Перейти к содержанию

Нужна помощь в ремонте самоката!


Рекомендуемые сообщения

Беда такая. Притащили на ремонт электросамокат. После диагностики выяснил, что сгорел коммутатор.

Но беда вот в чем. Этот коммутатор уже не родной, ему кто-то его поменял якобы для большей мощности.

 

После того, как этот "для большей мощности" сгорел, остался у него на руках родной.

Но! Провода уже других цветов, кое-какие отсутствуют в проводке, т.е. к коммутатору все это собрать мне не представляется возможным.

 

В связи с чем, прошу рассказать какие провода куда идут на этом коммутаторе.

Фотографию прицепил ниже.

 

Для начала, хотя бы, хотелось узнать - какие провода идут от аккумуляторов(+ и -), какие на электродвигатель и какие от регулирующей ручки.

 

 

 

 

Заранее спасибо!

post-24449-1354844651_thumb.jpg

post-24449-1354844663_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня вопрос - толстые красный и черный (питание контроллера), красный тонкий (замок зажигания), на него так же подать "плюс" питания.

Толстые желтый, синий, зеленый - к обмоткам мотор-колеса, а такие же по цвету тонкие провода к датчикам Холла. Там 5 проводов в одной колодке - это к датчикам Холла.

 

Получается, у Вас самокат на мотор-колесе? А фотография есть?

Что-то не верится в это!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд - похоже на движку идут желтый , синий и зеленый (трехфазник) - с силовых ключей. К аккуму - самые толстые красный и черный.

 

Упс , админ уже ответил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото самоката сегодня вечером.

Если мне память не изменяет - двигатель однофазный.

 

 

Далее. Тонкий красный повешать на плюс и можно прервать замком зажигания, верно? Чтоб отключение работало.

Датчики холла - что это? И где это? (ручка газа что-ли?)

 

Ручка "газа" так сказать - трехпроводная. Сегодня скажу цвета проводов.

 

 

Далее. В системе есть световые приборы(фара, поворотники). Их - напрямую?

Так же в сети есть вольтметр - его как подключить и куда?

 

И ещё узнать. Со световыми приборами я разберусь, достаточно найти провод из коммутатора, в котором есть 12В при влючении замка зажигания.

 

Если все так, как сказали выше. То получается, что толстые: красный, синий,желтый,черный,зеленый и такие же тонкие 10 проводов понятно.

 

Остаются: 2 тонких синих, тонкий белый, тонкий коричневый и колодка с тремя тонкими проводами: красный,желтый,черный. - куда эти девать?

 

Повторюсь, помимо ручки газа, в системе есть:

Фара, поворотники, сигнал и вольтметр. - все это было подключено к коммутатору.

 

Сегодня уточню цвета проводов и наличие остального на раме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мотор однофазный, то этот контроллер не от него!

Это контроллер от трехфазного мотора - из которого кроме трех фаз ещё выходят и 5 проводков от датчиков Холла.

 

Короче, моторчик подробнее сфотать надо бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что бензиновый движек можно переделать под дизель, а любой дизельный двигатель переделать под бензин......

Стоять-то коммутатор на самокате стоял, а самокат при этом ездил?

 

А так, новый коммутатор на Ваш самокат стоит 800 руб. с доставкой почтой, выглядит так:

gis_1331541476.jpg

 

Находится в этом разделе:

http://motorboard.ru/catalog/electro.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, что есть:

 

 

Коммутатор, который стоял на нем, подобен тому, что выложил на фото. Так же 3 толстых провода: синий, красный,желтый,черный,зеленый. и так же куча маленьких.

Я понимаю, что коммутатор другой, но можно же занулить 2 фазы и одну пустить на двигатель?

При этом, колодку с датчиками холла не трогать вообще, а тупо подключить ручку газа, питание, и одну фазу с нулем вывести. Работать будет?

 

Он, на этом самокате, стоял этот коммутатор уже. Его сменили по причине "другой мощнее".

 

Нет, этот коммутатор не как на однофазник не поставишь. там совсем другая логика работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, этот коммутатор не как на однофазник не поставишь. там совсем другая логика работы...

Он ездил. Там и коммутатор трехфазный стоял, сейчас валяется в гараже сгоревший.

Сфотографирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он ездил. Там и коммутатор трехфазный стоял, сейчас валяется в гараже сгоревший.

Сфотографирую.

Дастишь фонтастишь.

Он мог ездить только со слов или с пробитыми выходными транзюками, управлялся???, ничем не управлялся.

Для того чтобы открыть ключь на трехфазном коммутаторе, нужно подать импульс от датчика холла, другого не дано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Тему закрыли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...