zenbooster 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Наткнулся вот на такой вариант шинозащитных цепей: Помоему отличный вариант для вилмана в плане повышения проходимости, в т.ч. на разных бордюрах! + Ресурс шин должен увеличиться. Конечно, вес тоже увеличится, но мне кажется не на много... Какие будут мысли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Эта конструкция для эксплуатации на льду, или в лесах, мхах и болотах... посмотрел бы я отжиг на вилмане с железной гусеницей по таким местам. Кстати веса это прибавит несколько кило. Всего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenbooster 0 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Эх, меня только настораживает, как будет себя вести гусеница при повороте переднего колеса... Нашел статью про подобные мотоциклы: http://www.alfa-kiomi.ru/news/?id=95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Движок должен быть сил десять.. чтобы тратить мощь не только на проворот всего железа. какая цель всего этого? Вы хотите получить вездеход? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenbooster 0 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Движок должен быть сил десять.. чтобы тратить мощь не только на проворот всего железа. какая цель всего этого? Вы хотите получить вездеход? Да! Ну или хотя бы бордюры преодолевать не хуже велосипеда.. Были еще мысли двиг поднять повыше, что бы просвет увеличить. В принцыпе такой вариант нормальный: , думаю, у него проблем с бордюрами меньше. Только крыло переднее у него низковато, но лишнее отпилить можно =) Вот тут есть с разных ракурсов: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Поехавший? с цепями на колесах по асфальту гонять? какие нафиг бордюры, у вилмана никогда с ними проблем не было, на 30см пандус в скейтпарке запрыгивал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenbooster 0 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Поехавший? с цепями на колесах по асфальту гонять? А че будет то? Это же не танк многотонный? какие нафиг бордюры, у вилмана никогда с ними проблем не было, на 30см пандус в скейтпарке запрыгивал... Видос посмотрел. Да, проблема была мной надумана, отлично прыгает на бордюры =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Нулевое пятно контакта с поверхностью, будет так же как на льду с летней резиной только еще безумная вибрация, подпрыгивание и чудовищный звук громыхающих цепей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Ну вот. Я только диалог наладил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenbooster 0 Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Хм... Интересно, а как шинозащитные цепи себя поведут на асфальте? http://www.germess.ru/statsdir/tires/zepi_shinozacshitnye/ Там по идее контакт с поверхностью лучше. Правда весить будет по тяжелее, чем просто цепи =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Шинозащитные цепи похожи на кольчугу, или сетку-рабицу. На твоих верхних картинках все-таки цепи противоскольжения, они не для защиты колес. По ссылке хорошая инфа.. но не для этой техники. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти