Hizheka 0 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Irfb 4110 дешевое попсовое говно, есть мосфеты в корпусе irfb4110 в разы лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Ага, вот так и впадают в инакомыслие! А потом ты скажешь, что Самсунг и LG не делают лиферных ячеек.... Ну, их вообще брендовых не бывает, с тех пор как А123 и Хедвей обанкротились с концами.... Как же тогда все на лифере ездят?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Я вообще езжу на липольках в форм факторе винни пух))) А лифер с хранения 2011 года это наше все, на таобао стоит копейки, емкость отдает, внутреннее сопротивление нормальное. А главное пол страны даже не подозревает что ездит на ячейках 2011 года. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 АХАХА, похоже, ты знаешь секрет годных продаж )) Только, зачем перед банкротством они заполнили ячейками все склады китайские на 6 лет продаж !? Я недавно пробовал партию из декабря 2013 года - там 50% было полным шлаком, умерли из-за саморазряда.... хороший тест, подумал я)) Значит, те что остались живы, точно хорошие !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 По моему опыту 80% ездабельны, 50% из 80 даже хорошие. А оставшиеся 20% продаются как тяговый лифер. Это не хедвеи и а123 а фирмовый корейский и китайский лифер. На хедвея написана дата выпуска а а123 легко пробить по номеру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Забацали второй контроллер... Теперь надо ставить по мотору на каждую полуось! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=OhAfbJhab90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitzkrieg 0 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ну если на 400км электромобиля хватало бы, за ними выстроилась бы очередь. Посмотри на ютубе есть "большой тестдрайв" что-то типа 320 или 360 в режиме "тапком в пол" в городе. Она и больше проедет, там в обзоре по-моему вариант с двигателем помощнее. Очередь за ним не выстрилась потому, что стоил он с доставкой 5 млн. тогда, сети заправок нет, сервиса нет. Нужно быть очень обеспеченным человеком, чтобы ее себе купить. Хотя с другой стороны ломаться там нечему, кроме батареек. Я не знаю, я книже умнхы не читал, админ умный, он точно знает. Вот скажи, внедорожнику явно нужен большой момент на колесах, как ты его собираешься без коробки получить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Тут задан интересный вопрос! Достоин просветленного.... Если я похудею на 20кг, то буду весить 100 кг (что бы было проще считать) и моя мощность будет 150 ватт.... столько я смогу выдавать минут 5 не меньше. Дальше - эта машинка с одним мотором (пусть они залили в него 100 вольт и 50 ампер), весит тонну и вполне себе резво едет! Точно едет быстрее, чем я бы смог бежать.... а, ну и понятно... у неё же на каждые 100 кг. приходится 500 ватт, в три раза больше, чем у меня!! Хотя надо сравнивать со мной на велосипеде, а не бегом.... И если у меня то же велосипед со скоростями... то ведь и я редукцией пользуюсь! Но разгоняется она с помощью редукции.... Ну, вот теперь вопрос, а если сделать ещё больше - 2 мотора, это по 1 кВт на 100 кг.... но без редукции.... Наверно, если плохо будет по грязи ехать, то ещё 2 мотора надо поставить - оно же должно быть полноприводным !! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitzkrieg 0 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Тут задан интересный вопрос! Достоин просветленного.... Если я похудею на 20кг, то буду весить 100 кг (что бы было проще считать) и моя мощность будет 150 ватт.... столько я смогу выдавать минут 5 не меньше. Дальше - эта машинка с одним мотором (пусть они залили в него 100 вольт и 50 ампер), весит тонну и вполне себе резво едет! Точно едет быстрее, чем я бы смог бежать.... а, ну и понятно... у неё же на каждые 100 кг. приходится 500 ватт, в три раза больше, чем у меня!! Хотя надо сравнивать со мной на велосипеде, а не бегом.... И если у меня то же велосипед со скоростями... то ведь и я редукцией пользуюсь! Но разгоняется она с помощью редукции.... Ну, вот теперь вопрос, а если сделать ещё больше - 2 мотора, это по 1 кВт на 100 кг.... но без редукции.... Наверно, если плохо будет по грязи ехать, то ещё 2 мотора надо поставить - оно же должно быть полноприводным !! Тебе надо где-то 7 таких моторов и редуктор чтобы оно хоть как-то могло с кредитными помойками тягаться. Какой ты момент собираешься получить с моторов без редуктора и как позволь поинтересоваться? :-) Я что-то смотрю киловатные мотор-колеса велосипед на заднее колесо не ставят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Луазы в пробках рядом с кредитными помойками не заметны.... так что, я думаю, кредитным авто пока что нет угрозы )) На двух моторох с прямым приводом на полуоси Луаз поехал так, как раньше ехал на 4-й скорости... т.е. достаточно вяло. Транзисторы нагрелись "до красна" и сгорели .... сейчас будет сделана попытка сделать более крутой контроллер с большим числом транзисторов. Попробую через пару недель подогнать ещё фоток! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти