Petushka 101 0 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 В общем, уже прилично покатавшись на Х3, для меня стали очевидными его сильные и слабые стороны. И всё бы ничего, да только для устранение слабых сторон ничего не остается, как переделывать его весь полностью... Поэтому в своём новом творчестве я решил взять всё только хорошее (по моему мнению) от Х3 и Го-Педа (Крузер GSR) и воплотить в один... Для этого, как все помнят, купил я у Никиты раму от спорта с задумкой брать её за основу и собирать на ней. Опять же, доверившись информации о том, что у Го-Педа все рамы идентичны по креплениям, я закупил аж три палубы (впрок) от крузера, ибо не понятно, жив Го-Пед как фирма или уже подыхает по тихому, ибо все детали на офф сайте в бэк ордере и когда будут в наличии никто не знает: Так же под дербан был куплен ещё один Х3: Но первое "разочарование" не заставило себя долго ждать, когда деки были получены и примерены на раму, оказалось, что крепления нифига не совпадают и для того чтобы прикрутить палубу надо, либо ещё дырки сверлить (уродство), либо изуродовать раму и перенести крепления (опять уродство). В итоге я решил изуродовать раму от Х3 и всё собирать на ней, а раму от спорта оставить в покое (пока, потом ещё маленький соберу). Рама от Го-Педа выступила в качестве образца, с неё были сняты все размеры креплений. Теперь процесс превращения рамы от Х3 в Го-Педную: (просто пример, на каких соплях держится труба под декой...) Сносим крепления и зачищаем в "0" : Вот собственно две рамы рядом и видно насколько различаются места креплений: Балгарканамана и крепления готовы: Поиск оптимального положения деки на раме и выставления ровного угла: Крепления приварены на свои места: На этом первая часть моего повествования заканчивается, тому кто дочитал до этого места - спасибо за внимание, продолжение следует... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swed19 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Слежу за темой! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Собственно для реализации проэкта закуплено всё, кроме двигателя... И с ним я как раз и не могу определиться. Выбираю между: Чунгой чангой http://www.davesmotors.com/esp-modified-ch...ine-4-hp_2.html И Зеноа http://www.davesmotors.com/Zenoah-G320RC-E...e-Complete.html Мои симпатии за Чунгой чангой, потому что он имеет защиту глушителя и выход на самом глушителе смотрит вниз, а не в бок как на Зеноа. В Чунге чанге смущает только одно, качество относительно Зеноа и на сколько сказываются на ресурсе вмешательства которые заявлены в описании для поднятия поголовья лошадей... Хотелось бы выслушать мнения "За" и "Против" того или иного производителя, для того чтобы определиться и уже заказать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CMD 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Такой лучше бери http://www.davesmotors.com/bb705_3.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Такой лучше бери http://www.davesmotors.com/bb705_3.html Чем он лучше тех двух? По баблу в те же деньги выйдет, потому что нет глушака и фильтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 В Чунге чанге смущает только одно, качество относительно Зеноа и на сколько сказываются на ресурсе вмешательства которые заявлены в описании для поднятия поголовья лошадей... Ну тык будешь заливать 98(качественный) бенз+хорошее масло и ничего мотору не будет, учитывая степень сжатия 14:1. Я тут пилу Poulan 33кубовую на досуге перебирал, профилактику делал, так вот без обвеса мотор очень похож на комацу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 ЧунгаЧанга для лохов! Голосую ЗА него - возьми и закрой про него тему раз и навсегда )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 ЧунгаЧанга для лохов! Голосую ЗА него - возьми и закрой про него тему раз и навсегда )) Ничего не понял :) Т.е. он говно и чтобы все раз и навсегда это поняли я должен его купить, сломать и отписаться? Так что ли? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Да, именно так! А что есть ещё другой вариант?! Типа, сесть, всё продумать хорошенько и понять, что Зенух таки лучше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Да, именно так! А что есть ещё другой вариант?! Типа, сесть, всё продумать хорошенько и понять, что Зенух таки лучше? Вот ты ГАД! :) :) :) Ладно, Зеноа-Чунга чанга 1:0 Кто ещё что думает? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CMD 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 RCMK крутит 16, 6 канальная продувка, в зене и чунге 4 канальная, портинг просту супер, это ка ротомах и мотор от совы в картинге а лучше такой пусть самокат будет как эвик :) http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9561/.f Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Такой лучше бери http://www.davesmotors.com/bb705_3.html +1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 RCMK крутит 16, 6 канальная продувка, в зене и чунге 4 канальная, портинг просту супер, это ка ротомах и мотор от совы в картинге а лучше такой пусть самокат будет как эвик :) http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9561/.f Позырил... Да куда там Эвик, тут с такой темой надо сразу с "литром" вставать и рачить его во все щели! Не забыв только предварительно примотать жопу к рулю скотчем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 М-дя, чё-то я чувствую, придётся двухцилиндровый брать - не сворачивать же в кусты от ЭвоМакса.... Такой наезд надо принимать! Блин, там конечно сцепление не удобное - всего 54 мм. Но чего не сделаешь, ради такой красоты )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Мотор только RCMK качество и надежность Зены при в два раза большей мощи, никаких чунга чанг да еще и с портингом, такой чунги чанги на месяц тока хватит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 М-дя, чё-то я чувствую, придётся двухцилиндровый брать - не сворачивать же в кусты от ЭвоМакса.... Такой наезд надо принимать! Блин, там конечно сцепление не удобное - всего 54 мм. Но чего не сделаешь, ради такой красоты )) Да от ЭвоМакса в кусты уже Валентино Росси сворачивает на трассе мотоGP, когда тот на своём Риоте появляется в зеркалах... Поэтому, куда я там с этой бандурой? только народ смешить... Мотор только RCMK качество и надежность Зены при в два раза большей мощи, никаких чунга чанг да еще и с портингом, такой чунги чанги на месяц тока хватит. В общем, неожиданно для меня, побеждает третий участник битвы - RCMK CR300F! Последний момент осталось понять, его стоит брать только заводской, без модов и пр. вмешательства продавцов? Или после портинга он ещё круче? И брать с портингом? А то на гизмо продается мотор с заявленными 7.5 Hp P.S. а вообще, такими темпами тема скоро отправится в раздел Юмор, потому что я уже "пад столом" со всех этих шутилок про Макса и Чунгу чангу... Парни, всем спасибо кто отписался в теме!!! Реально поднялось настроение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Последний момент осталось понять, его стоит брать только заводской, без модов и пр. вмешательства продавцов? Или после портинга он ещё круче? Ага, блин, на заводе не хрена не знают, как движки делать же... Другое дело - продавцы! Каждый пендоский продавец гуру портинга однозначно ))) Знает, чё там и как, чё с России больше закупают.... Интересно, а если ты ставку "примешь", ЭвоМакс-то не зассыт ответить чем-нибудь? Ну, типа что ли, то ж пару цилиндров хотя бы взять )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CMD 0 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Последний момент осталось понять, его стоит брать только заводской, без модов и пр. вмешательства продавцов? Или после портинга он ещё круче? И брать с портингом? А то на гизмо продается мотор с заявленными 7.5 Hp Там в стоке 5,8 на*** еще портить и так так все запилено в кашу:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Ага, блин, на заводе не хрена не знают, как движки делать же... Другое дело - продавцы! Каждый пендоский продавец гуру портинга однозначно ))) Знает, чё там и как, чё с России больше закупают.... Интересно, а если ты ставку "примешь", ЭвоМакс-то не зассыт ответить чем-нибудь? Ну, типа что ли, то ж пару цилиндров хотя бы взять )) Ставку на что и от кого? Не, мне это всё не интересно нифига, задача N1 борьба с весом и габаритами, N2 борьба с трухлявостью... Ставить рекорды скорости в мои задачи пока не входит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 ЭЭээээ, ну тут с Питера спрашивали, так ли круты самокаты из Маськвы? Или с Гермашки покруче будут.... Ну, а в Пиндостане, типа, и двухцилиндровые видали..... Ставку на что и от кого? Чунгу Чангу короче бери ... два миллиона лемингов не могут ошибаться !! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 ЭЭээээ, ну тут с Питера спрашивали, так ли круты самокаты из Маськвы? Или с Гермашки покруче будут.... Ну, а в Пиндостане, типа, и двухцилиндровые видали..... Чунгу Чангу короче бери ... два миллиона лемингов не могут ошибаться !! Не, двух цилиндровая тема вообще никак не вписывается в мои планы. Может быть в следующий раз, но не сейчас. У Зены и Чунги чанги уж больно серьёзный конкурент, надо его сперва затестить и убедиться на деле что он соответствует заявленным ТТХ, а не то что это очередной рекламный высер. Вообще слово "круто" у меня всегда вызывает ассоциации с далёким детством, потому что как правило в руках ребёнка даже коряга может превратиться в "крутой" бластер, а под давлением постоянного внушения в это может поверить и вся детская площадка... К своему сожалению, я уже давно вырос и внушению на "круто" уже не поддаюсь, а кто-то до сих пор продолжает выдавать коряги за бластеры, только уже не на детской площадке, а в инете и что самое интересное, у этих людей находится та самая аудитория, которая начинает утверждать что это КРУТО!!! P.s. все совпадения случайны... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Крутость - это очень важная характеристика, которая статистическая! Она показывает, сколько лайков собрал сам предмет или тот, кто его пиарит.... Фактически, это мегадревний способ подсчета свидетельств в пользу чего-либо! А вот, ТТХ, напротив, абсолютно лоховская весчь для тех, кто не выучил физику в 6 классе. Типа, ТТХ утверждают, что имея один объем и одни же обороты, моторы могут иметь разные характеристики! Ясен пень, это редкий бред - имея объем 50сс +/- Хсс и макс. обороты Y об/мин., расчет ЛЮБЫХ характеристик превращается в арифметическую задачу! .... ох, ну если количество тактов одинаково, как здесь. Вот старинная книжка, можно нажать на картинку и скачать её. Достаточно прочитать первые 20 страниц, что бы навсегда закрыть тему характеристик: АВИАМОДЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (ДЕЙСТВИЕ, КОНСТРУКЦИИ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ). Год выпуска: 1958 Автор: О. К. Гаевский Жанр: Авиамоделирование Издательство: М.: ДОСААФ, 1958 Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 258 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти