Зореслав 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Пошёлты Ублюдок Конченый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Ты специально игнорируешь фрагмент видео 1:05-1:20 где езда именно по рыхлому неукатанному снегу 10 см? Всё это в принципе не то , какой смысл в рассматривании через лупу мелких нюансов. Выберитесь из снега по пояс, сядьте на мопед и езжайте по поверхности, вот это будет целина. Пошёлты Ублюдок Конченый Постепенно все стали ПУКать - БОЛЬШИНСТВО перестаёт быть лицемерным...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Итак, атчот по фетбайку. Снял все пиленые гайки. Все проедены по-разному, но на одинаковую величину :) Кстати, парни, знаете, почему оно у нас в тот раз вообще ехало? Две гайки съехались вместе и заклинили обод намертво, еле молотком снял. Пропилы варьируются по форме в широких пределах... Надевал гайку на обод, после чего зажимал тисками на том месте, где она должна быть. После накачивания обод стоит на месте без люфтов вообще. Но никаких иллюзий я по этому поводу не испытываю - рано или поздно разъебётся так же как и в прыдыдущей итерации. Порочна сама конструкция. Кратенький видосик. Забыл наебашить субтитров, чтобы Вова не своровал, ну и ладно. Надеюсь, не станет. Кстати, я чего-то не понял - велосипедные тормоза на морозе подвисают что ли? Я нажал на задний и его заклинило, пришлось отвёрткой колодки разводить. Погрел феном и всё пришло в норму. Я так и не понял, это вода там замёрзла или сама система с маслом на это не рассчитана. Что касаемо езды. Это первая комета, которая едет по снегу быстрее пешехода. Пухляк выше щиколотки переваривается без проблем, если взять разгон. По ровной поверхности какого-нибудь озера можно прилично разогнаться, НО! Как только ремень цепляет снег, он начинает классически, по-кометовски визжать. Однако через несколько секунд нагревшийся ролик его высушивает и всё едет как раньше, только слегка воняет резиной от ремня. До следующего цепляния снега... Активной езде мешают две вещи - хилое передаточное и компоновка. Передаточное по-прежнему подразумевает езду кавалерийским наскоком - разогнался и попёр. С места всё очень уныло и вонюче. Компоновка с мотором под жопой не даёт оттянуться назад для того, чтобы разгрузить руль. Садишься жопой на мотор как дурак. Ну хоть жопе тепло :) Ну и уже традиционные вонь и грохот мотора. Кроссовый мотоцикл работает тише блин.... В целом скорее доволен, чем разочарован. На какое-то время мы победили все косяки. Сколько всё это проживёт - сказать не берусь, но скорее всего недолго. Низкое качество изготовления плюс хиленький привод при относительно мощном моторе. Зато теперь вилка не люфтит и тормоза тормозят. Такие дела. Всем мир, а комете хуй в жопу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Выберитесь из снега по пояс, сядьте на мопед и езжайте по поверхности, вот это будет целина. И это уже будет не мопед. Кстати, я чего-то не понял - велосипедные тормоза на морозе подвисают что ли? Я нажал на задний и его заклинило, пришлось отвёрткой колодки разводить. Погрел феном и всё пришло в норму. Я так и не понял, это вода там замёрзла или сама система с маслом на это не рассчитана. Шимано? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Ээээ да. МОдельку не скажу, я днище. Может кто запомнил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Если shimano, то да, они все летние в основном:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 И тут велосипедное ЛГБТ-лобби постаралось. "Летние тормоза", ёбушки-воробушки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 С тормозами хрень из за жижи налитой в них, на сколько знаю там минералка, она загустевает нажать то цилиндр нажимает а вот назад возвращаться не торопится. По поводу езды по снегу тут велик выручают широкие колеса и вечно буксующий привод колодки/ ремень если бы оно не буксовали оно бы тупо глохло и не ехало никак поэтому цетробежка тут лучше чем нейтрализатор, но ревет конечно он адово Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 О, я гляжу нашу мотособаку сам Володя запостил )) хоть знать теперь будешь, что такое зимний снег. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Ну кагбе да, с фальшивым кометовским сцеплением вообще не удалось бы прокатиться в таких условиях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 С тормозами хрень из за жижи налитой в них, на сколько знаю там минералка, она загустевает нажать то цилиндр нажимает а вот назад возвращаться не торопится. По поводу езды по снегу тут велик выручают широкие колеса и вечно буксующий привод колодки/ ремень если бы оно не буксовали оно бы тупо глохло и не ехало никак поэтому цетробежка тут лучше чем нейтрализатор, но ревет конечно он адово Да, имеет место быть. Я, ушел от гидравлики на механику, но и там, на зиму, трос и оболочку, тщательно промываю жидкостью для очистки тормозов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Минералку льют в шимано а вот у шурина на мериде залит дот 3, велик ща на балконе стоит, при -20 нажимал тормоз и катал по балкону все четко как и летом вот такие дела Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 У минералки в тормозах много плюсов Не гидроскопична, мение активна по сравнению с дотом итд. Тормоза на минералке можно в принципе не обслуживать, а вот дот превращается в ссанину уже после пары лет эксплуатации. Чтобы не клинило зимой тормоза на минералке нужно слить чуть чуть жижи из бачка. Проблема решится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 А к перегреву она как относится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 А к перегреву она как относится? Также хреново как и бск в авто но для велосипеда это не так критично т.к тормоза можно перегреть наверно только с уклона или при помощи мотора, но это к комете не относится, она не успевает разогнаться как уже нужно тормозить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 В плане перегрева на уровне 3 дота, с бск сравнивать не надо, в велосипедных тормозах полноценное гидравлическое масло, а бск это вроде смесь касторки со спиртом на сколько я помню. Для кантри и обычных катальщиков минералка это то что надо, для экстрима - только дот 5.1 в комбинации с тормозами которые он не разест))) А для наших целей как раз что то среднее, на доте но не шибко модное, авид сочный/лясик то что доктор прописал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 У меня в голове просто свежи ещё воспоминания знакомых лосей, как на крымском серпантине у кого-то из них загорелось масло из ссущей вилки, попавшее на диск :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Ибо нехуй как говорится Велосипедные вилки нужно переберать минимум раз в год если катаешь лайтово и только летом Минимум два раза в год если катаешь зимой (летнее-зимнее масло) И раз в месяц если пуляешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Единственный раз, когда вообще в принципе перебирал вилку, это когда меня тётенька подбила и вилку загнуло :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Боль и страдания наше все Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Ваше это в смысле велосипедистов или москвичистов? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 И тех и других, и мопедистов тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Сбуду комету - окроплю гораш освященным дизтопливом с молитвою. А тебя буду заставлять руки мыть по прибытии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krotik 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Походу кометы в Czech-е Вагнера пробудили. Его словами заговорил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Ну вот наконец человеческое видео, и критика есть и без глупого гоготания с матом. Приятно смотреть. Всё хорошо показали - пневмозажимы не разогнулись, а сточились. Сточился и сам алюминиевый ведомый шкив отсюда и люфт. Это результат движения алюминиевого ведомого шкива относительно пневмозажимов. Лечится это установкой шпонки на ведомом шкиве. Судя по отметинам на покрышке, пневмозажимы относительно покрышки не перемещались - это хорошо. Этот вопрос можно закрыть - спасибо Czechу, в проект внесены соответствующие изменения. Теперь про проскальзывающий ремень, после попадания в снег : скажите Антон, ВЕДУЩИЙ ШКИВ КАКОГО ДИАМЕТРА И ЕСТЬ ЛИ НА НЁМ ПРОПИЛЫ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти