Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Насмотрелся сегодня в ютюбе роликов про Шкондина и его мк и очень проникся. А проникся то мотор-колесом с генератором-забрезжил вдали рассвет(так горячо воспетый админом)электричек.

Так в связи с этим у меня вопрос к админу: нет ли уже чего-нибудь подобного(мк с генератором) в стране восходящего солнца? Если нет, то нельзя ли вам, как апологету этого движения, связаться со Шкондиным и разузнать подробности и цены?

Я из темных-мне бы только кататься-поэтому ответы прошу без спец терминов,графиков и таблиц (без обид) по проще,по народнее.

А так перспективы прекрасные-скорость под 80,дальность под100,батарейки маленькие и заряжаются не долго.Вся надежда на админа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бордик прав, и это фуфел в ЛЮБОМ случае и даже без графиков)))

 

Если тыкнуть по ссылке и почитать патент Шкондина, то в патенте Шкондин прямо описывает суть своего изобретения: "...что позволяет за счёт размещения постоянных магнитов на роторе упростить конструкцию, повысить мощность и скорость за счёт подвода большего тока и улучшить тепловой режим.".

 

Иными словами, главное слово в изобретении - это "упростить" управление коллекторным двигателем.

 

Shondin-MK.jpg

 

Вот, а если те же идеи применить к БЕСколлекторному мотору, то получится обычное китайское МК, на котором все электросамокаты и электровелосипеды с успехом ездят....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я о мотор-генераторе который сразу подзаряжает батареи. сентябрьская съемка"в гостях у шкондина"

 

еще на переднем мк 500ват,а на заднем генератор,батареи на 24в-пробег-100км

и интересно китайцы свое мк сами придумали и кд тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, сами китайцы ничего не придумывают - они искренне верят, что всё нужное они придумали 5000 лет назад... А сейчас радуются жизни....

 

 

КПД китайского колеса вместе с контроллером, в большом диапазоне оборотов более 80%.

 

Видимо, у Шкондина 200% или 300% КПД и он от счастья забыл об этом в патенте написать ))) А по телевизору всю эту чушатину показывают, а чего, показывать что ли репортажи из Китая?! Нет!

Вот и приходится, всё равно о чем, лишь бы наше, местное!

 

Многие продавцы для поддержки мифа, любое китайское МК называют "колесо Шкондина" ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла информация что какая-то индийская фирма начала серийное производство бредоколеса шкондина. Посмотрим что получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=wEag9oVvkkk

https://www.youtube.com/watch?v=YDW1nXk_-AE

я ,темный обыватель все о своем-о мотор-генераторе.так никто мне и не разъяснил есть ли мотор-генератор который заряжает аккамуляторы на ходу(не путать с рекурперацией)или его нет?

 

и мне не важно чье это колесо. главное чтобы был большой пробег ,большая скорость и маленькие и легкие батареи и не долго заряжались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, этот было году в 2006, а к 2008 году они уже вылетели в трубу, так ничего и не сделав...

 

Хотя, в наше время что бы эти колеса делать, достаточно иметь только чертежи.... Затем регистрируешься на алибабе и открываешь тендер..

Примерно, так вот:

http://habrahabr.ru/post/206446/

 

А если боишься, что кто-то идею украдет, то можешь у разных поставщиков по частям заказать - корпус во Вьетнаме, катушки в Камбоджи, а магниты и щетки в Китае....

 

Я так понимаю, что именно чертежей у него и нет! Потому как если б не было денег, то с чертежами он пришел к инвестору и убедил бы дать денег! Ну, одного не убедил бы, так другого )))

 

Просто, одно из двух, либо чертежей нет. Либо нет инвестора, которого эти чертежи убедят )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но лампочки от генератора у него горят. есть в китае генераторы в колесо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если вам лампочки зажечь надо то пожалуйста, динамовтулка на два ватта. Заряжать батарею которая потом будет питать мотор колесо это просто хрень с кпд ниже плинтуса. А шкондина, как и разные теории заговора про инопланетян нужно смотреть меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, я вижу, Шкондин не понимает, что если просто лампочку к батарейке подключить, то цепочка будет такая:

 

КПД батарейки * КПД лампочки

 

А если к колесу Шкондина, то цепочка следующая:

 

КПД батарейки * КПД МК в моторном режиме * КПД МК в генераторном режиме * КПД лампочки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если китайцы сами ничего не придумывают то кто же тогда выдумал китайское мк? и значит вы все в принципе не верите в создание мотора-генератора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютна любая электрическая машина обратима! Если к ней приложить механическую энергию, то на выходе будет электричество и наоборот )))

 

И это МК, по научному называется многополюсной тихоходный электрогенератор.... в обед ему 100 лет, на ветряках и водяных мельницах стоял давным давно.... Просто, добрая душа какая-то поставила в него датчики Холла и тем самым удалось сделать достаточно простой контроллер под это дело:

 

4-pole-bldc-motor.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и погас забрезживший было рассвет электричек-прощай мечта. да здравствуют бензиновые двигатели!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, это в Гермнии для электричек свету нет )))

У них там через бензин налоги собирают, так что я с интересом узнал, что они там бензопилой дрова пилят, а не как я, электрической...

