GriLLIaK 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Вы главное потенциальным покупателям давайте выбор - китайская говнострида или оригинал. Несознательных добивайте нарезкой видео от Чеха. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Вы главное потенциальным покупателям давайте выбор - китайская говнострида или оригинал. Несознательных добивайте нарезкой видео от Чеха. Выбор велосипеда всегда за покупателем. Велокомета предлагает только мотопривод - подвесной веломотор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Будем честны - Велокомета предлагает испоганить свой велик, превратя его в двухколёсное недоразумение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Нееее, можно продолжать пытаться пользоваться им как великом )) Если уж купил Стриду.... то или продавай... или Макита ждёт ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Будем честны - Велокомета предлагает испоганить свой велик, превратя его в двухколёсное недоразумение. Мотопривод для Велосипеда Стрида получился наредкость удачным и может служить примером для многих конструкторов которые проектируют подобные механизмы. - на базе такого привода удалось собрать мопед обладающий рекордно минимальным весом - 15,5 кг. - реализован 30-и секундный быстросьём всего мотопривода - тоже рекорд... - реализовано уникальное и эффективное крепление ведомого шкива к колесу - пневмозажимы. Теперь ведомый шкив можно надёжно крепить к колесу за минуту. - реалезовано в данной конструкции всепогодность , теперь на Комете можно ездить в любой дождь без проскальзывания приводного ремня. - МотоСтрида показала свою всепролазность, по лесным тропинкам по завальному лесу на песке пляжа. - такой мопед может эффективно использовать "транспорт подскока" , он легко перевозится на карабле в городском общественном транспорте в метро и даже в легковых автомобилях на переднем сидении - МотоСтрида прошла восемь таможенных контроля, посетила три страны в Европе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Велосипедист, про плюсы мотостридокометы мы уже наслушались на 90+ страниц от вас. Может по недостаткам вдарите? Предлагаю на выбор - живучесть ремней и покрышек, живучесть 54мм сцепления, надежность быстросъемных креплений, безопасность езды на максимальной скорости... Мое скромное мнение. Надеюсь доехать до полигона Чеха, может тогда оценю транспорт будущего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Надеюсь доехать до полигона Чеха, может тогда оценю транспорт будущего. Тогда шевелитесь быстрее! А то, собираюсь отдать Чеху фэтбайк и забрать СТриду-Макиту.... после чего уехать на ней в Чайну и рассекать по Гуанджоу..... после того, как все обтекут слюнями, подарить "лаовайский велик" наиболее ценному китаёзе, что бы подтвердить любовь и дружбу форева )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Велосипедист, про плюсы мотостридокометы мы уже наслушались на 90+ страниц от вас. Может по недостаткам вдарите? Предлагаю на выбор - живучесть ремней и покрышек, живучесть 54мм сцепления, надежность быстросъемных креплений, безопасность езды на максимальной скорости... Мое скромное мнение. Надеюсь доехать до полигона Чеха, может тогда оценю транспорт будущего. Как Чех не старался, а всё же зримое подтверждения его критике МотоСтриды мы не получили. Конечно всё имеет свой ресурс и ремни и рамы и колёса и сцепление. Машина новая и пока цифры не известны. Прототип на базе китайской Стриды на моторе Хонда безаварийно проехал около 1000км. максисальная скорость 47км.ч. расход около 1 литра на 100км. Тому было много свидетелей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Тогда шевелитесь быстрее! А то, собираюсь отдать Чеху фэтбайк и забрать СТриду-Макиту.... после чего уехать на ней в Чайну и рассекать по Гуанджоу..... после того, как все обтекут слюнями, подарить "лаовайский велик" наиболее ценному китаёзе, что бы подтвердить любовь и дружбу форева )) Укатись на стриде в Китай. Заодно ресурс проверим)) И это, Китайцам которые стриду собирают покажи - мол вот, мы блоху подковали. Читайте Лескова что там с этой блохой после стало. По видео "Колесо вроде кривое а вроде прямое..." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Стрида - единственный велосипед, который легко взять с собой в самолет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Стрида - единственный велосипед, который легко взять с собой в самолет... А в Китае требуют велосипед? А то привези им самокат или колесо самобеглое... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Прототип на базе китайской Стриды на моторе Хонда безаварийно проехал около 1000км. максисальная скорость 47км.ч. расход около 1 литра на 100км. к сожалению это 2 разных цифры не имеющие дрг к другу отношения, чтобы уложиться в литр надо ехать не более 35 кмч, а в односкоростном варианте и трогаться и помогать педалями, а вот валить под полтинник постоянно это уже почти 1.5 литра расходу... знаем плавали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 к сожалению это 2 разных цифры не имеющие дрг к другу отношения, чтобы уложиться в литр надо ехать не более 35 кмч, а в односкоростном варианте и трогаться и помогать педалями, а вот валить под полтинник постоянно это уже почти 1.5 литра расходу... знаем плавали Наша стрида больше 30 не едет, 47 - это лютый пиздеж, дед встретил лбом на своем пути очередной острый угол и решил выдать количество своих хромосом за скорость Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 47 - это лютый пиздеж 47 на стриде это либо пиздёж, либо пиздец Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 47 на стриде это либо пиздёж, либо пиздец Это среднестатистическая скоростная практика Комет. Макита 0,8л.с. - 30км.ч. Зонгшен 1л.с. - 38км.ч. Хонда35 1,6л.с. - 45км.ч. Техас 1, 8л.с. - 55км.ч. Вот на Комете на Техас разогнался до 61км.ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Это среднестатистическая скоростная практика Комет. Вот на Комета на Техаса разогналась до 61км.ч. Нравится статус (цензура)бола? Прототип на базе китайской Стриды на моторе Хонда безаварийно проехал около 1000км. максисальная скорость 47км.ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Нравится статус (цензура)бола? Трудно отвечать на глупость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Трудно отвечать на глупость. На маките написано 1.6 л.с. зачем выдумываешь характеристики? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Ого, деда Вова на выходных времени не терял, затопил потоками своей брехни всё, что только можно... Жаль, что не уделили внимание - дело то не в вас. Дело именно в нас - никому из принявших участие в тесте быстросъемный мотор в хуй не упёрся. Абсолютно бесполезная функция, ведущая только к излишней хлипкости и без того непрочной конструкции. Крым славится своими пыльными грунтовками, за машинами шлейф пыли, как дым от подбитого бомбардировщика... Так ты на комете проехал, или на машине? Определился бы наконец уже... А в видео, где ты натужно ревёшь мотором на пляже - взял бы с утрамбованного водой песочка на пару метров левее, в пухлячок. Через который ты свой велик как раз тащил руками бгагагага К тому же, дурачок, напоминаю - речь у нас идёт о говностриде-маките, у которой ведомый шкив висит на палец от дороги. Приводить в качестве примера велик, у которого шкив значительно выше - или глупо, или заведомо лживо. Сам выбери. Шкив веущий на Мотостриде был не заточен. Скруглили края пропилов. Про натяжение ремня, ни слова. Как был натянут, чтобы по сухому буксовал, неизвестно. Так что эксперимент не чистый. Слушай ты, блин, нечистый. Ты или следи внимательно за тем, что тут обсуждается, или не забывай знаки вопроса ставить в конце предложения, если тебе что-то не ясно. Понимаю, что за дедавовиным потоком говна сложно найти нужную информацию, но для тех, кто в танке, на всякий случай напоминаю, что ремень был натянут чёрти когда, по сухому буксовать перестал (утратив педальный ход), а под ваши шаманские камлания с изолентой и пропилами руки у среднего человека не заточены, приносим свои извинения за искажение "технологии". Ах.... обоссака.... про пыль - ведь и верно, всё равно какая будет смазка, жидкая или сухая! Если смазка там быть не должна, то эффект одинаковый. По пыльной смазке, наверно, ремень быстрее сожрет даже! Ага, с абразивчиком-то :) Кстати, как я уже сказал выше - если ведомый шкив не будет цеплять дорогу, то возможно эффект и не проявится. Ладно, закинул Чеху премию за испытания на карту - надо забирать у вас Стриду, пока вы мне все европейские продажи не завалили.... ведь, одно дело ругать китайскую подделку из желудей и шишек .... и совсем другой коленкор предполагать, что "легендарный британский велик за 1000 фунтов" есть чуть более уныл, чем теплое говно )) Британский велик на голову выше "поделки из желудей и шышек", жаль дедавова недостаточно компетентен, чтобы ощутить разницу. Однако, как велик он всё равно слабый, передаточное чересчур велико, посадка неудобная, ускориться педалями невозможно... Только для коротких поездок по идеальной дороге. Теперь немножко арифметики. - Получено в оплату за тест 5000р - Материальные затраты за время теста: 200р поездка на работу (срань господня! на машине быстрее и дешевле), примерно 100р бензин (не считал точно, с этими баклажками запутаешься), 500р вызов квалифицированного механика, чтобы возиться с этим говном не самому (2 раза) итого 1300. - Счётчик денег у меня показывает 2868 (не считая этого поста). Я не раз заявлял, что ты - жадный кусок говна, а дедавова - твоя подстилка. Поэтому перевожу вышеуказанные средства по назначению и прошу этот счётчик мне обнулить. - Оставшиеся 832 рубля обязуюсь пропить вместе с остальными испытателями, включая обещанную баклаху пива. Дабы компенсировать всем душевные потери от испытанного стресса. Такие дела. Всем мир, а комете хуй в жопу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 На маките написано 1.6 л.с. зачем выдумываешь характеристики? Если бы выдумывал, знал бы зачем. Объём двигателя 24,5CC это соответствует мощности в лучшем случае 0,8 - 0,9 л.с. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Если бы выдумывал, знал бы зачем. Объём двигателя 24,5CC это соответствует мощности в лучшем случае 0,8 - 0,9 л.с. Мде, спутал eh035(1.6hp) и eho25(1.1hp) http://www.subarupower-global.com/engines/...o4-series/eh025 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Никит, он просто не знает, чем киловатты отличаются от лошадиных сил и считает 1:1 Хотя на самом деле 0,8кВт как раз и будет чуть меньше 1,1л.с. Этож комета! "Примерно", "наверное", "хотелось бы".... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Ого, деда Вова на выходных времени не терял, затопил потоками своей брехни всё, что только можно... Что за брехня? Опять не поясните?...:D Отдохнули, зарядили себя агрессией на всю неделю. Дело именно в нас - никому из принявших участие в тесте быстросъемный мотор в хуй не упёрся. Абсолютно бесполезная функция, ведущая только к излишней хлипкости и без того непрочной конструкции. Конструкция надёжна , мотопривод установлен крепко - прошёл и проходет тестирование у многих пилотов. Лично мной на протяжении 1000км. - нареканий нет. Эта функция появилась по просьбе заказчиков и потребителей. Людям нравится за 30 секунд превращать мопед в велосипед. Так ты на комете проехал, или на машине? Определился бы наконец уже... А что пыль в Крыму существует только для машин? Я даже платок на рот одевал от пыли, ярко жёлтые колёса моего мотовелосипеда становились белыми. Так, что ваш нелепый миф про то, что Комета не едет в пыли не прошёл. А в видео, где ты натужно ревёшь мотором на пляже - взял бы с утрамбованного водой песочка на пару метров левее, в пухлячок. Через который ты свой велик как раз тащил руками бгагагага И миф про то, что Комета не едет по кромке пляжа, так же развеян...:D К тому же, дурачок, напоминаю - речь у нас идёт о говностриде-маките, у которой ведомый шкив висит на палец от дороги. Приводить в качестве примера велик, у которого шкив значительно выше - или глупо, или заведомо лживо. Сам выбери. Хорошо, что вы наконец это заметили. Характеристики мотовелосипеда Комета зависят от того на каком носителе - велосипеде установлен мотопривод. Вы это поняли - объясните это ещё Зореславу, а то у меня не получается. Он столько тратит сил...жаль человека...:) Никит, он просто не знает, чем киловатты отличаются от лошадиных сил и считает 1:1 Хотя на самом деле 0,8кВт как раз и будет чуть меньше 1,1л.с. Этож комета! "Примерно", "наверное", "хотелось бы".... В технике не существует точных величин, я вам это уже объяснял - всё имеет свои допуски. Однозначные цифры только в армейских инструкциях и брошюрах общего пользования для домохозяек. Вы потребитель и вам невдомёк...что мир не совсем такой, каким вам его показывают по по телевизору.:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Отдохнули, зарядили себя агрессией на всю неделю. Тебе глупостью даже заряжаться не надо, она из тебя прёт нон-стоп. Эта функция появилась по просьбе заказчиков и потребителей. Людям нравится за 30 секунд превращать мопед в велосипед. А мне не нравится, и никому из принявших участие в тестировании - тоже. Это, на минуточку, живые люди, а не голоса в твоей голове. Поэтому этот момент не затрагивался, за исключением перестановки привода на другой велик. Что заняло целый вечер (3-4 часа), а не минуту, как заявляет брехливый продаван. Так, что ваш нелепый миф про то, что Комета не едет в пыли не прошёл. "Нелепый миф" подтверждён документально, есть "видио свидетельства". А твоим словам уже ни у кого веры нет, это просто слова. И миф про то, что Комета не едет по кромке пляжа, так же развеян...:D Ты какой-то скорбный на голову. Пересидел на форумах, не отдохнул? Откуда у тебя какая-то "кромка пляжа" взялась? Характеристики мотовелосипеда Комета зависят от того на каком носителе - велосипеде установлен мотопривод. Китайская стрида - говно окончательное и бесповоротное, пригоовр обжалованию не подлежит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Что за брехня? Опять не поясните?...:D Вы потребитель и вам невдомёк...что мир не совсем такой, каким вам его показывают по по телевизору.:D Не просто пиздоплет, а исключительно настырный пиздоплет. Люди ! Если, не лень, подсчитайте, по какому разу Велопездист несет одну и ту-же ахинею! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти