Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати, мотовел с мотором на багажнике ещё не заезжает потому, что как бы старательно не ложился на руль, его всё равно перевешивает назад уже на небольших подъёмах. С мотором в каретке, и весом, приходящимся больше на переднее колесо, нежели на заднее шансы есть, но это надо на полном газу, не разбирая дороги.

На бенлике с такегавским движком я заехал на эту гору со скоростью пешехода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому лень читать многабукаф, краткое содержание

 

- Комета по грязи не ездила, не ездит и ездить не будет

- Зато дёшево!

- Я вручную впёр свой велик туда, куда мотоцикл сам не заедет, победа

 

Опять про езду ничего, расходимся, парни.

Любопытно, раньше похожий слоган был про дождь и лужи, теперь сместился в зону грязи.

 

Заедет, если рядом бежать.

 

Это ты, задохлик, не забежишь :)

 

А мы, мотовелосипедисты, народ мускулистый..

Поднимаюсь во все дорожные подьемы Крыма на Комете без помощи ног. Подьемы там под 22км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимаюсь во все дорожные подьемы Крыма на Комете без помощи ног. Подьемы там под 22км.

Туда и велосипедисты без помощи мотора поднимаются, и что?

И я поднялся на высоту 2500 метров по дороге длиной 80 км на педалях, тоже без мотора.

Было бы странно, если бы мотор не заезжал туда, куда заезжают на педалях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно, раньше похожий слоган был про дождь и лужи, теперь сместился в зону грязи.

 

Это к Профессуре вопрос? Изложение его поста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туда и велосипедисты без помощи мотора поднимаются, и что?

С помощью ног... :D

 

 

И я поднялся на высоту 2500 метров по дороге длиной 80 км на педалях, тоже без мотора.

Было бы странно, если бы мотор не заезжал туда, куда заезжают на педалях.

Хорошо, что вы это понимаете.

 

9758756_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заедет мотовелосипед в эту гору,даже с передаточным 1:48 на самом мощном триммерном двигателе:

 

Sq6pvc4x4_U.jpg

оо прикольный подъемчик а сколько там ориентировочно в градусах и протяженность?

Велосипедист не создает легкие мопеды, которые ползают по грязи. Привод Велокомета, не для езды по грязи и папоротникам.

А Велосипедист говорит что там где проедет велик с цепным приводом там и комета проедет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оо прикольный подъемчик а сколько там ориентировочно в градусах и протяженность?

Градус не знаю, длина метров 600-700

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оо прикольный подъемчик а сколько там ориентировочно в градусах и протяженность?

А Велосипедист говорит что там где проедет велик с цепным приводом там и комета проедет

Так и есть, ну конечно при равных мощностях и передаточных отношениях.

 

 

Градус не знаю, длина метров 600-700

А мы не делаем голословных заявлений, всё обосновываем, специально померили 14 градусов и можете убедиться в способности Кометы преодолевать такие подъёмы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть, ну конечно при равных мощностях и передаточных отношениях.

Т. е. ты предлагаешь вопреки здравому смыслу поставить хреновый мотор и установить нечеловеческое передаточное для тестирования, а зачем? А почему бы не сделать нормально? К чему этот мазохизм?

 

А мы не делаем голословных заявлений, всё обосновываем

И я не делал, написал, что мотовелосипед с нормальной мощностью и передаточным 1:48 на ту гору что на фото не заезжает, буксует сцепление.

Но проблем в этом нет, если есть необходимость кататься по горам и буеракам, можно установить усиленное сцепление, но при твоём подходе этот вариант отпадает, так что забудь.

 

Хорошо, что вы это понимаете.

Жалко что ты не понимаешь того, что мотор нужен для того, чтобы заезжать туда, куда недоступно на педалях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т. е. ты предлагаешь вопреки здравому смыслу поставить хреновый мотор и установить нечеловеческое передаточное для тестирования, а зачем? А почему бы не сделать нормально? К чему этот мазохизм?

И я не делал, написал, что мотовелосипед с нормальной мощностью и передаточным 1:48 на ту гору что на фото не заезжает, буксует сцепление.

Но проблем в этом нет, если есть необходимость кататься по горам и буеракам, можно установить усиленное сцепление, но при твоём подходе этот вариант отпадает, так что забудь.

Жалко что ты не понимаешь того, что мотор нужен для того, чтобы заезжать туда, куда недоступно на педалях.

Ну например в Крыму подниматься в гору на педалях тяжелое и опасное для здоровья дело. На прямых солнечных лучах предметы разогреваютмя до 50 градусов. А вот на мотовелосипеде эти препятствия преодолеваются легко и даже на ходу удается поедать арбуз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы не делаем голословных заявлений, всё обосновываем, специально померили 14 градусов и можете убедиться в способности Кометы преодолевать такие подъёмы.

нифига не убедило, ибо тем чем вы мерили угол дает офигенскую погрешность и угол можно увеличивать и уменьшать как нравится наклоняя телефон поперек +- 7 градусов точно я этот вопрос уже изучал когда хотел измерить свой эталонный подъем

Ну например в Крыму подниматься в гору на педалях тяжелое и опасное для здоровья дело.

здоровье надо иметь чтоб не было тяжело и опасно а для этого тренироваться
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нифига не убедило, ибо тем чем вы мерили угол дает офигенскую погрешность и угол можно увеличивать и уменьшать как нравится наклоняя телефон поперек +- 7 градусов точно я этот вопрос уже изучал когда хотел измерить свой эталонный подъем

Ну, что вам ещё остаётся сказать - крыть похоже больше нечем...

 

 

здоровье надо иметь чтоб не было тяжело и опасно а для этого тренироваться

Да как то не хочется в отпуске волочиться с грузом, велосипедом, по жаре, в гору 20 километров :D

 

Лучше с ветерком проехаться, c любопытством поглядывая по сторонам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну например в Крыму подниматься в гору на педалях тяжелое и опасное для здоровья дело.

Для твоего здоровья даже в интернет заходить опасно, но ты игнорируешь это, и сидишь тут круглосуточно, не беспокоясь за здоровье, про твою езду на педалях в Крыму я вообще молчу, речь про нормальных здоровых людей, а не про тебя.

 

Ну, что вам ещё остаётся сказать - крыть похоже больше нечем...

Да как то не хочется в отпуске волочиться с грузом, велосипедом, по жаре, в гору 20 километров :D

Да тебе ничего не хочется вообще, опять же, разговор про тех, кому хочется, но с твоей помощью хочется, да не можется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для твоего здоровья даже в интернет заходить опасно, но ты игнорируешь это, и сидишь тут круглосуточно, не беспокоясь за здоровье, про твою езду на педалях в Крыму я вообще молчу, речь про нормальных здоровых людей, а не про тебя.

Как то у вас странно получается, что здоровым нужно страдать, а больным жить в удовольствие?

Думаю здоровые люди с вами не согласятся, все хотят жить широко и разнообразно, мало кто живёт догмами и сектами...мир перестал быть суровым...

 

 

10166504_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю здоровые люди с вами не согласятся, все хотят жить широко и разнообразно

Ты же сам ленишься крутить педали, кто ж тебе запрещает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же сам ленишься крутить педали, кто ж тебе запрещает?

Верно никто не запрещает сам ленюсь.

Люблю крутить педали когда в охотку, а не по необходимости.

Я за выбор.

Когда надоедает ехать на педалях, включаю мотор.

 

Педали - это тишина, природа, мечты,

мотор - скорость, адреналин, ритм жизни.

 

9918047_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твоих поделках выбор отсутствует, на педалях далеко не уедешь, и мотор без педалей буксует, так что великих романтиков ожидает напряжное педалирование под рёв бензотриммера, без вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твоих поделках выбор отсутствует, на педалях далеко не уедешь, и мотор без педалей буксует, так что великих романтиков ожидает напряжное педалирование под рёв бензотриммера, без вариантов.

