Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

cjdavis, у f-80 нет свободного педального хода.

Если установить фривил то исчезает педальный пуск двигателя.

 

А хорошо бы иметь оба этих блага и педальный пуск и свободный педальный ход.

 

Это понятно, у меня куплен арм-стартер под мотор, но я буду делать через педальный фривил. Есть конечно мысль сделать систему обгонных муфт, где то это обсуждалось, т.е. когда крутишь педали скользит моторный фривил, а когда работает мотор педали стоят на месте. Получается надо ось моторного фривила соеднинить с педальным, вообщем надо нарисовать...

И по-поводу этих трещоток, всегда в голове крутится мысль, что она в любой момент может сорваться, все-таки две собачки всего. Нашел промышленные обгонные муфты нужного размера, пробиваю пока по цене.

В муфте подшипник и эксцентриковые зажимы, я тут пробовал изготовить с нуля, но забросил ибо размеры не те, да и мудрить пришлось бы сильно:

 

m3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот так наверно, это обсуждалось ? Комета-Спутник.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Посмотрел кино про переключение, усомнился в долговечности поликлинового ремня после таких издевательств.

Есть данные по ресурсу в таком режиме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VAS, а в чём усматриваете издевательство. Ремень зубчатый в тепличных условиях, далеко от дороги. Ресурс думаю будет повышенный. Кстате тут любопытное крепление мотора - быстросьёмное на липучках. И несмотря на то что мотор спереди он крепится к раме и поэтому руль лёгкий.

 

 

wx2w8d6owjhi381ipcoo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усматриваю в том, что ремень елозит поперек шкива туда-обратно, по сто раз за поездку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремня на полпоездки хватит

 

Не пойму истока паники, пройдёт свои 2000км., а возможно и больше. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2000 км?

 

Скорее всего средняя скорость вела в реальлной эксплуатации - 10 км/ч (у меня навигатор в машине показывает мою среднюю скорость 18 км/ч), значит, 2000 км = 200 моточасов.

Сколько переключений в час сделает ремень? Ну, 2 минуты без переключения (по среднему) - это я могу себе представить! Значит, 6000 переключений под нагрузкой.....

 

 

Нееее, не верю! Порвет его раньше! Думаю, рекордом будет 1000 переключений, значит, около 300 км!

 

Admin: Кстати, завтра перенесу весь этот спам из темы по велик с промовалом, в соответствующую ветку про очередную Корону Выполнено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только будет ремень супер качества, например за 1000 руб.

Китайские поликлины на велотренажерах кусками по 1-10 см теряют зубья на всю ширину до капрона, без всяких переключений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам про привод к педалям с 14 скоростями Комета-Спутник, а вы мне про АКПП-Корона - весёлый разговор...

 

С АКПП-Корона расход ремня должен повыситься. Но всё дело в активности этого процесса и в настройке его. При момощи рукоятки с пружиной можно настроить на срабатывание при скорости 15км.ч.

Тоесть при любой скорости выше 15км.ч. мотовел всегда будет пользоваться стандартным шкивом 22мм. и переключения станут редкими.

 

АКПП позволит

- запускать двигатель педалями на предельно малой скорости (8-9км.ч.) без предворительной подготовки двигателя

- позволит ездить на предельно малой скорости 8-9км.ч.

- позволит ездить бесшумно на предельно малой скорости (например в людском потоке )

- повысит стартовую динамику

- снизит скорость при езде на подьём

 

9w97zic62vo44181oi4v.jpg

 

 

 

Ещё хотелось сказать про мотосамокаты на ДВС. В свете последних технических разработок стали устаревать.

 

Суть простого самоката , фишка - оттолкнулся ногой и покатился - эту функцию самокат с триммерными моторами мотосамокат утратил. Прослеживается аналогия с положением в мотовелостроении.

 

У нынешних самокатов отсутствует дистанционный пуск двигателя и при холодном старте требуется готовить мотор.

А ведь как было бы хорошо встал на площадку оттолкнулся ногой и сразу покатился либо свободным накатом либо на моторе. (в зависимости от переключателя вкл./вкл. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, всё верно! Велосипеды появились первыми и сразу с боооольшими колесами - дороги плохие были....

Затем, в начале 20-го века колеса у велосипедов стали чуть меньше, а с моторами появились мотоциклы!

Из всего, что тогда было, велосипеды и мотоциклы имели самые большие колеса! А мотоциклы имели ещё и двигатель, что позволяло им ездить быстро и по плохим дорогам.

До сих пор в ралли Париж-Дакар принимают участие мотоциклы, но вы не увидите там мотороллеров или скутеров! Они были следующей страницей в развитии городского транспорта - если дороги хорошие, то можно уменьшить размеры колес и сделать очень комфортную подвеску. А после уменьшения размеров пришлось уменьшить и двигатель - зачем мощность в пробках? Гораздо важнее экономичность! Но, если дневной пробег не превышает 40км, то какой смысл покупать бензин и масло? Это расстояние можно проезжать на энергии аккумуляторов! Так появились электроскутеры и они имеют всего один недостаток - они всё еще большие, их нельзя хранить в доме, не запихнешь в лифт. Так что это лишь вопрос времени, когда и где появятся складные электрические скутеры, которые можно хранить в квартире! Электросамокаты.

 

Вот, вы сами-то велосипедик с колесами поменьше выбрали? А всё почему? Да потому что, давно вокруг все на самокатах гоняют.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть простого самоката , фишка - оттолкнулся ногой и покатился - эту функцию самокат с триммерными моторами мотосамокат утратил. Прослеживается аналогия с положением в мотовелостроении.

 

У нынешних самокатов отсутствует дистанционный пуск двигателя и при холодном старте требуется готовить мотор.

А ведь как было бы хорошо встал на площадку оттолкнулся ногой и сразу покатился либо свободным накатом либо на моторе. (в зависимости от переключателя вкл./вкл. )

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Данный мотосамокат на правильном пути, но только на его середине...:

 

1 У Гопеда имеется предварительная подготовка пуска холодного двигателя - плохо.

 

2 У Гопеда отсутствует свободный накат (постоянно сцеплен с мотором) - плохо.

 

А ведь как было бы хорошо встал на площадку оттолкнулся ногой и сразу покатился либо свободным накатом либо на моторе. (в зависимости от переключателя вкл./вкл. )

 

 

 

admin, а почему вы заговорили о диаметре колёс? В принципе если имеется мотор то диаметр колёс лучше поменьше - по жизни удобнее.

Мотосамокаты мне очень нравятся и то, что в современных мотосамокатах не используется толчковая нога меня это расстраивает.

И я давно бы перисел на самокат, но у него нет педалей, а мне очень нравится на своём мотовелосипеде часами прогуливаться на педалях в полной тишине при умеренной физической нагрузке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный мотосамокат на правильном пути, но только на его середине...:

 

1 У Гопеда имеется предварительная подготовка пуска холодного двигателя - плохо.

 

2 У Гопеда отсутствует свободный накат - плохо.

 

Ну тогда Goped bigfoot в точку

Чисто моё имхо заводить самик с толкача не столь уж и нужная фича на данном виде транспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда Goped bigfoot в точку

Чисто моё имхо заводить самик с толкача не столь уж и нужная фича на данном виде транспорта.

 

Дело не только в этом. При изьятии центрабежного сцепления ,этого рудимента доставшегося от мотокосы, конструкция преобретает ряд преимуществ.

 

- тихий и лёгкий старт.

- исчезновение предстартовой подготовки пуска холодного мотора

- дистанционный пуск мотора

- появление свободного наката

- резкое снижение минимальной скорости

- снижение уровня шума связанный с возможностью ездить медленно.

- Новая модная в автопроме функция - ''активация двигателя'' (''старт - глушение'' мотора на светофоре)

 

Становятся не нужны редуктор, центрабежное сцепление, ручной стартёр - это всё лишние механизмы, ресурсозатратчики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не только в этом. При изьятии центрабежного сцепления ,этого рудимента доставшегося от мотокосы, конструкция преобретает ряд преимуществ.

 

- тихий и лёгкий старт.

- исчезновение предстартовой подготовки пуска холодного мотора

- дистанционный пуск мотора

- появление свободного наката

- резкое снижение минимальной скорости

- снижение уровня шума связанный с возможностью ездить медленно.

- Новая модная в автопроме функция - ''активация двигателя'' (''старт - глушение'' мотора на светофоре)

 

Становятся не нужны редуктор, центрабежное сцепление, ручной стартёр - это всё лишние механизмы, ресурсозатратчики...

 

Ну это уже чисто ваше имхо. И да в нем есть толика рационализма. НО!

 

Центробежное сцепление - штука хорошая, иметь бы только возможность "элегантно" им управлять без потери возможности его автономной (самостоятельной) работы (цены ему тогда не было бы).....

Мне не нравится идея когда используется ремень в качестве "козла отпущения" тем самым упрощая механизмы передачи энергии вращения от коленвала двигателя к колесу. ->

Ибо вы уменьшаете ресурс того механизма, на который повесили работу заменяемых им механизмов, где совокупный ресурс нескольких механизмов на износ в разы выше ресурса "козла отпущения".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на Комете-Короне ( без центрабежного сцепления ) езжу уже третий год и ресурс ремня обычный за 2000км.

До неё ездил на классической Комете с центрабежным сцеплением - разница заметна...

 

Про АКПП пока ничего не известно, она в стадии наладки.

АКПП совместима с новой подвеской ''комби''

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если отбросить тот факт, что бензиновый транспорт уже мертв.... то самокатов с мотором, где можно толкаться ногой полно!

Во-первых, это Patgear! Или близкий ему E-TWOW. Ну, или гопедик на литых колесах.

 

Тут надо отметить тот грустный факт, что толкаться можно только на литых колесах и без подвески, иначе толчек уходит в реакцию подвески или шин !!!!!

 

Во-вторых, этот грустный факт пытаются обойти стоячие велосипеды, и самокаты построенные на их основе! Ну, тут можно привести пример самокатика, на котором ездеет дочь Павла:

2169755_m.jpg

 

На них можно отталкнуться ногой, конечно! Но у них такая энерговооруженность, что меня на открытии сезона она делала как стоячего....

 

В-третьих, ну если концептуально строить управление на том, что ты ногой толкнулся, а он энергию движения поддерживает сам - то за деньги и это можно сделать! Называется Scrooser:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если отбросить тот факт, что бензиновый транспорт уже мертв.... то самокатов с мотором, где можно толкаться ногой полно!

 

Смело, а в чём состоит факт? Разве у ДВС есть конкуренты? :SugarwareZ-003:

 

А у Scrooserа: нет мотора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вернемся к канонам! К размерам колес и к тому грусному факту, что бензинки давно мертвы....

Итак, в музее Кремля есть замечательная выставка карет, штук 20, и колеса у них здоровенные!

Так же, посмотрите на современные машины с ленейкой - внешний диаметр колес у них практически одинаковый! Все выдумки касаются только диаметра дисков )))

 

Ну-с, рискну сделать три утверждения!

 

1. Канон и "каноничность" - можно сделать самокат с колесами побольше или велосепед с колесами поменьше, но продать это будет тяжело! Всё дело в том, что ещё 100 лет назад в результате естественного отбора остались только те транспортные средства, которые были сбалансированы по размеру колеса и межосевому расстоянию.....

Хотя, во времена Форда ещё пытались делать автомобили с разным размером колеса, но умерало такое производство очень быстро!

 

2. Прогресс транспорта = хорошие дороги. Соответственно, прогрес направлен в сторону уменьшения колес : Большие колеса у карет, поменьше у мотоциклов, ещё меньше у скутеров, ещё меньше у самокатов, затем идут роликовые коньки и скейтборды..... (Затем поезд на воздушной падушке! Нулевой размер колес ))))

 

3. По виду топлива, и это самоочевидно, прогресс шел так - уголь и дрова, затем бензин, керасин и соляря, затем электричество....

 

У Скузера и мотор есть - об этом половина фильма, и батарейка тестовая весит под седением! (Кажись, в европейской версии это стерли, а на китайских клипах всё видно: http://v.youku.com/v_show/id_XNTg4ODY1NTc2.html)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за электрички, но пересяду только тогда когда будет приличный пробег на одном заряде, в общем чтоб и пробег и скорость не были черепашьими, да и чтоб заряжалось не более чем за минуту + развитая инфраструктура сети зарядных станций. И самое главное ВЕС, чтоб как пушинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь она будет называться просто КОМЕТА и будет комплектоваться по вкусу:

Что это, названия закончились!? А как же традиции?!

Комета должна обязательно иметь второе название через дефис....

А последняя Комета должна называться Комета-Атемок )))

 

Кстати,из вышеприведенных рассуждений следует так же, что не только мотоциклы давно мертвы (ох, я знаю, что есть понторезы, у которых есть мотоциклы ))), но и велосипеды с мотором умерли с появлением скутеров! (Точнее, где-то в деревнях и на плохих дорогах они должны были остаться).

 

Ну, вот, а скутеров этих, снизу конкретно поджимают самокаты - ход мысли улавливаете!

 

Вот, например, есть такая фирма Эльтреко - столько лет рекламировала разные велогибриды и велосипеды с моторами, такие они у них замечательные и хорошие, что в обморок от счастья можно упасть....

 

Таки вот, и что вы думаете?! Попробовали они на пробу привести 50 электросамокатов...... А в прошлом году уже пару контейнеров электросамокатов! Ну, и ещё 2 контейнера по ходу сезона пришлось брать!

 

На следующий год берут 6 контейнеров электросамокатов с одной только фабрики..... спрашивается что, видели вы хоть раз человека, который купил велогибрид?

 

Я не видел! И не понимаю что с ним делать?! Электросамокат стоит дешевле, хранить и перевозить его легче, кататься без дела на нем гораздо приятнее )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый свое болото хвалит )) а я вот по поводу электричек с эвомаксом соглашусь .

Правда, 4т мотор мне милее, чем вой и вонь 2т. За это я ему прощаю даже тухлый подрыв )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот по теме переброса ремня: в автомобиле не зря придумали такую фишку как синхронизатор в кпп, без него был бы больший износ чем с ним. Так и тут, я согласен, что конструкция достойна внимания, но и доработать ее тоже надо.

А тот вел спутник, это не то пальто, я говорил про систему фривилов на педалях, а там стоит одна обгонка, т.е. крутя педали надо прокручивать две цепи. Да и не нравится мне это расположение мотора спереди, дым, шум, рулить мешает... ужас.

 

А почему никто не думает как сделать кпп из планетарки? Очень простой механизм, занимает мало места из одной планетарки можно достичь 3 скоростей:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...