Велосипедист 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Он такой же НЕСВОБОДНЫй как и на дэшке. Если бы он был свободным, то езда на нём не ограничивалась бы 300 метрами. На КометеКорона педальный ход ничем не отличается от велосипедного, можно ехать на педалях и по 300км. в день. ( если есть такое желание ) Смотрим на свободный педальный ход: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 можно ехать на педалях и по 300км. в день. Ты сначала найди такого желающего, потом пизди. Пока никто и 20 км не проехал. Сам-то проехал 300 метров и заебался, а языком напиздил на все 100 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Вовка забыл упомянуть, что на короне вы мослаете педали до скорости , когда при включении коннектора двигатель не заглохнет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Ты сначала найди такого желающего, потом пизди. Пока никто и 20 км не проехал. Сам-то проехал 300 метров и заебался, а языком напиздил на все 100 км. Речь вроде о технической функции, а не о моих физических возможностях. Не у всех появляется желание крутить педали 300км. если есть мотор ... хи-хи... :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Речь вроде о технической функции, а не о моих физических возможностях. Речь о том, что твоя техническая функция никому не доступна по физическим способностям. Функция есть, а пользоваться ей никто не может. Так что функция эта не более чем пиар-ход. Хи-хи :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Вовка забыл упомянуть, что на короне вы мослаете педали до скорости , когда при включении коннектора двигатель не заглохнет Вы видимо говорите о нейтрализаторе - опять не используете общепринятую терминологию, сочиняете свои термины... Речь о том, что твоя техническая функция никому не доступна по физическим способностям. Функция есть, а пользоваться ей никто не может. Так что функция эта не более чем пиар-ход. Хи-хи :D Почему вы пришли к такому удивительному выводу. Для чего же тогда продаются велосипеды, если их техническая функция недоступна...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Коннектор= клещи = ебучее сцепление= нейтрализатор = активатор мастурбатор = эта хуйня на велике= говно из вторчермета и пиленых гаек. Нормально тронуться с места серийная комета с клещами не умеет - глохнет. Приходится на каждой остановке мослать педали... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Почему вы пришли к такому удивительному выводу. Потому что этой функцией никто не пользуется, и я не смог. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Коннектор= клещи = ебучее сцепление= нейтрализатор = активатор мастурбатор = эта хуйня на велике= говно из вторчермета и пиленых гаек. Нормально тронуться с места серийная комета с клещами не умеет - глохнет. Приходится на каждой остановке мослать педали... Это сто процентный велосипед и трогается с места, как ему и положено на педалях, а далее инициатива движения плавно переходит мотору - это и есть главный признак технического отличающий мотовелосипед от мопеда. Потому что этой функцией никто не пользуется, и я не смог. Пока я на форуме вам не удастся обмануть, cожалею . :D Смотрим как пользуются этой функцией - езда по парку на педалях, а при выезде на ДОП включается мотор: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Смотрим как пользуются этой функцией - езда по парку на педалях, а при выезде на ДОП включается мотор: Точно так же пользуются велосипедом с Дэшкой. Ганс может прислать видео, нужно? Да и скорость маслания педальками чуть выше пешеходной, далеко с такой скоростью не уедешь, ну и ты, традиционно проехав 300 метров убедился в этом и сам. Хи-хи :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Точно так же пользуются велосипедом с Дэшкой. Ганс может прислать видео, нужно? Да и скорость маслания педальками чуть выше пешеходной, далеко с такой скоростью не уедешь, ну и ты, традиционно проехав 300 метров убедился в этом и сам. Хи-хи :D Крутить педали на дешнике тяжело поскольку прокручивается цепь и механизм сцепления, а на КометеКорона привод нейтрализуется (отключается ) полностью приводной ремень не прокручивается вместе с колесом. На Комете Корона полностью велосипедный накат - в этом можно убедиться по лёгкости вращения моторного колеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 На Комете Корона полностью велосипедный накат - в этом можно убедиться по лёгкости вращения моторного колеса. Я лишь убедился в хуёвости вращения колеса, которое длится 15 секунд и останавливается. КПД твоего колеса в 18 раз меньше моего, хи-хи! :D Т. е. если КПД моего колеса принять за 100% (а оно далеко не сто, а чуть больше 90), то КПД твоего колеса получается 5,5%. Ха-ха :D Комета в цифрах выглядит всегда куда более забавнее, чем на словах. :lol: А идеальный накат выглядит вот так: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Я лишь убедился в хуёвости вращения колеса, которое длится 15 секунд и останавливается. А идеальный накат выглядит вот так: На ваш идеальный накат КометаКорона не повлияет, всё зависит только от качества самого велосипеда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 На ваш идеальный накат КометаКорона не повлияет, всё зависит только от качества самого велосипеда. Лишнее нагромождение из стальных коснтрукции и разбалансированный обод, + трущийся об этот обод ремень повлияют больше, чем твои хреновые тормоза. Хи-хи :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Лишнее нагромождение и разбалансированный обод, + трущийся об этот обод ремень повлияют больше, чем твои хреновые тормоза. :D Ремень имеет с ведомым шкивом точечный контакт с усилием порядка 0,01г. по сравнению с сопротивлением качения от дороги по пневмошине этим можно пренебречь. А если вам требуется ехать продолжительное время на педалях ремень скидывается с колеса одним движением руки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Ремень имеет с ведомым шкивом точечный контакт с усилием порядка 0,01г. по сравнению с сопротивлением качения от дороги по пневмошине этим можно пренебречь. А если вам требуется ехать продолжительное время на педалях ремень скидывается с колеса одним движением руки... И двигатель скидывается, и докладывается к пятилитровой канистре в рюкзак, и тащится всё на горбу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Так если просто хочется покрутить педали - зачем куда-то ехать? Дешевле на балконе: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Так если просто хочется покрутить педали - зачем куда-то ехать? Дешевле на балконе. Если хочется просто езды - зачем Комета? Проще на любом другом транспорте, и главное дешевле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А если любишь борщевик, то проще как дед - купить домик в реликтовой борщевиковой роще... ну, или как я, в Тульских пердях .... тут и транспорта нет, в ближайший Магнит, Дикси или на почту можно сходить пешком ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 И двигатель скидывается, и докладывается к пятилитровой канистре в рюкзак, и тащится всё на горбу Можно и так, можно на багажнике, можно дома оставить - БЫСТРОСЬЁМ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 можно дома оставить - БЫСТРОСЬЁМ!!! Можно оставить его в Комете, а деньги в кошельке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1971 0 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Ремень имеет с ведомым шкивом точечный контакт с усилием порядка 0,01г. по сравнению с сопротивлением качения от дороги по пневмошине этим можно пренебречь. Это надо в перлы. "Точечный контакт с усилием порядка 0,01 г" На сколько гектар/квадратных дюймов/ или чего -то еще? Опять примерно и т.д. Или я чего- то не понимаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Ремень имеет с ведомым шкивом точечный контакт с усилием порядка 0,01г. по сравнению с сопротивлением качения от дороги по пневмошине этим можно пренебречь. Это надо в перлы. "Точечный контакт с усилием порядка 0,01 г" На сколько гектар/квадратных дюймов/ или чего -то еще? Опять примерно и т.д. Или я чего- то не понимаю? Насколько,насколько..... Тебе, Велопиздист, четко сказал: "на точку" ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Ремень имеет с ведомым шкивом точечный контакт с усилием порядка 0,01г. по сравнению с сопротивлением качения от дороги по пневмошине этим можно пренебречь. Это надо в перлы. "Точечный контакт с усилием порядка 0,01 г" На сколько гектар/квадратных дюймов/ или чего -то еще? Опять примерно и т.д. Или я чего- то не понимаю? Может речь о годах?...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Может речь о годах?...:D Нет, о твоей ,полной, безграмотности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти