Перейти к содержанию

Электросамокат с зарядкой на ходу


Рекомендуемые сообщения

Есть такой самокат "Электросамокат VOLTECO GENERIC ONE 250", у него небольшая подзарядка, как заявлено, идет во врепя движения. А как именно, кто знает? И не создает ли это производство электричества помеху свободному качению?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не создает ли это производство электричества помеху свободному качению?

Да, конечно создает.

 

В нормальных самокатах стоит обгонная муфта - дальность больше.

 

А если уж используют ДД колесо, то стараются сделать либо электро-тормоз, или разогнать по напряжению колесо. Т.е. использовать реальные преимущества этого МК....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время торможения. А если я хочу просто накатом катиться, он мне позволит?

И админ сказал про ДД. Это что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, решено, покупаю Volteco. Где в Питере купить его можно, не шибко дорого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время торможения. А если я хочу просто накатом катиться, он мне позволит?

И админ сказал про ДД. Это что?

А если вы просто хотите катиться, то не надо нажимать гашетку электрического тормоза и тем самым включать рекуперацию.

Админ просто поспешил он хотел написать DD. По русски это значит Прямой Привод, безредукторное мотор-колесо (а по английски как раз Direct-Drive Hub Motor)

Дешево его купить не получится готовьте 30К хотя если поныть пару-тысяч должны скинуть.

В Питере продавался в BitMotors.

Хочу Вас сразу предупредить, грузоподъемность хоть и написана 100 кг максимально оптимальный вес райдера 60 кг проверно экспериментально, при большем весе динамика становится сосвсем вялая, самокат совсем не скоростной 23 км/ч это по ровной дороге с наездником 60 кг при попутном ветре хотя при его конструкции и маленьких колесиках и 23 уже стремновато.

При 60 кг наездника реальная возможная дальность с учетом рельефа конечно и скоростного режима 18-20 км. (соотвественно чем больше горок и выше скорость тем меньше дальность миниму получился 15 ,чем ровнее дорога и меньше скорость тем выше дальность максимум получился 21) В режимме обычного самоката вполне ездибелен - только собаки устают.

Родное заднее колесо совсем деревянное это положительно сказывается на дальности поездки и скорости, но очень отрицательно на дребезжании зубов при поездке, было через день заменено на колесо от обычного самоката Oxelo 200 мм из Декатлона, теперь заменно на Micro Flex Air SA0035 тоже 200 мм (оно накачивается) дальность поездки чуть подупала, но комфорт привыше всего.

Родная фара реально неочень, но в совсем темных подворотнях помогает ну и себя на дороге обозначить конечно, поставили обычный велосипедный фонарик. Электро гудок гавно-звук похож на бибиканье какойто детской машинки, тихое и неувернное прохожие на него внимания не обращают совсем или в явном недоумении начинают озираться по сторонам, что еще усугубляет ситуацию.

На нашем Volteco был какой-то косячек через примерно месяц эксплуатации начал достаточно самопроизвольно включаться электрический тормоз, что было очень сюрпризно и неприятно - возили в гарантийный ремонт (таковой покрайней мере в Москве есть). Ну и самая тяжелая неприятность - хорошо что случилась просто при штатной поездке по магазинам отвалилось крепление передней вилки, хорошо что не на скорости. Тоже оказалость излечимо (сварка и вытяжной анкер на М10, исправивили ситуацию причем теперь уже в корне) Это все к вопросу про 100 кг грузоподъемность не обольшайтесь. Узелок этот вообще оказался мягко говоря хлипковатым хотя сама задумка вообщем-то хорошая, реализация подкачала. Пружина заднего амортизатора через месяц просела и затянута уже до упора и по хорошему ее надо менять, поидее подойдет пружина от любого велосипедного амортизатора как на двух подвесах.

Общее впечатление от самоката хорошее, хотя за такую денежку рукодельем заниматься совсем не хотелось.

Главное достоинство что он действительно складной и действительно переносной. С ним куда хочешь хоть в метро хоть в транспорт, но очень тогда желательно чехол что бы себя и людей не пачкать.

Задумываюсь прикупить доп аккумулятор 10аЧ ввиде бутылки.

 

Да езжу не сам, ездит девушка 55 кг не менее 10 км ежедневно 500 км уже накатала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, миниобзор. Ну про вес я не переживаю, сам вешу 60 кг и мне главное дальность. А скорость само собой какая будет и хорошо.А вот про заднее колесо насторожило. Оно обычное полиуретановое? Как у роликов? Хотя при моем весе норм будет наверно. И доп аккум тоже наверно докупить придется. А такой же как родной есть в продаже? Чтоб его же и менять в подножке и не придумывать разные приспособы на раму или рулевую колонку. А вот девушке на одном заряде скока проехать удается? А само зарядное устройство тяжелое? В рюкзаке таскать если с собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Есть 30 т р, Хочу купить volteco generic one 250. Тут есть продавцы?

И вопрос по этому самокату. У него, как я понял аккум заварен в деку, а есть ли вообще возможность в дороге подключить второй аккум, как-нибудь, на случай если сядет основной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...