Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

честяк те послушать, ты прям завтра все поставишь на авиационный завод и будешь бушпигами барыжыть

ахуенно просто это у тебя все получается

 

Больше фантазии!!!!!

Уменя нет фрезера но умею пользоваться на старых заводах можно что угодно на заказ но надо быть с этим знаком что да как просить на да тока знать что ты хочеш и чё те надо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может меньше фантазии, больше дела?

чертёжики есть? уверен что вилман который получится в итоге будет лучше и дешевле китайского? может еще рекламу пустишь по тв или еще где, а то ведь никто не купит

 

ну чо справишься или лучше "пообсасываешь" плюсы и минусы забугорных вилманов, а то смотрю ты в них нифига не шаришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может меньше фантазии, больше дела?

чертёжики есть? уверен что вилман который получится в итоге будет лучше и дешевле китайского? может еще рекламу пустишь по тв или еще где, а то ведь никто не купит

 

ну чо справишься или лучше "пообсасываешь" плюсы и минусы забугорных вилманов, а то смотрю ты в них нифига не шаришь

 

хе поболее твоего варю, тока не вижу смысла обсуждать то что недоступно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лева,тут до тебя таких активистов было добуя,со связями на КБ и заводах на каторых супер пупер лазерные станки и другая лабуда, тока где они все? и где хоть чота подобное ВИЛМАНУ на???

Китаезы как делали так и делают,а умники вроде тебя как приходят так и уходят на.

Ты,вон проблему с ванючими роликами решить не можешь,а говоришь чета там шаришь на.

Пля,для начала писать на научись на.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лева,тут до тебя таких активистов было добуя,со связями на КБ и заводах на каторых супер пупер лазерные станки и другая лабуда, тока где они все? и где хоть чота подобное ВИЛМАНУ на???

Китаезы как делали так и делают,а умники вроде тебя как приходят так и уходят на.

Ты,вон проблему с ванючими роликами решить не можешь,а говоришь чета там шаришь на.

Пля,для начала писать на научись на.

 

Хе куча слов и не какова толку!

Если на стока умный то не трепись и займись делом)))

Ты не по прямой на нем катайся, а прыгай высоту хотябы на 1 метор у тя тоже ломаться будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так накой прыгать если понял что без доработки он развалится?!

сделай потом прыгай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты не по прямой на нем катайся, а прыгай высоту хотябы на 1 метор у тя тоже ломаться будут

Удачи тебе в твоих прышках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×