vint159 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Подскажите пжл может кто разбирал эту вилочку. Буду весьма признателен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Подскажите пжл может кто разбирал эту вилочку.Буду весьма признателен. Привет! А что навернулась уже? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vint159 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Привет!kostik просто хочеться посмотреть что там в нутри.Может улучшить. На х3 устанешь бензин катать!У меня ещё пол бака ушло. Зато я руль доработал.Он теперь быстро снимается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Спасибо Максу Морозову - он вилочку вскрыл, и вот как: отодвинуть резинку, под ней есть стопорное кольцо. Что бы кольцо отжать, нужно просверлить небольшую дырочку на уровне кольца и через это отверстие сжать кольцо, после чего оно отстрелит в верх, прямо в глаз.... Короче, используйте защитные очки или застрахуйте себя от травм ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Макс не остановился на том, что вскрыл вилку! Он сделал простую детальку, которая позволила поднять ось на 20мм. (дырочка видна, которую Макс просверлил): Ну, ясное дело, такая деталь стала и опорой для гидравлических тормозов от скутера: Заодно, внутри вилки поставил кольца из латуни и чуть поджал пружины..... Так же, эта деталька выносит точку А ещё дальше за точку В, что быстрее возвращает колесо в нулевую точку! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saratcyn 0 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Здравствуйте! А можно чертёж простой детальки? И что за хомут. поддерживающий её сверху? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Ну, Великий и Могучий Макс Морозов, вон, даже и писать-то сам не хочет, не то что чертежи рисовать.... Я, когда сильно надо, сам рисовсть не умею, так что прошу добрых людей здесь: Изготовление 2Д и 3Д чертежей за деньги, Компас, Автокад, 3Д-Макс.... Но, тут конструкция-то проще пареной репы, думаю, её сделать по месту проще, чем чертёж делать.... А для Москвы и вовсе, езжайте сюда, вам здесь готовую поставят: Фили - Сервисный центр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Так же, эта деталька выносит точку А ещё дальше за точку В, что быстрее возвращает колесо в нулевую точку! Чушь полнейшая, кастер уменьшился, управляемость ухудшилась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Чушь полнейшая, кастер уменьшился, управляемость ухудшилась. Плюсую, Макс Морозов - ОЛОЛО! Дурная голова - рукам покоя не даёт, а учитывая что ручки то наполовину торчат из заднички, то правильно делает, что не пишет на суд и обозрение тутошнего коллективного разума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Чушь полнейшая, кастер уменьшился, управляемость ухудшилась. Ох, кастер - это УГОЛ, что бы его изменить, надо изменить бы наклон руля... Я спросил у Макса, как он сможет мне на пальцах объяснить, что именно он сделал? Он говорит, что есть два понятия, которые не стоит путать - это "угол" и "вынос"! Угол обозначен на рисунке красным - изменить его довольно не просто, надо менять изгиб рамы! А вот "вынос" это расстояние от руля до оси - в первом случае вынос был от красной черты до желтой, а после переделки он стал от красной до зеленой: Ну, а дальше всё просто! Типа, "код нашей Вселенной" состоит в том, что "для самокатных колес" надо соблюдать следующее условие: Проводим угол до земли (это красная стрелка), затем из этой точки поднимаем вертикаль (это толстая синия черта на схеме) - и после этого выносим ось колеса на 15 мм вперед (тонкая синия черта) = БИНГО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik 0 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Никита, есть вопрос.... С какой целью ты пускаешь на сайт душевнобольных...? Писать - не умеют, что либо делать - не умеют, даже матом ругаться не могут красиво, "негативом" от них за версту несёт... А главное -- пытаются унизить и оскорбить нормальных, думающих, творческих людей. В связи с этим просьба -- ограничь доступ к сайту определённых лиц. Уверен, что многие с этим согласятся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Недавно тоже пытался обратить внимание на клоунаду )) но видимо, в эту дверь нужно стучать чем-то потяжелее. Стал реже ходить сюда на форум... неохота настроение портить читая обливания говном. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 На самом деле, в интернете чернухи 50% только!!! То есть, интернет черно-белый, ровно 50% на 50% !!! При этом, есть один феномен - читатели любого сайта, даже заполненого говном, в 100 раз больше чем наш, видят(воспринимают) только 10% чернухи и 90% чистоты !!! Вот, реально, прислушайтесь к себе! Вы ходите по разным ресурсам - и что вы видете, "свет или тьму" ?! Так вот, вы думали, всё дело в вас? А нет! Все воспринимают интернет также! Здесь мы уже эксплуатируем это научный факт парадокс - грязный контент здесь НЕ запрещен так строго, как на большенстве других сайтов - зато, мы имеем контент даже в августе и январе (самых страшных месяцев для всех остальных сайтов!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik 0 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А глаза Максима не пришлось увидеть при упоминании этой ситуации? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Ну, Макс Морозов ясное дело, не воспринимает ЭвоМакса всерьез..... просто веселит он его! А вот замечание Сноубордика поставило его в тупик, факт! Он меня спрашивал даже, "Слющай, Никита-бай, кто этот уважаемый Сноубордик, -сан или -тян, зачем угол/вынос путает, да?" Мне даже пришлось за Бордика заступаться.... Говорить, что Шайтан его запутал.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot 0 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Ох, кастер - это УГОЛ, что бы его изменить, надо изменить бы наклон руля... Я спросил у Макса, как он сможет мне на пальцах объяснить, что именно он сделал? Он говорит, что есть два понятия, которые не стоит путать - это "угол" и "вынос"! Угол обозначен на рисунке красным - изменить его довольно не просто, надо менять изгиб рамы! А вот "вынос" это расстояние от руля до оси - в первом случае вынос был от красной черты до желтой, а после переделки он стал от красной до зеленой: Ну, а дальше всё просто! Типа, "код нашей Вселенной" состоит в том, что "для самокатных колес" надо соблюдать следующее условие: Проводим угол до земли (это красная стрелка), затем из этой точки поднимаем вертикаль (это толстая синия черта на схеме) - и после этого выносим ось колеса на 15 мм вперед (тонкая синия черта) = БИНГО! Позволю с вми не согласиться, уважаемые коллеги. Думаю что выносом называется расстояние от толстой синей линии до тонкой (согласно приведенной схеме). И для устойчивости тонкая синяя должна быть по другую сторону от толстой. И не важно, маленький самокатик это или тяжелый круизер, физика одинакова. Здесь все написано данной теме, если кому интересно: http://moto.swissblog.ru/skazki-pro-vyinos...avlyaemost.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Здесь все написано данной теме, если кому интересно: http://moto.swissblog.ru/skazki-pro-vyinos...avlyaemost.html Это мракобесье, а не текст! Не знаю, сможете ли вы прочитать его до конца, меня хватило только до этого места: Помните, чем больше вынос, тем сильнее повернется руль у стоящего на месте велика? И чем больше вынос, тем сильнее (наклоненный) аппарат будет доворачивать вилку в сторону поворота, чтобы выровняться. Будет проявлять свой устойчивый характер, и тем самым затруднять прохожднение поворотов. Соответственно, чем вынос меньше тем "охотнее" двухколесник будет входить в повороты и в них держаться. Если вынос недостаточен, аппарат "не захочет" выходить из поворота, и это уже неуправляемость с неустойчивостью вместе. Но чем больше скорость тем медленнее аппарат реагирует на наклоны, тем сильнее из наклонов вырывается, тем более ровно стремится ехать. В том числе и изза колеса-гироскопа. Значит в выборе величины выноса надо еще и преобладающие скорости аппарата учитывать. Так сказать настройка на скорость. Вообще, с самокатом всё просто в том плане, что на любом самокате с такой вилкой, вы можете её установить не "рогами" вперед, а назад! Я говорю об этой вилке: И вот об этой вилке: Согласно вашей логики, это гарантированно сделает вынос верным! Кстати, мой друган так и сделал на самокате Вжик - перестановка перьев занимает 15 минут - каждый может повторить! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Да, здесь мне захотелось подвести жирную черту и отвлеченно написать следуещее - для начала отвлекитесь от самоката или мотоцикла, взгяните на эту картинку: Это базовая картинка, без наклона и без выноса! Теперь вспоните три вещи: 1. И мотоциклы и самокаты имеют НАКЛОН ВИЛКИ примерно на одинаковый угол, направление наклона одинаково для мотоциклов и самокатов! Вот результат наложения мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-R6 на мотосамокат Икс-Три: 2. Смещение перьев относительно рулевой колонки, обычно у МОТОЦИКЛОВ составляет 50 - 70 мм. А у самокатов сколько? Пара сантиметров на алюминиевых кронштейнах и пара-тройка сантиметров на железных "ушках", которые приварены к нижней части аммортизаторов: 3. Ага, теперь самое интересное - не смотря на два первых пунктов, у мотоциклов ВЫНОС получается положительный, а у самоката - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ))))) И так вот всегда..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot 0 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 По поводу текста согласен, много " художественной воды"... Но на то она и сказка ;) По первому пункту согласен: наклон вилки должен быть. По второму пункту думаю что разница в геометрии траверс вилки соответствует разнице в размере применяемых колес. По третьему пункту думаю что большинство водителей мотоциклов на крейсерской скорости может расслабиться и не боясь улететь с дороги убрать руки с руля. Сомневаюсь что этим может похвастаться водитель самоката с отрицательным выносом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Ха-ха, любой владелец самоката с такими вилками, может за 15 минут развернуть кронштейн назад (и "ушки" на перьях назад) и превратить свой самокат в полное подобие тележки из Ашана. У кого таких вилок нет, может украсть тележку из Ашана и спусть её с горки, при этом глядя на её переднее колесо, после чего сделать вывод, что получилось у тех, кто развернул кронштейн и "уши".... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Есть три определения - кастор, рейк и трейл, дабы не смущать тех кто вообще не в теме я называю все это кастором. Суть в том что Макс Морозов ухудшил управляемость своего самоката потому что до переделки расстояние от вертикальной синей линии до красной было больше. Более того, вертикальная синяя линия должна быть правее красной если смотреть на фото, именно это и придет устойчивость. Для чопперов рекомендуют не делать это расстояние меньше 3 см. У Макса она находится левее, что абсолютно не правильно (я это называю отрицательным кастором уж простите где-то нахватался), и не может быть устойчивым вообще никак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Суть в том что Макс Морозов ухудшил управляемость своего самоката потому что до переделки расстояние от вертикальной синей линии до красной было больше. Это как? Наверно, "геометрическая илюзия" какая-то? Было растояние "вперд на расстояние между синими", он добавил "вперед на расстояние между красными": В школе у меня по трём предметам были пятерки, по физкультуре, трудам и геометрии.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Это как? Наверно, "геометрическая илюзия" какая-то? Было растояние "вперд на расстояние между синими", он добавил "вперед на расстояние между красными": В школе у меня по трём предметам были пятерки, по физкультуре, трудам и геометрии.... а по пению? (музыке) ха-ха........... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 По музыке хорошие оценки были - за "художественный свист"! Видите же все, даже щас "художественный свист" помогает копейку иметь ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Это как? Наверно, "геометрическая илюзия" какая-то? Нет никакой иллюзии - нарисуй те же линии для стоковой вилки и увидишь что расстояние от синей до красной там больше. Вынос, который Макс увеличил надо было уменьшать. Уменьшение выноса придает устойчивость а не увеличение его. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Нет никакой иллюзии - нарисуй те же линии для стоковой вилки и увидишь что расстояние от синей до красной там больше. Вынос, который Макс увеличил надо было уменьшать. Уменьшение выноса придает устойчивость а не увеличение его. А-а-а-а, на самом деле, ты конечно прав.... и Макс это подтверждает! Просто, во всех книгах специально вставлена путаница про этот вынос, что бы не дай Бог, кто-нибудь не сделал конструкцию, которая хорошо управляется! В общем, это личное дело каждого переваривать ли седло на Икс-Три делать вынос больше или меньше - и то и другое легко выполнимо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти