-
Публикаций
163 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о keshikk
-
Звание
Крутелло
- День рождения 05/03/1979
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Старые поля
-
Место обитания
мелитополь
-
Катает на
kalina
-
Реальное имя
Юра
-
http://www.chipmaker.ru/topic/173583/?do=findComment&comment=3140501 все беседы и размышления теперь http://www.chipmaker.ru/topic/173583/?do=findComment&comment=3140501 я с http://motorboard.ru сьехал
-
hivin , спасибо за замечание , исправился разнос 3 см трейл 4 думаю будет неплохо ВнИмАнИе !!!! Дальнейшее продолжение темы будет ... http://www.chipmaker.ru/topic/173583/?do=findComment&comment=3140501
-
стапель почти готов , долго мудохался ... всё получается так же , кроме угла наклона рулевой колонки , на фото похоже на 45 градусов , я сделал 50 градусов благодаря калькулятору который посчитал трейл между осями 1200 мм , клиренс 100мм .
-
Забыл еще одну приспособу Завтра стапелем займусь
-
итак для изготовления представляю следующие компоненты и приспособления ... плюс ко всему заказана труба цельнотянутая Ф20 мм с толщиной стенки 4 мм , котельная сталь толщиной 4 мм , оси пока в термичке Все соединения будут обварены аргонно дуговой сваркой с фрезерованным торцом ... сварочные работы будут производится на стапеле примерно таком всё остальное есть. Расчётная скорость на максимальных оборотах (3600) 60 км.ч , Двигатель 200 см3 P.s сцепление перевернуть не получается , много переделки , я фланец приварил , разобрать не получается , после рамы подумаю приобрест
-
мне вот это нравится
-
секундочку по моему видео сцепление открывается в ту сторону , если я переверну всю " корзину " то будет неправильно раскрываться колодки , они начнут работать против прилегающей поверхности , а для нормальной работы центробежного сцепления колодки должны раскрываться по прилегающей поверхности
-
Спасибо что здесь написали , меня можно найти только здесь , ещё на http://www.chipmaker.ru/topic/126153/page_...ost__p__2992733 сцепление я попробую перевернуть , если честно , то занимался колесом , извените за фотки , с рабочего телефона., и так главный ------- ВоПрОс ---для всех----------- что же из этого добра строить ??? позже я оглашу список имеющихся компонентов для постройки какой-то " УХ-ТЫ "
-
про сцепление вот ... всё делал как этот человек , на его канале всё расписано ... от двигателя 139 QMB или Хонда Дио (Скутер 50сс) на двигатель G200HK (196F) с валом 19 мм аналог двигателя HONDA. ------------------ Пока отъездил на нем примерно 250 км. Сцепление живет нормально, но есть проблемы с подклиниванием цепи. Возможно виновата звездочка. ------------------ Для нормального срабатывания сцепления надо облегчить колодки до 110-105 гр каждую (изначально весили 134гр.), убрать резиновые колечки под колодками и установить жесткие красные пружинки. ------------------ Центр
-
тюнинганул...
-
переделал рулевую колонку
-
Так в чём же секрет картера ?
-
вот картер ничего лишнего , у меня на этом картере стоит редуктор и цилиндр под карбюратор на 52 mm3, на картере место под карбюратор заглушено , т.е ничего лишнего ... Картер с мини мото по качеству вроде бы ничего , год меня оттаскал и даже не одного болта не потерялось , плотность соединений вроде в норме... Я думал имеется ввиду неправильное внутренее строение картера типа там завихрения всякие или неправильные каналы , а рас такое дело ...у меня новый двигатель с минимото лежит , я на него поршневую получше качеством , и головку съёмную , да карбюратор с топливо добавкой и по возмож
-
http://www.ngpedia.ru/id481505p1.html и что не так с картером ? что его делать нужно новый