Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Единорог:

 

Привод постепенно занимает своё место. Подвеска потеряла один хомут и приобрела отклоняющий ролик.

На заднем колесе классический мотопривод . (получился джип 2х2 :good: )

 

Большой соблазн оставить топливный бак не тронутым, не разлучать его с мотором. Не тянуть топливопровод по всему велосипеду и не думать как бачёк крепить за седлом. Тем боле, что на руле он находится своей массой прямо на оси вращения руля и не особа должен ухудшать его функционирование. Опять же быстросьёмность.

Нужно всё это прочувствовать на испытаниях.

 

 

 

wrp9b7qpq3jzyvjxo8s3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявляй конкурс на название следующей Кометы....

Чувствую, какое бы название не победило, такую Комету за месяц и сделаешь...

(В том плане, что все Кометы с одной стороны слишком похожи, а с другой стороны чем-то разные....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, заглядываюсь на 16'' и на СТРИДУ.

 

 

 

xug42h0iuqwlduq1uero.jpg

 

 

Например - СТРЕКОЗА

 

88i515hi3e6za1nbpbnv.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, на фотке совсем не Стрида!

У Стриды консольный подвес колес и ремень от педалей....

 

Комета-Стрекоза, это интересная идея! Бросай всё и принимай участие в супер-конкурсе!

 

cardboard-bicycle-velik.net.ua-4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак проект набирает обороты.

Ещё один шаг на встречу велосипеду.

Переднеприводной ЕДИНОРОГ имеет секундный быстросьём и полную обитаемость велосипеда. Полноценный багажник. Мотор максимально придвинут к оси вращения руля, что облегчает его работу.

Расчётная скорость 55км.ч.

Настоящий лёгкий и дешевый шоссейный велосипед с мотором.

 

Фотошоп.

 

hnrukvm6d8xcbgiqp9ze.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется всё складно и на месте. Лаконичен и прост. Неплохо...

 

 

h09w9xckkqmqjgr1cng1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимали на морозе и плоховато слышно.

- Полный сухой вес мотовелосипеда Единорог 19,6кг. - базовый велосипед дешевый и тяжёлый. Но привод можно устанавливать и на другие более лёгкие велосипеды с жёсткой вилкой.

- Вес сьёмного мотора с ремнём 4,4 кг. Ремень снимается вместе с мотором, колесо снимать при этом не требуется.

- Процес снятия мотора с велосипеда длится порядка 30секунд - от снятия капота до положения на земле. (снято в режиме реального времени - можно проверить секундомером ) После чего мотовелосипед приобретает полноценный вид велосипеда.

 

КИНО:

 

jhua02cap2ar6rax99uy.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Полноценный вид велосипеда", значит.. А Вы не лукавьте, дайте нам фронтальное фото, полагаю этот ваш обод привинченный к колесу сразу бросается в глаза.

 

Еще ОЧЕНЬ важный момент. Кто косил этими моторами, тот знает, что даже через виброзащищенные рукоятки после получаса работы руки просто немеют. А ведь там мотор ГОРАЗДО дальше от рукояток, чем у Вас. И еще, при кошении руки лежат свободно, а при езде на велосипеде на них идет дополнительная нагрузка тела.

 

Можно конечно сказать, что виброизмерения не проводились, да и прибора нет...

Но вводить народ в заблуждение - это все знают, как называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Полноценный вид велосипеда", значит.. А Вы не лукавьте, дайте нам фронтальное фото, полагаю этот ваш обод привинченный к колесу сразу бросается в глаза.

 

Еще ОЧЕНЬ важный момент. Кто косил этими моторами, тот знает, что даже через виброзащищенные рукоятки после получаса работы руки просто немеют. А ведь там мотор ГОРАЗДО дальше от рукояток, чем у Вас. И еще, при кошении руки лежат свободно, а при езде на велосипеде на них идет дополнительная нагрузка тела.

 

Можно конечно сказать, что виброизмерения не проводились, да и прибора нет...

Но вводить народ в заблуждение - это все знают, как называется.

 

Подумаешь тоже..... после руки чесаться и гудеть будут, -> зато гордо на носоединороге рассекаешь. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Полноценный вид велосипеда", значит.. А Вы не лукавьте, дайте нам фронтальное фото, полагаю этот ваш обод привинченный к колесу сразу бросается в глаза.

 

d9ivlepc12tjww8c9mdr.jpg

 

Еще ОЧЕНЬ важный момент. Кто косил этими моторами, тот знает, что даже через виброзащищенные рукоятки после получаса работы руки просто немеют. А ведь там мотор ГОРАЗДО дальше от рукояток, чем у Вас. И еще, при кошении руки лежат свободно, а при езде на велосипеде на них идет дополнительная нагрузка тела.

 

Я косил и не знаю.... Весь день косил заболели плечи и шея.

А руки у меня иногда немели от долгой езды на своём мотовеле у которого мотор ссаде.

Это зависит от посадки. Руки немеют на велосипедах которые и совсем без мотора . Можно выбрать такое положение тела, что можно ехать и вовсе без рук, слегка придерживая пальчиками руль, а можно и с упором до трети веса.

 

Не забывайте о серийном выпуске и процветании Французких велосипедов с мотором сделанные примерно по той же схеме - милионные выпуски.

 

gpovj3prqxsq5urb8hod.jpg

 

Можно конечно сказать, что виброизмерения не проводились, да и прибора нет...

Но вводить народ в заблуждение - это все знают, как называется.

 

Ну вот видите вы и сами всё знаете...

 

Подумаешь тоже..... после руки чесаться и гудеть будут, -> зато гордо на носоединороге рассекаешь. :SugarwareZ-003:

 

Вот именно... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, старинный французский Фрикцион?!

 

Откуда про процветание сведения? Я думал, их только 200 экземпляров сделали....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглядел. Обод в глаза не бросается, это факт. Но низко он очень, лично меня это ограничивает в выборе места проезда. А я привык об этом не думать.

 

Руки будут не чесаться и зудеть. Они онемеют и их будет колоть миллиардами иголок. Может у Велосипедиста особенная физиология, но вибрационную болезнь никто не отменял.

Знаком лично с вальщиками леса, даже от бензопилы люди могут заработать эту болезнь..

Конечно если вы планируете проехать верхом на этой пиле пару раз в выходные вечерком, можно не сцать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, старинный французский Фрикцион?!

 

Откуда про процветание сведения? Я думал, их только 200 экземпляров сделали....

 

Миллионы! Мы долго жили в изоляции от всего мира... Всё в интернете.

 

 

Руки будут не чесаться и зудеть. Они онемеют и их будет колоть миллиардами иголок. Может у Велосипедиста особенная физиология, но вибрационную болезнь никто не отменял.

Знаком лично с вальщиками леса, даже от бензопилы люди могут заработать эту болезнь..

Конечно если вы планируете проехать верхом на этой пиле пару раз в выходные вечерком, можно не сцать.

 

С этим явлением знакомы и безмоторные велосипедисты и мотовелосипедисты с заднем расположением мотора.

Возможно с мотором на руле будет ещё хуже, а возможно и нет если помнить о Французком Велосоликсе. Эксперимент всё определит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миллионы! Мы долго жили в изоляции от всего мира... Всё в интернете.

Аааа, ну да, ну да, интернет показывает "vélomoteur sur la roue avant" был аж в 1959 году, назывался "Velo Solex 2200"...

 

velo-solex-3300-29ce1391-2439-4b7c-9b0a-c2835c225441.jpg

 

Но, глядя на массивную мотораму и вааще размеры всего, могу предположить, что вибраций там особо не было - удельная мощность (л.с. на 1 кг) была раз в семь меньше чем у моторчика от триммера...

 

Там что-то написано про 22 см3 объем движка, а с 1967 года аж 38 см3.... Кстати, много ли вы видели поршней с такой длинной юбкой и ЧЕТЫРЬМЯ кольцами??!

 

380-de-167_144941-L.jpg

 

Прикольно так же и то, что "Солекс" для нас это карбюратор, а не веломотор... Да и карбюратор-то не многие застать успели...

А вот, ещё и Пежо:

 

roue-avant.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Французкая школа мотовелосипедов очень сильная и многому может научить.

 

Комета-Галочка

 

ydfg2v756l4r2jnp9qno.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четыре кольца это дикое лишнее сопротивление )) идеал для 2т мотора - одно кольцо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четыре кольца это дикое лишнее сопротивление )) идеал для 2т мотора - одно кольцо.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четыре кольца это дикое лишнее сопротивление )) идеал для 2т мотора - одно кольцо.

2-4 тыщи и замена, идеал ага. При 10-15 2 кольцах :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вам, а я привык перебирать двигатель к сезону, долгими зимними вечерами )) это ведь душевное занятие.

Форсировка конечно дает некоторое ограничение по ресурсу, но лично для меня оно стоит нескольких тыщ рублей в год.

 

Я о скутере, если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...