nick--2119 0 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 ну раз ты хочешь успеть этим летом покататься то,может, купить тебе уже готовый? к примеру фалькон 2 или сталкер? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big head 0 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 1) с каких пор фалькон со сталкером стали мотобордами?) да и на Украине к ним 100% менты привяжутся. 2) судя по всему он не хочет тратить много денег, а сделать мотоборд из "мусора" иначе бы купил что-нибудь, благо сейчас в барахолке есть варианты, купи за 10 штук, доделай до ума, и катайся, или купи за 15-18 и катайся вообще я не понимаю стремления заново делать велосипед, при том если велосипед этот ты видел исключительно на картинках... раз уж на то пошло, купи маунтинборд б/у и приделай к нему движок. На том сайте, что Вы дали, не могу зарегится, почему то... зачем тебе на нём региться? чтобы там вопрос задать? так там сейчас никого нет. зато куча полезной инфы! http://forum.motoboard.biz/index.php/board,4.0.html пройди по ссылке и изучай, там подобных тем не мало! помочь в кастом-мотоборде может тебе только бульдозер, если серьёзно настроен, то пиши ему в личку и уговаривай =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима 0 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Был я на том форуме и перечитал его вдоль и поперек. Б/у аппарат я бы взял и возможно даже взял бы новый но у нас в Украине я не нашел где купить, по этому и решил сделать сам. А просто купить маунтиборд и переделать, так опять же - он у нас стоит, как у вас уже готовый с мотором... зачем переплачивать? Если у кого есть возможность, просто померяйте размер пружин и сфоткайте подробно крепление мотора и крепление пружин с устройством мостов. Те фотографии, которые разрозненно лежат на форумах я видел но они не очень информативны. Настроен я серьезно, не мальчик уже, все таки под сороковник уже :) Так что буду потихоньку собирать более подробную инфу, пока буду ждать мотор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nick--2119 0 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 1) с каких пор фалькон со сталкером стали мотобордами?) да и на Украине к ним 100% менты привяжутся. да, сорри, тут я лохонулся. вроде прочитал, а думал о другом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алкорайдер 0 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Уже столько форумов облазил, что можно считать, что я в инете живу :) Но если бы я получил ответы на свои вопросы, то и не задавал бы их. На том сайте, что Вы дали, не могу зарегится, почему то... да и мне больше этот форум понравился. Не получу ответов тут, пойду спрашивать на других... но это все время а лето заканчивается... если внимательно читал форум - не возникло бы вопроса про промвал. его редко, кто ставит. в инете полно фоток мотобордной или самокатной трансмиссии. чаще ставят редуктор, но решать вам.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Читал внимательно, просто смущает количество оборотов тримера. Моторы есть с максимальными оборотами от 7500 до 12000. То, что ставят редукторы я видел, но где его взять для тримера? По этому про промвал и спрашивал. Если на вал тримера поставить обгонку 20 зубов (меньше не нашел) то какую звезду нужно на колесо? По трансмиссии - фоток то много и принцип ясен и понятен, но по фоткам же размеры не узнаешь. По этому и спрашиваю размер пружин... И на фотках не видно, как они крепятся, что бы не выпадали. Можно к пружине приварить шайбу и прикручивать болтом. А можно выточить стаканы и их приварить. Второй вариант мне кажется более лучше, так как если что, то можно пружину поменять в любое время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алкорайдер 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 если без редуктора - обычно ставят мелкую цепь и ведущую звезду на 6-7 зубов. обгонку на ведомую. редуктор можно взять тута (на сайте) в магазине. также гдето на форуме есть тема о просчете передаточных отношений Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Для мотоборда нужно передаточное отношение от 10:1 до 13:1.... Б\у-шный мотоборд за 10 000 руб. Вам с радостью на Украину вышлют. С нуля не получилось построить мотоборд ещё никому, слишком много мелочей! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Для мотоборда нужно передаточное отношение от 10:1 до 13:1.... Б\у-шный мотоборд за 10 000 руб. Вам с радостью на Украину вышлют. С нуля не получилось построить мотоборд ещё никому, слишком много мелочей! Значит я буду первый :) Мелочи меня не пугают... так что потихоньку буду закупать запчасти. Так как ни кто не хочет сказать размер пружин и сделать фото крепления мотора, буду думать сам по месту и подбирать пружины. Времени уйдет много, но думаю до осени поеду. Скорей всего буду делать пром вал, потому как такие звездочки на 6, 7 зубов у нас не достать. А заказывать на заводе вообще геморно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big head 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Для расчёта передаточного отношения можете воспользоваться калькулятором скорости http://dyr4ik.ru/articles.php?articleId=8 Почему вы так отчаянно не хотите ползать по форуму?! вот фото заднего моста, без двигателя, всё хорошо видно. http://motorboard.ru/forum/index.php?act=A...post&id=354 здесь также немножко видно крепление. http://motorboard.ru/reviews/detail/26.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Спасибо! Я хочу и лажу и уже весь излазил... и эту фотку я видел... но на ней нет мотора :) Я прошу, (может это не правильно, потому что у всех моторы разные) фото с мотором и именно крепление мотора к площадке. За какие дырочки сам мотор прикручен? Потому как, бак у тримера получается как раз под ним (под мотором), то как сам тример закрепить? На болтики, которые по 5мм? Так по моему один раз если газнуть, то мотор просто побежит впереди борда оторвавшись... и я уже писал - размер пружин на фото НЕПОНЯТЕН... я читаю внимательно все, что попадается мне на этом и других форумах. Но у людей в эксплуатации уже готовые аппараты и когда вы общаетесь, то подразумеваете, что оппонент знает о чем речь... а я реально мотоборда в глаза никогда не видел и не счупал... Видимо в этом и проблема... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big head 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Я могу завтра фото выложить, но не думаю, что будет что-то понятно по ним. Насчёт пружин, что-бы узнать их размер, нужно их вытаскивать или расслаблять мосты на максимум, иначе сложно что-то сказать точно. Да и на собранном борде их померить крайне сложно. Бак с моторов на всех мотобордах снят, но крепится по разному, у китайцев со стороны стартёра, с помощью алюминиевого или какой он там защитного каркаса прикручивают к нижнему креплению армстартёра. http://mayday-bord.users.photofile.ru/phot...e/127398101.jpg у тайванцев стоит со стороны редуктора и крепится к редуктору. http://photofile.ru/photo/alisia30/9512778...ge/98826675.jpg Также можно разместить сзади моста, это более надёжный вариант. http://www.tamipark.com/Images/home/lineup/tr/rhino-1.jpg http://motoboard.biz/component/option,com_...c,detail/id,65/ ещё обрати внимание, что у всех мотобордов баки нестандартные, в отличие от триммеров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 В принципе я так и предполагал, что бак придется снимать и переставлять. Или вообще делать другой... в общем скорее всего завтра возьму мотор и буду думать... (нашли мне немецкий тример с 7500 Rpm ) По поводу пружин - мне хотя бы диаметр и диаметр проволки с которой они навиты. И расстояние между витками в спокойном состоянии. Я бы уже примерно прикинул полную высоту пружины (ведь я не думаю, что установленная на месте пружина сжата больше чем 30%) Кстати, еще хотелось бы узнать, какого диаметра труба на мостах (которая изогнутая и крепится к доске) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nick--2119 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 В принципе я так и предполагал, что бак придется снимать и переставлять. Или вообще делать другой... в общем скорее всего завтра возьму мотор и буду думать... (нашли мне немецкий тример с 7500 Rpm ) По поводу пружин - мне хотя бы диаметр и диаметр проволки с которой они навиты. И расстояние между витками в спокойном состоянии. Я бы уже примерно прикинул полную высоту пружины (ведь я не думаю, что установленная на месте пружина сжата больше чем 30%) Кстати, еще хотелось бы узнать, какого диаметра труба на мостах (которая изогнутая и крепится к доске) дмитрий, моё ощущение, что ты просто немного боишься браться за дело, так как с таким ты не сталкивался. но ты вот что, не пугайся, голова боится, а руки делают. берёшь движок, крутишь его, вертишь, смотришь, находишь 4 отверстия с резьбой, которые могли бы быть крепёжными, не бойся, экспериментируй и породишь истину. с пром валами, наверно, перебор. лучше, просто, не париться и поставить редуктор. пружины.... ну попробуй поэкспериментировать, ты же хочешь с нуля собрать. ставь разные, пробуй, катайся, какие устроят те и твои. тебе же написали, что никто ещё с нуля не собрал. так что всё в твоих руках. а вообще я бы купил б/у и может, если что не устроило меня, я бы переделывал. кстати может и дешевле выйдет. за 10000руб ты вряд ли купишь мотор, колёса и прочие девайсы, без которых не собрать аппарат. ну и будешь знать как всё устроено, а дальше полёт твоей мысли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Полет мысли уже работает :) Завтра беру мотор... как сделать крепление уже придумал. И бак останется на месте :) На счет пружин тоже сомнений практически нет, но все равно хотелось бы знать, от чего отталкиваться. Пром вал буду делать потому как редуктор у нас достать не реально. Все уже продумано и просчитано :) Так что с завтрашнего дня начинаю... жаль, что выходные упустил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 В качестве пружин берут пружины от клапанов "копейки" (ВАЗ-2101), двойные такие, одна в одной. Интересно узнать, какие проекты до этого уже воплощали в жизнь? Есть какие-нибудь фотографии? В принципе, Клос с нуля сделал отличный самокат, сделать мотоборд не сильно сложно - собственно, смущает отсутствие новизны, мотобордов полно..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Скажем так - руки растут из правильного места :) Я моделист, проработал водителем 6 лет, сварщиком 2 года, токорем пол года... так что силы свои расчитываю и на подхвате есть и сварщики хорошие и токоря :) Вот моя личная страничка - www.danzi.io.ua Там можно посмотреть откуда руки растут :) За ответ про пружины спасибо, все сомнения развеяны, потому как я на глаз по фоткам купил именно такие :) И так начало положено... купил мотор с тримера. Был немного огорчен, что крутится он против часовой стрелки, если смотреть на вал. Придется ставить привод слева. Но есть и плюсы - заливная горловина получается сзади :) вот такой моторчег :) И сразу возникает вопрос... судя по этому снегокату (http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52&Itemid=64), на нем прямой привод на колесо, без редуктора и промвала... я так понял по крайней мере... так что получается? Можно с промвалом не заморачиваться? Тогда какие звезды подбирать? Но по калькулятору получается если 7000 оборотов и звезды 20 и 53 (велосипедные) на 8 дюймовом колесе, то скорость 100 км/час... он просто с места не тронется... У кого есть опыт эксплуатации таких движков? Отзовитесь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big head 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Ты интересовался фотографиями мотоборда... Если ещё нужно, вот, сделал, не знаю правда, удовлетворит ли любопытство, но что есть, то есть) http://s40.radikal.ru/i087/1008/be/08b3ec1160f4.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1008/16/4fd19fba7862.jpg http://i067.radikal.ru/1008/4a/c93453381b0a.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1008/86/153c99bb04af.jpg http://s49.radikal.ru/i123/1008/10/c26a9b7e3f23.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1008/5b/d946a8e70082.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Спасибо огромное за фотки :) У меня немного другой мотор и крепление так не получится... но в общем все понятно. Мне бы редуктор где то достать... потому как родное сцепление или полностью перетачивать корпус или выкидывать... :( очень слабое крепление подшипника. Стоит, мне так кажется, один раз хорошо газнуть и подшипник поломает эти хлипкие перегодки, на которых он держится и просто вылетит вместе с валом... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Хлипкость бывает обманчива..... В питерских моделях используют такие звезды: Но они влекут за собой мелкую цепь, натяжитель, звезду на 74 зуба они ставят.... Можно редуктор взять: но на нем цепь не вилосипедная. На велоцепь нужен ещё комплект: Получается, тебе придётся всё это делать самому! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Самому мне придется делать промвал. Под велоцепь все есть на рынке. редуктор слишком дорого и долго ждать... так что завтра к токарю :) Для меня главное это повесить звезду на вал сцепления так, что бы не вырвало подшипник и не разбивало посадочное место подшипника при эксплуатации. А все остальное мелочи :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алкорайдер 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 изза дешевизны предлагаю деревянный борд мутить. не глумлюсь - на полном серьезе. борд не видал, а вот деревянные самокаты делают. и даже автомобили. (позже постараюст найти ссылочку) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алкорайдер 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 вот пока авто и мотоцикл. но самокат точно был где-то http://inetauto.ru/2010/06/08/print:page,1...ki-15-foto.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Не, ну чё, можно и из картона склеить... тож ничё будет... http://fishki.net/comment.php?id=70416 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алкорайдер 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти