Перейти к содержанию

Sintodo

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sintodo

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02/17/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев

Старые поля

  • Место обитания
    Королев МО
  • Катает на
    Мотосамокат - вездеход
  • Реальное имя
    Сергей

Посетители профиля

871 просмотр профиля
  1. Да кто бы возражал! Я севернее Вас всего на 150 км, и снега у нас тоже - нет ((. Температура плюсовая, весь январь, практически, эх... Скажу больше, недавно ездил в Тверь, думал севернее, аж на 200 км, холоднее должно быть. Угу. Было около 50 машин. Все месили грязь. Снега не было совсем. Отважные седаны, решившие съехать с асфальта в поля - еле ползали и регулярно просились на галстук.
  2. Спасибо за такую оценку! Как-то даже не возникало такого вопроса и не напрягало. Как на мотоцикле, полагаю, чуть больше. По ровному полю нормально, очень небольшие усилия. По колее - сложнее, но там равновесие тяжелее держать. Центр масс двигателя расположен на оси узла поворота, за счет этого и усилий не требуется каких-то особых. Сила тяжести от ДВС направлена вниз, и плечо до узла поворота очень мало. Также, положительный трейл 80 мм оказался очень верным рецептом. Сформулирую так: пустой тележкой в супермаркете сложнее управлять и это не преувеличение. )
  3. Технические характеристики: 1. Колеса: переднее - 26x10-12 (255/70-R12), заднее - 14x6-6 (145/70-R6) 2. Масса - 75 кг. 3. Клиренс - 150мм 4. Размеры (ДхШхВ): собран - 1775х420х1150, сложен - 1420х420х835, ширина по рулю - 900 мм. 5. Колесная база - 1280 мм 6. Двигатель: Lifan-168F2. 200 куб.см, 6,5 л.с. 7. Трансмиссия - понижающий редуктор Lifan 2:1 с автоматическим центробежным сцеплением в масляной ванне, цепная передача 100/12(10). Суммарное передаточное отношение 16,5-20. 8. Максимальная скорость - 35 км/ч, минимальная - 3 км/ч. 9. Глубина преодолеваемого брода (без доработок
  4. Приветствую уважаемых форумчан! Читаю форум давно, а вот писать решил, когда сделал свой мотосамокат. Помню, как по форумам искал информацию. Надеюсь, что мой рассказ кому-то поможет, а фотки позволят рассмотреть какие-то нужные моменты. Если что, спрашивайте, с удовольствием отвечу. Итак, История создания мотосамоката. Регулярные поездки в экспедиции, а также общение во внедорожной среде (соревнования, покатушки и форумы) постоянно подталкивало к мысли, что помимо основного транспорта, необходим компактный, маневренный, мобильный и проходимый транспорт ближнего
×
×
  • Создать...