Перейти к содержанию
Petushka 101

Evo-2x, 49cc

Рекомендуемые сообщения

В общем был прикуплен по случаю ещё один самокак, к сожалению реальное состояние было не совсем таким как в объявлении о продаже, ну да и фиг с ним, цена за то более чем адекватная.

Судя по повреждениям, езда на самокате осуществлялась на работу через кроссовый трек :) , поскольку было погнуто и "лопнуто" практически все что можно лопнуть и погнуть...

Собственно вот:

 

178167495.jpg

 

Долго смеялся над тем как была установлена резина на задний диск с "обгонкой", это конечно так надо уметь...:)

 

178168577.jpg

 

Поскольку такой чудо девайс как обгонная муфта мне нафиг не сдалась, пришлось собрать ещё одно заднее колесо:

 

178167612.jpg

 

Из достаточно проблемных мест оказалась лопнувшая рама (спасибо EvoMax'у за его пост про то где и как лопается рама) :

 

178168582.jpg

 

"Магазин Декатлон? Не, не слышал о таком!"

 

178168583.jpg

 

Разбираем переднюю вилку и варим:

 

178168586.jpg

 

Ещё для прочности с обратной стороны:

 

178168584.jpg

 

Так же сильно изношенной оказалась втулка механизма складывания за которую тянут пружины, пришлось наварить и обточить:

 

178168585.jpg

 

Работа по сборке самокака планируется на завтра, так что продолжение будет в самое ближайшее время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ипонский бох, Петюшка101 ну нахуа ты покупаешь эти какули, уже бы давно гоупед (Trail ripper 46) купил бы.

 

Ева это деньги на ветер post-4919-1293825706.gif

 

После аргонсварки китайский недометалл треба отпустить.... :SugarwareZ-249:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ипонский бох, Петюшка101 ну нахуа ты покупаешь эти какули, уже бы давно гоупед (Trail ripper 46) купил бы.

 

Ева это деньги на ветер post-4919-1293825706.gif

 

После аргонсварки китайский недометалл треба отпустить.... :SugarwareZ-249:

 

МАкс, ему так не интересно. Ему нравится возиться. Он сможет годами чинить, варить, тюнить эту Эву и даже не кататься на нем.

Он может купить себе гопед, но не хочет. У него в мыслях сварганить самостоятельно себе гопед из комплектующих гопедовских а не покупать его готовым.

Он псих и не скрывает этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАкс, ему так не интересно. Ему нравится возиться. Он сможет годами чинить, варить, тюнить эту Эву и даже не кататься на нем.

Он может купить себе гопед, но не хочет. У него в мыслях сварганить самостоятельно себе гопед из комплектующих гопедовских а не покупать его готовым.

Он псих и не скрывает этого.

 

Да в писду такие радости, я в этом сезоне тоже практически и не катался, желание на этой фигне кататься нет. Одно расстройство. День катаешься два чинишь, нахер такая техника если её нельзя использовать и в хвост и в гриву, за такие бабки я не привык овощить, сдувать пылики и постоянно чинить. (Жду из-за моря-окияна своего гоупедушку)

В Москве таки легко достать хромоль в розницу? У нас на севере днем с огнем не сыщешь... Я бы тоже не прочь сварганить самостоятельно, НО....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, единственной причиной продажи этого самокатика было то, что владелец прикупил себе гопед?!

 

Ну, я могу только два вывода сделать:

 

1. Эээээ, не ходит Эво под теми, кому нужен гопед! (Блин, поцоны! Ну, и не стоит Эва даже половина гупеда )))))

 

2. Не стоит покупать Эву у того, кто пишет, что хочет (или уже купил) себе гопед!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне вам сказать товарищи?

Моё мнение такое, что у того человека что я взял этот самокат и гопед не долго проживет, поскольку на день покупки на гопеде уже было падение и сломано переднее крыло. Да и в целом отношение к технике отсутствует, человек ТОЛЬКО катается и времени, даже банально помыть самокат, видимо, у него нет, поэтому судить о эве после таких наездников не стоит!

Ещё раз про гопед и почему я его не хочу покупать.

1) я не верю в АБСОЛЮТНОЕ качество гопеда и что он совсем не ломается, ломается и требует ухода ЛЮБАЯ техника-это факт! Отсюда следует второй пункт.

2) ЗАПЧАСТИ!!! А запчасти можно взять только из-за океана. К примеру сказать, решил я купить гопедовский бак себе и что? Этот сраный бак не может уже больше месяца! до меня добраться! Думаете я кривой? Неее, я не кривой, кривой сайт Adaracing.com которые две недели не могли ответить о том что у них нет на складе литровых баков!

 

На эво мне понадобились запчасти, я на машине за 10мин. доехал до комфортшопа и купил ВСЁ что мне нужно!!! Да, запчасти дороговаты, но на гопед они будут ещё!!! дороже, но не это главное, пока они доплывут - лето кончится! И зачем нужен самокат на котором ты тоже не катаешься а запчасти месяцами ждешь???

 

На работу которую я описал выше, ушло половина дня, думаю что сегодня уйдет ещё половина на то чтобы все собрать обратно. И ВСЁ, можно кататься, поскольку все проблемы которые были выявлены - устранены, что то сваркой, что то установкой новых запчастей, а на гопед я бы ходил и смотрел и ждал прихода запчастей...

3)

-1 Опять же, гопед имеет те же конструктивные недочеты что и эво по части обоих крыльев, кататься поуши в грязи я не готов.

-2 Отсутствие нормального глушителя, за те деньги что за него просят производиль просто обязан был что то по лучше пердящей коробки придумать.

 

Пунктов больше, я перечислил только основные...

 

P.S. не нужно думать что в не покупке гопеда виновата финансовая сторона, нет, будет нужно я и гопед куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне вам сказать товарищи?

Моё мнение такое, что у того человека что я взял этот самокат и гопед не долго проживет, поскольку на день покупки на гопеде уже было падение и сломано переднее крыло. Да и в целом отношение к технике отсутствует, человек ТОЛЬКО катается и времени, даже банально помыть самокат, видимо, у него нет, поэтому судить о эве после таких наездников не стоит!

Ещё раз про гопед и почему я его не хочу покупать.

1) я не верю в АБСОЛЮТНОЕ качество гопеда и что он совсем не ломается, ломается и требует ухода ЛЮБАЯ техника-это факт! Отсюда следует второй пункт.

2) ЗАПЧАСТИ!!! А запчасти можно взять только из-за океана. К примеру сказать, решил я купить гопедовский бак себе и что? Этот сраный бак не может уже больше месяца! до меня добраться! Думаете я кривой? Неее, я не кривой, кривой сайт Adaracing.com которые две недели не могли ответить о том что у них нет на складе литровых баков!

 

На эво мне понадобились запчасти, я на машине за 10мин. доехал до комфортшопа и купил ВСЁ что мне нужно!!! Да, запчасти дороговаты, но на гопед они будут ещё!!! дороже, но не это главное, пока они доплывут - лето кончится! И зачем нужен самокат на котором ты тоже не катаешься а запчасти месяцами ждешь???

 

На работу которую я описал выше, ушло половина дня, думаю что сегодня уйдет ещё половина на то чтобы все собрать обратно. И ВСЁ, можно кататься, поскольку все проблемы которые были выявлены - устранены, что то сваркой, что то установкой новых запчастей, а на гопед я бы ходил и смотрел и ждал прихода запчастей...

3)

-1 Опять же, гопед имеет те же конструктивные недочеты что и эво по части обоих крыльев, кататься поуши в грязи я не готов.

-2 Отсутствие нормального глушителя, за те деньги что за него просят производиль просто обязан был что то по лучше пердящей коробки придумать.

 

Пунктов больше, я перечислил только основные...

 

P.S. не нужно думать что в не покупке гопеда виновата финансовая сторона, нет, будет нужно я и гопед куплю.

 

 

Ясен пень ломается ВСЁ и даже расхваленный гоупед, но китайский фуфел и четверти ресурса гоупеда не пройдет.(и это жирный факт, а еще вес и качество материалов тоже не мало важны) Ибо хочется пользоваться, а не постоянно (систематически) чинить неисправности возникшие в ходе эксплуатации.

Насчёт запчастей, при экспресс доставке с DDM'a до москвы доходит за неделю, а в спб за две.

Простая доставка идет месяц.

 

 

Кажется, единственной причиной продажи этого самокатика было то, что владелец прикупил себе гопед?!

 

Ну, я могу только два вывода сделать:

 

1. Эээээ, не ходит Эво под теми, кому нужен гопед! (Блин, поцоны! Ну, и не стоит Эва даже половина гупеда )))))

 

2. Не стоит покупать Эву у того, кто пишет, что хочет (или уже купил) себе гопед!!!

 

+1 Не стоит воооооообше еву покупать, только акромя как задарма.... :SugarwareZ-003:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясен пень ломается ВСЁ и даже расхваленный гоупед, но китайский фуфел и четверти ресурса гоупеда не пройдет.(и это жирный факт, а еще вес и качество материалов тоже не мало важны) Ибо хочется пользоваться, а не постоянно (систематически) чинить неисправности возникшие в ходе эксплуатации.

Насчёт запчастей, при экспресс доставке с DDM'a до москвы доходит за неделю, а в спб за две.

Простая доставка идет месяц.

+1 Не стоит воооооообше еву покупать, только акромя как задарма.... :SugarwareZ-003:

Не надо идиализировать гопед, бывали случаи когда люди что то очень сильно хвалили, а поскольку потом признаваться в том, что продукт их "возжеланий", мягко говоря, не соответствует их же красочным эпитетам очень сложно, то многие продолжали нахваливать, а про себя жестко обсирая...

Это как бы раз, два, откуда инфа что там прям настолько более качественный металл? Китайцы рассказали? Или ты думаешь что америкосы производят комплектуху? Где двигатель то на него производят? В Китае... А где раму производят??? Уверен что там же!

 

 

Тем временем эва уже давно собрана

 

178173068.jpg

 

178173069.jpg

 

и произведена пробная покатуха по местным грязищам, за время покатухи нигде ничего не дриснуло и не отвалилось, видимо я что то не правильно делаю??? :)

 

178173070.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Или ты думаешь что америкосы производят комплектуху? Где двигатель то на него производят? В Китае... А где раму производят??? Уверен что там же!

 

Рули , рамы и палубы америкосы сами делают - и по праву ими гордятся. Комплектуха и рассыпуха - конечно китай , но и китай бывает разный , плюс заводская проверка - беспокоятся за марку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

178173070.jpg

 

и произведена пробная покатуха по местным грязищам, за время покатухи нигде ничего не дриснуло и не отвалилось, видимо я что то не правильно делаю??? :)

 

И это покатуха по грязищам, говнам, пипец каким буеракам? В Чечне наверно живешь?

Слашал, будто там щас нормально порядок навели ))))

 

:china-012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо идиализировать гопед, бывали случаи когда люди что то очень сильно хвалили, а поскольку потом признаваться в том, что продукт их "возжеланий", мягко говоря, не соответствует их же красочным эпитетам очень сложно, то многие продолжали нахваливать, а про себя жестко обсирая...

Это как бы раз, два, откуда инфа что там прям настолько более качественный металл? Китайцы рассказали? Или ты думаешь что америкосы производят комплектуху? Где двигатель то на него производят? В Китае... А где раму производят??? Уверен что там же!

Тем временем эва уже давно собрана

 

 

 

Качество против количества. Дальше и говорить какбэ нечего, Гоупед как истинно махровоеврейская контора не будет делать говнолин ибо эта априори одноразовая затея, которая прокатит единожды, потом брать никто не будет и всё писда бизнесу. Такое в пендоском виденье ведения бизнеса абсолютно не допустимо . Китайцам похуй: ни бренда, ни качества, главное удовлетворить спрос, взять количеством и низкой стоимостью. О качестве китайские однодневные производители даже не задумываются, им важно по-быстрому срубить бабла на текущих трендах, насытив рынок низкокачественными и дешевыми товарами, категории которых в данный момент имеют высокий спрос на рынке. Остальное им похуй. По их убеждениям -> Завтра будет актуально уже другое и нет смысла вкладывать бабки в создание уважаемого потребителем бренда и соответственно нет никакого смысла завоевывать доверие потребителя. Они нашли нехитрый и простой способ оттяпывания большого куска от пирога, без серьезных капиталовложений. = Человеческая жадность, желание задарма удовлетворить потребность в чем-либо.

 

Локальные китайские производятлы НИКОГДА не будут делать качественные и дешевые вещи. Ибо в условиях жесткой экономии и желания срубить бабла по максимуму в короткие сроки -> одно исключает другое

 

 

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ЛОМАЕТСЯ ВСЁ БЫЛОБЫ ЖЕЛАНИЕ ЭТО ПРОВЕРИТЬ (И ДАЖЕ ХВАЛЕННЫЙ ГОУПЕД), ТОЛЬКО ВОТ КИТАЙСКИЙ ДЕШЕВЫЙ ГОВНОЛИН ЛОМАЕТСЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО И В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ БЕЗ ОНОГО ЖЕЛАНИЯ НА ТО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество против количества. Дальше и говорить какбэ нечего, Гоупед как истинно махровоеврейская контора не будет делать говнолин ибо эта априори одноразовая затея, которая прокатит единожды, потом брать никто не будет и всё писда бизнесу. Такое в пендоском виденье ведения бизнеса абсолютно не допустимо . Китайцам похуй: ни бренда, ни качества, главное удовлетворить спрос, взять количеством и низкой стоимостью. О качестве китайские однодневные производители даже не задумываются, им важно по-быстрому срубить бабла на текущих трендах, насытив рынок низкокачественными и дешевыми товарами, категории которых в данный момент имеют высокий спрос на рынке. Остальное им похуй. По их убеждениям -> Завтра будет актуально уже другое и нет смысла вкладывать бабки в создание уважаемого потребителем бренда и соответственно нет никакого смысла завоевывать доверие потребителя. Они нашли нехитрый и простой способ оттяпывания большого куска от пирога, без серьезных капиталовложений. = Человеческая жадность, желание задарма удовлетворить потребность в чем-либо.

 

Локальные китайские производятлы НИКОГДА не будут делать качественные и дешевые вещи. Ибо в условиях жесткой экономии и желания срубить бабла по максимуму в короткие сроки -> одно исключает другое

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ЛОМАЕТСЯ ВСЁ БЫЛОБЫ ЖЕЛАНИЕ ЭТО ПРОВЕРИТЬ (И ДАЖЕ ХВАЛЕННЫЙ ГОУПЕД), ТОЛЬКО ВОТ КИТАЙСКИЙ ДЕШЕВЫЙ ГОВНОЛИН ЛОМАЕТСЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО И В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ БЕЗ ОНОГО ЖЕЛАНИЯ НА ТО!!!

 

По какому кругу уже идет это обсуждение???

 

Давай так, чтобы внести некий конструктив, отпиши пожалуйста по пунктно что конкретно у тебя сломалось кроме рамы и коробки? (не уверен даже что она у тебя ломалась... скорее просто не включалась вторая, а и ты её ещё смазал выдав видимо это за ремонт). Только после твоего описания поломок можно будет заниматься разбором полётов дальше!

 

Теперь, знаешь какая цель этой темы? Я скажу! Цель, объяснить людям что мнение одного человека везде кричащего что Эво отстой - не является истиной в последней инстанции. Поскольку ты своими, так сказать, обзорами приравнял эво к Вектору, а это далеко не так! Моя цель показать, что всё чинится и довольно легко при наличии нормальной головы и рук в количестве хотя бы 2-х штук, если 4-ре так совсем всё легко! И то, что это вполне ездабельно и чинибельно. Твои рассказы про говеный металл опять мягко говоря не соответствуют действительности, к слову сказать, попадался мне твой комментарий по поводу варки аргоном и то что у тебя "кипит" металл на эве, так вот, металл у тебя кипит из-за плохой защиты на большом токе, больше не от чего. Поставь сопло 10-ку, выстави давление 1.5 и ток 80, увидишь что всё варится отлично и ничего не кипит!!!

 

Про Гопед, нравится он тебе и хорошо, я рад что хоть что то тебе нравится! Это правда! Посмотрим как ты его будешь хвалить когда он окажется у тебя и в нем что нибудь "НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО" дриснет... (думаю что когда дриснет, ты всё равно будешь делать счастливое лицо и говорить что всё прекрасно! :) )

 

:SugarwareZ-003:

 

 

И это покатуха по грязищам, говнам, пипец каким буеракам? В Чечне наверно живешь?

Слашал, будто там щас нормально порядок навели ))))

 

:china-012:

Эээ, ничего не понял, видимо не докурил травы до твоего уровня...Надо ещё дунуть...

 

P.S. по трезвому подпись глянь, там написано где я живу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По какому кругу уже идет это обсуждение???

 

Давай так, чтобы внести некий конструктив, отпиши пожалуйста по пунктно что конкретно у тебя сломалось кроме рамы и коробки? (не уверен даже что она у тебя ломалась... скорее просто не включалась вторая, а и ты её ещё смазал выдав видимо это за ремонт). Только после твоего описания поломок можно будет заниматься разбором полётов дальше!

 

Теперь, знаешь какая цель этой темы? Я скажу! Цель, объяснить людям что мнение одного человека везде кричащего что Эво отстой - не является истиной в последней инстанции. Поскольку ты своими, так сказать, обзорами приравнял эво к Вектору, а это далеко не так! Моя цель показать, что всё чинится и довольно легко при наличии нормальной головы и рук в количестве хотя бы 2-х штук, если 4-ре так совсем всё легко! И то, что это вполне ездабельно и чинибельно. Твои рассказы про говеный металл опять мягко говоря не соответствуют действительности, к слову сказать, попадался мне твой комментарий по поводу варки аргоном и то что у тебя "кипит" металл на эве, так вот, металл у тебя кипит из-за плохой защиты на большом токе, больше не от чего. Поставь сопло 10-ку, выстави давление 1.5 и ток 80, увидишь что всё варится отлично и ничего не кипит!!!

 

Про Гопед, нравится он тебе и хорошо, я рад что хоть что то тебе нравится! Это правда! Посмотрим как ты его будешь хвалить когда он окажется у тебя и в нем что нибудь "НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО" дриснет... (думаю что когда дриснет, ты всё равно будешь делать счастливое лицо и говорить что всё прекрасно! :) )

 

:SugarwareZ-003:

Эээ, ничего не понял, видимо не докурил травы до твоего уровня...Надо ещё дунуть...

 

P.S. по трезвому подпись глянь, там написано где я живу...

 

 

Кроме основы - рамы (вся черметная часть и крепеж) со всем остальным более-менее можно жить.

 

 

Пересадить бы еву на новую жесткую монораму с гоупедовским рулевым механизмом и иной вилкой, с заменой движки(по желанию) и счастья былоб полные штаны. (тоесть оставить: деку, коробку, руль, задние перья, колеса, - и - выкинуть: раму, трубу руля, тормоза и весь китайский крепеж.) :SugarwareZ-003:

Есть одно НО - лично мне уже не хочется, ибо ева в сумме хоть и по мелочам но заебала(Не стоит она тех денег что за нее просят и уплочено, а уж траты дополнительных немалых средств и времени не стоит и подавно). Большинство доводок до ума требует времени, средств, инструмента и навыков - что в большинстве случаев отсутствует у "обычного" владельца сея самоката. Из этого вывод и совет: нахер покупать то, что впоследствии потребует кардинальных модификаций для нормальной эксплуатации обычным рядовым владельцем.

 

 

Мелочи которые в большинстве своем отравили радость эксплуатации и убедили в том. что деньги потраченые на покупку евы-> потрачены напрасно и не стоит она тех денег почем её впаривают рашинские барыги:

 

В ходе эксплуатации возникло и в большинстве своем решено:

1) Механизм складывания (циклично появляющийся Люфт, износ): постоянно раздалбывающаяся выемка в которой лежит палец фиксатора, разбитые отверстия оси складывания (замена на боллее толстый болт без втулок решила эту проблему)

2) Заварено: Поперечная трещина в квадратной трубе в месте где вварена трубка под болт крепления пера заднего маятника, у Паши заварена трещина в месте крепления рулевого стакана. Заварен дребезжащий поддон (лопнула точка сварки и паши и у меня)

3) Прогрессирующий люфт в рулевом мех-ме раздалбывается сквозное отверстие в рулевой трубке снизу (изначально отверстие больше чем толщина болта)

4) Люфт болтов и втулок в рычагах передней подвески

5) Коробка кста сдавалась дважы в гарантийный ремонт в первые месяцы эксплуатации, там менялся шкив с раскрошенными пальцами в обгонной муфте HF3020(не было смазки), 800-1000км пробег и далее замена самого первого умершего подшипника верхнего вала (слева). ~1500км пробег Далее износ усиков дисков сцепения, смерть 2х подшипников в крпежноцентровочной т-планке. Растяжение ремня. В итоге замена коробки на новую. (Сновья смазал и перебрал) И кста с новья попалась с мертывым подшипником в крепежноцентровочной планке. И сама планка была заменена на старую подшаманеную ибо новая была перекосоёбленной Пробег новой коробки без приключений 150-200км.(радует)

6) Тормоза развалились в первый же месяц у обоих, пашу шаманство заебло он купил другие, я переделал калиперы в фиксированные, собрал из 2х один назад.

7) Звезды и цепи долго не живут.

8) 49сс Двигло слабовато.

 

 

 

А уж про вектор+ ХЗ и говорить не стоит, "мощная" пиар акция сея фуфла админом и иже с ним вызывает море позитива при чтении оных.

 

Про гоупед: Изначально хотел гоупед еще до евы но останавливал ценнег на доставку в рашу в итоге пожадничал и купил еву. О чем потом не раз пожалел. Ну а об оыте эксплуатеции гоупеда мне не западло будет написать как есть ибо пусть все знают чем он говнив и чем хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уж про вектор+ ХЗ и говорить не стоит, "мощная" пиар акция сея фуфла админом и иже с ним вызывает море позитива при чтении оных.

 

Любой расстроенный владелец мог бы испортить пиар-акцию своим постом! Но, такого не было! Очень точно была подобрана целевая аудитория - делался напор на то, что двигатель тихий и не мощный. Соответственно, самокат покупали взрослые люди, покупателей моложе 40 лет было всего лишь двое!

 

Средний же возраст, около 46 лет. Получается, люди уже спокойные и с головой - давольны, как удавы!

 

Плюс, все дистрибьютеры взяли себе ЛИЧНО по одному, так что (в отличии от Эво) продавцы на нем ездят и сами довольны!

 

На следующий год переделок в Икс-Три особых не будет - разьве что переднюю вилку занизим по рецепту Макса Морозова.... Тормоза - под вопросом, стоит ли ставить более дорогие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме основы - рамы (вся черметная часть и крепеж) со всем остальным более-менее можно жить.

Пересадить бы еву на новую жесткую монораму с гоупедовским рулевым механизмом и иной вилкой, с заменой движки(по желанию) и счастья былоб полные штаны. (тоесть оставить: деку, коробку, руль, задние перья, колеса, - и - выкинуть: раму, трубу руля, тормоза и весь китайский крепеж.) :SugarwareZ-003:

Есть одно НО - лично мне уже не хочется, ибо ева в сумме хоть и по мелочам но заебала(Не стоит она тех денег что за нее просят и уплочено, а уж траты дополнительных немалых средств и времени не стоит и подавно). Большинство доводок до ума требует времени, средств, инструмента и навыков - что в большинстве случаев отсутствует у "обычного" владельца сея самоката. Из этого вывод и совет: нахер покупать то, что впоследствии потребует кардинальных модификаций для нормальной эксплуатации обычным рядовым владельцем.

Мелочи которые в большинстве своем отравили радость эксплуатации и убедили в том. что деньги потраченые на покупку евы-> потрачены напрасно и не стоит она тех денег почем её впаривают рашинские барыги:

 

В ходе эксплуатации возникло и в большинстве своем решено:

1) Механизм складывания (циклично появляющийся Люфт, износ): постоянно раздалбывающаяся выемка в которой лежит палец фиксатора, разбитые отверстия оси складывания (замена на боллее толстый болт без втулок решила эту проблему)

2) Заварено: Поперечная трещина в квадратной трубе в месте где вварена трубка под болт крепления пера заднего маятника, у Паши заварена трещина в месте крепления рулевого стакана. Заварен дребезжащий поддон (лопнула точка сварки и паши и у меня)

3) Прогрессирующий люфт в рулевом мех-ме раздалбывается сквозное отверстие в рулевой трубке снизу (изначально отверстие больше чем толщина болта)

4) Люфт болтов и втулок в рычагах передней подвески

5) Коробка кста сдавалась дважы в гарантийный ремонт в первые месяцы эксплуатации, там менялся шкив с раскрошенными пальцами в обгонной муфте HF3020(не было смазки), 800-1000км пробег и далее замена самого первого умершего подшипника верхнего вала (слева). ~1500км пробег Далее износ усиков дисков сцепения, смерть 2х подшипников в крпежноцентровочной т-планке. Растяжение ремня. В итоге замена коробки на новую. (Сновья смазал и перебрал) И кста с новья попалась с мертывым подшипником в крепежноцентровочной планке. И сама планка была заменена на старую подшаманеную ибо новая была перекосоёбленной Пробег новой коробки без приключений 150-200км.(радует)

6) Тормоза развалились в первый же месяц у обоих, пашу шаманство заебло он купил другие, я переделал калиперы в фиксированные, собрал из 2х один назад.

7) Звезды и цепи долго не живут.

8) 49сс Двигло слабовато.

А уж про вектор+ ХЗ и говорить не стоит, "мощная" пиар акция сея фуфла админом и иже с ним вызывает море позитива при чтении оных.

 

Про гоупед: Изначально хотел гоупед еще до евы но останавливал ценнег на доставку в рашу в итоге пожадничал и купил еву. О чем потом не раз пожалел. Ну а об оыте эксплуатеции гоупеда мне не западло будет написать как есть ибо пусть все знают чем он говнив и чем хорош.

Ну собственно этого ответа я и ожидал.

Всё что ты перечислил, так или иначе следствие нормального износа узлов, который присутствует и в другой технике, например в автомобиле. Тот пробег, который ты указываешь, для самоката совсем не мал и я думаю соответствует пробегу авто тысяч так в сто. Так вот, за сто штук пробега и у машин раздалбывается подвеска что её приходится менять, но было бы глупо говорить что машина говно поскольку у неё подвеска раздолбалась, не так ли?

По поводу механизма складывания, тут полностью с тобой соглашусь что решение не надежное и самое главное никак и ничего с ним не сделаешь в плане улучшения, либо принять его как есть, либо избавиться совсем - как ты предлогаешь. Я на эту тему тоже нахожусь в раздумьях, поскольку мне нужно чтобы самокат складывался и делалось это быстро. Но мне, как и тебе, пока лениво что либо городить, в данном самокате я устранил все эти проблемы и пока хочу только кататься :) , но у меня уже есть виденье нового механизма и оно НЕ повторяет идею гопеда, хотя идея складывающегося руля очень неплоха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу механизма складывания, тут полностью с тобой соглашусь что решение не надежное и самое главное никак и ничего с ним не сделаешь в плане улучшения...

Именно по этому в Икс-Три механизма складывания нет совсем!

В лифт он и так влезает, а если нужно в машине перевозить, то извольте достать ключ и открутить пару болтов.....

 

Ха-ха, и три передачи позволяют использовать В РАЗЫ более тихий мотор - на случай, если вы в своем "плаче о Ярославне" вспоминте про глушачёк )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно по этому в Икс-Три механизма складывания нет совсем!

