Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, камрады. Вы, наверное, догадались: зовут меня Митя.

 

Как-то раз увидел где-то в районе Юго-Западной чувака на самокате с мотором, а потом увидел фильм какой-то голливудский - дай бог памяти, как он назывался, - в котором главный герой рассекает на таком чуде. С тех пор мысль о приобретении гопеда прочно засела в моем мозгу. Собственно, я даже не знал, что это называется гопед, пока не догадался вбить в гугл "самокат с мотором". Так позавчера я оказался на этом прекрасном форуме, почитал темы и более-менее ознакомился положением вещей. Итак, имеется много вариантов и вопросов.

 

Первое - о том, чего же хочется от гопеда - отнюдь не исключаю при этом, что мои требования окажутся несовместимыми.

 

Цель: ездить до метро и от метро. Выводы: вес и компактность решают! Больше 30 кг - никак. Желательно (но не обязательно) даже меньше 20 кг.

 

Максимальная скорость: не меньше 30, хорошо бы 40. Больше 50 необязательно. (Катался во времена буйной юности на велосипеде больше 60 и даже больше 80 км/ч, а на самокате, с маленькими колёсиками, не рискнул бы.) Приёмистость оставим на последнем месте. Потом как-нибудь...

 

Мотор: бензин или электрический? Желательно, электрический, с запасом хода не менее 15-20 км. Потому как шумно пердеть желания нет. Судя по всему, от этого придётся отказаться в угоду стоимости, максимальной скорости и веса (рад оказаться неправым).

 

Проходимость и возможность зимней эксплуатации тоже не помешают...

 

Прочность: и это важно. Потому как

Грузоподъёмность: не менее 100 кг, так как сам вешу за 80, да и рост 190. Но это минимум. А лучше, чтобы самокат не был боливаром и выдерживал двоих. То бишь г/п 150-170 кг.

 

Самодельный или нет? С одной стороны, лучше, интереснее сделать самому, под себя, так сказать, но финансовый вопрос тоже стоит. 20 т.р. - то, что готов отдать сейчас. В процессе постройки - готов наскрести 30-35 тыс, но не больше. Подвеска: тоже вопрос. С нашими дорогами её наличие, насколько я понимаю, существенно увеличивает долговечность и грузоподъёмность аппарата. Можно ли вкрячить под эти цели амортизационную переднюю вилку от велосипеда, например?

 

Опытные люди, кто что скажет?

Всем удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему такой большой запас хода нужен, у тебя до метро 7 км. что ли?

 

Жаль, тут спецов по электросамокатам мало (наверно), но если бы запас хода 8-10 км. нужен был, то (кажется) электросамокаты под эти параметры есть.

Однако, не сезон сейчас, ближе к весне будет ясно, привезут ли в Россию современные электросамокаты, например, 2000XR:

motorboard%20specs-jj-001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему такой большой запас хода нужен, у тебя до метро 7 км. что ли?

 

Жаль, тут спецов по электросамокатам мало (наверно), но если бы запас хода 8-10 км. нужен был, то (кажется) электросамокаты под эти параметры есть.

Однако, не сезон сейчас, ближе к весне будет ясно, привезут ли в Россию современные электросамокаты, например, 2000XR

Ну, расчётный маршрут, по которому мне, видимо, придётся мотаться, такой: дом - метро Парк Победы, 4 км - метро Люблино - Капотня, 7км. Итого в одну сторону 11 км, притом по пересеченной местности. Или на дачу, до электрички плюс от электрички те же 11 км. Надо хотя бы в одну сторону доехать без зарядки, а хорошо бы и в обе.

 

2000ХR понравился в целом, особенно вес, 8 кг. Смог бы, наверное, из Америки притащить, по цене, в принципе, укладываюсь, там 950 usd.

 

Что не очень нравится - скорость 24 км/ч. Это уж совсем для пенсионеров, а я пока ещё жить тороплюсь и чувствовать спешу. Кроме того, пишут, что грузоподъёмность 250 фунтов, то есть, 110 кг. Интересно, чем она ограничена, тягой или прочностью? Тот же сталкер-кантри дешевле, пробег больше, скорость выше... Хотя и бензин. Короче, пока в сомнениях. Если строить самому, во сколько это примерно обойдется? Приварить к велосипедной вилке переднюю ось, раму попрочнее да подлиннее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mitya, если ты хочеш передвигаться зимой и по бездорожю, то от эллектромотора лучше отказаться.

Причинами тому является, чудное свойство аккуммуляторов разряжаться на морозе и малая мощьность.

А по поводу купить или собрать самому, купить дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, грузоподъёмность, конечно, расчётная вещь и всегда с запасом указывается...

Надо же каким-то числом ограничить круг людей, которым на этом самокате стоит кататься, вот, производитель думает, что толстякам не стоит типа!

