Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак, стандбайки вещь крайне интересная, особенно, когда речь идет о вилманах - транспорте на хаблес колесах.... История создания их примерно такова - в 2001 - 2005 годах первую модель "Wheelman" выпускали в Австралии, Германии и Тайване. Эта модель имела большой косяк в виде фрикционной передачи на колесо, типа, для внедорожный свойств.

Затем были корейцы, они сделали модель на цепи (позже китайцы украли её и стали развивать свой бизнес).

Так же корейцы впервые опробовали ремень и стальной шариковый подшипник огромных размеров. Вот кратко суть всех инноваций:

 

dca9ea30cb1e4c5c064d79dadccdb2ff6f8c30165318790.jpg

 

Зеленый цвет обозначает фрикционный привод,

Темно-синий указывает на то, что применялась цепь в приводе на колесо,

Светло-синий в приводе колеса появился ремень,

Розовый = железный подшипник вместо роликов....

 

Т.е., получается, китайцы не останавливаются и генерят новые модели! Вот очередная Wheelman-King:

 

 

 

Изюминка этой модели в том, что корпус у неё модульного типа. В первую очередь они сделали электрический вариант, с двигателем от квадроцикла, вот таким:

 

gis_1356341060.jpg

 

Следом идут две бензиновых модели, одна на видео (с движком 49сс), а вторая будет с движком на 63сс, для его установки нужно будет выпилить аккурутненько специальный кусочек корпуса (там всё предусмотрено).

 

Вааще, вид получился брутальный. А езда по ощущениям очень-очень похожа на ГК....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю в таблицу: а что, в австралии выпускалась только одна модель компании wheelman? Почему там написано bushpig? А так же не факт, совсем не факт, что австалов перестали производить в 2004м.. Никит, лучше выкинь табличку нафик и описание. Только народ запутаешь. А они потом ко мне придут, будут орать и ссылаться на "компетентные источники"!

 

Ну ладно, ждем чудо-модель в РФ. Хотя я знаю результат наперед... И что имелось в виду "коса реально не нужна"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

табличка неправильная абсолютно, о чем не раз уже говорилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если таблица не верна, то давайте не УДАЛЯТЬ её, а исправлять! Пожалуйста, не стесняйтесь, указывайте что не верно, и по какому источнику это известно?

 

Я лично залез в архив интернета и убедился по австралийскому сайту, что никаких трех моделей они там не продавали! Или дайте фоток (там у австралов сайт простой, так что архив дает по страницам ходить и видео даже скачивать)... Так же и по немцам - я видел их сайт в 2002, 2003, 2004, 2005 - все выводы я сделал сам, они мне понятны, я готов, отстоять свою точку зрения!

То же и по корейцам - по архиву интернета всё ясно и понятно!

Про тайваньцев - каюсь, указал без источников точных....

По китайцам - ещё раз спросил у них, когда они стали делать Аутбек? Они ещё раз с упорством подтвердили 2006 год!

 

Ну, в общем, я не вижу ничего плохого в том, что все мы ещё раз перетрем все источники и сойдемся на какой-то одной таблице! Зато, точно будем уверены, откуда мы данные взяли, из переводных статей или из оригинальный источников! Тем более зима, что ещё щас делать!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично залез в архив интернета и убедился по австралийскому сайту, что никаких трех моделей они там не продавали

 

Никит, ну вот как ты искал? post-26-1383580311_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭэээ, я с детства не видел разницы между ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106... Но, конечно же, я читал ту знаменитую статью про три разных модели. Теперь, хвала Александрийской библиотеке, давайте одену пенсне и посмотрю в первоисточник:

d15d50d62335da449fa383678c06a9136f8c30166243707.jpg

 

Ну, вот что я вижу? Простите моё несовершенство, но я вижу только то, что выкинули они 2Т мотор и воткнули туда 4Т, а он у них не едет! Ну, значит, тогда они догадались звезду в трансмиссии поменять и увеличить передаточное число с 25:1 до 32:1 , но оно и после этого не едет!!!!!

Тогда родилась совершенно гениальная идея, ограничить вес райдера до 60 кг ))) Кстати, а в России есть райдеры легче 60 кг?!

Я не одного разу не верю в то, что они смогли как-то прослабить конструкцию!

Ещё, я не нашел не одной фотки на сайте модели с 4Т мотором! Внимательно просмотрите три фотки на странице товаров и фотку в описании Бушпига )))

 

Едем дальше - выкинуть 2Т мотор и поставить Хонду-35 технически не сложно, хотя и в России и в Китае такая глупость никому в мозг не пришла ))) Ну, это явно просто ... новой моделью это не назвать!

 

Другое дело, воткнуть туды Хонду-50:

6562319f748375dfba8756ade62084bc6f8c30166243707.jpg

 

Простите, вы видите то же что и я или вам повезло больше?!

Тут нет фоток, а мощность Хонды-50 взята с потолка! Если бы они сделали хоть один экземпляр то была бы фотка то они бы поняли, что Хонда-50 и едет гораздо хуже 2Т мотора, и опять же требует изменения передаточного числа (о чем стоило бы написать в описании).

 

Но, реально, в корпус вилмана с фрикционным приводом вставить Хонду-50 охрененно сложная задача! Она туда никаким боком не войдет! И бензобак девать некуда! И фрикционку надо отодвигать назад, и весь корпус надо менять.....

 

Короче, предлагаю поискать аргументы что я НЕ прав )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, прекрати писать свои домыслы, они далеки от истины тебе уже и ссылку дали. Волнует кого-то что модели мало чем отличались? Они были, имели свое название, известны их характеристики, двигатели и даже передаточное число!! есть видео даже с которого я этот скриншот сделал... Мы сейчас не разбираемся что было на самом деле, мы уже давным давно в этом разобрались, сейчас мы одному тебе пытаемся это доказать.

П.С. конструкция у крузмена была упрощена - просто не было металлических уголков-усилителей подножек, как на аутбеке впринципе. Мощность у хонды 50 указана такая же как у тебя на сайте раньше у хондовского клона.

stealthman.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Admin еще многое не знает, долог его путь к просветлению. Мы поможем ему...

 

Admin! Если не ошибаюсь - уже звучало. Таблица не несет в себе ценности. Для хронологии требуется дерево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говори, в чем дерево тебе нравится больше? Я и дерево смогу нарисовать!

Главные свойства деревьев, что у любого конечно элемента есть всего один БЛИЖАЙШИЙ предок - ветка. (Типа, конечный отросток растет только на одной ветке, а не на двух сразу). И что от корня можно пройти к любому конечному элементу ЕДИНСТВЕННЫМ путем. Ааааа, ну ещё КОРЕНЬ является предком ЛЮБОМУ элементу, пусть и через какое-то число промежуточных узлов.

 

Корневым признаком были хаблес колеса (пока кое-кто не выдумал стендбайк) - так что получится два корня, если внести в таблицу Лаомейче!

Ветвление моделей было у корейцев и китайцев! При этом с таблицей трудность возникает только с одной моделью - Кинг, где одновременно присутствуют ремень, промподшипник и три вида двигателей.... (Австралы сделали ветвление по двигателю с помощью названий "новых" моделей). (Корейцы сначала сделали промподшипник на Икс-Меху, а затем вернулись к роликам).

 

 

Так же по двум "новым" австралийским моделям - я внесу их! Если вам это НЕ кажется смешным, хорошо, значит я ошибаюсь - вы же знаете, что ошибок не делает только тот, кто ничего не делает! Просто, подумайте ещё раз и скажите, вносить ли три РАЗНЫХ модели австралам - честно, скажите мне, если вы в этом реально видите три разных модели, а не глупую попытку поставить три разных двигателя на одну модель!

 

Просто, сейчас точно такая ситуация, для модели КИНГ делают сразу 3 двигателя - но производитель это понимает на стадии проектирования, что именно он хочет! По этому проектирует МОДУЛЬНЫЙ корпус.

При этом ему даже в голову не приходит, что это три разных модели - естественно, это один проект в голове, и название у него одно!

 

Так, теперь положите руку на сердце, что оно вам говорит?

 

П.С. Если есть еще ошибки - говорите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волнующая тема технических предсказаний! Не могу усидеть на месте!

 

http://f15.ifotki.info/org/9ba7bb79d7a9b88d0bb8ed6ced2234cb7ae338166280612.gif

 

Итак, мой теперешний взгляд на историю:

1. Немцы, австралийцы и тайваньцы выпускали одну и ту же модель! В 2001 году у австралийцев была идея попробовать поставить на неё разные моторы и придумать разные названия для увеличения модельного ряда (эти метания отражены в таблице).

2. В сухом остатке осталась всего одна модель Бушпиг – у неё не было тормозов и была груша для управления дросселированием.

3. Отказ от Бушпига это не только отказ от груши и приход к тормозам! Это ещё и приход к наиболее информативному имени – ВИЛМАН максимально точно отражает суть устройства.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

4. Корейцы придумали модель на цепи – Тами. Совершенно понятно, что в основе лежал Вилман, и собственно переход на цепь, это не бог весть какая сложная доработка. Фактически, они просто подписались под то, что приняли сироту на воспитание!

5. В 2006 году у них случилась ВСПЫШКА в сознании, они попробовали шариковый подшипник и ремень на модели Тами. Совершенно прозрачно, что шарикоподшипник им не понравился, а ремень они решили оставить и выдумали на основании этого новую модель – Иксмеху.

6. Собственно, на новую модель (при таком маленьком количестве отличий), она тянет только от того, что в ней используется ещё и движек GP460. Я думаю, тут правильно говорить о прямом наследовании моделей – это отражено в таблице.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

7. Китайцы. Свой Аутбек они содрали у Тами, это сейчас чуть более, чем самоочевидно! Прямым наследником Аутбека является модель Г-Вилл.

8. В 2010 году у них случилась ВСПЫШКА в сознании, они попробовали шариковый подшипник и открытую силовую конструкцию корпуса на модели Рево. Хотя, очевидно, что Рево являлась наследником модели Г-Вилл, общих деталей у них не было не одной! (Даже шаг цепи иной).

9. Из опыта с Рево они вынесли простую идею, подшипник в колесе должен быть из металла, промышленного качества (не кустарный). Так что идея в голову им запала, но отвлек их тот факт, что покупатели всё активнее требовали электрическую модель! Несколько лет они с разных концов проектировали электрический вилман, и они точно понимали, что его нельзя сделать на роликах.

10. Очень кстати подоспели электрические колеса (но не хаблес), так что они совершенно с нуля сделали Лаомейче. При этом, совершенно ясно, что как только они допилят промподшипник в колесе, ничто не помешает им сделать электрическое хаблес мотор-колесо! Соответственно, оранжевым цветом в табличке показан признак мотор-колесо!

11. Модель КИНГ не является наследником никакой из предыдущих моделей! У неё новые абсолютно все детали! При этом она модульная, заточена сразу под три разных мотора (два бензиновых и один электрический) и хотя она на ремне, основным признаком для модели взят не ремень и не модульность, а именно подшипник в колесе! Почему? Перечитайте пункт 9 ещё раз!

12. Наследником модели КИНГ (и, соответственно, наследником Лаомейче) будет электрический вилман с хаблес мотор-колесом модульного типа (и мне почему-то кажется, что с рамой в стиле Рево). Проверьте свое техническое предвидение – предложите иной вариант развития событий!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

13. Россия. Под цифрой 13 это случайно так оказалось ))) Думаю, основным вдохновителем ГК были корейцы с их ремнем и ГП460 у Иксмехи – эти данные отражены в таблице. Но, от себя хочу предположить, что открытая конструкция корпуса Рево, похоже, где-то лежала в глубинном уровне подсознания )))

14. Ветвь с ГП460 я достаточно быстро прекратил в таблице, хотя, естественно, её бы можно было и куда-то продолжить, но я думаю суть не в этом! Граункарвер верит в ремень, ролики и достаточно открытую раму – это почти все отличия, однако, смотри пункт 15.

15. Самым главным новаторским фактом в ГК (который никак не отражен в таблице) и который наследует у него Лаомейче и Кинг – является …. отказ от косы!!!! Если быть точным, то вместе с косой на ГК отказались от одной степени свободы! Собственно, на Лаомейче и Кинге так же отказались от одной степени свободы, но косу оставили.

16. Русские парни так же вошли в анналы тем, что отказались от информативного имени Вилман, заменив его на гораздо менее информативное Стендбайк, тем самым допустив в классификацию Лаомейче, которую иначе можно было бы замочить ))) Почему я считаю это ошибкой? Смотри пункт 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три модели были, Никит, тебе это доказали. С фактами и картинками.

 

А модель кинг -увы, это не вилман и не стендбайк вовсе. Кинг - это пока концепт. Его никто не видел и, главное, не пробовал. Стендбайк - не стендбайк, если он не проехал 500 км смешанных трасс. ВСЁ. Более того, из предыдущего опыта - китайцы всегда делали либо модели для начинающих (аутбек) либо игрушки (г-вил). Судя по внешнему виду рулежки - кинг тоже является концептом игрушки. Очевидно, угол наклона рассчитан на скорости менее 15 км/ч - даже моделью для начинающих не назовешь. Я уж не говорю о том, что это чисто асфальтовая игрушка - упаси Великий Хаблес свернуть на песочек... Слики и чугунный подшипник тут же дадут о себе знать.

 

 

ТО-же самое про лайкусмечом (или как ее..) - концепт, но стендбайком не назовешь - нарушены основные пропорции. В 80е была попытка поставить на скейты колеса 10 дюймов и более, прям под деку. Ничего не получилось. Ибо изменились пропорции - а именно расстояние от земли до деки. По моему, случай - один в один.

 

Короче, имхо, китайские друзья продолжают катать ваньку. Но на этот раз с привлечением средств...

 

дерево нужно, чтобы было понятно, что из чего произошло и что возникло независимо. Таблица аболютно неинформативна - из нее следует - что самые крутые - китайцы. Живы по сей день, дофига моделей. Хотя, единственная их заслуга - то, что они содрали модель тами в 2006м, минимально ее испаганив. В остальном вседа выпускали исключительно уг.

 

По истории: посмотри на немца и тайваньца - ничего похожего - это две абсолютно разные модели. Обьединяет их лишь конструктивное решение.

 

пункт 5 - в 2006м был ШАрикоподшипник? Интересно, Попрошу ссылочку...

пункт 6 - модель иксмеха виллер разработана с нуля и не имеет ни одной детали от тами. Да, концепция та-же. По твоей логике - BmW X5 - Это практически Нива, а фигле, на модель тянет ток из-за того, что движок побольше поставили. Никита, прекрати произвольно вычеркивать из истории целые проекты!

 

У фирмы x-mecha никода не было металлического подшипника. То, что вы приняли за подшипник - абеки, работающие напрямую обоймами по ободу.

 

Кладу руку на сердце - оно говорит - Вновьприбывшие! Ни в коем случае не читайте эту ветку - запутаетесь безнадежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это, если уж такая ошибка природы, как revo, попала в таблицу, то где крутая тачка mobilman?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то рассуждения верные про то - что китайцы недоделывают модель до ума, бросают их на полпути, если не могут продать их большое количество.

При этом, электрических Аутбеков, которых в таблице даже нет, они продали 80 штук. А Рево сделали 200 штук и рассовали по 30 штук в несколько стан, но затем прикрыли проект.

Так же, вероятно, и Лаомейче не пойдет в широкие массы.

И Кинг может вполне не поехать по песку....

 

 

пункт 5 - в 2006м был ШАрикоподшипник? Интересно, Попрошу ссылочку...

пункт 6 - модель иксмеха виллер разработана с нуля и не имеет ни одной детали от тами. Да, концепция та-же. По твоей логике - BmW X5 - Это практически Нива, а фигле, на модель тянет ток из-за того, что движок побольше поставили. Никита, прекрати произвольно вычеркивать из истории целые проекты!

 

 

Кладу руку на сердце - оно говорит - Вновьприбывшие! Ни в коем случае не читайте эту ветку - запутаетесь безнадежно.

Спокойно-спокойно! Я ж не говорил, что таблица будет идеальной с самого начала! Я только утверждал, что допилю её до полного идеала!

 

По ШЕСТОМУ пункту щас проведу расследование....

По ПЯТОМУ пункту я этого крокодила в виду имел:

 

82422d72d00d83f272180f7a03458c537ae338166312703.jpg

 

По мне так на картинке Аутбек, к которому кто-то криворукий приделал ремень и подшипник в колесо.... Но, мой моцк знает, что этого не может быть.... Наверняка, это что-то мегаинновационное из Кореи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поисках Mobileman, Часть Первая.

 

Откуда я узнал о Мобилемене? Да всё оттуда, из Вики в группе..... Там написано дословно следующее:

"Самая малоизученная и неизвестная модель, о существовании которой мы узнали из этой классификации:

http://tamiplus.com/wheel.php

 

Фирма изготовитель - Mobiltek, производила их с 2004 по 2005 год. Движок развернут фильтром назад, что позволяет избавиться от реверс-редуктора. Привод на колесо цепью. Корпус изготовлен из алюминия. Впервые используется бескамерная резина 3х10

 

Факт существования могут подтвердить эти фотографии:"

 

991fd99fc2973dc293831ddea05f5ee07ae338166307116.jpg

 

b769a42fedeff98ec2f3ba1dd9557b4a7ae338166307116.jpg

 

Знаете, эта модель у меня никогда в голове не помещалась - я не представляю как покрасить алюминий в такие 4 позорных цвета! Кроме того, я не представляю, каким образом можно сделать такой корпус (как на фотке) из алюминия! Я в жизни не видел таких по размерам вещей из алюминия, сделанных такой сложной округлой формы! Уверен, что на фотке пластик!

 

Теперь у меня есть архив интернета, и я собираюсь выкопать истину из могилы! Посмотрите на фотку внимательно - не кажется ли вам, что слово "Мобилемен" и ещё три иероглифа и ещё какой-то тайный знак наклеены с помощью прозрачной наклейки?? Откройте фотку в отдельном окне и посмотрите внимательно!

Заодно увидите болты крепления корпуса, будь он из алюминия они бы там так не стояли ))))

Я вас окончательно запутал - смотреть нужно было на три иероглифа вот они "모빌텍".

 

Итак, я кинул их в гугл и он мне перевел их на английский и немецкий как "Mobile Tech". Ну, так же он услужливо указал мне чтение этих значков - "mobilteg".

"Горячо!" подумал я и несколько минут задумчиво хрустел чипсами....

 

Mobile Tech - это хорошее название для фирмы! А Mobileman было бы понятно иностранцу, как бренд или название продукта, но зачем оно корейцу? Интересно, знают ли они что у этих букв есть фонетическое прочтение?

 

В общем, лезу в архив этой странички и по трем иероглифам нахожу в описании последнюю модель:

 

생산년도 2004~2005

제조 및 판매사 모빌텍

장착엔진 KY201-D

구동방식 체인구동

제동방식 구동부하, 사이드킥커, 밴드브레이크

특징 알루미늄 바디

기타 국내생산

 

Обратите внимание на последнюю строчку! Сравните её с описанием других моделей! Эта строчка однозначно говорит, что модель из Кореи!

Вторая строчка, как и ожидалось, говорит, что "производят и продают" её на фирме mobilteg.

Так же анализ второй корейской модели показывает, что она имеет три отличия:

 

생산년도 2003~2005

제조 및 판매사 (주)인간과기술

장착엔진 KY201-D

구동방식 체인구동

제동방식 구동부하, 사이드킥커, 서보브레이크

특징 FRP소재바디

기타 국내생산

 

Три отличия - материал корпуса, года выпуска и производитель, у одной ЛЕНТОЧНЫЙ тормоз, а у второй какой-то загадочный СЕРВО тормоз..... думаю, нету тормоза просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-дя, в модель "технического расследования" две фирмы в Кореи укладываются хорошо!

 

1. Первая это 타미 - www.tamipark.com (www.motorizedskateboard.net, www.miniscooter.com) согласно Архива существовала ещё в 2001 году, а в 2002 она торговала австралийскими моделями.....

Затем, согласно нашей истории, с 2003 по 2005 год она выпускала свою модель на цепи. Что с ней случилось с 2006 по 2008 год не могу сказать, но в 2009 они же стали выпускать Wheelman INO

 

Это всё с заводилкой слева - (Г-Вил сдирали с неё).

 

2. Вторая это 모빌텍 - .... (www.xmecha.com) с 2004 по 2005 выпускала свой Мобилемен с заводилкой справа, а затем придумала Икс-Меху в 2007 году, конечно же с заводилкой справа.... Опять же не понятно, что она делала в 2006 году....

 

Но, да по ШЕСТОМУ пункту подтверждаю! Она не имеет не одной общей детали от Тами!!!! А равно и БМВ с Нивой выпускаются на разных заводах разными производителями, так что в этом и есть их отличие!

59073f967412ff4a66b2c770c928a6917ae338166319365.gif

 

Охренеть! Вот скажите мне теперь, что не надо рыться в истории )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поисках Mobileman, Часть Вторая.

 

Помните ту прозрачную наклейку с непонятными европейскими буквами? Корейцам она явно совсем не нужна, тогда какой смысл был её клеить?

 

Или эта глупая выдумка про алюминиевый корпус - кому в голову она могла прийти?

А главное, какой смысл делать модель с заводилкой на другую сторону? Такое ощущение, что заводилка на другую сторону и была в основе тех. задания ))))

 

Я знаю только одних людей на земле, кому в голову могла прийти такая глупость - это немцы!

Да, у меня была Ауди и Мерседес есть... я знаю их почерк! Попомните мои слова, это немцы!

 

Когда-нибудь мы обязательно узнаем, каким боком они там причастны.... Сейчас могу отметить пару моментов явных:

 

1. Мы не знаем сайта, с которого торговали этими штуками! Вся Корея настолько завалена сайтами от Тами (и историями от Тами), что сапфиры мудрости сокрыты от непосвященных глаз!

 

История Икс-Мехи начинается из воздуха в 2007 году и они совершенно не пишут, откуда у них вся оснастка "для производства с нуля" модели с заводилкой справа )))

 

2. В 2005 уж очень резко оборвалось история обоих корейских ветвей! А заодно и в Германии и на Тайване....

 

Я склонен это списывать на врожденные технические недостатки всех моделей - уж слишком они были одинаковы... Но вторым возможным объяснением было то, что у всех них был один и тот же инвестор, который решил "выйти"..... а своих продаж никто из них не имел )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, ты даже не въезжаешь что была такая фирма wheelman и она выпускала три модели: wheelman stealthman, wheelman cruiseman, wheelman bushpig. Никто не переименовывал bushpig в wheelman...Никита, в тысячный раз прошу тебя, прекрати это, перестань составлять таблицы, с тобой невозможно спорить, миллиарды ошибок и неточностей просто невозможно исправить, возьми мою таблицу и пиши что вней ты считаешь неверным или пиши что конкретно тебя не устраивает в вики со ссылками! Я знаю только про одну модель мобилмана у неё был корпус из алюминия это было написано в классификации на сайте тамипарк, если тебя это так шокирует, то блестящего чудовища которого ты прилепил с ремнем и тормозом в заднем колесе, а именно тами ино 2009 ТОЖЕ КОРПУС ИЗ АЛЮМИНИЯ!!!11!один1один!11 хотя че уж там, ты же его от мобилмана не отличаешь, а таблиц насостовлял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, да знаю я, знаю, что в Тольятти выпускались разные модели ВАЗ-2103 и 2106..... Потом, кто-то умный сменил "дизайн" и придумал модель НА РЕМНЕ - это 2105. Это очень похоже на корейскую историю - если мне кто-то скажет в разговоре "старый Таз", я вполне понимаю о какой модели ВАЗа идет речь! О каких технических открытиях щас будем говорить ))

 

Или, старые австалийцы - ну, да, они были и фотографию одну нашли! Я ж миллион раз слышал в гаражах разговор об отличиях между ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011.... Или об "распредвалах итальянской сборки" и прочих важных нюансах.....

 

Но, я сейчас о векторе развития говорю, если я хочу узнать что будет в 2017 году - весь пласт знаний про ВАЗы, или про австралийско-немецкие модели мне не поможет! Для технического прогноза на 2017 мне гораздо важнее знать о том, какие лампы в фарах и батарейки стоят в Тойоте-Приус и Хонде -Гибрид, что стало с Мазда-2, и сколько блоков от Порше-Кайенов сдали в моторсервис возле моего дома....

Фактически, я вынужден накладывать "фильтр" на всю кучу знаний, что бы "фильтр" скрыл все знания о старых тазах....

 

Давай добавлю в твою таблицу новые знания - уточню даты, добавим найденные технические аспекты, она станет в 2 раза сложнее! Только, в ней будет невозможна предсказательная часть.

Эта будет таблица о разнице между 2101 и 21011, об изюминках 2104 и 2106, о том, на каких заводах в какие годы выпускалась 2105....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, можно и дерево составить, ничего сложного в этом нет.....

Дерево установит единственную связь каждого элемента с корнем, укажет в каких отношениях находятся родственники (родитель-потомок), а так же количество и качество наследуемых признаков!

 

Итак, подскажите мне в процентах, сколько стоит новизна по каждому пункту (в сумме должно быть 100%).

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Рама = 15%

Корпус(кожух) = 15%

Редуктор первой ступени = 5%

Двигатель, включая способ дросселирования = 5%

Привод на колесо (включая натяжитель) = 15%

Конструкция обода = 10%

Конструкция роликов = 10%

Конструкция косы, либо подвес переднего колеса = 15%

Конструкция тормозов = 10%.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Далее мне нужны измеримые критерии новизны внутри категории = тут каждая степень новизны должна составлять от 0% до 100%.

 

Изменение материала внутри категории (или изменение бренда, поставщика) = 10%

Изменение формы, без изменения материала = 20%

Изменение материала на другой класс материалов (для двигателей на другое число тактов или топливо) =40%

Полное проектирование конструкции с нуля,но без изменения принципов (такие же как у родителей) = 60%

Полное проектирование конструкции с нуля, с изменением принципов (совсем не так как у родителей) = 80%

Высшая степень новации, которая закреплена в поколениях наследников = 100%

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Итак, как мы видим, такая градация очень благосклонна к немцам (которые просто перерисовали Бушпиг и уже за одно это получают много новизны) и тайваньцам - они же заменили материалы кое где )))

В общем, такое вот дерево будет:

 

http://f15.ifotki.info/org/7cf5feccefedbfc9ab58cfd0e57690e17ae338166373016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдемся по пунктам - в начало семейства положим самую мощную премиум модель 4Т.... за ней разместим городской Круизер, и приходим к грязной свинке (такой подход позволяет вырастить нам большое дерево, а не куст, где сразу будет тупиковая австралийская ветвь из самого корня)...

Так же мы возвращаем в классификацию два вилмана - германский и тайваньский, это два первых побега, которые направлены вверх и должны были организовать мощную крону наследников.... (Напомню, что на самом деле эти побеги засохли и отвалились, но в историческом ракурсе они цветут и пахнут).

 

Далее пойдем по правой ветви (эту ветвь я сделал правой по той причине, что там будет ГК! Не может же он быть на левой ветви!). Итак, довольно с ней ясно всё - Мобилемен с редуктором слева, затем просветленная Иксмеха с редуктором слева и постоянными рассказами о качестве роликов + на ремне!!!! И после разглядывания этих картинок рождается ГК (только не говорите мне, что ГК родился после разглядывания какой-то другой модели )))

 

Левая ветвь идет от Тами, которые сделали цепь и по корейскому источнику стали выпускать зверей на год раньше правой ветви (надо бы правую ветвь рисовать выше левой).

На Тами ветви раздваиваются - как бы в бок идет модель Ино и я надеюсь, из неё и дальше вырастит что-то! Вторым побегом стали китайцы (бессовестно и нагло скопировавшие Тами), у которых вырос из Аутбека ГЭ-Вилл и больше пока ничего, так как концепты недопиленные мы договорились не рассматривать! Ага, значит, Г-вилл стоит рисовать ниже ГК хотя бы на пару лет.....

 

Смотрю на дерево ещё раз - ошибка! Модель ИНО должна идти вверх и быть выше Г-вила! Т.е. китайский толстый сук должен расти продольно вбок, а корейские побеги с левой ветви вверх!!! Ничего, щас отфотошопим этот факт!

 

http://f15.ifotki.info/org/722f0e904266b543b8e6f05ae3f9980b7ae338166376977.jpg

 

Смотрю ещё раз - ох, что ж я молодец! Даже взаимная хронология в правой и левой ветвях совпала с истиной взаимной временной шкалой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скромно выражаясь, я в ахуе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот она очередная табличка, которую все будут ругать! Всё по формулам сделано, так что в любой момент можно поменять любую цифру и результат пересчитается...

http://f15.ifotki.info/org/f9e439fee34a133cfebbaa9cebab659b7ae338166387800.gif

 

Получается, более 70% новизны имели всего три модели - ГК, Тами и Модель-Основатель.

При этом модель основатель, не имела 100% так как не было у неё тормозов и её двигатель никто не наследовал!

Тами наверху за счет того, что имела много наследников и изобрела привод с цепью и тормоза.

ГК сможет обогнать Тами, если у ГК будут наследники, которые наследуют его корпус, раму, редуктор, систему тормозов или "косу" (которой нет) - любой из этих признаков, этого будет достаточно для результата 71%!

 

Ещё один интересный момент, все мы наследуем двигатель 2Т движек от Круизера, а так же у него был другой корпус относительно Отца-Основателя, это делает его в более чем в 2 раза более инновационным, чем Бушпиг!

Собственно, Бушпиг оказался наименее инновационной моделью из всех! Это произошло по одной причине - ВАЗ2106 и ВАЗ 2103 слишком похожи технически )))

 

В безусловном выигрыше были первые модели, у каждого производителя!

При этом всё получилось очень честно - немцы хотя и придумали новый корпус, но срисовали модель у "двоечников"! Так что оказались они даже хуже китайцев!

Китайцы срисовывали свой Аутбек с более удачной модели, у которой хотя бы были тормоза - это и вывело их вперед!

Чуть лучше был Мобилеман, но его подвели наследники - мало унаследовали от него!

Почти самым лучшим был Тами, они и многое придумал и наследников имел больше всех!

 

Но, ТА-ДА-ТА-ДА, самыми-самыми лучшими в итоге оказались создатели Гракнд-Карвера, так как они стартовали сразу с модели у которой было много инноваций (наследовали не все признаки родителя).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давай добавлю в твою таблицу новые знания - уточню даты, добавим найденные технические аспекты, она станет в 2 раза сложнее! Только, в ней будет невозможна предсказательная часть.

 

Нахрен там не нужна предсказательная часть. Вот уточни даты, тех аспекты и сделай ее в 2 раза сложней, разберись сам в вопросе а потом уже делай предсказательные таблицы.

Очередная шокирующая новость - у Тами 2003 и 2005 ленточные тормоза...

 

Ты опять факты изменяешь так как тебе удобно даже когда дерево нарисовал, ну с чего бы stealthman стал самым первым вилманом? на рынок все модели вышли в одно время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на рынок вышло сразу три модели = три дерева. (У каждого дерева может быть всего один корень).

Соответственно, два из трех деревьев засохли через год - не дали потомства.

Только одно дерево дало ростки (это будет куст с 4мя торчащими из корня палками).

Я и не знал что такую картину ты хотел увидеть....

 

http://f15.ifotki.info/org/bfb75a25cfd6ee90b85a3b33403b3b524e2fa2166402513.jpg

 

Ты так много говорил про дерево, что я сделал дерево!

Ну, а куст из дерева может сделать любой )))

 

 

Очередная шокирующая новость - у Тами 2003 и 2005 ленточные тормоза...

 

О тормозах (서보브레이크) у Тами в 2003 - 2005 годах мы узнаем из этого источника (http://tamiplus.com/wheel.php).

 

Вероятно, о чем-то подобном (1차 감속방식 = 풀리 타이밍 벨트 방식(옵션)) в 2004 году пишет этот источник (www.tiginics.com/prodt/prodt.asp?CID=1&C2ID=1&PID=1)

 

По этой причине я и внес в свою табличку как изобретателей тормозов Тами - 2003 год, и поставил 100% за наследуемый признак!

 

Спрашивай следующий вопрос - готов ответить с указанием источника !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, дерево, совсем другое дело. А в корне должен быть Грант Тейлор и Муца Грант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×