Перейти к содержанию

"Мотопробег Питер-Москва 2012" на мотосамокатах!!!


Рекомендуемые сообщения

были ПРЕДУПЕРЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ (не многие их воспринимают как должное)

 

– я бегал домой за рюкзаком… (как так?)

 

замена на двух самокатах обкаточных ведущих шкивов на скоростные (а раньше почему не поменяли?)

 

развалилась чашка сцепления (брак? или как…)

 

обнаружили, что потеряли Константина…

мне показалось, что кого то не хватает… (потеря бойца - роскошь)

 

но у них единственный комплект инструмента на всю команду и некоторые запчасти (что за подготовка?)

 

Оказалось, что мы их потеряли 11,46 км назад (я в шоке)

 

у меня рвётся ремень… (брак? или как…)

 

Ведь в сущности облажались! (ДА)

 

пришлось вызывать всех пилотов для дооснащения мотосамокатов и разрисовки колёс за несколько часов до старта… (все в-притык)

 

- Перед стартом почти не отдохнули… Только один поспал 5 часов, двое – 3 часа, а остальные похоже не спали совсем (а то ВООБЩЕ ни в какие ворота)

 

но обнаружил, что забыл дома рюкзак со всем скарбом и видеокамерой… ( :-) )

 

- Во время движения колонна периодически довольно сильно растягивалась (что не допустимо)

 

ВЫВОД: РУССКОЕ АВОСЬ!

Есть оч хороший фильм… КОМАНДОРУ смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (Долгая дорога на ЮГ с Эваном Макгрегером!) они поехали на 3-х мотоциклах, готовились оч долго. Потратили кучу денег на подготовку!

 

У сноски ВЫВОДЫ: Нет много еще пунктов, один из которых (ТЕХНИЧКА!!!, машина СОПРОВОЖДЕНИЯ) это не увеселительное мероприятие! Люди очнитесь… Это сложный технический маршрут! Не играйте в детство! ОНО ЗАКОНЧИЛОСЬ!!!

 

С уважением ко ВСЕМ пилотам. Константин! (БАБАЙ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Старт повторного МОТОПРОБЕГА Питер – Москва 2012 на мотосамокатах назначен на воскресенье 09.09.2012 в 4-30 с Дворцовой площади. Участников убавилось вдвое…, но откладывать больше нельзя, так как световой день уже сократился на 1 час! Условия прежние – Питер-Москва за два световых дня и без всякой техподдержки! Регламент тоже прежний (см. выше…). Наблюдать за ходом мотопробега ВЫ так же можете по GPS мониторингу:

Вход на сайт мониторинга Глобалсат : www.gpshome.ru

 

Ваш логин: MOTOCAMOKAT

Ваш пароль: MOTOPROBEG

(Логин и пароль набираются большими латинскими буквами, а лучше просто скопировать…) .

 

С уважением, Игорь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахренеть! Молодцы, что не сдались!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел с утра, в 7 утра уже были близко к Москве:

 

881e5078d838b3564e94d5fc94363e2b2ee58d129906018.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ночью смотрел, походу ребзики в лесу ночевали...

блин вот это экстрималы... в такую погоду вдвоём .......

жжжжесть! ДЯДЬКИ, ВЫ МУЖИКИ!!!!!

 

10:46:21 10-09-2012

Скорость: 0 км/ч

неужели что то случилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экстремалы , не то слово!

Они вроде втроём едут , два самоката и мотовел.

Ну что , Москва будет встречать героев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, я в Туле зависаю и нет возможности вырваться в Москву....

Опять вся надежда на Барчука!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так , судя по последней присланной на дырчик фотке , там все-таки минимум 2 мотовела. Интересно , хоть один самокат есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению я не смогу............ Работа! :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже были неотложные дела, а так хотелось пожать руки отважным героям!

ну расскажите кто их встретил!

как там всё было!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Москвы была делегация во главе с Максимом Морозовым!

 

Часиков в 9 вечера они заметили, что колонна застряла под Солнечногорском - сели с самокатами в машину и рванули к ним на встречу. Нашли их без третьего человека (он порвал все 6 ремней и отправился пешком на электричку), тогда москвичи поехали его забирать и опять догнали колонну уже в Москве.

 

На Васильевском спуске они были в полночь, пообщались - поснимались и в два с чем-то ночи питерцы отправились на поезде домой.

 

 

Говорят, что питерцы "люди железные" - ехали в дождь без машины сопровождения. В Москве таких людей уже давно "не делают".... В общем,восхищение и респект!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и фотки со встречи. За качество сильно не пинайте, ночной репортаж - не мой жанр.

Есть ещё 11GB видео в FullHD, если кто возьмётся смонтировать, я выложу на файлообменник.

post-24247-1347386783_thumb.jpgpost-24247-1347386810_thumb.jpg

post-24247-1347386826_thumb.jpgpost-24247-1347386835_thumb.jpg

post-24247-1347386848_thumb.jpgpost-24247-1347386862_thumb.jpg

post-24247-1347386869_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем многие мечтают........ молоцы! нет славофф!!! а мы будем продолжать мечтать... Или как ешо говорят: Вот вырасту большой, обязательно, во что бы то ни стало... Выросли и не стало во что ни будь. Я не раз ездил в питер на машине, есть там Крестовский остров, строится там стадион Зенит, а стоит его Трансмонолит, то есть хде я работаю, но не об этом разговор, а о дороге. Блин на машине едишь не оч комфортно, а это полностью открыт ветру, дождю, грязи из под колес и конечно же многочисленные УРОДЫ за рулем, не все, но их не мало!! Оченно хотелося бы здесь прочитать отчетик и по подробнее. Ведь на период пробега была не самаю лучшая погода. Ребята, я вами искренне восхищен- Это про питерцев!!! вы пример для подражания!!! вот я вырасту большой......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, благодарю за поздравления!!!

Сначала хочу выразить огромную благодарность неожиданной Московской группе поддержки в лице Максима Морозова, Алексея Соловьёва и Александра Яковлева, которые так помогли нам красиво финишировать в полном составе... и буквально запихали нас в последний поезд на Питер за минуту до отправления! Я до сих пор в шоке, что так бывает! И теперь я знаю точно, что Москве ещё много отличных парней! И если ВЫ читаете эти строки, то знайте, что теперь в Питере у ВАС есть надёжная группа поддержки, как в подобных авантюрах, так и в делах житейских... Короче, "будете у нас на Колыме..."!

Подробный отчёт мотопробега буду выкладывать по мере сил (много дел накопилось...), но постараюсь до конца недели управиться...

На короткие вопросы могу ответить быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово! Завидую трем нашим смельчакам белой завистью, аплодирую стоя и очень сожалею, что в этот раз не смог принять участие в мотопробеге! Кстати, мой полностью подготовленный к походу мотовел так и остался пока стоять на работе - что ж, вероятно, не в этот раз. Но весь понедельник на работе внимательно следил за перемещениями группы по трекеру и переживал за каждую их длительную остановку - неужели что-то серьезное, ребята, как вы там?

Короче, мужики, одно слово - МОЛОДЦЫ! Я в вас верил, и вы не подвели!

А вопрос у меня чисто технический - я правильно понял, что в походе на мотосамокате было порвано шесть (!) приводных ремней - это что, ремни такие или какая-то неисправность привода была?

 

А еще иногда ни с того ни с сего стала возникать у меня такая дурацкая крамольная мысль-вопрос: "А ЗА СУТКИ МОЖНО?!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вопрос у меня чисто технический - я правильно понял, что в походе на мотосамокате было порвано шесть (!) приводных ремней - это что, ремни такие или какая-то неисправность привода была?

 

Ремни рвались только на мотосамокате Сергея Владимировича. Первый ремень прошёл в общей сложности около 700 км ( ~ 250км - перед первым мотопробегом, ~ 200км. - первый мотопробег 18 августа, ~ 250 км. - первый этап повторного мотопробега 9 сентября.). Второй ремень прожил всего 2 км., а третий вообще 60 метров...! Четвёртый же чудом продержался около 300км.!

Сначала я подумал про брак ремней, но уже в Питере понял причину... Итак, загадка для всех: Посмотрите на фото, найдите разницу и попробуйте объяснить...

ВАМ San, думаю не составит труда, так как ВЫ один из первых имели "Сталкер-Кантри"...

 

А еще иногда ни с того ни с сего стала возникать у меня такая дурацкая крамольная мысль-вопрос: "А ЗА СУТКИ МОЖНО?!"

 

Очередная провокация в ВАШЕМ духе... Теперь ВАШ черёд... Трекер дам! Если поедите сейчас - будет почти подвиг, а если 22 июня, то ничего особенного... по крайней мере на мотовеле! И ещё, в одиночку вполне реально, а если толпой, то только по закону джунглей - "Каждый сам за себя"!

А в целом трасса М10 достаточно не сложная... Мне особо запомнилось отсутствие дороги перед Торжком, страшный утренний дубак на Валдае и Московский автобеспредел после МКАДа...(в Питере водилы просто ангелы!!!)."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный разброс в ресурсе приводных ремней - 60м-700км. Но когда я был счастливым обладателем мотосамоката от "КТ", на самокатах ременных схем не было и в помине - только цепи. Насколько я помню, ремни из полимера японской фирмы "Nitta" могут рваться либо в результате чрезмерного износа (сильно "истонченный"), либо под действием чрезмерных механических нагрузок - сильный перетяг или рывки ремня. Вероятно, повышенные механические нагрузки и рвали ремни на мотосамокате Сергея Владимировича, но по фотке причины я не понял. Если рамы самокатов одинаковые, тогда я совсем в тупике, но вспомнил, что перья задних колес у первых "Кантри" были сделаны из более тонкостенных труб и в поездке под действием динамических нагрузок могли чуть "играть", т.е., ремень бы испытывал все время нагрузки "на разрыв". Еще версия - отличаются диаметры шкивов, другое передаточное - повышенные нагрузки на ремень. Пока больше в первом часу ночи других мыслей по поводу причин разрыва ремней не возникает.

 

По поводу "проехать за одни сутки" - что ж, можно и попробовать, немного изменив условия под себя. Во первых, если и поеду, то один (вернее, вдвоем с трекером). Во вторых, цель - не доехать до Москвы (встреча двух столиц уже состоялась, не будем повторяться), а проехать за сутки 800 км по трассе, а посему пилим 400 км в одну сторону, разворачиваем оглобли - и 400 км обратно до точки старта. Так гораздо удобней - не надо беспокоиться об обратных билетах, остаемся в "зоне помощи" со стороны питерских коллег, если случится какой-то "край", не придется плутать по московским лабиринтам и иметь дело с непредсказуемыми московскими джигитами за рулем, да и дорога на обратном пути будет уже знакомой. Сей проект хочу назвать "БУМЕРАНГ" - говорят, если он правильно сделан и правильно запущен, он тоже иногда возвращается в точку

старта :SugarwareZ-003: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В загадке про ремни:

тот, у кого рвало ремни - он явно тяжелее, спереди у него ещё баул какой-то! Типа, он тяжелее и в этом дело?

 

Ещё у его сидения (вроде-бы) подсидельный штырь изогнут назад, а у Игоря - прямой?