 

И скорость для электросамоката вещь не самая главная (в смысле её ещё можно изменить), а вот мощность движка не изменишь - там она 0,75 кВт - это очень не плохо (лучше я и не видел на самокатах!)

 

Плюс, тебя должна порадовать фраза со звёздочкой (под таблицей с параметрами):

20 mile extended range battery available

 

Мой совет, бери этот самокат с дополнительной батарейкой, и если уж что-то будешь строить (типа, калёса побольше поставить), то лучше это делать на основе этого самоката, чем с нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс, тебя должна порадовать фраза со звёздочкой (под таблицей с параметрами):

20 mile extended range battery available

 

Мой совет, бери этот самокат с дополнительной батарейкой, и если уж что-то будешь строить (типа, калёса побольше поставить), то лучше это делать на основе этого самоката, чем с нуля.

По поводу 20 mile range: на их сайте пишут, что с крутой батарейкой он проезжает всего 10 миль. Что, в принципе, результат приемлемый. По поводу калес: наверное, они на деле смогут еще немного разогнать агрегат. Мощи-то хватит вроде... Еще есть такая идея: генератор присобачить, и подзаряжаться в пути, когда с горки едешь. Кто-нибудь имел дело с такой штукой?

 

Maslo, согласен полностью. Батарейка на морозе - это отстой. Но... вес в 8 кг меня добивает своей функциональностью.

 

Вообще, имею желанье большое прокатиться на гопеде, прежде чем приобретать или строить что-либо. Хоть на электро- хоть на бензиновом. Так что если кто-нибудь согласится прокатить меня (Мск) - буду очень благодарен! Мыло есть на сайте, телефон 8-916-789-7шесть-99 Митя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть такая идея: генератор присобачить, и подзаряжаться в пути, когда с горки едешь. Кто-нибудь имел дело с такой штукой?

 

Это называется "рекуперативное торможение" и давно реализовано почти в любом контролере, примерно, как в этой статье написано:

 

http://motorboard.ru/reviews/detail/9.htm?offset=7

 

Если здесь похожая схема управления, то всего скорее это там и так есть.

Во всяком случае, в дешевом китайском скейтборде такая фича естьЙ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Митя! Наверно Вам нужен такой самокатик.

 

Самокат Blatino

Тип двигателя бензиновый

Количество цилиндров 1

Количество тактов 2

Рабочий объем 27.00

Мощность л. с. 1.36

Мощность кВт 1.00

При оборотах/мин 7800.00

Крутящий момент 1.92

При оборотах/мин 6600.00

Запуск двигателя ручной

Система охлаждения воздушная

Максимальная скорость км/ч 25

Расход топлива 1л на 40 км

Объем топливного бака л 1.30

Тип привода вариатор

Переднее колесо 2.8-4

Заднее колесо 2.8-4

Передний тормоз диск

Задний тормоз диск

Длина 1035

Ширина 418

Высота 1080

Сухая масса 16.50

выдерживает нагрузку до 90 кг

post-4267-1227627917_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откудаж там вариатор взялся?

с забугорных сайтов

Transmission By Chain On The Rear Wheel

там ток пишут что какойто Freewheeling Rear Wheel это наверно обгонка у них так называется

или у вас модель другая?

если так то сфоткайте плиз данный узел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вариатор конечно. Поддал газу и поехал. А вот фотка и тех. характеристики с заволской инструкции.

post-4267-1227673800_thumb.jpg

post-4267-1227673834_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в инструкции тож написано цепью на заднее колесо, ну да ладно

как-то не сходится...на вилмане тож 1,3 лошади ток весит она 25кг и максималка 40(без вариатора), а у вас 25, вариатор кажись ток мешается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разгонялся до 30 пару раз. Обкатываю пока. Мне 30 хватает, я старый, езжу потихоньку. Колесики маленькие, поэтому на 30 уже стремно. Мне главное, чтобы в горку вывозил. Мои 95 кг. вывозит легко.

А вариатор это по буржуински - CLUTCH.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, так на вилманах моторчег от 43сс до 49сс,

а на Блатино от 27сс (на официальном сайте) до 30сс...

 

Если б на Блатино был "нормальный" движое, это бы была совсем другая история!

 

(Да и цена у него "не вкусная", не порядочно за него денег хотят!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Друзья!

Заказал Roth Motorboard 2000XR. По сравнению с Блатино - вес 8 кг против 16, скорость такая же (такая же маленькая), и елестрический к тому ж. Запас хода, правда, меньше. Стоит 950 баксов, друг привезет из Америки через неделю. Привезут - отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Заказал Roth Motorboard 2000XR. По сравнению с Блатино - вес 8 кг против 16, скорость такая же (такая же маленькая), и елестрический к тому ж. Запас хода, правда, меньше. Стоит 950 баксов, друг привезет из Америки через неделю. Привезут - отпишусь.

 

Круто!

 

Интересно, американский он будет или китайский!

А дополнительного аккумулятора почему заказывать не стал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто!

 

Интересно, американский он будет или китайский!

А дополнительного аккумулятора почему заказывать не стал?

А, извини, 2000XR+, конечно.

По поводу сборки - не знаю. Может, будет написано: "made in China"... Или не написано, но сделано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да!

 

Не прошло и двух месяцев с момента озабочивания вопросом, как у меня оказался электросамокат Roth 200XR+! Спасибо отписавшимся и в особенности Админу. Прокатился около дома по морозцу. Очень и очень прикольно. Отзыв на уровне "юзера":

 

Что не очень нравится (в принципе, ожидал все недостатки). Довольно медленно ползет в гору, километров 15. Спишем на слабую зарядку аккумулятора. Второе - колеса маленькие, и по неровностям не фонтан. Третье - тормоз слабоват. Четвертое - вдвоем тесно. Впрочем, если девушек катать, то это даже плюс. Так что плавно переходим к следующему пункту:

 

Достоинства.

Прет неплохо по ровному, даже по морозу. Приемистый. Очень легкий и влезает в городской рюкзак средних размеров. Тихий как цикада. Конструкция внушает доверие, с точки зрения прочности. Складывается, раскладывается, включается очень просто.

 

Будем посмотреть, как он себя ведет. А потом можно и тюнингом заняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, поздравляю!

 

Расскажи, где он сделан, Америка или Китай?

Ну и ждем реальных фоток!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща... Цифрового фотика у меня на данный момент нет, сфоткаю позже. Хотя откровений не ждите - он такой же, как на рекламке сверху.

 

Проглядел инструкцию и сам гопед со всех сторон. Нигде и ничего не написано по поводу производства. Но, сдается мне, что все же Америка - про Китай нигде ни слова, ни на сайтах, ни в инструкциях, ни на коробке, а только USA, LA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй гайку отвинтить какую-нибудь, у америкосов дюймовая система, наши ключи не подойдут, хотя не факт конечно, могли и нормальные гайки прикрутить=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Никит , не сможешь посмотреть , что-нибудь подобное там продаётся http://molotok.ru/go-motorboard-2000xr-i1857413526.html , а то с жабой так и не договорился , а самокатик вроде хороший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит , не сможешь посмотреть , что-нибудь подобное там продаётся http://molotok.ru/go-motorboard-2000xr-i1857413526.html , а то с жабой так и не договорился , а самокатик вроде хороший.

 

Переместил вопрос в соответствующий топик.

 

Каждый день читаю по 10-15 страниц с форумов электросамодельщиков - ну, у них там по 100 страниц в каждой теме, так что пока не дочитал не одну, но уже кое-что понял: 700Вт мотор должен весить килограмм 6-7. Если он весит 1кг, то он какой-нибудь супер-пупер вентильный, немерено навороченный, как работает никто толком не понимает или не может объяснить!

Далее, батарейка для 750Вт (пусть даже там 48Вольт будет) - это значит, 15А будет мотор брать. При общем весе самоката, становится понятно, что установлены там LiFePO элементы от верталетиков, прозванные в народе "катлетами" за то, что после 20 мин. полета (разряда запредельным током) их горячими вынимали и меняли на следующие. Если элемент попадался особенно хороший, иногда выдерживал до 100 циклов заряда-разряда даже! О, как!

 

(В Китае, конечно, такого безумия нет! Как я писал, тут и 350Вт моторы на велосипед не ставят-то...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переместил вопрос в соответствующий топик.

 

Каждый день читаю по 10-15 страниц с форумов электросамодельщиков - ну, у них там по 100 страниц в каждой теме, так что пока не дочитал не одну, но уже кое-что понял: 700Вт мотор должен весить килограмм 6-7. Если он весит 1кг, то он какой-нибудь супер-пупер вентильный, немерено навороченный, как работает никто толком не понимает или не может объяснить!

Далее, батарейка для 750Вт (пусть даже там 48Вольт будет) - это значит, 15А будет мотор брать. При общем весе самоката, становится понятно, что установлены там LiFePO элементы от верталетиков, прозванные в народе "катлетами" за то, что после 20 мин. полета (разряда запредельным током) их горячими вынимали и меняли на следующие. Если элемент попадался особенно хороший, иногда выдерживал до 100 циклов заряда-разряда даже! О, как!

 

(В Китае, конечно, такого безумия нет! Как я писал, тут и 350Вт моторы на велосипед не ставят-то...)

 

Ребят, привет!

Хочу еще раз предупредить, что у самоката есть некоторый минус - ему нужен довольно ровный асфальт. Как на пешеходных дорожках и во дворах. Дороги, т.е. асфальт с гравием, не подходят. Да, я еще я переехал в Питер, здесь мне неудобно пользоваться самокатом, и он пылится в Москве уже больше года. Могу продать желающим за сходную цену. 20 т.р., например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...