pilot 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Недавно достался в подарок новый моторчик Honda GX 100. Возникла мысль замутить на его базе маленький полноподвесный дудлик. Встал вопрос с выбором трансмиссии... Есть вариант поставить 3х скоростную Shimano, но думаю что со временем мотор её успешно пережует. Более подходящий вариант это вариатор, но выходной вал двигателя VEL-TYPE диаметром 17мм выполнен под конус. Сам лично вариатор в руках не держал, поэтому прошу совета у бывалых, может кто нибудь поделится полезной информацией что можно подобрать для этого двигателя или как адаптировать более распространенные вариаторы. Данные на мотор gx_100.pdf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 http://www.aliexpress.com/popular/honda-cvt.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 http://www.aliexpress.com/popular/honda-cvt.html Да, здесь я первым делом смотрел... На 5/8 есть варианты, но своего размера пока не нашел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 да, ситуация сложноватая. Думаю Вам будет проще найти другой коленвал, с цилиндрическим концом вала, либо покупать вариатор, а потом точить втулки-переходники под него. В случае втулок-переходников Вам надо выбирать вариатор с посадочным отверстием поболее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 да, ситуация сложноватая. Думаю Вам будет проще найти другой коленвал, с цилиндрическим концом вала, либо покупать вариатор, а потом точить втулки-переходники под него. В случае втулок-переходников Вам надо выбирать вариатор с посадочным отверстием поболее Думаю что вариант с втулкой -переходником самый простой и дешевый вариант... Вот еще бы шкив в руках подержать чтобы прикинуть как лучше это сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Обратите внимание, что по ссылке вариаторы разной конструкции, некоторые имеют несимметричный ремень, и ширина ремней у них разная. Простым вариантом решения вижу выбор вариатора с несимметричым ремнем, у которого направляющая втулка ведущего шкива легкосъемная (она черного цвета со шлицами, одевается на коленвал мотора, затем на нее сам вариатор, и все притягивается болтом). Вместо нее можно легко выточить втулку под Ваш двигатель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Я так понимаю что под каждый размер хвостовика коленвала идет свой размер этой черной шлицевой втулки... И если выбрать максимально большой размер, то внутрь её можно уместить мою переходную втулку с конусом. Логично... А как будет себя вести варик, расчитанный на мощность 5-9 л.с. с мотором в 3 л.с.? И еще случайно не подскажете под каким номером китайцы обычно обозначают велоцепь? Нужно для выбора ведущей звезды... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Китайские хитрости по обозначению деталей - это к админу. Он шарит. Трех сил конечно маловато, но работать будет. Для вариатора нужно: выйти мотору на рабочие обороты и поддерживать их под нагрузкой. Можно еще помудрить с весом грузиков, подобрать вес на раскрытие в момент максимальной тяги.. но это непросто если опыта нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 И еще случайно не подскажете под каким номером китайцы обычно обозначают велоцепь? Нужно для выбора ведущей звезды... Китайцы не дураки, они знают, что велоцепь там использовать нельзя..... Так что выбирайте ansi420. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Я так понимаю что любой вариатор надо настраивать под мотор... Наверно это не такая большая проблема, если постич принцып. Больше беспокоит то что вариатор, который предназначен для больших мощностей будет отъедать у мелкого мотора приличный процент мощности на свои механические потери. Интересно, как себя поведет на GX100 вариатор со сцеплением на 78мм от мини мото? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Китайцы не дураки, они знают, что велоцепь там использовать нельзя..... Так что выбирайте ansi420. У этой цепочки шаг тоже 12,7мм. будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 У этой цепочки шаг тоже 12,7мм. будет? Да, шаг цепи 12.7мм, но толщина звезды больше, 5 или 6 мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти