cjdavis 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 cjdavis, у f-80 нет свободного педального хода. Если установить фривил то исчезает педальный пуск двигателя. А хорошо бы иметь оба этих блага и педальный пуск и свободный педальный ход. Это понятно, у меня куплен арм-стартер под мотор, но я буду делать через педальный фривил. Есть конечно мысль сделать систему обгонных муфт, где то это обсуждалось, т.е. когда крутишь педали скользит моторный фривил, а когда работает мотор педали стоят на месте. Получается надо ось моторного фривила соеднинить с педальным, вообщем надо нарисовать... И по-поводу этих трещоток, всегда в голове крутится мысль, что она в любой момент может сорваться, все-таки две собачки всего. Нашел промышленные обгонные муфты нужного размера, пробиваю пока по цене. В муфте подшипник и эксцентриковые зажимы, я тут пробовал изготовить с нуля, но забросил ибо размеры не те, да и мудрить пришлось бы сильно: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Вот так наверно, это обсуждалось ? Комета-Спутник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Хм... Посмотрел кино про переключение, усомнился в долговечности поликлинового ремня после таких издевательств. Есть данные по ресурсу в таком режиме? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 VAS, а в чём усматриваете издевательство. Ремень зубчатый в тепличных условиях, далеко от дороги. Ресурс думаю будет повышенный. Кстате тут любопытное крепление мотора - быстросьёмное на липучках. И несмотря на то что мотор спереди он крепится к раме и поэтому руль лёгкий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Усматриваю в том, что ремень елозит поперек шкива туда-обратно, по сто раз за поездку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 ...??!!... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 ...??!!... ремня на полпоездки хватит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 ремня на полпоездки хватит Не пойму истока паники, пройдёт свои 2000км., а возможно и больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2000 км? Скорее всего средняя скорость вела в реальлной эксплуатации - 10 км/ч (у меня навигатор в машине показывает мою среднюю скорость 18 км/ч), значит, 2000 км = 200 моточасов. Сколько переключений в час сделает ремень? Ну, 2 минуты без переключения (по среднему) - это я могу себе представить! Значит, 6000 переключений под нагрузкой..... Нееее, не верю! Порвет его раньше! Думаю, рекордом будет 1000 переключений, значит, около 300 км! Admin: Кстати, завтра перенесу весь этот спам из темы по велик с промовалом, в соответствующую ветку про очередную Корону Выполнено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Если только будет ремень супер качества, например за 1000 руб. Китайские поликлины на велотренажерах кусками по 1-10 см теряют зубья на всю ширину до капрона, без всяких переключений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Я вам про привод к педалям с 14 скоростями Комета-Спутник, а вы мне про АКПП-Корона - весёлый разговор... С АКПП-Корона расход ремня должен повыситься. Но всё дело в активности этого процесса и в настройке его. При момощи рукоятки с пружиной можно настроить на срабатывание при скорости 15км.ч. Тоесть при любой скорости выше 15км.ч. мотовел всегда будет пользоваться стандартным шкивом 22мм. и переключения станут редкими. АКПП позволит - запускать двигатель педалями на предельно малой скорости (8-9км.ч.) без предворительной подготовки двигателя - позволит ездить на предельно малой скорости 8-9км.ч. - позволит ездить бесшумно на предельно малой скорости (например в людском потоке ) - повысит стартовую динамику - снизит скорость при езде на подьём Ещё хотелось сказать про мотосамокаты на ДВС. В свете последних технических разработок стали устаревать. Суть простого самоката , фишка - оттолкнулся ногой и покатился - эту функцию самокат с триммерными моторами мотосамокат утратил. Прослеживается аналогия с положением в мотовелостроении. У нынешних самокатов отсутствует дистанционный пуск двигателя и при холодном старте требуется готовить мотор. А ведь как было бы хорошо встал на площадку оттолкнулся ногой и сразу покатился либо свободным накатом либо на моторе. (в зависимости от переключателя вкл./вкл. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ага, всё верно! Велосипеды появились первыми и сразу с боооольшими колесами - дороги плохие были.... Затем, в начале 20-го века колеса у велосипедов стали чуть меньше, а с моторами появились мотоциклы! Из всего, что тогда было, велосипеды и мотоциклы имели самые большие колеса! А мотоциклы имели ещё и двигатель, что позволяло им ездить быстро и по плохим дорогам. До сих пор в ралли Париж-Дакар принимают участие мотоциклы, но вы не увидите там мотороллеров или скутеров! Они были следующей страницей в развитии городского транспорта - если дороги хорошие, то можно уменьшить размеры колес и сделать очень комфортную подвеску. А после уменьшения размеров пришлось уменьшить и двигатель - зачем мощность в пробках? Гораздо важнее экономичность! Но, если дневной пробег не превышает 40км, то какой смысл покупать бензин и масло? Это расстояние можно проезжать на энергии аккумуляторов! Так появились электроскутеры и они имеют всего один недостаток - они всё еще большие, их нельзя хранить в доме, не запихнешь в лифт. Так что это лишь вопрос времени, когда и где появятся складные электрические скутеры, которые можно хранить в квартире! Электросамокаты. Вот, вы сами-то велосипедик с колесами поменьше выбрали? А всё почему? Да потому что, давно вокруг все на самокатах гоняют..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Суть простого самоката , фишка - оттолкнулся ногой и покатился - эту функцию самокат с триммерными моторами мотосамокат утратил. Прослеживается аналогия с положением в мотовелостроении. У нынешних самокатов отсутствует дистанционный пуск двигателя и при холодном старте требуется готовить мотор. А ведь как было бы хорошо встал на площадку оттолкнулся ногой и сразу покатился либо свободным накатом либо на моторе. (в зависимости от переключателя вкл./вкл. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Данный мотосамокат на правильном пути, но только на его середине...: 1 У Гопеда имеется предварительная подготовка пуска холодного двигателя - плохо. 2 У Гопеда отсутствует свободный накат (постоянно сцеплен с мотором) - плохо. А ведь как было бы хорошо встал на площадку оттолкнулся ногой и сразу покатился либо свободным накатом либо на моторе. (в зависимости от переключателя вкл./вкл. ) admin, а почему вы заговорили о диаметре колёс? В принципе если имеется мотор то диаметр колёс лучше поменьше - по жизни удобнее. Мотосамокаты мне очень нравятся и то, что в современных мотосамокатах не используется толчковая нога меня это расстраивает. И я давно бы перисел на самокат, но у него нет педалей, а мне очень нравится на своём мотовелосипеде часами прогуливаться на педалях в полной тишине при умеренной физической нагрузке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Данный мотосамокат на правильном пути, но только на его середине...: 1 У Гопеда имеется предварительная подготовка пуска холодного двигателя - плохо. 2 У Гопеда отсутствует свободный накат - плохо. Ну тогда Goped bigfoot в точку Чисто моё имхо заводить самик с толкача не столь уж и нужная фича на данном виде транспорта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну тогда Goped bigfoot в точку Чисто моё имхо заводить самик с толкача не столь уж и нужная фича на данном виде транспорта. Дело не только в этом. При изьятии центрабежного сцепления ,этого рудимента доставшегося от мотокосы, конструкция преобретает ряд преимуществ. - тихий и лёгкий старт. - исчезновение предстартовой подготовки пуска холодного мотора - дистанционный пуск мотора - появление свободного наката - резкое снижение минимальной скорости - снижение уровня шума связанный с возможностью ездить медленно. - Новая модная в автопроме функция - ''активация двигателя'' (''старт - глушение'' мотора на светофоре) Становятся не нужны редуктор, центрабежное сцепление, ручной стартёр - это всё лишние механизмы, ресурсозатратчики... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Дело не только в этом. При изьятии центрабежного сцепления ,этого рудимента доставшегося от мотокосы, конструкция преобретает ряд преимуществ. - тихий и лёгкий старт. - исчезновение предстартовой подготовки пуска холодного мотора - дистанционный пуск мотора - появление свободного наката - резкое снижение минимальной скорости - снижение уровня шума связанный с возможностью ездить медленно. - Новая модная в автопроме функция - ''активация двигателя'' (''старт - глушение'' мотора на светофоре) Становятся не нужны редуктор, центрабежное сцепление, ручной стартёр - это всё лишние механизмы, ресурсозатратчики... Ну это уже чисто ваше имхо. И да в нем есть толика рационализма. НО! Центробежное сцепление - штука хорошая, иметь бы только возможность "элегантно" им управлять без потери возможности его автономной (самостоятельной) работы (цены ему тогда не было бы)..... Мне не нравится идея когда используется ремень в качестве "козла отпущения" тем самым упрощая механизмы передачи энергии вращения от коленвала двигателя к колесу. -> Ибо вы уменьшаете ресурс того механизма, на который повесили работу заменяемых им механизмов, где совокупный ресурс нескольких механизмов на износ в разы выше ресурса "козла отпущения". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну на Комете-Короне ( без центрабежного сцепления ) езжу уже третий год и ресурс ремня обычный за 2000км. До неё ездил на классической Комете с центрабежным сцеплением - разница заметна... Про АКПП пока ничего не известно, она в стадии наладки. АКПП совместима с новой подвеской ''комби'' Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну, если отбросить тот факт, что бензиновый транспорт уже мертв.... то самокатов с мотором, где можно толкаться ногой полно! Во-первых, это Patgear! Или близкий ему E-TWOW. Ну, или гопедик на литых колесах. Тут надо отметить тот грустный факт, что толкаться можно только на литых колесах и без подвески, иначе толчек уходит в реакцию подвески или шин !!!!! Во-вторых, этот грустный факт пытаются обойти стоячие велосипеды, и самокаты построенные на их основе! Ну, тут можно привести пример самокатика, на котором ездеет дочь Павла: На них можно отталкнуться ногой, конечно! Но у них такая энерговооруженность, что меня на открытии сезона она делала как стоячего.... В-третьих, ну если концептуально строить управление на том, что ты ногой толкнулся, а он энергию движения поддерживает сам - то за деньги и это можно сделать! Называется Scrooser: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну, если отбросить тот факт, что бензиновый транспорт уже мертв.... то самокатов с мотором, где можно толкаться ногой полно! Смело, а в чём состоит факт? Разве у ДВС есть конкуренты? А у Scrooserа: нет мотора... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Теперь вернемся к канонам! К размерам колес и к тому грусному факту, что бензинки давно мертвы.... Итак, в музее Кремля есть замечательная выставка карет, штук 20, и колеса у них здоровенные! Так же, посмотрите на современные машины с ленейкой - внешний диаметр колес у них практически одинаковый! Все выдумки касаются только диаметра дисков ))) Ну-с, рискну сделать три утверждения! 1. Канон и "каноничность" - можно сделать самокат с колесами побольше или велосепед с колесами поменьше, но продать это будет тяжело! Всё дело в том, что ещё 100 лет назад в результате естественного отбора остались только те транспортные средства, которые были сбалансированы по размеру колеса и межосевому расстоянию..... Хотя, во времена Форда ещё пытались делать автомобили с разным размером колеса, но умерало такое производство очень быстро! 2. Прогресс транспорта = хорошие дороги. Соответственно, прогрес направлен в сторону уменьшения колес : Большие колеса у карет, поменьше у мотоциклов, ещё меньше у скутеров, ещё меньше у самокатов, затем идут роликовые коньки и скейтборды..... (Затем поезд на воздушной падушке! Нулевой размер колес )))) 3. По виду топлива, и это самоочевидно, прогресс шел так - уголь и дрова, затем бензин, керасин и соляря, затем электричество.... У Скузера и мотор есть - об этом половина фильма, и батарейка тестовая весит под седением! (Кажись, в европейской версии это стерли, а на китайских клипах всё видно: http://v.youku.com/v_show/id_XNTg4ODY1NTc2.html) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Я за электрички, но пересяду только тогда когда будет приличный пробег на одном заряде, в общем чтоб и пробег и скорость не были черепашьими, да и чтоб заряжалось не более чем за минуту + развитая инфраструктура сети зарядных станций. И самое главное ВЕС, чтоб как пушинка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Теперь она будет называться просто КОМЕТА и будет комплектоваться по вкусу: Что это, названия закончились!? А как же традиции?! Комета должна обязательно иметь второе название через дефис.... А последняя Комета должна называться Комета-Атемок ))) Кстати,из вышеприведенных рассуждений следует так же, что не только мотоциклы давно мертвы (ох, я знаю, что есть понторезы, у которых есть мотоциклы ))), но и велосипеды с мотором умерли с появлением скутеров! (Точнее, где-то в деревнях и на плохих дорогах они должны были остаться). Ну, вот, а скутеров этих, снизу конкретно поджимают самокаты - ход мысли улавливаете! Вот, например, есть такая фирма Эльтреко - столько лет рекламировала разные велогибриды и велосипеды с моторами, такие они у них замечательные и хорошие, что в обморок от счастья можно упасть.... Таки вот, и что вы думаете?! Попробовали они на пробу привести 50 электросамокатов...... А в прошлом году уже пару контейнеров электросамокатов! Ну, и ещё 2 контейнера по ходу сезона пришлось брать! На следующий год берут 6 контейнеров электросамокатов с одной только фабрики..... спрашивается что, видели вы хоть раз человека, который купил велогибрид? Я не видел! И не понимаю что с ним делать?! Электросамокат стоит дешевле, хранить и перевозить его легче, кататься без дела на нем гораздо приятнее ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Каждый свое болото хвалит )) а я вот по поводу электричек с эвомаксом соглашусь . Правда, 4т мотор мне милее, чем вой и вонь 2т. За это я ему прощаю даже тухлый подрыв ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну вот по теме переброса ремня: в автомобиле не зря придумали такую фишку как синхронизатор в кпп, без него был бы больший износ чем с ним. Так и тут, я согласен, что конструкция достойна внимания, но и доработать ее тоже надо. А тот вел спутник, это не то пальто, я говорил про систему фривилов на педалях, а там стоит одна обгонка, т.е. крутя педали надо прокручивать две цепи. Да и не нравится мне это расположение мотора спереди, дым, шум, рулить мешает... ужас. А почему никто не думает как сделать кпп из планетарки? Очень простой механизм, занимает мало места из одной планетарки можно достичь 3 скоростей: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти