Перейти к содержанию

IVASHKA

Пользователи
  • Публикаций

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные IVASHKA


  1. Ищи справочник по расшифровкам спецификаций индустриальных покрышек типа:

     

    http://specshyna.ru/about/article/markirovka-shin-30

    пока не нашёл. Походу нужно искать именно каталоги фирм производителей. И у каждого производителя свои данные. Но мне как раз нужна по фирме "Cheng shin".


  2. Народ, сильносрочно нужна помощь!!!

    Нужна именно таблица маркировки подобных покрышек. В плане расшифровки нагрузок: индекс нагрузки и диапазон нагрузки.

    Например: "4PR load range B" или "2PR load range A".

    Само PR не совсем расшифровывается как "слойность", а больше как "такая покрышка выдерживает столько же нагрузок, сколько и аналогичная в столько то слоёв корда". И расшифровка индекса "load range A" или "B". Т.е. нужно четко в КГ и в КМ\Ч.

     

     

    post-23622-1479760451_thumb.jpg

     

     

    А то всё что удалось нарыть относится уже к автомобильным колёсам, а там характеристики уже другие....


  3. Парные покатушки можно и с велосипедом

    Поздно метаться, я сегодня купил люминевому новый карбюратор за (страшно сказать) 1250 рублей. Теперь из принцыпа на двух ездить буду...и потом, одному, даже с велосипедистом..как то не так. А два и больше - это уже банда!


  4. Вау!!! Шмурдяк, это что?

    Названия у этой таратайки никогда не было, а это слово "шмурдяк" - первое что пришло в голову....хотя возможно это имя водителя.

    Тарантас 1,5 года не заводился.

    Осталось алюминивый запустить для парных покатушек...

     

    Кстате, те переделки что внёс в вариатор - до сих пор работают.


  5. Опять печалька - уж третий сезон начался, а передняя покрышка грыжами пошла....придётся заказывать сразу две резины, дорого но того стоит ...

    gis_1331032453.jpg

     

    Вот так и не понял - то ли сама изнутри разошлась, то ли наехал куда так невкусно...


  6. Сдается что коэф. передачи другой нужен. Ставить поменьше ведомую. И рвать не будет и максималка станет нормальной.

    ога. Тока вот сцепление гореть начинает если сменить звёзды. Онож центробежное, нет жосткого зажима колодок. Если чесно, ниразу тут не читал, что у когото при больших числах передачи горело б сцепление. Или никто не обращал на это внимание при езде ? Мол разгоняется медленно ну и ладно. У минимото у сцепления отверстия есть вентялиционные, дык если нагрузка на мотор большая - несёт палёными накладками. Ну кароче, не выход играться с передаточным отношением, в этом случае слабое звено - сцепление просто проскальзывает. Щас стоит 10 и 36 зубьев. Ставили 16 и 36 зубьев - а ж колокол сцепления от нагрева синеватый стал...


  7. Кстате, прикупил смазку для редукторов тримеров, в редуктор самаката захреначил. Как па вашему, стоещая вещь или тупое разбрасывание денег , можна было б "Литол-24" напихать? Вроде как на взгляд она жыже чем Литол, но жутко липкая ( прилипает к шестерням просто ацке и тянется как сопля) ...вобщем незнаю стоило оно того...

    Смазка редуктора универсальная "Husqvarna", 5025127-01

    medium-27866.png


  8. Сколько мешать масла пишется в инструкции к двигателю

     

     

    Да небыло никакой инструкцыи к двигателю , я ж в китае брал движок. Вот на триммерный движок от косы - там чётка написано 1:25 и бензиносмешывательная баночка была приложена в комплекте, а тут ничего нету. Маслом пользуюсь "Хускварна HP" ,синего цвета, на ней написано 1:50.

    medium-32625.png

     

    Вобщем, ищите друже, сколько лить масла в минимотовский движок , нужна эта инфа.


  9. Вобщем, вывели мы самакаты на тестирование...

     

    wPQAg9_xwYQ.jpg

     

    jybHMjNYNsU.jpg

     

    RrRgifjWSVk.jpg

     

     

     

    Паганяле...и разачаровались. Не, моторы с минибайков риальна мощьные, рвёт с места, землю из под себя вырывает клочьями, на дыбы встаёт с лёгкостью, чуть наклонишься в бок и на полном газу в дрифт срывается....но и всё. Скорость маленькая максимальная. Всё оттого что нет вариаторов или хотяб каробки скоростей. Да , по динамике 3-х сильный мотор с простым редуктором в разгоне в разы лучше 1,5 сильного с вариатором...но на прямой, 1,5 сильный с вариатором спокойно обгоняет 3-х сильного. Вобщем, морщу мозг покупать "планетарную втулку" да врезать в заднее колесо. Хотя вариатор был бы гораздо лучше, но места под него нет (((

    Видео позже, на праздиках наснимаем.


  10. Ну вот карочи...затея с "одноболтовым" карбюратером провалилась.

     

    oMITRVQBhBc.jpg

     

    Уж незнаю по какой причине, ниодин из карбюраторов не работал как нада. Постоянно на заглушенном движке текёт бензин из распылителя в дросселе. Да так текёт что через 10 минут не завести - свеча вся в бензине. Даже новые карбы ставил - везде одна и таже картина. Либо воздушные колебания сильные и ахринительно под давлением качает топливо, либа вибрацыя, либа уж незнаю на что грешыть....ставил обратно их на тримеррный мотор - работают как часы...

    Кстате, у этих карбюратеров 2 винта регулировки, один сбоку , а вторым является игла в распылителе дросселя, и регулируется когда открутишь бронзовую заглушку в поворотном секторе дросселя.

     

    Вобщем по этому я рассердился, открутил свой прикручивалки , поставил родной карб. А так как у миня бак ниже карбюратера и само туда не течёт - пристроил топливный насос от лодочного мотора Он также работает от воздушных колебаний в картере.

     

    zcpJ_TpDuRU.jpg

     

     

    rYRvsKFn4Mg.jpg

     

    Работает норм. Качает неплоха. Потом куданить перенесу насос под движог.


  11. Кстати, теперь есть готовое решение и под 4" покрышку:

     

    Дорого дорого дорого !!! Надать самаму вылепить за 2500 )))

     

     

     

    Есть ли в планах собрать переднюю и заднюю подвески?

    Если чессна, сколька б на самакатах не покатался - не вижу нужды в подвесках. Гоняя на асфальте стоя на ногах амортизация не нужна. А по грунту ехать - покрышки не те, да и жалко тормозов дисковых (приходится машинки тормозные снимать когда на грунт лезу) . Вот если б было сиденье, чтоб на жопе сидеть, то да, подвески нужны. Но тогда это уже не самокат, с сиденьем то....А так полно идей как их делать дёшыва и сердита.


  12. эта, а для мотора от минимото как бензин разбавлять ? А то я лью как для тримера 1:25. Дымновато как та, а поменьше лить - боязно без точной информацыи. Мож у каво есть инструкцыя для миников?


  13. Бле, бло, бля! Проблема проблем, засада засад! Всё собрано, всё работает, но если после высоких оборотов заглушишь движог - начинает течь бензин из распылителя в дросельной заслонке О_о . Ставил другой такой же карбератор, новый - таже хрень получается.Видно что текёт тот бензин что в шлангах остался (они идут выше карбюратора) ...но этого не должно быть...я всё разобрал - всё целое, ничёго не порвано, грязи нет. Собрал, проверил давлением и вакуумом - держыт. Завёл, погонял по оборотам - сново потекло при заглушенном моторе. Я вот думаю, мож карбы глючат от вибрации сильной ? а то на средних оборотах резонанс появляется с сильной вибрацыей, но на полных его нет....уж незнаю чего делать...пока поставил от капельницы пережималку шланга.....

    Видео чуть попозжа, кататься негде, у нас дожди и грязь...бррр...

×