Опять болтаете...:D

 

Привод не буксует даже по мокрому, а педали крутятся легко, как на полноценном велосипеде.

В этом и есть смысл и особенность мотовелосипедов нового поколения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

педали крутятся легко, как на полноценном велосипеде.

Только на них никто никуда не ездил почему-то.

 

Опять болтаете...:D

Я же катался на твоей стриде, и на моторе она не едет (даже на видео Чеха видно, как он на моторе, педалируя ногами, с трудом обогнал еле едущую велосипедистку)., а на педалях даже со снятым ремнём, как ты предлагаешь, больше 3-х километров мне не осилить, а в лесу и того меньше.

 

И вот опять ты сам перешёл к обсуждению своей личности, потому что без этого ты не можешь, это твоя национальная сущность такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забываем, фэтбайк носит гордое имя Комета-Трембита !!

Ну, или можно просто "Веломотор Трембита" - проверил по Гуглу, всё верно, он чётко определяет это изобретение 2016 года !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только на них никто никуда не ездил почему-то.

Ну если нет желания ехать на педалях всегда есть возможность включить мотор.

 

 

Я же катался на твоей стриде, и на моторе она не едет (даже на видео Чеха видно, как он на моторе, педалируя ногами, с трудом обогнал еле едущую велосипедистку)., а на педалях даже со снятым ремнём, как ты предлагаешь, больше 3-х километров мне не осилить, а в лесу и того меньше.

Ну да МотоСтрида тоже из семейства Комет, есть из этого семейства и Кометы которые накатывают по 11000км. за сезон. Всё зависит от конструкции велосипеда который находится в основе мотовелосипеда Комета.

 

Вот например эта Комета готовится к следующему сезону своим ходом добраться до Швеции - я буду комментировать эти события.

 

14075637_m.jpg

 

И вот опять ты сам перешёл к обсуждению своей личности, потому что без этого ты не можешь, это твоя национальная сущность такая.

Вы боитесь моей личности ? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть из этого семейства и Кометы которые накатывают по 11000км. за сезон.

Можно и 11000 км на роликах накатать за сезон, только совсем не понятно, к чему это каждый раз упоминать?

Я тоже на такой технике накатывал 18000 за сезон, однако, по сравнению с вышеупомянутыми требованиями к технике, ездить на этом не комфортно и не безопасно, хотя, в отличие от твоих поделок на моей технике были и нормальная подвеска и тормоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и 11000 км на роликах накатать за сезон, только совсем не понятно, к чему это каждый раз упоминать?

Для того что бы убедиться, что Комета ездит и весьма неплохо, вы почему то это отрицаете,вопреки десятилетней практики.

 

:SugarwareZ-003:

 

 

Комета:

 

 

 

 

 

Я тоже на такой технике накатывал 18000 за сезон, однако, по сравнению с вышеупомянутыми требованиями к технике, ездить на этом не комфортно и не безопасно, хотя, в отличие от твоих поделок на моей технике были и нормальная подвеска и тормоза.

Ну вскользь видел ваши творения - не зацепило - увы - не то - совершенно не проработано техзадание.

 

Прежде чем браться за создание техники, конструктор должен понимать для чего он её делает, для каких целей - иначе сарай и ржавчина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем браться за создание техники, конструктор должен понимать для чего он её делает, для каких целей - иначе сарай и ржавчина...

Даже не знаю, что тебе ответить, ведь ты больной же, и надо как-то интерпретировать на твой лад, чтобы твой мозг это принял и усвоил.

Просто "покататься и выбросить", конечно тебя не подойдёт, по твоей логике весь мир не продуман, потому что в итоге у меня всё оказывается на помойке за ненадобностью.

По всей видимости самым продуманным оказался общественный транспорт, на котором ездишь и ты и я, только я не отрицаю того факта, что на нём удобно и комфортно, а ты сопротивляешься, капризничаешь, придумываешь какие-то нелепые истории, не принимаешь реальность, всячески пытаешься обмануть и себя и окружающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...