Перейти к содержанию
epson

может кто знает?

Рекомендуемые сообщения

Здрасьте.

По сложившейся доброй традиции, для проверки имеющихся данных.

Хочу как обычно получить множество компетентных ответов знающих

форумчан, информация от которых мне во многом помогает. Вопрос:

-какую температуру цилиндра и головки цилиндра двухтактного

двигателя воздушного охлаждения можно условно считать рабочей?

-какую критичной?

-тоже самое для двухтактника с водяным охлаждением?

 

Я готов, можете начинать заваливать ответами... :SugarwareZ-003:

 

П.С. Никит, что ты скажешь, я знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм...даже незнаю...принцыпе не сталкивался с такой проблемой...((( Все двигатели нормально охлаждаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасьте.

По сложившейся доброй традиции, для проверки имеющихся данных.

Хочу как обычно получить множество компетентных ответов знающих

форумчан, информация от которых мне во многом помогает. Вопрос:

-какую температуру цилиндра и головки цилиндра двухтактного

двигателя воздушного охлаждения можно условно считать рабочей?

-какую критичной?

-тоже самое для двухтактника с водяным охлаждением?

 

Я готов, можете начинать заваливать ответами... :SugarwareZ-003:

 

П.С. Никит, что ты скажешь, я знаю....

ну ты загнул,как ты определишь на двухтактнике рабочую температуру,перед выезом прогрел,рукой цилиндр пощупал теплый можно ехать,проехал км 10 дай остыть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начало беседы положено.

весьма познавательно.

ещё инфа?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. Никит, что ты скажешь, я знаю....

Неее, я скажу другое! Надо книжку эту почитать, там всё написано:

b1cc978c7517.png

 

Но, никто естественно читать её не будет, так что сразу скажу, что критична только температура колец, и она никак не связана с температурой на ребрах охлаждения.....

 

А если совсем кратко, + 225 градусов Цельсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ставил точный термометр на Dio , на голове около свечи (поршневая Афена колено Малосси домик4-х скатн. , карб 19 дел.) нормальная температура на прогретом и настроенном движке была 115С-120С. Температура теплового прихвата в жаркую погоду на немного забедненной смеси 133С-135С - клинит движка , t ненадолго повышается до прибл 150С , дальше остывает и потом можно заводить. Пару раз такое случалось , к счастью без последствий. На движках попроще можно попасть под замену.

Правильно админ сказал - критична внутренняя t , на каждом конкретном движке , в каждой конкретной точке , температура наружних ребер и деталей будет разная , надо на конкретном аппарате набирать статистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... надо на конкретном аппарате набирать статистику.

А на х.... ? Каким образом можно повлиять на температуру двигателя с принудительным охлаждением, которые мы используем в самокатостроении, при движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, я скажу другое! Надо книжку эту почитать, там всё написано:

b1cc978c7517.png

 

Но, никто естественно читать её не будет, так что сразу скажу, что критична только температура колец, и она никак не связана с температурой на ребрах охлаждения.....

 

А если совсем кратко, + 225 градусов Цельсия.

 

Никит спасибо.

Думаю именно её я и читал со скана в тырнете у моделистов в клубе.Обложку не видел.

Хорошая инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ставил точный термометр на Dio , на голове около свечи (поршневая Афена колено Малосси домик4-х скатн. , карб 19 дел.) нормальная температура на прогретом и настроенном движке была 115С-120С. Температура теплового прихвата в жаркую погоду на немного забедненной смеси 133С-135С - клинит движка , t ненадолго повышается до прибл 150С , дальше остывает и потом можно заводить. Пару раз такое случалось , к счастью без последствий. На движках попроще можно попасть под замену.

Правильно админ сказал - критична внутренняя t , на каждом конкретном движке , в каждой конкретной точке , температура наружних ребер и деталей будет разная , надо на конкретном аппарате набирать статистику.

 

Спасибо Мак-зи.

Вот ваши личные замеры фактически полностью совпадают с проведёнными мной.

Мне это очень полезно. Мы говорим о температуре головки? около свечи.

На основании рёбер цилиндра значительно меньше.

У меня даже на голове с низу и сверху от свечи температура на 10-15 гр. различается.

 

 

А на х.... ? Каким образом можно повлиять на температуру двигателя с принудительным охлаждением, которые мы используем в самокатостроении, при движении?

 

Например установкой кастомного водяного охлаждения. А для выбора термостата включения системы очень необходим анализ температур на разных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы говорим о температуре головки? около свечи.

Термодатчик был уложен вплотную (с термопастой) у основания ближайших к свече ребер - в "мясе" головки выфрезеровал ложбинку (около 1 см. от свечи). Дисплейчик на руле.

Ставил в основном для проверки правильности настройки карба , эффективности крыльчатки (пришлось потом заменить ее на тюн) и своевременной реакции в случае неожиданного повышения t. Если едешь куда-нибудь на дальняк , можно остановиться , выяснить причину - мож трава забилась в тубус крыльчатки , мож воздух подсасывает и беднит - больше шансов без поломок доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начало беседы положено.

весьма познавательно.

ещё инфа?...

Масштаб несколько больший, но думаю что ограничения по температуре у всех 2т воздушников примерно одинаковые, если конструкция и материалы похожи...

Из личного опыта многолетней эксплуатации: Rotax 503, двухцилиндровый двигатель принудительного воздушного охлаждения, мощность 50л.с. топливо не ниже АИ 92, t седла свечи мин. 160С, рабочая 180-220С, макс. 250С.

Если интересно, то более подробно, а так же и по водяному охлаждению есть здесь http://www.aviagamma.ru/503.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масштаб несколько больший, но думаю что ограничения по температуре у всех 2т воздушников примерно одинаковые, если конструкция и материалы похожи...

Из личного опыта многолетней эксплуатации: Rotax 503, двухцилиндровый двигатель принудительного воздушного охлаждения, мощность 50л.с. топливо не ниже АИ 92, t седла свечи мин. 160С, рабочая 180-220С, макс. 250С.

Если интересно, то более подробно, а так же и по водяному охлаждению есть здесь http://www.aviagamma.ru/503.html

 

Огромное спасибо.

Цифры очень схожи с моими, рабочая чуть ниже 160-180, а в остальном сходиться.

за ссылку спасибо, изучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо.

Цифры очень схожи с моими, рабочая чуть ниже 160-180, а в остальном сходиться.

за ссылку спасибо, изучу.

При свободном входе вентилятора на Ротаксе средняя температура тоже ниже рабочего диапазона, поэтому чтобы её поднять приходиться частично перекрывать входное сечение вентилятора скотчем, либо мудрить специальные регулируемые жалюзи...

Вообще то тема очень правильная...

Надеюсь многие из присутствующих здесь знают что правильная рабочая температура двигателя это существенная составляющая длительного ресурса оного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×