Перейти к содержанию

Обкатка самоката с 71 куб.Движком


Рекомендуемые сообщения

Приветствую ВСЕХ!

Возможно найдётся такой водитель,который по правильному знает и(самое главное)

ОБКАТАЛ как положено самокат с двигателем 71 куб !!!

Я серьёзно отношусь к ЭТОМУ,так как это связано не только с техникой и деньгами но и

с окружающими НАС("Техников")не в чём не повинных ЛЮДЕЙ и особенно выделю - ДЕТЕЙ !!!

ПОЖАЛУЙСТА ПО ПРОШУ по СЕРЬЁЗНЕЕ !!!

Конечно если ВАС не затруднит ЭТО.

БЛАГОДАРЮ за ранее !!! СПАСИБО !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую ВСЕХ!

Возможно найдётся такой водитель,который по правильному знает и(самое главное)

ОБКАТАЛ как положено самокат с двигателем 71 куб !!!

Я серьёзно отношусь к ЭТОМУ,так как это связано не только с техникой и деньгами но и

с окружающими НАС("Техников")не в чём не повинных ЛЮДЕЙ и особенно выделю - ДЕТЕЙ !!!

ПОЖАЛУЙСТА ПО ПРОШУ по СЕРЬЁЗНЕЕ !!!

Конечно если ВАС не затруднит ЭТО.

БЛАГОДАРЮ за ранее !!! СПАСИБО !!!

 

обкатка ровно такая же как и 49см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При обкатке, лей больше масла в полтора раза. Я сжег два бака с больши количеством масла. Я сначало дал ему поработать на холостых, потом газовал плавно до максимальных. Потом попоробовал поездить, давая газ и отпуская, не держа долго. Все время проверял рукой чтобы не перегревался, постепено увеличивал время держания газа не средних и максимальных оборотов на ходу. Потом переходил на повышеную передачу и ездил уже свободно, после третьего бака давал ему хорошую нагрузку, масло чуть уменшил. А так по моему в инструкции есть описание обкатки. Скачай здесь на сайте или http://www.motosamokat.com/page_3.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При обкатке, лей больше масла в полтора раза. Я сжег два бака с больши количеством масла. Я сначало дал ему поработать на холостых, потом газовал плавно до максимальных. Потом попоробовал поездить, давая газ и отпуская, не держа долго. Все время проверял рукой чтобы не перегревался, постепено увеличивал время держания газа не средних и максимальных оборотов на ходу. Потом переходил на повышеную передачу и ездил уже свободно, после третьего бака давал ему хорошую нагрузку, масло чуть уменшил. А так по моему в инструкции есть описание обкатки. Скачай здесь на сайте или http://www.motosamokat.com/page_3.html

 

Спасибо!

Но Я прикинул,что немного по другому нужно катать по сравнению к 50 кубовыми!

В основном понял.Примерно так же.Но в Векторе например при обкатке с 92 бензином,масло

Штиль - 1:60.После 1:40.

Катал примерно около Пяти баков(серьёзно)на 1:60.Так же равномерно не на полном газу в первое время.

Где то с баков двух прилаживался иногда на полную но не долго.

Я до садового участка всё лето ездил по выходным.Туда,обратно 38 км.Быстро обкатался,

так,как бак 1,6 литра туда - сюда почти весь расходовался.Грамм 150 оставалось примерно.

Конечно не под завязку лил.

В общем нормально тогда прокатит ДЕЛО с обкаткой.

 

 

Ещё Посоветовали лить ПОЛУ СИНТЕТИКУ,вроде бы ЛУЧШЕ даже будет.

Так как синтетика в основном идёт для раздельных топливных систем: - бензин - масло!Но не в смешивании вместе.По тому,что синтетика не полностью или плохо растворяется в бензине!Хотя 2 т всё же!

КАК на самом деле?Что лучше?В том смысле и дешевле(наверное).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы пропорции считаете? Пои идее 1:60 меньше масла чем 1:40. Например пропорция 1:50 это один литр масла на пятьдесят литров бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если конистра бензин масло лежала зимовала. ее дожечь можно или лучше новый налить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если конистра бензин масло лежала зимовала. ее дожечь можно или лучше новый налить?

Взболтай хорошенько и катай

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропорции товарищ явно считать не умеет, пичалька

 

Спасибо!

Конечно сделал ОШИБКУ при написании!

Но Я считаю Вы меня поняли.

Я уж не такой счетовод - любитель но при разбавлении бензина маслом по

любому вижу,что и сколько наливаю,тем более по мерным сосудам!

Хотя конечно,всегда говорить и думать одновременно не всегда получается!

Да,Да!

Спасибо,теперь буду ЗНАТЬ!И постараюсь следующий раз не ударить

в грязь лицом !!!

 

А ВОТ,ИЗВИНИТЕ,про ошибки хорошо но лучше бы ОТВЕТИЛИ на вопросы!

Я сомневаюсь,что у всех,кому дорога и нравиться техника всё так гладко?

Возможно многие не придерживаются инструкциям и получать СОВЕТЫ по

эксплуатации и тем более придерживаться данными,на свой страх и риск!

Но мы все начинаем с метода тыка!Потому и собираем всё и вся от имеющих

данные аппараты и делавшие ошибки.Хотим мы этого или нет!

 

Благодарю за уделённое внимание !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите мое мнение по этому вопросу? Я скажу вот что, спросите любого бывшего картингиста который перебрал сотни совецкиех двухскоростных моторов которые по качеству можно сравнивать с дешовым китаем. Подавляющее большинство скажет что нормально собранный мотор обкатывать не надо, ресурсу у него от этого не прибавится а просто нужно лить хорошее масло в адекватной пропорции и ездить. У меня тоже такое отношение к обкатке, с одной только поправкой, если мотор собран хреново или это просто технический курьез (китайская дешка на пример) то на нем вообще не нужно ездить. В сезон проезжаю на разной технике не много но пока проблем еще не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите мое мнение по этому вопросу? Я скажу вот что, спросите любого бывшего картингиста который перебрал сотни совецкиех двухскоростных моторов которые по качеству можно сравнивать с дешовым китаем. Подавляющее большинство скажет что нормально собранный мотор обкатывать не надо, ресурсу у него от этого не прибавится а просто нужно лить хорошее масло в адекватной пропорции и ездить. У меня тоже такое отношение к обкатке, с одной только поправкой, если мотор собран хреново или это просто технический курьез (китайская дешка на пример) то на нем вообще не нужно ездить. В сезон проезжаю на разной технике не много но пока проблем еще не было.

У картингистов движка - недолговечный расходник, отсюда полный похуизм к правильной и такой нудной обкатке.

Обкатка нужна! Обкатка важна! А правильное соблюдение её условий -> важнее важного! :SugarwareZ-003:

 

Без обкатки - НЕТ! комбайну =>не посеют в поле рожь

Без обкатки - НЕТ! мопеду => загубила молодежь

Без обкатки - НЕТ! машине => опустеет все вокруг

Без обкатки - НЕТ движенья! => понимаешь смысл вдруг!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте первые 2-3 бака по 50 грамм масла на 1 литр бензина, а затем не менее 33 грамм на 1 литр бензина - вот и вся обкатка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте первые 2-3 бака по 50 грамм масла на 1 литр бензина, а затем не менее 33 грамм на 1 литр бензина - вот и вся обкатка!

 

Здравствуйте!

СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!

Теперь есть от чего от толкнуться!

А ВОТ РАЗНИЦА в бензинах в смысле например 92 и 95 если применять на одном движке: -

СМЕШИВАНИЕ МАСЛА В ПРО ПОРЦИЯХ НУЖНО МЕНЯТЬ ? !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лью 92й.... Хотя, знаю, многие больше любят 95й....

 

Не уверен что есть какая-то разница для 2Т движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Октановое число с маслом не пересекаются, 92 или 95 зависит только от степени сжатия в камере сгорания. К нашим движкам обычно указывают в инструкции >92 типа 92 и выше. Масло лить в той же пропорции. На мой взгляд гораздо важнее качество бензина - лучше 92 с BP чем 95 с сивушной заправки. После зимы масло с бензом хранящееся правильней вылить, т.к. масло отслаивается и разлагается чтобы соответсвовать эко нормам, но я частенько заливал зимовавший бензин просто потому что его была полная канистра и вылить 5л и больше на травку рука не поднимается, каких либо перемен в работе мотора не заметил. По поводу пропорции все эти циферки мало что означаюьна практике. Все масла все равно разные и будут немного разные "идеальные" пропорции исключение только если производитель в инструкции к конкретной своей бензопиле указывает конкретную пропорцию своего фирменного масла, так делает Штиль например. В нашем случае это не применимо. Определить правильную пропорцию очень просто - выхлоп должен быть сизовато голубого цвета, если масла много выхлоп будет черным и из выхлопного отверстия будет прямо выливаться чернык гутые остатки масла. А чтобы точно убедится - катаешь сезон и снимаешь башку если масло хорошее, пропорция правильная, свеча с начала стояла новая и карбюратор более менее хорошо настроен нагара не должно быть ВООБЩЕ! Современные нано технологии это позволяют и масло полностью сгорает ;) Но если нагара нет, надо обратить внимание на юбку поршня и цилиндр если много мелких вертикальных царапин значит масла маловато.

На обкатку 1:25, бак на холостых сжег вот тебе и обкатка, можно и второй бак 1:25 и плавно газовать. Потом если масло льешь хорошее можно уменьшать 1:33 1:40 насколько уменьшать зависит от качества движка, для китая лучше меньше 1:33 не лить, для zenoah и даже CY можно смело 1:40

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и разумеется качество смеси определяют по свече! на прогретом движке после покатухи выкручиваешь и смотришь, если свеча черная и "жирная" масла явно много.

 

http://www.scooter-tronix.ru/problems_svechi.php

 

Тут про свечи очень подробно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, если даже обкалываете то может посмотрите на скутеристов, мопедистов и автомобилистов? Если мотор будет стоять и тарахтеть на холостых это не обкатка! Цель обкатки в том что бы все детали притерлись друг к другу а рабочих режимах? Спросите любого адекватного скутериста (если не понравился пример с картингистами) который сам чинит свой скутер и наездил уже не одну тысячу километров. Не один адекватный человек не скажет что он оставил скутер тарахтеть на холостых! Я также спрошу какой в этом смысл если мотор ужу работал как минимум пол минуты на полных обормотах когда его проверяли на заводе? Если у вас и в правду н очень качественный мотор то можно первые 50 км проехать в пол газа, следующие 50 в 3/4 а потом уже можно ездить нормально. За это время все что было притерабельно притрется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатывайте как хотите, только помните что движок наш от косилки для травы и на то чтоб на него попой своей садились не очень то рассчитан, так что хоть обкатайся а америкосы кто весь сезон гоняют все внутренности выкидывают и новые ставят что и я собственно делаю. Так что сравнивайте с картингами а не с автомобилями, где замена поршней - катастрофа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО!

Всё прочёл и нифига не понял,что и как лучше предпринять!

Начиная с Бензина!Много всякого увидел и услышал и про бензин

и т.д.

Огромное спасибо ещё раз ВСЕМ !!!

Наверное не нужно так заострять внимание на чём то а брать

в общем: - Делай,что хочешь и как хочешь!Живёшь в России и в этом

всё сказано!Сам так сделал,сломал,сам себе враг!Нечего других было слушать!Так ведь.Вот.Конечно так!

ВСЕМ,ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО!

Всё прочёл и нифига не понял,что и как лучше предпринять!

Начиная с Бензина!Много всякого увидел и услышал и про бензин

и т.д.

Огромное спасибо ещё раз ВСЕМ !!!

Наверное не нужно так заострять внимание на чём то а брать

в общем: - Делай,что хочешь и как хочешь!Живёшь в России и в этом

всё сказано!Сам так сделал,сломал,сам себе враг!Нечего других было слушать!Так ведь.Вот.Конечно так!

ВСЕМ,ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО !!!

 

 

p.s. - Каждый дрочит,как ОН хочет!И я буду ... !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

а кто подскажет где можно достать поршень на 71 кубик,на вектор?

буду очень признателен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...