Перейти к содержанию

Turbo Нагнетатель


Рекомендуемые сообщения

Прощался до Лета!Не удержался!!!

ЧТО ВЫ на ЭТО скажите(МНЕНИЯ)

 

Электрический нагнетатель

Электрический Турбо нагнетатель для мопедов, скутеров Pit / Dirt Bike

Если вам нужно повышение на велосипеде, то это электрический нагнетатель для вас.Электрический компрессор будет работать на абсолютно любом небольшом велосипеде двигатель, просто удалите текущий воздушный фильтр и поставить электрический нагнетатель в качестве замены.

Электрический нагнетатель работает путем сжатия воздуха с помощью компрессора электрические, а затем отправить его в свои камеры сгорания. Воздух берется из вашего воздушного фильтра и отправляется вниз впускной коллектор.Электрический нагнетатель подключен параллельно с вашего велосипеда существующих потребление пленума.

FAQ - ПРОЧТИТЕ, прежде чем купить:

Будет ли это электрический нагнетатель соответствовать моим велосипедом? это электрический нагнетатель является универсальным и подходит для большинства небольших велосипедах двигателем

Где это электрический нагнетатель установлен? Он заменяет OEM воздушный фильтр на велосипед, обратите внимание, как это заменяет существующий воздушный фильтр соединение с фильтром на велосипеде должна быть круглой в противном случае это электрический нагнетатель не подойдут.Диаметр патрубка на электрическую нагнетатель 2 "

Как электрический нагнетатель работает?Электрический нагнетатель подключен к велосипедов батареи, зажигания и работает, газ выключатель. Вам нужно будет подключить его к дроселю так, как вы выбираете скорость электрического нагнетателя.

Существуют ли какие-либо инструкции включены? Нет инструкции включены, есть четыре соединения, как сделать следующим 2 х отрицательно, 1 х положительно и 1 х зажигания, электрический компрессор включается / выключается с помощью микропереключателя дроселя

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых электрический нагнетатель вообще чушь бессмысленная, во вторых на 2т ставить турбину нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Херня полная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двухтактные двигатели таки можно ставить турбину, но после резонатора. Электронагнетатель таки шляпа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двухтактные двигатели таки можно ставить турбину, но после резонатора. Электронагнетатель таки шляпа.

Ты имеешь ввиду вместе с резонатором специально рассчитанным под турбину? Он тогда получается размером с литровый мотик, видел такое, по мне так тоже шляпа. Турбину можно ставить на 2т если есть электронный впрыск топлива как на пример у движков e-tec снегоходных, к ним продаются даже турбо киты. Либо если стоит клапан или золотник на выпуске, но таких движков серийных я не знаю, либо кустарят либо экспериментальные модели которые дальше кб не идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шляпа - т.к. можно легко купить двигло большего объема (72сс), либо с удвоенной мощью (gp460)...

 

Турба теряет всякий смысл в такой ситуации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял из нескольких конструкций наддув можно поставить на любой двухтактник при грамотном резонаторе(большая часть ударной волны таки заталкивает недогоревшую смесь обратно в цилиндр). И пульсации выхлопных газов на оборотах выше холостых уже не так долбят по лопаткам крыльчатки. Но имхо смысла нет, т.к. двухтактных карбов под наддув крайне мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...