Перейти к содержанию

Проект скутера на базе 20" складного велосипеда


Рекомендуемые сообщения

Тебя спасет электричка:

f5a144c5d3962f36a1347efc0a7d6b822ee58c221945560.jpg

 

После мотора воткнуть 8-ми скоростную Шимано.... раму сварить из православного алюминя.... батарейки заменить на маленький синий кирпичик лития...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тебя спасет электричка:

f5a144c5d3962f36a1347efc0a7d6b822ee58c221945560.jpg

 

После мотора воткнуть 8-ми скоростную Шимано.... раму сварить из православного алюминя.... батарейки заменить на маленький синий кирпичик лития...

В конечном счете, меня спасет могила.

А,пока меня устроит 140 FA на низкой раме и без всяких планетарок.

У меня на них стойкая аллергия, после продажи Х3 в 2014 году.

Вот что мне нужно:

https://www.alibaba.com/product-detail/byci...4838.0.0.zQhYbg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас тут длинная цепь справа и есть редуктор 5:1, по нашему это называется "Заяц" ... если оно на 26-х колесах...

 

f3542ca633107c09a0d415084a001b7cd9e8d0253906956.jpg

 

А если такое сделано на 20-х колесах и с помощью велоцепи .... и если там Шимано 3-х скоростная стоит, то это называется "Бульдозер"....

 

Если же у велосипеда сняли педали до кучи ... то по нашему это не скутер, а МОПЕД ... обидно, конечно же звучит, но так уж сложилось....

 

qIqlqVdQNQ8.jpg

 

Думаю, правильнее всего буде называть ваш вклад в "русскоязычный мопедизм" так:

 

Мопед "Бульзаяц".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

 

Мопед "Бульзаяц".

Смешно!!!

У меня нет 3-х скоростной муфты.

У меня мотор расположен не на месте багажника.

У меня нет педального привода.

Кроме цепного привода, моя поделка не имеет ничего общего, ни с "Бульдозером", ни с "Зайцем".

Так, что правильное название моего изделия скутер, или мокик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.... ещё цепь тут 8мм, а не велосипедная, как у Зайца и у Бульдозера....

До этого цепь 8мм. пытались использовать на Носороге:

 

20-4.jpg

 

Интересная "зверушка" получается....

 

Так, что правильное название моего изделия скутер, или мокик.

Не бывает скутера на 20-ти дюймовых колесах !!!

И какой же скутер без защитного полика, который он получил от мотороллера?!

Нет, это точно НЕ скутер.... я гарантирую это!

 

Под "мокик", как я понимаю, по размерам колес оно опять не подходит....

Да и мотор СЗАДИ жопы, выдаёт длинными зайчими ушами... что это никакой НЕ мокик..... нас не обманешь!!! Все знают, где должен быть мотор у мокика ))

 

 

Бульзаяц, однозначно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.... ещё цепь тут 8мм, а не велосипедная, как у Зайца и у Бульдозера....

До этого цепь 8мм. пытались использовать на Носороге:

 

20-4.jpg

 

Интересная "зверушка" получается....

Не бывает скутера на 20-ти дюймовых колесах !!!

И какой же скутер без защитного полика, который он получил от мотороллера?!

Нет, это точно НЕ скутер.... я гарантирую это!

 

Под "мокик", как я понимаю, по размерам колес оно опять не подходит....

Да и мотор СЗАДИ жопы, выдаёт длинными зайчими ушами... что это никакой НЕ мокик..... нас не обманешь!!! Все знают, где должен быть мотор у мокика ))

Бульзаяц, однозначно!

И тут Вы не правы.

20" обода BMX у меня обуты в стандартные 16" скутерные шины размерностью 2. 1/4 - 16" "Fortune" Ruobi

При таком креплении мотора как на "Носороге", цепь T8F, можно только пытаться использовать.

Для надежной и долговечной работы цепи T8F надо создать условия:

- жесткое, надежное крепление мотора;

- абсолютная соосность ведомой и ведущей звездочки с отсутствием радиального и торцевого биения;

- возможность тонкой регулировки натяжения цепи;

Ничего этого в приведенных Вами, в качестве примера, трех конструкциях, нет.

"Бульдозер", "Носорог" и "Заяц" объединяет стремление их создателей с минимальными затратами "слепить из говна пулю"

Увы, из говна получается ,только, говно.

Учитывая вышесказанное, " НосБульулЗаяц" является чисто российским, колхозным подходом к моторизации велосипедов.

Я, не могу повесить на себя медаль, мне не принадлежащую.

Наличие мотора с принудительным охлаждением и бензобака под седлом + скутерная резина + отсутствие педалей + подножки заменяющие деку, дают основания считать мою поделку скутером.

Именно так я, его назвал в заявке на сертификацию. Центр сертификации со мной согласился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, немецкий центр сертификации под Вашим руководством сделал сразу несколько открытий и изобретений:

1. Первый скутер с цепью!!!! Ведь у скутеров обычно "нога" и вариатор в ней!

2. Первый скутер со спицами в колесе.....

 

7d4b0edb2adc3c0102e855e60fe44fb46d5ec4253996706.jpg

 

3. Первый скутер с такой вот странной "скутерной резиной" ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, немецкий центр сертификации под Вашим руководством сделал сразу несколько открытий и изобретений:

1. Первый скутер с цепью!!!! Ведь у скутеров обычно "нога" и вариатор в ней!

2. Первый скутер со спицами в колесе.....

 

7d4b0edb2adc3c0102e855e60fe44fb46d5ec4253996706.jpg

 

3. Первый скутер с такой вот странной "скутерной резиной" ))

 

Вы мне льстите, хотел бы я, иметь немецкий центр сертификации под своим руководством !!!

1.Обычно - да, а не обычно - нет.

2.Устану перечислять скутера со спицованными колесами:

http://scooter-remont.com/?p=3650

3. А, вот Вам ссылка на покрышки:

http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&am...16&_sacat=0

Выбирайте любую!

P.S. Хотите, назовем мою поделку MOFA ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Первый скутер БЕЗ защитного "фартука" спереди .... действительно, зачем он скутеру... можно и без него....

5. Первый скутер без полика под ногами ))

 

Полик под ногами? нет, он скутеу совершенно не нужен! достаточно пеги прикрутить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Первый скутер БЕЗ защитного "фартука" спереди .... действительно, зачем он скутеру... можно и без него....

5. Первый скутер без полика под ногами ))

 

Полик под ногами? нет, он скутеу совершенно не нужен! достаточно пеги прикрутить ))

Дружище !

Вы повторяетесь.

Вы уже писали об этом.

Не нравится слово "Скутер", называйте "Мофа".

У Вас есть что-нибудь по существу,или просто поболтать нескем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На базе 20" складного велосипеда хочу построить простейший скутер.

Педальный привод и сами педали выбрасываю.

Вместо них - подножка.

Привод цепной с обгонной муфтой и натяжителем, расположение мотора на месте заднего багажника.

Базовый мотор 140FA (клон Honda GX35) и редуктор 5:1, передача одна.

Максимальный вес тушки пилота - 105 кг.(паспортные данные велосипеда).

А, теперь вопрос знатокам.

Какое должно быть суммарное передаточное число для уверенного трогания с места без помощи педалей в связи с отсутствием оных ?

Ну, и чтобы при этом передаточном числе, максималка была в пределах 30 км. в час.

Видео:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Нееее, не я ...... Подножки на том же месте, увидел что Part-2 и думал, что это ты всё понял и сделал колесики поменьше..... ахахаха ))) Ну, и без спиц, от скутера колеса взял, потому как застыдили тебя.

 

Правда, Хонда-35 даже на самокатных колесиках в одну ступень не едет.... но, это в Part-3 наверно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда, Хонда-35 даже на самокатных колесиках в одну ступень не едет.... но, это в Part-3 наверно....

смотря какое передаточное будет стоять, если скорость не шибко важна и устроит до 30 кмч то динамика вполне хороша
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, 2Т на 50СС маловато всем... быстрее 25 км/ч никак не едет (если от 0 км/ч тяга), а вот 4Т на 35СС хватает с головой))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, 2Т на 50СС маловато всем... быстрее 25 км/ч никак не едет (если от 0 км/ч тяга), а вот 4Т на 35СС хватает с головой))

У меня мотовелик на 20" на 1й передаче с этим мотором разгоняется до 25 кмч с хорошей динамикой, на второй до 30 едет тоже можно трогаться всё естественно без педалей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, 2Т на 50СС маловато всем... быстрее 25 км/ч никак не едет (если от 0 км/ч тяга), а вот 4Т на 35СС хватает с головой))

Как, человек ,который умеет только стучать по клаве, может рассуждать о мощностных характеристиках моторов, которые он видел на картинке с комментариями, таких - же "знатоков" как он ?!

 

Нееее, не я ...... Подножки на том же месте, увидел что Part-2 и думал, что это ты всё понял и сделал колесики поменьше..... ахахаха ))) Ну, и без спиц, от скутера колеса взял, потому как застыдили тебя.

 

Правда, Хонда-35 даже на самокатных колесиках в одну ступень не едет.... но, это в Part-3 наверно....

Ну, извини !

"Умельцев" на земле очень много.

Я, уверен в том, что у тебя и с мотором от BMW велосипед не поедет.

А, у меня это выглядит так :

Двигатель бензиновый, 4-тактный, объем цилиндра 35,8 сантиметров кубических мощность 1,3 кВт. Максимальная скорость – 35 км. в час. Средний расход – 1,5 литра на 100 км. Объем топливного бака 1,5 л. Вес снаряженного скутера - 21,9 кг. Максимально допустимая нагрузка – 125 кг. Привод – цепной с муфтой свободного хода. Сцепление – автоматическое. Шины – 2 1/4 – 16“ (покрышки для мопедов монтируются на усиленные 20“ велосипедные обода). Максимальный подъем, преодолеваемый с места – 12% Тормоза передние и задние – дисковые. Подвеска – передний и задний амортизаторы. Багажник – передний и задний, суммарный объем – 30 литров, максимально допустимая нагрузка – 10 кг. База – 1100 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фарш невозможно провернуть назад ))

Единственная причина изобретения КПП для велосипедов - с ними ЛУЧШЕ.