В лифт он и так влезает, а если нужно в машине перевозить, то извольте достать ключ и открутить пару болтов.....

 

Ха-ха, и три передачи позволяют использовать В РАЗЫ более тихий мотор - на случай, если вы в своем "плаче о Ярославне" вспоминте про глушачёк )))

 

 

Никит ну хватит уже его пиарить, ну не для массового потребителя сея техника (старперы штучно разбирают пока пенсия позволяет и ладно, не надо пытаться расширять спрос среди всех возрастов. У тебя это плохо получается не продажник ты ниразу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно по этому в Икс-Три механизма складывания нет совсем!

В лифт он и так влезает, а если нужно в машине перевозить, то извольте достать ключ и открутить пару болтов.....

 

Ха-ха, и три передачи позволяют использовать В РАЗЫ более тихий мотор - на случай, если вы в своем "плаче о Ярославне" вспоминте про глушачёк )))

Икс три - это тот же вектор, у которого совершенно идиотский дизайн задней подвески со всеми вытекающими взад -вперед последствиями. Поскольку катаюсь не только стоя, то сидеть и исполнять "гангнамстайл" я не готов.

По поводу фантастической тишины мотора от хонды я тоже высказываю сомнения, да может и тише, но не настолько как мне хотелось бы, к тому же однозначно слабее 2т братьев, поэтому здесь опять мимо.

Ну и общее качество исполнения вызывает опасение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит ну хватит уже его пиарить, ну не для массового потребителя сея техника (старперы штучно разбирают пока пенсия позволяет и ладно, не надо пытаться расширять спрос среди всех возрастов. У тебя это плохо получается не продажник ты ниразу.

Неее, я не продаю их! Я и 10% объема не продал.... моя задача прямо противоположная, ПОКУПАТЬ их для России - а кому продавать, это всегда есть!

 

По возрастам расклад следующий:

 

1. Люди с деньгами и хотят круто погонять (возраст до 30 лет) - Эво.

2. Люди с деньгами и хотят круто погонять (возраст старше 30 лет) - Гоупед.

3. Нищеброды, хотят мотосамокат (возраст до 30 лет) - Вектор.

4. Нищеброды, хотят мотосамокат (возраст старше 30 лет) - Икс-Три.

 

То есть я чётко понимаю сегмент и покупателя! Как раз, самое страшное для меня, это если самокат купит покупатель из "чужого" сегмента!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. - Гопед

2. - Гопед

3. - Гопед

4. - Гопед

 

Я, нищеброд, купил гопед за 15к. Всем доволен, ниче не ломается, цепи со звездами меняй и радуйся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. - Гопед

2. - Гопед

3. - Гопед

4. - Гопед

 

Я, нищеброд, купил гопед за 15к. Всем доволен, ниче не ломается, цепи со звездами меняй и радуйся...

 

 

Вот а это еще одно подтверждение того что лучше уж бу гопед чем новый китаец (ЕВА\ВЕКТОР\ХЗ) :SugarwareZ-003:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, это придумали уже Древние Греки!!! Хо-хо, ВОСЕМЬ владельцев гоупедов (у четверых новые, у остальных бэушные) против ЛЕГИОНА вектороводов и эвоводов....

 

 

06ad0bd48d1f78f4fd8bd03241a8736553952f160917936.jpg

 

2d4b5e7c2555fd22db5a5f0d9cab48f153952f160917968.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эва находящаяся в нормальном рабочем состоянии полностью меня устраивает и не вызывает чувства, что её следует выкинуть на помойку и бежать за гопедом в пендостан...

Дальше поживем, посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эва находящаяся в нормальном рабочем состоянии полностью меня устраивает и не вызывает чувства, что её следует выкинуть на помойку и бежать за гопедом в пендостан...

Дальше поживем, посмотрим...

Да ты толком еще и не катался.... :SugarwareZ-014:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты толком еще и не катался.... :SugarwareZ-014:

Есть такое, поэтому и написал "поживем, посмотрим"

Но учитывая моё отношение к технике, уверен что гопед мне не понадобится как замена эве, как дополнение - может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×