Перейти к содержанию

Из электрички в бензо...


Рекомендуемые сообщения

Попался под руки электросамокат вот такого типаpost-24279-1387981899_thumb.jpg.

Всё было бы хорошо, но как то скорости, да и дальности проезда на одной зарядке было маловато (минут 40-45 пр 15 км/ч). Решено было поставить бензиновый двигатель.

Куплен и сразу был разобран (что б не было соблазна оставить в первозданном виде) донорpost-24279-1387982413_thumb.jpg

Разобрана и обрезана задняя часть с колесом post-24279-1387982571_thumb.jpg в место неё сварена отдельный маятник с более менее семетричным расположением двигателя и пром. валомpost-24279-1387982778_thumb.jpgpost-24279-1387982845_thumb.jpg. Собрал "до кучи" получилось длинновато ( к сожалению фото не сохранилось). Решил укорачивать по полной и ставить двигатель над колесом.

Короче вот что получилось :post-24279-1387983078_thumb.jpgpost-24279-1387983119_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попался под руки электросамокат вот такого типаpost-24279-1387981899_thumb.jpg.

Всё было бы хорошо, но как то скорости, да и дальности проезда на одной зарядке было маловато (минут 40-45 пр 15 км/ч). Решено было поставить бензиновый двигатель.

Куплен и сразу был разобран (что б не было соблазна оставить в первозданном виде) донорpost-24279-1387982413_thumb.jpg

Разобрана и обрезана задняя часть с колесом post-24279-1387982571_thumb.jpg в место неё сварена отдельный маятник с более менее семетричным расположением двигателя и пром. валомpost-24279-1387982778_thumb.jpgpost-24279-1387982845_thumb.jpg. Собрал "до кучи" получилось длинновато ( к сожалению фото не сохранилось). Решил укорачивать по полной и ставить двигатель над колесом.

Короче вот что получилось :post-24279-1387983078_thumb.jpgpost-24279-1387983119_thumb.jpg

C чего сделано заднее крыло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C чего сделано заднее крыло?

Строительная каска с надписью "ТРУД"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строительная каска с надписью "ТРУД"...

 

Не опасная ли конструкция осевого соединения?

Я бы профиль усилил, точнее бы ширину профиля сдавил бы. На сколько видно из фото, держится только на одной стенке?

Со временем не исключено, что стенка развольцуется, и даже прогнется.

 

Оффтоп: у нас на улице -2-4 градуса. Подскажите, не вредно ли варить при такой температуре?

Приваривал звезду, и при остывании шлак трескался, вот и думаю, не будет ли разрушения шва при такой сварке в холодную погоду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не опасная ли конструкция осевого соединения?

Я бы профиль усилил, точнее бы ширину профиля сдавил бы. На сколько видно из фото, держится только на одной стенке?

Со временем не исключено, что стенка развольцуется, и даже прогнется.

 

Оффтоп: у нас на улице -2-4 градуса. Подскажите, не вредно ли варить при такой температуре?

Приваривал звезду, и при остывании шлак трескался, вот и думаю, не будет ли разрушения шва при такой сварке в холодную погоду?

А где написано, что при минусовой температуре нельзя варить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варить можно хоть в минус 50, не чугун же, а то что трещит, фиг с ним, легче будет сниматься, при сварке некоторыми электродами импортного производства а в особенности для сварки нержавейки шлак при остывании стреляет так что мама не горюй, пряч глаза и уходи подальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не опасная ли конструкция осевого соединения?

Я бы профиль усилил, точнее бы ширину профиля сдавил бы. На сколько видно из фото, держится только на одной стенке?

Со временем не исключено, что стенка развольцуется, и даже прогнется.

 

Оффтоп: у нас на улице -2-4 градуса. Подскажите, не вредно ли варить при такой температуре?

Приваривал звезду, и при остывании шлак трескался, вот и думаю, не будет ли разрушения шва при такой сварке в холодную погоду?

 

На счёт " развольцуется " такой способ крепления уже мной используется в другой конструкции около полугода ( http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1198 ), пока что замечаний не было. В крайнем приварится квадратная толстая шайба или начну использовать втулки.

По сварке, мы варили при -25-30 по Цельсию, проблем не было.

Шлак трескается (соглашусь с товарищем ) зависит и от многих параметров, и от качества электродов в том числе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2АндрейМи: профиль какой используете?

 

Я лишь хотел уточнить, не будет ли подвергаться ускоренной поломке то место, где был шов. Ведь остывание происходит в несколько ускоренной мере. Почему-то в голове отложился тот факт, что при плавлении и остывании металла разница в температуре должна составлять, как можно плавнее. Т.е. постепенная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2АндрейМи: профиль какой используете?

 

Я лишь хотел уточнить, не будет ли подвергаться ускоренной поломке то место, где был шов. Ведь остывание происходит в несколько ускоренной мере. Почему-то в голове отложился тот факт, что при плавлении и остывании металла разница в температуре должна составлять, как можно плавнее. Т.е. постепенная.

В основном 20х40х1.5.

Со сварными швами проблем не было, что бы закалить нужно резкое охлаждение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не грузитесь, сварка в тепле и многочасовое остывание после сварки - это для чугуна.

Действитоельно, некоторые буржуйские электроды дают хитрый шлак, который при остывании сам отскакивает )) иногда цельным куском... как тут говорилось, береги глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...