 

Они называют это "Традиции" )))

 

А для легкого транспорта, наилучший вариант - батарейки! Просто, пока что электричка дороже бензина получается и тяжелее.... Но это вопрос нескольких лет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че в китае приходится дрова пилить? а еще может ли россиянин жениться в китае на китаянке и есть ли симпатичные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че в китае приходится дрова пилить? а еще может ли россиянин жениться в китае на китаянке и есть ли симпатичные?

 

:china-012:

 

Ну, китаянки на любителя ... можно и вьетнамку поискать, они по менталитету лучше подходят ))

 

А уровень развития электричества в Китае - в прошлом году введены в строй 2000 км. дорог для скоростных поездов (это которые 200+ км/ч). За тот же год суммарно во всей Европе - 40 км. таких дорог...

 

А в СШАшке еще в 20-30 годы прошлого века были закрыты и разрушены трамваи в 400 городах, а также скуплены ж/д дороги и размонтированы.... Это все сделали Форд и Дженерал Моторс, справедливо пологая, что без ж/д дорог и трамваев будут больше автомобилей население покупать )))

 

Получается, в США в прошлом году не введено в строй не одного километра скоростных железных дорог)))

Ахахахаха, и в розетке у них всего 110 вольт )))) И единого энергетического кольца нет - куча мелких поставщиков энергии, у которых сдвиг по фазе дикий и моторные станции выпрямления фазы в каждом квартале стоят...

 

А работают эти выпрямители фаз так: в контейнер спрятан мотор + гигантский маховик + генератор. С помощью кривых и косых фаз, которые доходят до мотора, он кое-как крутит маховик, а маховик крутит генератор и с него уже выходят три ровненькие фазы!

 

Вот, в общем если бы Шкондин изобрел то, о чем он трындит из зомбоящика, то это изобретение даже не надо было прятать в колесо! Это надо было прятать в контейнеры и продавать в США - выпрямлять фазы этим.....

 

:015:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мрачная картина положения дел в штатах,а экономика первая в мире и уровень жизни не чета нашему и кой кому из наших нравятся ихние го-педы.

так может ли россиянин официально жениться в китае на китаянке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про браки русских на китаянках - не разу не слыхал о таких!

Всё дело в том, что женщин в Китае на 200 млн. меньше чем мужчин.....

Так что, даже самая кривоногая и одноглазая найдет себе мужа за 5 минут....

 

С другой стороны, в Китае нет пенсий! Если ты не успела сколотить капитал за жизнь (типа личный пенсионный фонд), купить несколько домов, родить и воспитать детей - то ты будешь в муках умирать на улице, это очевидно каждой китаянке.....

 

Соответственно, имея лям зелени и желая вложить его в китайскую жену, думаю, нет проблем выбрать из 70% существующих китаянок любую незамужнюю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. теперь следующий вопрос-кто придумал китайское МК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тихоходный многополюсной генератор существует сто лет, активно применялся в ветряках. Но обратить его, заставить работать как двигатель, без процессора было тяжело!

Придумал схему управления Шкондин! Он сделал это с помощью коллектора и щеток - в зависимости от того, в каком положении находится ротор, на одну обмотку подается плюс, на другую общий, а на третью ... ничего. Третья обмотка всегда отключена.

 

Так, а китайское мотор-колесо в начале 90-х годов сделали японцы... Если у вас есть старый видеомагнитофон, можете его разломать, снять вращающуюся головку и увидеть в ней мотор-колесо и датчики Холла...

Совершенно понятно, что таким движком управлять с помощью датчиков Холла могло прийти в голову только тем, кто представлял как работает головка видеомагнитавона ... ну а то что это были японцы из фирмы Panasonic, можно и в интернетах прочитать....

 

Не даром я выше разместил картинку, где показано, как по датчикам Холла меняется напряжение в обмотках - всё точно как у Шкондина, в каждый момент времени на одну обмотку плюс, на другую общий, на третью ничего....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит первые велики с мк появились в японии или китайцы на основе видеомагнитофона сделали? а если в начале 90-х,то когда первые у нас появились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые велики в 92-м в Японии. И причина появления велика не то, что смогли сделать МК, а в том, что батарейки появились никилевые и (может быть) какие-то ещё... не свинец, в общем.

Ну, и дальше уже китайцы подхватили, потому как все запасы редкоземельных элементов (из них делают магниты) как раз в Китае. А сейчас ещё оказалось, что и самые большие в мире запасы лития так же в Китае...

В общем, сам бог велел китайцам ездить на батарейках....

 

Мотор в колесе могли бы и 100 лет назад сделать, только без хороших батареек в этом не было смысла!

Кстати, и сейчас самые быстрые самокаты Хедвей-2 или МК-03 сделаны с внешним мотором.... Само по себе МК делает электротранспорт дешевле, но для развития электротранспорта они не нужны!

Главное в электротранспорте - это источник энергии ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это значит внешний мотор быстрее чем мк,но там ведь и цепь и место дополнительное занимает.это значит что мк не может быть быстрым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МК не может быть быстрым, потому как его специально сделали медленным! Тихоходный многополюсной генератор потому и выбрали, что он на малых оборотах работает хорошо!

 

И внешний мотор по сути ни чем не отличается от МК, кроме двух нюансов:

1. Внешний мотор можно сделать больше размерами, т.к. его не надо вписывать в размер колеса.

2. С внешним мотором можно применять КПП и всякого рода штуки, которые меняют коэффициент редукции.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...