Перейти к содержанию

The_Cactus

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о The_Cactus

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Место обитания
    СПБ
  • Катает на
    Go-Ped
  • Реальное имя
    Александр
  1. Переварили передние рычаги, поменяли ведущую звезду с 13ти на 11 зубов (от муравья), ведомая осталась 46. Отрегулировали карбюратор. Пробовали, одев на задние колеса обрезки хороших труб, устроить дрифт на асфальте. Педулю сразу заносит, база почти квадрат, не для этого она Видео. Коротенькое. Снимали на кувалду. Ездить страшно)) Gd0OdDBMb6k
  2. Привет всем. Решил поделиться, так как при постройке черпал инфу и на этом форуме. Может кому пригодится моя тема. В принципе, все стандартно, двигатель чистокровный японский Бригс-Стэйшн, 120 кубов, карбиратор от 100 кубовой альфы. Есть над чем еще поработать, колхоза тоже хватает. Труба рамы- ф45, толщина стенки 2 мм, ст20 бесшовная. Труба рычагов и переднего бугеля- ф28, стенка 2 мм, ст20 бесшовная (рычаги передние гнутся, прорабатываем варианты модернизации). С передаточным числом не угадали, на тягу очень слабо, да и двиг уставший, в плане компрессии, надо клапана притереть. zdHZKTt6Yj0
×