-
Публикаций
234 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Сообщения, опубликованные IVASHKA
-
-
Народ, сильносрочно нужна помощь!!!
Нужна именно таблица маркировки подобных покрышек. В плане расшифровки нагрузок: индекс нагрузки и диапазон нагрузки.
Например: "4PR load range B" или "2PR load range A".
Само PR не совсем расшифровывается как "слойность", а больше как "такая покрышка выдерживает столько же нагрузок, сколько и аналогичная в столько то слоёв корда". И расшифровка индекса "load range A" или "B". Т.е. нужно четко в КГ и в КМ\Ч.
А то всё что удалось нарыть относится уже к автомобильным колёсам, а там характеристики уже другие....
-
Так вливайся.. Нас мало осталось.
я уже отсталый в этой теме, стар стал... уж лучше вы к нам
-
...походу я отстал от жызни со своими вездеходами (((( ладно, хотя бы джыперов всё ещё унижаю....
-
Дак то покупной, а то самодельный....тем более вариатор это вам не "газуля"
-
Таки да. А с трёх сильным мотором это был ад! Один человек даже пострадал.
-
Парные покатушки можно и с велосипедом
Поздно метаться, я сегодня купил люминевому новый карбюратор за (страшно сказать) 1250 рублей. Теперь из принцыпа на двух ездить буду...и потом, одному, даже с велосипедистом..как то не так. А два и больше - это уже банда!
-
Вау!!! Шмурдяк, это что?
Названия у этой таратайки никогда не было, а это слово "шмурдяк" - первое что пришло в голову....хотя возможно это имя водителя.
Тарантас 1,5 года не заводился.
Осталось алюминивый запустить для парных покатушек...
Кстате, те переделки что внёс в вариатор - до сих пор работают.
-
Шмурдяк ещё жив
-
О то то, нашёл "позднеосеннее" видео самаката )))
Классные филалетавые штаны у чувака )))
-
Фотки с осени заваялись...тока низнаю кто на нём катится....
-
Шьёрт пабьери, у нас такая сегодня зима что зря я их на верхотуру повесил ((((
-
Да лааадна, тебя то уж мы всегда простим ;о))
-
Хмм...даже незнаю...принцыпе не сталкивался с такой проблемой...((( Все двигатели нормально охлаждаются.
-
Опять печалька - уж третий сезон начался, а передняя покрышка грыжами пошла....придётся заказывать сразу две резины, дорого но того стоит ...
Вот так и не понял - то ли сама изнутри разошлась, то ли наехал куда так невкусно...
-
Сдается что коэф. передачи другой нужен. Ставить поменьше ведомую. И рвать не будет и максималка станет нормальной.
ога. Тока вот сцепление гореть начинает если сменить звёзды. Онож центробежное, нет жосткого зажима колодок. Если чесно, ниразу тут не читал, что у когото при больших числах передачи горело б сцепление. Или никто не обращал на это внимание при езде ? Мол разгоняется медленно ну и ладно. У минимото у сцепления отверстия есть вентялиционные, дык если нагрузка на мотор большая - несёт палёными накладками. Ну кароче, не выход играться с передаточным отношением, в этом случае слабое звено - сцепление просто проскальзывает. Щас стоит 10 и 36 зубьев. Ставили 16 и 36 зубьев - а ж колокол сцепления от нагрева синеватый стал...
-
Кстате, прикупил смазку для редукторов тримеров, в редуктор самаката захреначил. Как па вашему, стоещая вещь или тупое разбрасывание денег , можна было б "Литол-24" напихать? Вроде как на взгляд она жыже чем Литол, но жутко липкая ( прилипает к шестерням просто ацке и тянется как сопля) ...вобщем незнаю стоило оно того...
Смазка редуктора универсальная "Husqvarna", 5025127-01
-
Сколько мешать масла пишется в инструкции к двигателю
Да небыло никакой инструкцыи к двигателю , я ж в китае брал движок. Вот на триммерный движок от косы - там чётка написано 1:25 и бензиносмешывательная баночка была приложена в комплекте, а тут ничего нету. Маслом пользуюсь "Хускварна HP" ,синего цвета, на ней написано 1:50.
Вобщем, ищите друже, сколько лить масла в минимотовский движок , нужна эта инфа.
-
Вобщем, вывели мы самакаты на тестирование...
Паганяле...и разачаровались. Не, моторы с минибайков риальна мощьные, рвёт с места, землю из под себя вырывает клочьями, на дыбы встаёт с лёгкостью, чуть наклонишься в бок и на полном газу в дрифт срывается....но и всё. Скорость маленькая максимальная. Всё оттого что нет вариаторов или хотяб каробки скоростей. Да , по динамике 3-х сильный мотор с простым редуктором в разгоне в разы лучше 1,5 сильного с вариатором...но на прямой, 1,5 сильный с вариатором спокойно обгоняет 3-х сильного. Вобщем, морщу мозг покупать "планетарную втулку" да врезать в заднее колесо. Хотя вариатор был бы гораздо лучше, но места под него нет (((
Видео позже, на праздиках наснимаем.
-
Ну вот карочи...затея с "одноболтовым" карбюратером провалилась.
Уж незнаю по какой причине, ниодин из карбюраторов не работал как нада. Постоянно на заглушенном движке текёт бензин из распылителя в дросселе. Да так текёт что через 10 минут не завести - свеча вся в бензине. Даже новые карбы ставил - везде одна и таже картина. Либо воздушные колебания сильные и ахринительно под давлением качает топливо, либа вибрацыя, либа уж незнаю на что грешыть....ставил обратно их на тримеррный мотор - работают как часы...
Кстате, у этих карбюратеров 2 винта регулировки, один сбоку , а вторым является игла в распылителе дросселя, и регулируется когда открутишь бронзовую заглушку в поворотном секторе дросселя.
Вобщем по этому я рассердился, открутил свой прикручивалки , поставил родной карб. А так как у миня бак ниже карбюратера и само туда не течёт - пристроил топливный насос от лодочного мотора Он также работает от воздушных колебаний в картере.
Работает норм. Качает неплоха. Потом куданить перенесу насос под движог.
-
Кстати, теперь есть готовое решение и под 4" покрышку:
Дорого дорого дорого !!! Надать самаму вылепить за 2500 )))
Есть ли в планах собрать переднюю и заднюю подвески?
Если чессна, сколька б на самакатах не покатался - не вижу нужды в подвесках. Гоняя на асфальте стоя на ногах амортизация не нужна. А по грунту ехать - покрышки не те, да и жалко тормозов дисковых (приходится машинки тормозные снимать когда на грунт лезу) . Вот если б было сиденье, чтоб на жопе сидеть, то да, подвески нужны. Но тогда это уже не самокат, с сиденьем то....А так полно идей как их делать дёшыва и сердита.
-
эта, а для мотора от минимото как бензин разбавлять ? А то я лью как для тримера 1:25. Дымновато как та, а поменьше лить - боязно без точной информацыи. Мож у каво есть инструкцыя для миников?
-
Ога ))
Теперь нада задуматься над планетарной втулкой в колесо...
-
В пёрья вилки заглушки будут?
И эта, видео как просохнет, да.
Всё будет! Всё всё всё. Тока верните погоду!!!
У меня уже всё гатова рвать резину и дымить соляркой:
-
Бле, бло, бля! Проблема проблем, засада засад! Всё собрано, всё работает, но если после высоких оборотов заглушишь движог - начинает течь бензин из распылителя в дросельной заслонке О_о . Ставил другой такой же карбератор, новый - таже хрень получается.Видно что текёт тот бензин что в шлангах остался (они идут выше карбюратора) ...но этого не должно быть...я всё разобрал - всё целое, ничёго не порвано, грязи нет. Собрал, проверил давлением и вакуумом - держыт. Завёл, погонял по оборотам - сново потекло при заглушенном моторе. Я вот думаю, мож карбы глючат от вибрации сильной ? а то на средних оборотах резонанс появляется с сильной вибрацыей, но на полных его нет....уж незнаю чего делать...пока поставил от капельницы пережималку шланга.....
Видео чуть попозжа, кататься негде, у нас дожди и грязь...бррр...
Размерность шин
в Самокаты с мотором
Опубликовано
пока не нашёл. Походу нужно искать именно каталоги фирм производителей. И у каждого производителя свои данные. Но мне как раз нужна по фирме "Cheng shin".