 

А основное преимущество данной схемы (длинная цепь справа) в том, что можно использовать велосипедный переключатель скоростей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фарш невозможно провернуть назад ))

Единственная причина изобретения КПП для велосипедов - с ними ЛУЧШЕ.

 

А основное преимущество данной схемы (длинная цепь справа) в том, что можно использовать велосипедный переключатель скоростей.

Бред !

О каком КПП ты говоришь, для 4-х тактника работающего в диапазоне от 1500 до 6500 и интервале скоростей от 8 до 35 км.час.?!

Сравни на досуге характеристику крутящего момента и оборотов 2-х тактника и 4-х тактника, а потом " пердни в лужу" очередным постом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, перднуть в лужу легко - нужно трубку длинную иметь, тогда не надо и яйца мочить)) У меня большой опыт!

А то, некоторые пытаются в лужу сесть ... чего делать для годного пука вовсе не надо.

++++++++++++++++++++++

Начнем с того, что каденс (частота педалирования, количество оборотов педалей в минуту) в книжке указан от 60 мин-1 для горного велосипеда до 110 мин-1 для трекового велосипеда.

 

Думал, ускоренная съемка... но парень рядом (который стоит) с нормальной скоростью движется.

 

Дуплетом запущу второй шар - я не знаю какова характеристика бензинового ДВС.... я учился на электромоторы .... и я свято верю, что у электромотора характеристика всяко получше будет.... при этом, электрические педалики распространены чуть более, чем повсеместно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, перднуть в лужу легко - нужно ...

Дружище - " в огороде бузина, а в Киеве дядька"

Я, тебе о рабочем диапазоне оборотов на валу GX35, а ты мне о "частоте педалирования".

Прошу тебя, не засирай мою тему своими глупостями.

Перди в длинную трубочку и участвуй в темах про "повсеместно распространенные электрические педалики".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для 4-х тактника работающего в диапазоне от 1500 до 6500 и интервале скоростей от 8 до 35 км.час.?!

 

на самом деле диапазон чуть выше. В стоке обороты схватывания колодок где то с 3000 об/мин я себе пересверлил отверстия в колодках и сделал момент трогания 2300 об/мин, обороты хх 1800-1900 т.е по сути 400-500 об разницы на обороты с холостых на момент трогания при езде в зависимости от дорожных условий легко достигаются 8000 на этом моторе. Был у меня мотор зонгшен S35 у него обороты максимальные 9500 это соответствовало скорости 48 кмч, по прямой у меня он столько не ехал только с горки, а вот по прямой мог ехать 43 кмч, что с передаточным 19/1 соответствовало оборотам 8500 об/мин и это у 1 лошадного мотора

теперь о хонде на моем атипикле на 6й передаче передаточное 14.5 что при скорости 50 кмч соответствует 7550, на 5й передаче тоже можно добиться 50 кмч только гораздо дольше и не хотя выходит на эти обороты видимо момент совсем маленький при этом а это и будет 8500 об

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле диапазон чуть выше. В стоке обороты схватывания колодок где то с 3000 об/мин я себе пересверлил отверстия в колодках и сделал момент трогания 2300 об/мин, обороты хх 1800-1900 т.е по сути 400-500 об разницы на обороты с холостых на момент трогания при езде в зависимости от дорожных условий легко достигаются 8000 на этом моторе. Был у меня мотор зонгшен S35 у него обороты максимальные 9500 это соответствовало скорости 48 кмч, по прямой у меня он столько не ехал только с горки, а вот по прямой мог ехать 43 кмч, что с передаточным 19/1 соответствовало оборотам 8500 об/мин и это у 1 лошадного мотора

теперь о хонде на моем атипикле на 6й передаче передаточное 14.5 что при скорости 50 кмч соответствует 7550, на 5й передаче тоже можно добиться 50 кмч только гораздо дольше и не хотя выходит на эти обороты видимо момент совсем маленький при этом а это и будет 8500 об

Я себе ставлю вот такие колодки, естественно со снятой центральной пластиной:

http://www.ebay.de/itm/222191839560?_trksi...K%3AMEBIDX%3AIT

Момент срабатывания, по тахометру, ровно 1500 об/мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе ставлю вот такие колодки, естественно со снятой центральной пластиной:

http://www.ebay.de/itm/222191839560?_trksi...K%3AMEBIDX%3AIT

Момент срабатывания, по тахометру, ровно 1500 об/мин.

У меня на гп460 такое же сцепление, по тахометру схватывает на пяти тыщах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...