Перейти к содержанию

KostyaBu

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о KostyaBu

  • Звание
    ПодСпортсмен

Старые поля

  • Место обитания
    Губкин
  • Катает на
    мотоборд
  • Реальное имя
    Константин
  1. KostyaBu

    Улучшения нового мотоборда

    Как не печально, но новый мотоборд купленный на авито (покупал не у Никиты т.к на авито был по супер низкой цене)ехать из коробки отказался и тому был ряд причин. 1 пришел ударенный, удар пришелся в область карбюратора и пластиковая проставка между карбом и двигателем треснула. Запасная была купленна на местном рынке у мужиков торгующих мотокосами. 2 Пружина в сцеплении лопнула при первой поездке. Это второй мотоборд и мне кажется сцепление это просто беда этих моторов. 3 Доска просто не управляется не знаю, о чем думали китайцы когда придавали изгиб трубам в подвеске он микроскопический и не позволяет доске нормально поворачивать. Пришлось разбирать доску и нести к сварщику. Кстати при визуальном осмотре открученой подвески стало явно видно что сами площадки приварены не совсем ровно, а как бы под уклоном т.е чтобы ехать прямо деку уже немного надо было наклонять. Пришлось резать трубы в подвеске и варить их уже под новым изгибом.(фото кину вечером) После всех манипуляций доска поехала и быстро, но вылезла еще одна большая трабла. Тотальный расколбас на скорости больше 25 км(чуть что сразу начинает вилять). Есть у меня электрический борд там расколбаса нет при большей верткости. 4 Поле третьей покатушки лопнул механизм внутри ручки газа (перетянул гайку в попытке зафиксировать газульку на трубке т.к она вращалась), было решено переделать весь хлипкий узел. Поставил на газ небольшую велосипедную ручку тормоза. тумблер отключения переделал и врезал в трубку, сам тумблер использовал из блока питания. 5 Очень прошу расскажите, как побороть расколбас. В голову призодит две вещи: Первая жесткая связка деки (приварить трубочку между задней и передней подвеской исключив влияние мягкой деки). Вторая (возможно бредовая) Поставить газовые лифты мебельные в подвеску. думаю прикрутить 4 штуки. Прошу высказать коментарии по этому поводу.(коментов не дождался решил сделатть и посмотреть что получится) Что хотелось бы сделать подсветку и автозавод Автозавод подсмотрел у http://velokometa.ru/ у них есть подвесной мотор для велика с генератором стартером в одном лице ставится вместо арм. стартера. видео Позвонил и мне сказали обращайся к Никите у него крутые стартер генераторы есть. Никита отзовись расскажи про чудо генератор заводилку которую ты можешь привести из китая Допустил ошибку в описании темы, как исправить не знаю :unsure:
  2. KostyaBu

    Электроника

    Внесу и свои 5 копеек. В модельных движках есть несколько серьезных недостатков. 1. Диаметр мотора напрямую влияет на крутящий момент движка, как следствие для получения нормальной механической мощности движек вынужден крутится на запредельных оборотах. а любой редуктор это потери. Напомню если основная работа двигателя будет осуществляться, не в диапазоне номинальных оборотах это приведет к тотальному снижению кпд. 2. Модельные движки работают на низких напряжениях и огромных токах, а чем выше ток тем выше потери, и кпд модельного движка в оприоре ниже тягового высоковольтного. 3. Модельные движки открыты для вентилирования. Как следствие врятли в умрут в разы быстрее катаясь на скейте из за пыли грязи и влаги.
  3. KostyaBu

    от мотоборда до электрички

    Почти, но не совсем пробег километров 10 по рямой. Катаниие по городу + кородкие остановки акума хватает около 40 мин. Катание по лесу до полной, батарея умрет за 25 мин. Скейт ООООООчень добротный и надежный по крайней мере так выглядит. Заряда свинца мне после мотоборда мало (((( По поводу сравнения электики и мотора во всех пунктах кроме возможности быстро заприваится и запаса хода, для меня лучше электрика - надежность - приемистость лучше в разы - отсудствие гемороя с чем либо ах да очень хотел сказать, Батарея в пульте. Если пульт запищал (мало заряда кроны) жопа остановишся через 5 мин, а дальше танцуй с умершей кроной в парке как хочешь.(неужели нельзя предупреждать о разряде пульта не за 5 мин до смерти ), однако справедливости ради стоит сказать что кроны почти на сезон хватило.
  4. KostyaBu

    от мотоборда до электрички

    Блеск свершилось я приобрел EVO 800 , могу дешево продать мотоборд полностью рабочий собираю деньги на литий да и 2 доски мне не к чему. ООООООчень довоен ))))))))) Может кто посоветует, какой литий присматривать ссылки????
  5. УУрррааа я купил EVO 800 блеск. ООООччч нужны деньги на литий. Берите борд не пожалеете я не обманываю все работает!!!!! продаю потому что 2две доски перебор. Фото выложу подробные позже или в контакте http://vk.com/kostyabu.
  6. Продам полностью исправного китайца. 8 килорублей. Установлен фривил переведен на велосипедную цепь. Имеются потертости краски на деке(китайская краска), небольшой износ шин.(совсем не критично) Продаю по причине покупки электроскейта Evo 800 в субботу должны привести )))))))). Собираю деньги на литьевую батарею. Почта konstgenb@yandex.ru
  7. KostyaBu

    от мотоборда до электрички

    Написал письмо в info@evo-skate.com сайт http://en.evo-skate.com/, жду чего ответят можно ли притарабанить в Россию и цена доставки. Интерисует мнение по следующим 2 моделям http://eshop.evo-skate.com/lang-en/23-cross-1000-brushless http://eshop.evo-skate.com/lang-en/20-cross-800 Есть ли смысл переплачивать 170 евро за бесколекторный двигатель? Заранее благодарен за ответ
  8. KostyaBu

    от мотоборда до электрички

    Спасибо за ответ. Не могли бы вы высказать свое мнение по еще одному поводу. Стоит ли рассматривать 600 ватные скейты со счеточными моторами и небольшими колесиками, или после мотоборда это будет совсем кисло ? Смусшает в этих моделях вот что : маленикие колесики - как они ведут себя на брусчатке (возможно ли по ней воообще ехать?) низкий просвет - как часто в городских условиях не достает клиренса? ну и наконец мощь, достаточно ли ее?
  9. KostyaBu

    от мотоборда до электрички

    Обьясните пожалуйста, что значит страшны как смерть? На что обращать внимание? Очень мне интерестно пружины в мосту это хорошо (как в мотоборде)? Или лучше если там стоит втулка ?
  10. KostyaBu

    от мотоборда до электрички

    Как всегда, чем дешевле тем лучше, думаю взять сначала на свинце, катать на нем, если совсем слабо будет то закажу литий. Вы вообще привозили для продажи хоть раз электроборды?
  11. KostyaBu

    от мотоборда до электрички

    Огромное спасибо за ответ. Обрашусь к вам как к гуру ,Есть ли какие рекомендации по покупке электро скейтборда , может у вас на примете что то есть? Интересен 800 ватный борд, мой бензиновый ооооооочень капризен и шумен
  12. KostyaBu

    от мотоборда до электрички

    Подскажите пожалуйста по ряду вопросов. Заранее за ответы очень благодарен. Предположим имеется свинцовый борд Evo 800 или любой другой 800 ватный купленный на Алли експрес. Что нужно, чтобы переделать его на Lifepo4 кроме акумума. Расскажу почему не легче купить сразу литьевый. 800 ватный электроборд на алли експрес можно найти за 550 баксов, отдельно литьевый акум можно найти за 300 баксов( просто акум ). Однако стоимость литьевого свейта не менее 1300 баксов. Что отличается у литьевого и свинцового акума, кроме акумов. Подходит ли остальная электроника? Акк литьевый имеет 2 провода плата балансир внутри.
  13. Все оч. просто 280/4 = 11,66666 приблизительно 12А . рекомендованная скорость разряда не менее 12 А. Емкость = время работы, ограничена только габаритами и деньгами.
  14. KostyaBu

    Мотоборд-2012 - что и как?

    . Центробежое сципление этой конструкции не может так работать как вы написали. Лечится установкой обгонки. Однако рекомендую задуматься об этом только когда родной цепи придет конец, дабы убить 2 зайцев. Мотоборд будет постоянно капризнячать и хотеть чтобы его подкрутили, но все гораздо проще, когда в курсе что смотреть достаточно 2_3 минут для проверки и протяжки болтов там их совсем мало. Короче покупай борд не пожалеешь на мой взгляд это самая драйвовая игрушка которая у меня была. Болгарка и сварка потребуется только в оч крайних случаях
×