Велосипедист 0 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Единорог: Привод постепенно занимает своё место. Подвеска потеряла один хомут и приобрела отклоняющий ролик. На заднем колесе классический мотопривод . (получился джип 2х2 :good: ) Большой соблазн оставить топливный бак не тронутым, не разлучать его с мотором. Не тянуть топливопровод по всему велосипеду и не думать как бачёк крепить за седлом. Тем боле, что на руле он находится своей массой прямо на оси вращения руля и не особа должен ухудшать его функционирование. Опять же быстросьёмность. Нужно всё это прочувствовать на испытаниях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Вот и весь привод с подвеской. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Объявляй конкурс на название следующей Кометы.... Чувствую, какое бы название не победило, такую Комету за месяц и сделаешь... (В том плане, что все Кометы с одной стороны слишком похожи, а с другой стороны чем-то разные....) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Да, заглядываюсь на 16'' и на СТРИДУ. Например - СТРЕКОЗА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вроде, на фотке совсем не Стрида! У Стриды консольный подвес колес и ремень от педалей.... Комета-Стрекоза, это интересная идея! Бросай всё и принимай участие в супер-конкурсе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Итак проект набирает обороты. Ещё один шаг на встречу велосипеду. Переднеприводной ЕДИНОРОГ имеет секундный быстросьём и полную обитаемость велосипеда. Полноценный багажник. Мотор максимально придвинут к оси вращения руля, что облегчает его работу. Расчётная скорость 55км.ч. Настоящий лёгкий и дешевый шоссейный велосипед с мотором. Фотошоп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Кажется всё складно и на месте. Лаконичен и прост. Неплохо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Снимали на морозе и плоховато слышно. - Полный сухой вес мотовелосипеда Единорог 19,6кг. - базовый велосипед дешевый и тяжёлый. Но привод можно устанавливать и на другие более лёгкие велосипеды с жёсткой вилкой. - Вес сьёмного мотора с ремнём 4,4 кг. Ремень снимается вместе с мотором, колесо снимать при этом не требуется. - Процес снятия мотора с велосипеда длится порядка 30секунд - от снятия капота до положения на земле. (снято в режиме реального времени - можно проверить секундомером ) После чего мотовелосипед приобретает полноценный вид велосипеда. КИНО: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 "Полноценный вид велосипеда", значит.. А Вы не лукавьте, дайте нам фронтальное фото, полагаю этот ваш обод привинченный к колесу сразу бросается в глаза. Еще ОЧЕНЬ важный момент. Кто косил этими моторами, тот знает, что даже через виброзащищенные рукоятки после получаса работы руки просто немеют. А ведь там мотор ГОРАЗДО дальше от рукояток, чем у Вас. И еще, при кошении руки лежат свободно, а при езде на велосипеде на них идет дополнительная нагрузка тела. Можно конечно сказать, что виброизмерения не проводились, да и прибора нет... Но вводить народ в заблуждение - это все знают, как называется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 "Полноценный вид велосипеда", значит.. А Вы не лукавьте, дайте нам фронтальное фото, полагаю этот ваш обод привинченный к колесу сразу бросается в глаза. Еще ОЧЕНЬ важный момент. Кто косил этими моторами, тот знает, что даже через виброзащищенные рукоятки после получаса работы руки просто немеют. А ведь там мотор ГОРАЗДО дальше от рукояток, чем у Вас. И еще, при кошении руки лежат свободно, а при езде на велосипеде на них идет дополнительная нагрузка тела. Можно конечно сказать, что виброизмерения не проводились, да и прибора нет... Но вводить народ в заблуждение - это все знают, как называется. Подумаешь тоже..... после руки чесаться и гудеть будут, -> зато гордо на носоединороге рассекаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 "Полноценный вид велосипеда", значит.. А Вы не лукавьте, дайте нам фронтальное фото, полагаю этот ваш обод привинченный к колесу сразу бросается в глаза. Еще ОЧЕНЬ важный момент. Кто косил этими моторами, тот знает, что даже через виброзащищенные рукоятки после получаса работы руки просто немеют. А ведь там мотор ГОРАЗДО дальше от рукояток, чем у Вас. И еще, при кошении руки лежат свободно, а при езде на велосипеде на них идет дополнительная нагрузка тела. Я косил и не знаю.... Весь день косил заболели плечи и шея. А руки у меня иногда немели от долгой езды на своём мотовеле у которого мотор ссаде. Это зависит от посадки. Руки немеют на велосипедах которые и совсем без мотора . Можно выбрать такое положение тела, что можно ехать и вовсе без рук, слегка придерживая пальчиками руль, а можно и с упором до трети веса. Не забывайте о серийном выпуске и процветании Французких велосипедов с мотором сделанные примерно по той же схеме - милионные выпуски. Можно конечно сказать, что виброизмерения не проводились, да и прибора нет...Но вводить народ в заблуждение - это все знают, как называется. Ну вот видите вы и сами всё знаете... Подумаешь тоже..... после руки чесаться и гудеть будут, -> зато гордо на носоединороге рассекаешь. Вот именно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ого, старинный французский Фрикцион?! Откуда про процветание сведения? Я думал, их только 200 экземпляров сделали.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Поглядел. Обод в глаза не бросается, это факт. Но низко он очень, лично меня это ограничивает в выборе места проезда. А я привык об этом не думать. Руки будут не чесаться и зудеть. Они онемеют и их будет колоть миллиардами иголок. Может у Велосипедиста особенная физиология, но вибрационную болезнь никто не отменял. Знаком лично с вальщиками леса, даже от бензопилы люди могут заработать эту болезнь.. Конечно если вы планируете проехать верхом на этой пиле пару раз в выходные вечерком, можно не сцать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ого, старинный французский Фрикцион?! Откуда про процветание сведения? Я думал, их только 200 экземпляров сделали.... Миллионы! Мы долго жили в изоляции от всего мира... Всё в интернете. Руки будут не чесаться и зудеть. Они онемеют и их будет колоть миллиардами иголок. Может у Велосипедиста особенная физиология, но вибрационную болезнь никто не отменял. Знаком лично с вальщиками леса, даже от бензопилы люди могут заработать эту болезнь.. Конечно если вы планируете проехать верхом на этой пиле пару раз в выходные вечерком, можно не сцать. С этим явлением знакомы и безмоторные велосипедисты и мотовелосипедисты с заднем расположением мотора. Возможно с мотором на руле будет ещё хуже, а возможно и нет если помнить о Французком Велосоликсе. Эксперимент всё определит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Миллионы! Мы долго жили в изоляции от всего мира... Всё в интернете. Аааа, ну да, ну да, интернет показывает "vélomoteur sur la roue avant" был аж в 1959 году, назывался "Velo Solex 2200"... Но, глядя на массивную мотораму и вааще размеры всего, могу предположить, что вибраций там особо не было - удельная мощность (л.с. на 1 кг) была раз в семь меньше чем у моторчика от триммера... Там что-то написано про 22 см3 объем движка, а с 1967 года аж 38 см3.... Кстати, много ли вы видели поршней с такой длинной юбкой и ЧЕТЫРЬМЯ кольцами??! Прикольно так же и то, что "Солекс" для нас это карбюратор, а не веломотор... Да и карбюратор-то не многие застать успели... А вот, ещё и Пежо: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Да Французкая школа мотовелосипедов очень сильная и многому может научить. Комета-Галочка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Четыре кольца это дикое лишнее сопротивление )) идеал для 2т мотора - одно кольцо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Четыре кольца это дикое лишнее сопротивление )) идеал для 2т мотора - одно кольцо. +1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitzkrieg 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Четыре кольца это дикое лишнее сопротивление )) идеал для 2т мотора - одно кольцо. 2-4 тыщи и замена, идеал ага. При 10-15 2 кольцах :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Не знаю как вам, а я привык перебирать двигатель к сезону, долгими зимними вечерами )) это ведь душевное занятие. Форсировка конечно дает некоторое ограничение по ресурсу, но лично для меня оно стоит нескольких тыщ рублей в год. Я о скутере, если что. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти