Перейти к содержанию
EvilMax

Мотосамокат трехскоростной rEvo x3

Рекомендуемые сообщения

 

Мотосамокат трехскоростной rEvo x3

 

До сегодняшнего дня серийных трёхскоростных двухтактных мотосамокатов в природе не было! Хотя летом 2013 года почти два десятка энтузиастов купили трехскоростное колесо и поставили его самостоятельно на мотосамокаты Эво – дело это было непростое, задние перья Эво не адаптированы для такой операции!

 

 

Я так же пробовал инсталлировать трехскоростное колесо в односкоростной мотосамокат Эво и пришел в ужас от конструкции редуктора и того факта, что натяжка цепи производится смещением двигателя и редуктора. Тогда же я подумал о том, что у Эво хорошая рама и красивые колеса, а всё остальное можно бы и улучшить!

И вот теперь самокат мечты есть – всё лучшее от мотосамоката Evo, а все сомнительные технические решения заменены на более внятные и стабильные…

 

motosamokat-revo-x3_01.jpg

Итак, у Эво вполне себе нормальные рама, колеса и передняя вилка – всё остальное вызывает много вопросов: архаичный редуктор на ремнях, очень странная система натяжки цепи, сидение довольно странной конструкции, неудобное и маленькое заднее крыло.

Задача стояла следующая – в заводских условиях установить в раму от Эво редуктор 5:1 (который установлен на большинстве мотосамокатов), трехскоростное колесо, заднее крыло побольше и практичнее, а так же обычное для самокатов сидение. Вот что в итоге получилось:

 

motosamokat-revo-x3_02.jpg

 

motosamokat-revo-x3_03.jpg

Задачу нельзя считать сложной, так как все компоненты давно известны и выпускаются уже много лет. Остается залить бензин и проверить как оно едет – жаль, двигатель не обкатан, так что первые пару баков ничего особенно ясно не будет!

В наши дни, что бы не было ”непоняток” разных, лучше ”даже в булочную ездить с регистратором”, так что и я записал трек (нажмите на картинку что бы получше рассмотреть) :

 

track_05-10-2013.jpg

 

Катался я меньше часа, проехал всего 16.4км, со средней скоростью 21.74 км/ч, максимальная скорость 35.82 км/ч, максимальный перепад высоты – 75 метров. Изкатал бензина около половины бака – начало обкатке положено!

 

 

via www.barinov.us ©

 

CTytMBT.png

 

 

http://t-max.en.alibaba.com/product/102493...shift_gear.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-ха-ха, всё верно! Фабрики, на которых я размещаю заказы имеют право "воровать" модели, но при этом имеют план того, что они обязательно должны "выкрасть"!

Так, они должны по моему плану запускать в продажу определённые рамы, механизмы и запчасти..... Например, в этом году фабрика "укравшая" трехскоростное колесо обязана выдать полностью литой диск под него, без сварных швов!

Дальше, все эти мелкие фабрики не имеют доступа к клиентам, так что они идут в компании, которые зарегистрированы на Алибабе и прочих помойках, зарегистрированы там много лет и утверждают, что они производители скутеров..... Платят им деньги, что бы они взяли в ротацию фотографии самокатов "ихних"..

 

Короче, не удивляйтесь, если через пару месяцев на Алибабе уже сотни "производителей" будут фотки самокатов этих продавать.....

 

Дальше начинается неприятности и расплаты - приезжают такие упыри, как я, берут образцы и примеряют к своему рынку ... а потом заявляют:

 

"неееее, этот механизм складывания пессимизирован на нашем рынке. Давайте-ка сегодня ночью поменяем механизм складывания....."

 

96245778dbe36349f77fb4726d3521626f8c30163856617.jpg

 

В общем, покрасить даже к утру не успевают ))) И не удивляйтесь, в общем, если через пару месяцев у всей сотни "производителей" с десятилетним стажем на Алибабе, модель на фотках чуть поменяются .... я тут не при делах ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

96245778dbe36349f77fb4726d3521626f8c30163856617.jpg

 

Сказ о том что нахуй оно такое никому тут не сдалось: - Шумный редуктор, слабый движок, хлипкая китайская 3ск шимана от которой толку как от козла молока, низкое качество стали и сварных швов.

 

:SugarwareZ-002:

 

 

Даешь мощный движок, евовскую 2ск коробку, раму фуллподвес из сортовой легированной стали, жирный слой дюрали ,стоимость n<40т.р.

 

Короче нада нормальный EvoMX

 

b8CBMNYd6rg.jpgw-oUFP-tckI.jpg

DEbewcMjBjE.jpg

A41TX7nG5so.jpg

wIfI7eLyliQ.jpg

Dv41JEfwC1k.jpg76lUWuETnik.jpg

 

 

 

Так что Никит, пока то что на фотографиях изображено не родят -> из Китая не уедешь.

И кто только придумал эту ересь с 3ск шиманой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, ну GP460 может любой купить - тут каждый голосует рублем )))

 

А рама эта, её в России можно сделать за неделю - тут же все детали под лазерную резку!

wIfI7eLyliQ.jpg

 

Скажу больше - тут и лазер не нужен! Если её из листового полиамида делать, то она получится ещё лучше!

 

А дальше "полный бадхерт" - и США-гоупед-строй, и я, и Игорь Казаренко, и любой китайский заводик в конечном случае работает с неким уровнем рентабельности (а некоторые ради прибыли) - т.е. убытки выше какой-то планки никто из нас не может терпеть!

И единственная причина, что не кто не берет в ротацию столь простую конструкцию только в том, что никто из самокатастроителей не верят в неё не разу!

 

Ну, только вот безумцы из Чина-Эво-строя выпилили несколько ЭмХа-шек на пробу и показали их своим диллерам - даже нашлись такие, не будем показывать пальцем, которые их купили по одной штуке, а некоторые даже потом смогли их кому-то продать! Они гении торговли )))

 

Теперь о нашем рынке - любой торговец, который имеет лишних 3-4 миллиона рублей, может спокойно написать гоупедовцам и стать их диллером! Ну, или с теми же деньгами скопировать гопед в Чайне.....

Но тут проблема в том, что сначала надо на чем-то наторговать этих лишних лямов ))))

А затем хотеть их "вложить" ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче понятно. Китайский пром шняга, и брать их не советуешь! Но в целях заработать рубля на хлеб с колбаской, двусмысленно это маскируешь! Понятно и то что ничего нормального делать они не будут ибо сцут что не окупится, так что если кто что хочет пусть ебётся сам как хочет.

:SugarwareZ-003:

 

Я более чем уверен что не пойдет новая затея с 3ск колесом, ну отстой же ведь полный, который к тому же и не едет! :SugarwareZ-002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, а ты сам ездил на этой шимане, что говном ее поливаешь? В теории должна от нее польза быть.

Я вот думаю попробовать ее, только на мотовелосипэде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, а ты сам ездил на этой шимане, что говном ее поливаешь? В теории должна от нее польза быть.

Я вот думаю попробовать ее, только на мотовелосипэде.

 

Ездил, собственными ножками педальки крутил и в горки и по прямой её заценивал.

Сравнить есть с чем: cинглспид Specialized San Francisco и Merida Speeder i8 2010 с планетаркой 8ск

Так вот толку от 3ск шиманы на подъеме в горку и по максимальной скорости - НИКАКОКОГО.

 

 

3ск втулку если и ставить то тольк в тандем для пенсионеров, мощная двига быстра её убьет, а немощная будет пердеть надрываясь 35-40кмч максимум.

 

чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....мощная двига быстра её убьет, а немощная будет пердеть надрываясь 35-40кмч максимум...

Оооо, вот где собака порыта! Ты думаешь, что "скорость" можно кому-то продать!

На самом деле это не так - люди хотят тишины и малого веса! Именно здесь секрет того, почему Хонда-35 ставится, а не Хонда-50!

 

Реально, большинство покупателей хотят вес 17 кг и тишины..... Вот они и покупают Икс-Три и спокойно обгоняют на нем ... Вектор )))

 

Но, ты сам скоро увидишь - будет самокат весом менее 30 кг, тихий (электрический) и трехскоростной!

 

Т.е. и вес у него как у твоей "жужжалки" и скорость на 15 км/ч быстрее.....

 

 

Бензинки мертвы - это факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооо, вот где собака порыта! Ты думаешь, что "скорость" можно кому-то продать!

На самом деле это не так - люди хотят тишины и малого веса! Именно здесь секрет того, почему Хонда-35 ставится, а не Хонда-50!

 

Реально, большинство покупателей хотят вес 17 кг и тишины..... Вот они и покупают Икс-Три и спокойно обгоняют на нем ... Вектор )))

 

Но, ты сам скоро увидишь - будет самокат весом менее 30 кг, тихий (электрический) и трехскоростной!

 

Т.е. и вес у него как у твоей "жужжалки" и скорость на 15 км/ч быстрее.....

Бензинки мертвы - это факт!

Мечтать не вредно.

 

Бостон диманикс ржет над выражением "Бензинки мертвы - это факт!"

 

Kh2CiZ_gNI8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему мнению:

- не в старом, не в "новом"(тот что на фотографии выше) варианте, механизм складывания не надежен, соответственно нафиг не нужен, хотелось бы видеть либо цельную раму на этом месте, либо, к примеру складывающуюся на двух болтах, чтобы болты ослаблялись, один из них вынимался-рама складывалась-болт вставлялся обратно для фиксации в сложеном положении. Считаю что только в таком виде можно будет побороть люфт и ненадежность рамы.

- заменить вилку на вилку с пружинами-аммортами как на Х3 только в исполнении для самоката (т.е. соответствующего размера по высоте и ходам подвески), а не велосипеда-мопеда или еще с чего нибудь...

- 2Х скоростная коробка ОБЯЗАТЕЛЬНО! без неё вообще не интересно, всякие 3х скоростные втулки нафиг не сдались...

- в принципе заднюю часть можно оставить без изменений, как на эво 2Х, там все норм.

- в конце концов, сделать наконец НОРМАЛЬНОЕ ЗАДНЕЕ КРЫЛО!!!! Т.е. закрывающее полностью заднее колесо и коробку от грязи! (да и вообще, впринципе сделать другое заднее крыло для тех эво 2Х что есть сейчас в виде запчасти, спрос однозначно будет на этот продукт!!!)

 

Ещё про раму и её характеристики (чтобы хотелось увидеть в новых изделиях), думаю что нужно несколько увеличивать просвет, поскольку на большинстве бардюров при съезде чиркаешь, а "спрыгивать" обоими колесами сходу реально очковато, поскольку узел складывания и передняя вилка скорее всего очень быстро развалятся (я сейчас говорю про эво 2х speed естественно...) отсюда и мысли о удалении механизма складывания и усилении рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему мнению:

- не в старом, не в "новом"(тот что на фотографии выше) варианте, механизм складывания не надежен, соответственно нафиг не нужен, хотелось бы видеть либо цельную раму на этом месте, либо, к примеру складывающуюся на двух болтах, чтобы болты ослаблялись, один из них вынимался-рама складывалась-болт вставлялся обратно для фиксации в сложеном положении. Считаю что только в таком виде можно будет побороть люфт и ненадежность рамы.

- заменить вилку на вилку с пружинами-аммортами как на Х3 только в исполнении для самоката (т.е. соответствующего размера по высоте и ходам подвески), а не велосипеда-мопеда или еще с чего нибудь...

- 2Х скоростная коробка ОБЯЗАТЕЛЬНО! без неё вообще не интересно, всякие 3х скоростные втулки нафиг не сдались...

- в принципе заднюю часть можно оставить без изменений, как на эво 2Х, там все норм.

- в конце концов, сделать наконец НОРМАЛЬНОЕ ЗАДНЕЕ КРЫЛО!!!! Т.е. закрывающее полностью заднее колесо и коробку от грязи! (да и вообще, впринципе сделать другое заднее крыло для тех эво 2Х что есть сейчас в виде запчасти, спрос однозначно будет на этот продукт!!!)

 

Ещё про раму и её характеристики (чтобы хотелось увидеть в новых изделиях), думаю что нужно несколько увеличивать просвет, поскольку на большинстве бардюров при съезде чиркаешь, а "спрыгивать" обоими колесами сходу реально очковато, поскольку узел складывания и передняя вилка скорее всего очень быстро развалятся (я сейчас говорю про эво 2х speed естественно...) отсюда и мысли о удалении механизма складывания и усилении рамы.

+1 Ия ия ия тогоже мнения :SugarwareZ-003:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мыло-мочало, начинай сначала! Что значит не ехала Шимано? Вот у Эпсона она грелась и закусывала на второй передаче .... я писал ему, что когда на клетке со слоном висит табличка "тигр", то не верь глазам своим! Вторая передача у неё прямая....

Теперь вот следующая напасть "не едет" - Боже, что это значит, не переключает? Всё время стоит на третьей передаче и тяжело педали крутить?!

Или она переключает, но передачи расположены "близко", хочется пошире? Но на сколько пошире? На семискоростной кассете нормально? На каких конкретно звездах нормально, сколько у них зубчиков? Или ещё и на шатунах три разные звезды стоят?!

Видите, я даже не понимаю, очем речь идет - о передаточном числе или о неиспроавности детали?!

 

Дальше, клиренс вот теперь - у кого он мал, покажите фотки, чем цепляет, что за модель, где следы ударов?!

Вы помните Икс-Три? У него клиренс мал и его то же увеличить? Или сделать у Эво как у Икс-ТРи?

 

Рулевая на болтах - это верно, попробуем, на Икс-Три и попробуем:

5e80cc61846ea16b9b187391eb6b6049b73f08164022404.jpg

 

Почему на Икс-ТРи? Так потому что там рама по гопедному принципу - гнутая труба и механизм складывания вынесен выше подшипников на рулевую трубу....

(И да, вы видите, Макс Морозов писимизировал переднюю вилочку ))))

 

Дальше про механизм складывания от электрических самокатов, который показан во втором посте этой ветки - вы его видели хоть раз?

Там используется фиксируюший штырь! Там вааще в принципе нет люфтов! Я в жизни даже фоток не видел, что бы кто-то сломал этот узел, а выпускают его уже 4 года! И электрички тяжелей обычного самоката, нагрузка на механизм складывания у них больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Дальше, клиренс вот теперь - у кого он мал, покажите фотки, чем цепляет, что за модель, где следы ударов?!

Вы помните Икс-Три? У него клиренс мал и его то же увеличить? Или сделать у Эво как у Икс-ТРи?

 

Рулевая на болтах - это верно, попробуем, на Икс-Три и попробуем:

5e80cc61846ea16b9b187391eb6b6049b73f08164022404.jpg

 

Почему на Икс-ТРи? Так потому что там рама по гопедному принципу - гнутая труба и механизм складывания вынесен выше подшипников на рулевую трубу....

(И да, вы видите, Макс Морозов писимизировал переднюю вилочку ))))

 

Дальше про механизм складывания от электрических самокатов, который показан во втором посте этой ветки - вы его видели хоть раз?

Там используется фиксируюший штырь! Там вааще в принципе нет люфтов! Я в жизни даже фоток не видел, что бы кто-то сломал этот узел, а выпускают его уже 4 года! И электрички тяжелей обычного самоката, нагрузка на механизм складывания у них больше....

Всё что я писал относилось к Эво и только к нему, поскольку ни Х3, ни Вектора у меня нет.

По клиренсу, да, увеличить клиренс у Эво, спускаясь с бардюра на переднее колесо чиркаешь как правило под самым центром деки. Причем, чтобы доработка коснулась и крепления заднего колеса, а не просто задрать перед более длинноходной вилкой, поскольку езда на таком "катере" скорее всего будет малоприятным занятием. Как мне видится, просвет в нагруженном состоянии что у заднего, что у переднего колеса должны быть одинаковыми, ну или почти одинаковыми.

 

Отдельно по поводу вилки передней, то что стоит на Эво 2Х speed спереди впринципе никуда не годится в силу того что очень жесткая и практически не имеет хода, т.е. толка от нее нифига нету по сути, все удары на себя рама берет, отсюда и трещины на ней и прочие проблемы.

 

Кстати, то что на фото выше, ближе всего к тому что мне хотелось бы видеть в качестве передней части у Эво! а не у Х3... У Х3 категорически не устраивает вся задняя часть, всё что после деки (включая мотор, 3х колесо и заднюю гангнам стайл подвеску). Единственное, то что руль фиксируется на двух болтах считаю опять же не удобным, поскольку откручивая эти болты по сути руль просто снимается и взяться за него чтобы носить самокат уже не получиться, соответственно грузить его в машину становиться достаточно не удобным занятием. Мне видится идеальным решение, на том месте где сейчас находится механизм у Эво сделать простое соединение на болтах, чтобы вынимая верхний болт рама складывалась так же, как и сейчас это делает и при вставлянии болта обратно в дополнительное отверстие "в режиме складывания" самокат можно было бы брать за руль и за него поднимать и переносить.

 

По поводу механизма складывания от электро, поскольку мне довелось будучи в отпуске покатать на электрическом Эво могу сказать, что люфт там абсолютно такой же как и на бензиновом, т.е. штыри так же разбивают посадочные выемки и болтаются в них, отсюда такая же реакция у меня на этот механизм.

 

3х скоростной механизм, судя по отзывам не надежная вещь и живет в связке только с маломощным хондовским двигателем (и то вопрос на сколько долго), 2х скоростная коробка от эво собраная руками растущими не из жопы более чем надёжный узел даже без дополнительных модификаций. Вопрос, в чем выйгрыш при установке 3х втулки? в весе? сомневаюсь! (втулка+редуктор скорее всего вместе весят столько же сколько и 2х коробка) в надежности??? опять же очень сильные сомнения на сей счет.

Да и опять же, нужно это 3х колесо, да нет вопросов, пусть ставится на Х3 или Вектор, мне по барабану, я сейчас про доработку Эво разговор веду, а не Х3 и Вектора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Админ никак не допетрит что 2ск коробка евы на сегодняшний день - это лучшее, что было придумано для самоката с мотором.

Китайцам её лишь нужно собирать получше . Еще не понятно а в ч0м проблема скопировать гоупедовский рулевой механизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Админ никак не допетрит что 2ск коробка евы на сегодняшний - это лучшее, что было придумано для самоката с мотором.

Китайцам её лишь нужно собирать получше . Еще не понятно а в ч0м проблема скопировать гоупедовский рулевой механизм?

Думаю что здесь все таки не так все просто как хотелось бы... Гопед серьёзная контора, которая "еси чо" и в суд скорее всего может подать и засудить плагиатчиков на приличную сумму. Так же,скорее всего из-за этого мы не видим и копий гопедовской подвески...

Насчет 2х коробки вопрос стоит примерно так же и скорее всего присутствуют некоторые отчисления "изобретателю" за использование в своих изделиях, от которых у производителя видимо есть желание избавиться используя 3х скоростную муфту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что здесь все таки не так все просто как хотелось бы... Гопед серьёзная контора, которая "еси чо" и в суд скорее всего может подать и засудить плагиатчиков на приличную сумму. Так же,скорее всего из-за этого мы не видим и копий гопедовской подвески...

Насчет 2х коробки вопрос стоит примерно так же и скорее всего присутствуют некоторые отчисления "изобретателю" за использование в своих изделиях, от которых у производителя видимо есть желание избавиться используя 3х скоростную муфту...

 

Агада, :lol: Пестоглазые хуец ложили на всякие там суды и тявканье, купили штуку -> разобрали до винтика -> скопировали -> наштамповали из говна и продают на таобао\алибабе под видом конфетки.

http://www.bestarscooter.com/product.asp?id=815

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агада, :lol: Пестоглазые хуец ложили на всякие там суды и тявканье, купили штуку -> разобрали до винтика -> скопировали -> наштамповали из говна и продают на таобао\алибабе под видом конфетки.

http://www.bestarscooter.com/product.asp?id=815

Прикольно! :)

 

Тогда я действительно не понимаю зачем из самоката изобретать велосипед с шимановской втулкой когда есть нормальное решение по коробке

да и в целом по раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, ну у кого плохие отзовы о трехскоростной Шимано?

Я за год не одной втулки не продал в запчасти! Хотя, коробками 2ск. барыжу, но они такого качества, что каждый второй покупатель мне пишет свои "фи".... типа, я сам эти коробки собираю, а не с фабрики Эво беру....

 

Про механизм складывания - вот ещё пару лет назад приехал перец из СШАшки и заказал на "вектор":

Vektor3-9.jpg

 

(Нажмите на картинку, что бы остальные картинки посмотреть).

 

Я спросил у америкнского перца, не боится ли он гопедовцев... он спросил меня, а ктоэто? Ну, я рассказал ему в двух словах .... он говорит, ну, шляпа какя-то.... откуда у них деньги на адвокатов и судиться придется пять лет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, почему сразу нельзя сделать такой механизм складывания:

Vektor3-9.jpg

 

вот здесь:

5e80cc61846ea16b9b187391eb6b6049b73f08164022404.jpg

???

 

Лично я готов купить всё что на фото: раму+вилку+руль с механизмом складывания аля Гопед на опыты для скрещивания с задней частью аля эво с 2Х скоростной коробкой и 2Т двиателем

(для админа, предложение вполне серьёзное, если есть такая опция по покупке отдельных частей, то я готов рассмотреть варианты как это возможно сделать, в личке соответственно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, почему сразу нельзя сделать такой механизм складывания:

 

Тынц-брынц, ты думаешь кругом дураки и не учатся на чужих ошибках?!

Если кто поклоняется гопеду, он может считать такое решение в рулевой хорошим делом - а другие аргументы есть?

 

 

И про закупки "шлака" - ты ж помнишь, стоит тебе пожелать "шлака", как я с радостью посылаю тебя к тому, кто шлаком затарен и не знает куды его деть...

 

Напиши этому бедолаге, у него полно этих самокатов раздолбаных, так что он не знает куда их деть:

 

http://www.scooterx.biz/en/32-dirt-dog-parts

 

Кстати, он даже не додумался, что этот механизм складывания может хоть кто-то захотеть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тынц-брынц, ты думаешь кругом дураки и не учатся на чужих ошибках?!

Если кто поклоняется гопеду, он может считать такое решение в рулевой хорошим делом - а другие аргументы есть?

И про закупки "шлака" - ты ж помнишь, стоит тебе пожелать "шлака", как я с радостью посылаю тебя к тому, кто шлаком затарен и не знает куды его деть...

 

Напиши этому бедолаге, у него полно этих самокатов раздолбаных, так что он не знает куда их деть:

 

http://www.scooterx.biz/en/32-dirt-dog-parts

 

Кстати, он даже не додумался, что этот механизм складывания может хоть кто-то захотеть )))

Ничего не понял... Т.е. ты хочешь сказать, что такой механизм складывания по твоей версии неудачный? поэтому в "твоих" изделиях его не будет, так что ли понимать?

Писать никому ничего не буду, я спрашивал конкретно у тебя можно ли это купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гопед - у него никому ненужная консольная повеска (Барчук, кстати, переделал её в нормальный вариант назад), безумная передача без редуктора на мелкой цепи в одну ступень (Барчук сделал титановую звезду, кстати), у гопеда дорогой и шумный китайский тайваньский мотор, Барчук запарился менять пружины в сцеплении )))

У гопеда сумашедшая цена, которая делает невозможным диллерство - если вам нужен гопед, можете купить его из-за бугра ....

 

Собственно, у гопеда многим нравится подвеска - но Макзи доказал, что повторить её можно в кустарых условиях!

 

Так же и с рулевой - такую как у гопеда можно повторить достаточно легко, никакого особого оборудования для этого не нужно!

 

Почему все остальные самокаты производятся по другим канонам?

Ну, либо их тупые люди производят, либо они все что-то "такое" знают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агада.

Барчук еще тот кадр, сделал из гоупеда фалькон-вектор. Такой колхоз что ояибу :lol: ...

147-1.jpg

 

Мобилити скута бай Барчукс инк.

exp3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агада.

Барчук еще тот кадр, сделал из гоупеда фалькон-вектор. Такой колхоз что ояибу :lol: ...

147-1.jpg

 

Мобилити скута бай Барчукс инк.

exp3.jpg

С бабками конечно обассака :)

 

 

 

 

Гопед - у него никому ненужная консольная повеска (Барчук, кстати, переделал её в нормальный вариант назад), безумная передача без редуктора на мелкой цепи в одну ступень (Барчук сделал титановую звезду, кстати), у гопеда дорогой и шумный китайский тайваньский мотор, Барчук запарился менять пружины в сцеплении )))

У гопеда сумашедшая цена, которая делает невозможным диллерство - если вам нужен гопед, можете купить его из-за бугра ....

 

Собственно, у гопеда многим нравится подвеска - но Макзи доказал, что повторить её можно в кустарых условиях!

 

Так же и с рулевой - такую как у гопеда можно повторить достаточно легко, никакого особого оборудования для этого не нужно!

 

Почему все остальные самокаты производятся по другим канонам?

Ну, либо их тупые люди производят, либо они все что-то "такое" знают....

Не знаю кто по каким кананонам и что производит, ясно одно, что в каждой! модели от всех производителей, в том числе и у гопеда есть неудачные решения которые исправлять никто не хочет и видимо не будет...

 

Поэтому видимо придется брать в руки болгарку и сварку и делать под себя нормальный самокат, удовлетворяющий требования... Хотя такой подход уже жуть как надоел, хочется просто пойти в магаз, денег отдать и получить хорошую вещь, а не кусок говна который потом сиди и дрочи-дорабатывай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому видимо придется брать в руки болгарку и сварку и делать под себя нормальный самокат, удовлетворяющий требования... Хотя такой подход уже жуть как надоел, хочется просто пойти в магаз, денег отдать и получить хорошую вещь, а не кусок говна который потом сиди и дрочи-дорабатывай!

Ээээ, вот Эпсон уважаемый - сам делает себе. Макзи - сам делает. Барчук - то же сам делает.... Максим Морозов - сам делает. И, вот Pavel_ - сам делает электросамокаты, какие он хочет!

Простите все, кто сам делает, и я не перечислил..... конечно, помню и Дудлы и всякие другие штуки!

 

Потому как процесс делания приятен сам по себе!

 

Ну, а если видишь модель, которая нравится - а чё такого, нет ничего стыдного, возьми и купи! Вот, ЭвоМакс купил же )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×