Перейти к содержанию
Авторизация  
devil063

Вобла на китайской доске,как побороть

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане,стал я обладателем китайской доски БУ.До этого изучил весь форум.

Стал кататься и позновать нюансы.Так же понял что такое вобла.Заказал у Никиты обгонку и комплект перехода на велоцепь.Сегодня планирую это забрать все с почты.Так как работаю в диллерском центре по продаже и ремонту автомобилей ,отдал доску своим ребятам что бы провести профилактику и заменить комплектующие.Так же планировал установить подшипники на подвеск но при разборке увидел что изношена сильно втулка в мосту.Следоватьно болт там гуляет и гуляет весь мост.Хотелось бы задать вопрос стоит ли менять втулку и как перевести мост на подшипники.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня были первые покатушки после профилактики доски и небольших доработок,после замены втулки и болта подвески мотание доски стало намного меньше.Друзья предложили заново изготовить подвеску из нормальных материалов ,делаю чертежи.post-25337-1439147433_thumb.jpgpost-25337-1439147460_thumb.jpgpost-25337-1439147479_thumb.jpgpost-25337-1439147504_thumb.jpg

Есть еще один вопрос,после покатушек понял что на такой резине ездить по лесу некомфортно,при торможение колесо блокируется но скользит по земле,при ускорение очень часто шлифует особенно если попадает на траву.вопрос какую резину лучше установить для езды по лесу ?? кенду http://motorboard.ru/pokryishka-kenda.html или этого китайца http://motorboard.ru/pokryishka-(shinakame...a-dirt-dog.html ,по протектору китаец лучше подходит для грунта а как на практике мне не известно,заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мотоборда вопрос сцепления с дорогой это главный вопрос!

Ясное дело, с одним ведущим колесом и одним тормозящим ..... о чём-то хорошем говорить трудно!

 

Тормозить, например, можно путем разворота борда (типа, как на роликах тормозят) - а разгоняться как? Разгоняться боком не получится ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня были первые покатушки после профилактики доски и небольших доработок,после замены втулки и болта подвески мотание доски стало намного меньше.Друзья предложили заново изготовить подвеску из нормальных материалов ,делаю чертежи.post-25337-1439147433_thumb.jpgpost-25337-1439147460_thumb.jpgpost-25337-1439147479_thumb.jpgpost-25337-1439147504_thumb.jpg

Есть еще один вопрос,после покатушек понял что на такой резине ездить по лесу некомфортно,при торможение колесо блокируется но скользит по земле,при ускорение очень часто шлифует особенно если попадает на траву.вопрос какую резину лучше установить для езды по лесу ?? кенду http://motorboard.ru/pokryishka-kenda.html или этого китайца http://motorboard.ru/pokryishka-(shinakame...a-dirt-dog.html ,по протектору китаец лучше подходит для грунта а как на практике мне не известно,заранее спасибо

 

 

Если есть желание и малнечко бабосов, можешь доукомплектовать борд "успокоителем" у мотоциклистов это называется "рулевой демпфер" он уберегает от расколбаса руля на высокой скорости при ошибках пилотирования. На борд можно поставить что то и совсем дешевое из Китая, но на байк крайне не советую.

 

Подвижную часть крепишь к подвеске, не подвижную к самой доске.

 

Если есть желание и малнечко бабосов, можешь доукомплектовать борд "успокоителем" у мотоциклистов это называется "рулевой демпфер" он уберегает от расколбаса руля на высокой скорости при ошибках пилотирования. На борд можно поставить что то и совсем дешевое из Китая, но на байк крайне не советую.

 

Подвижную часть крепишь к подвеске, не подвижную к самой доске.

 

 

Следует добавить, что ни угол поворота, ни усилие для поворота - не страдают, пока ты рулишь плавно (жесткость регулируется). Но как только тебя начинает "воблить", демпфер тут же создает сопротивление резкой смене положения подвески относительно доски. Демпфер бывают разного размера и конструкции.

post-23874-1439211238_thumb.jpg

post-23874-1439211248_thumb.jpg

post-23874-1439211263_thumb.jpg

post-23874-1439211467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть желание и малнечко бабосов, можешь доукомплектовать борд "успокоителем" у мотоциклистов это называется "рулевой демпфер" он уберегает от расколбаса руля на высокой скорости при ошибках пилотирования. На борд можно поставить что то и совсем дешевое из Китая, но на байк крайне не советую.

 

Подвижную часть крепишь к подвеске, не подвижную к самой доске.

Следует добавить, что ни угол поворота, ни усилие для поворота - не страдают, пока ты рулишь плавно (жесткость регулируется). Но как только тебя начинает "воблить", демпфер тут же создает сопротивление резкой смене положения подвески относительно доски. Демпфер бывают разного размера и конструкции.

А если газовые торсионы, какие нибудь пару поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если газовые торсионы, какие нибудь пару поставить?

 

Торсионы - вообще отдельная тема, от расколбаса не убережет. По той простой причине что торсион - это пружина и она будет "пружинить" . https://ru.wikipedia.org/wiki/Торсионная_подвеска Газовыми могут быть только те же демпферы, соответственно газовые. Маслянные - легко ремонтируются, легко "на лету" регулируются. Газовые надо "накачивать" я так понимаю они работают под избыточным давлением, возможно рабочим телом будет не обычный воздух, где тогда заправлять?

 

Выдержка из статьи: "В стандартную комплектацию автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр» входят: независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости." т.е. функцию "стабилизации" выполняет не ТОРСИОН! а гидроамортизаторы т.е. вышеуказанные демпферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня были первые покатушки после профилактики доски и небольших доработок,после замены втулки и болта подвески мотание доски стало намного меньше.Друзья предложили заново изготовить подвеску из нормальных материалов ,делаю чертежи.post-25337-1439147433_thumb.jpgpost-25337-1439147460_thumb.jpgpost-25337-1439147479_thumb.jpgpost-25337-1439147504_thumb.jpg

Есть еще один вопрос,после покатушек понял что на такой резине ездить по лесу некомфортно,при торможение колесо блокируется но скользит по земле,при ускорение очень часто шлифует особенно если попадает на траву.вопрос какую резину лучше установить для езды по лесу ?? кенду http://motorboard.ru/pokryishka-kenda.html или этого китайца http://motorboard.ru/pokryishka-(shinakame...a-dirt-dog.html ,по протектору китаец лучше подходит для грунта а как на практике мне не известно,заранее спасибо

 

Касательно резины. Для "леса" нужен "агрессивный" протектор, "вгрызающийся" в землю, типа как тут http://redekop.pro/image/cache/catalog/RID...A/3-500x500.JPG вот такой прот шлифовать будет меньше. Однако на асфальте будет обратная картина, т.к. площадь касания "шипов" будет много меньше чем у твоей текущей покрышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я пользовал свой борд-сразу занялся проблемой расколбаса.

в свое время много копий сломано на эту тему. Основное МОЁ решение было создано исходя из опыта настроек слаломного скейтаДа уменьшилась верткость на месте но по трассе стабильност выше всякихпохвал была.

Кроме этого был установлен жеесткий связующий элемент соединивший передний и задний мост. от прыжков и прочего рода неровностей более не колбасило. Фото с отчетами поищите в моих ранних сообщениях на этом форуме...давно это было.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я пользовал свой борд-сразу занялся проблемой расколбаса.

в свое время много копий сломано на эту тему. Основное МОЁ решение было создано исходя из опыта настроек слаломного скейтаДа уменьшилась верткость на месте но по трассе стабильност выше всякихпохвал была.

Кроме этого был установлен жеесткий связующий элемент соединивший передний и задний мост. от прыжков и прочего рода неровностей более не колбасило. Фото с отчетами поищите в моих ранних сообщениях на этом форуме...давно это было.

Удачи

Весьма признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×