 

 

Ну, а в целом поддержу мнение Максима Морозова - ремни это зло! Если на велосипедах или электромотоциклах они дают снижение шума хотя бы, то на 2т моторах, смешно о шуме говорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый San, ВЫ наверно забыли, что у "Сталкер - Кантри" очень "живая" рама и прекрасная рамная амортизация. Внутренняя пластина крепления двигателя приварена к нижней подседельной трубе. Для большего комфорта на данную поездку в среднюю подседельную трубу вставлен подседельный амортизатор. Так вот, Сергей Владимирович НЕСАНКЦИОНИРОВАННО установил на верхнюю часть подседельного амортизатора ещё один консольный багажник на который повесил велоштаны и куда загрузил ~15кг. груза! В итоге, на неровностях дороги такой огромный рычаг с лёгкостью периодически перекашивал двигатель и до определённого момента упругая деформация перешла в невозвратную, что привело к отклонению оси ведущего шкива и наезжанию ремня на внутреннюю реборду ведущего шкива и преждевременному разрыву ремня. Странное суммирование всех резонансных колебаний как раз и определило столь непредсказуемый срок жизни каждого последующего запасного ремня. В полевых условиях было сложно определить почему ремень идёт как то не так..., а нужно было всего лишь сделать подпорку верхнего консольного багажника в транспортную ручку или перья заднего колеса! Вот такая ерунда чуть не погубила всё наше мероприятие!

А на моем мотосамокате (заряженном для Москвы) ремень прошёл уже более 1500км. и ещё пройдет не менее два раза по столько ! Кстати, выставляю его на аукцион (раритет всё таки...)!

 

А по поводу проехать на мотосамокате за 24 часа до Москвы (даже сейчас...) я бы пожалуй в одиночку смог (пока вся трасса "жива" в сознании и ещё больше в подсознании...), но нужно на мотосамокат установить реальный свет (как у Владимира), объединить канистру с бензобаком двигателя, ну ещё иметь перчатки по-теплее...

На Красной площади я снял с мотосамоката велокомпьютер, чтобы сохранить историю поездки:

Дистанция (Дворцовая - Красная) - 728км.170м. ( и это с учётом ""потери бойца", заездов на заправки, кафе, гостиницу... в итоге не более 725км.)

Время движения - 17часов 52 минуты и 56 секунд ( и это с учётом всех отворотов, возвратов и снижения скорости до 30км/ч для якобы щадящей прикатки свежеустановленных ремней... в итоге можно смело считать 16 часов!).

Средняя скорость движения - 40,71 км/ч ( так же ввиду выше перечисленных моментов среднюю скорость движения можно легко поднять до 50 км/ч.).

Максимальная скорость - 63,11 км/ч. ( ну это явно с горки..., а реально можно длительно держать максималку на равнине около 57-60 км/ч.).

Забавно, что в начале мы шли колонной и потому трекер рисовал скорости до 50км/ч., но когда мы стали вперёд отпускать Сергея Владимировича, выжидать 1-5 минут, а потом догонять, трекер рисовал уже около 60км/ч. И ещё, от нудной езды в колонне у меня как то затекали все мышцы и зад просто уже находил места на седле, а вот при "игре в догонялки" физическая усталость как то вообще не чувствовалась... Адреналин однако!

 

А ездить "бумерангом" по знакомым трассам или вообще по кругу - это как то не естественно..., а где обочины кишащие гвоздями, проносящиеся в сантиметрах фуры, мелькающие незнакомые деревни и самое главное где КРАСИВАЯ ЦЕЛЬ? Давай лучше следующим летом рванём до Парижа и заодно переплывём Ла-Манш на баллонах с подводными крыльями! Я НЕ ШУЧУ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, а в целом поддержу мнение Максима Морозова - ремни это зло! Если на велосипедах или электромотоциклах они дают снижение шума хотя бы, то на 2т моторах, смешно о шуме говорить...

 

А вот и не правда ВАША... А Максим Морозов скорее имел ввиду зубчатые ремни! Зубчатые ремни терпеть не могут несоосности и очень сильно бояться воды! И ещё, зубчатые шкивы постоянно нужно чистить отвёрткой от запрессованного в канавки мусора...

Напомню, что ещё в 2004 году я выпустил небольшую партию мотосамокатов с зубчатоременным приводом, по типу американских EVO, но посыпались рекламации по поводу обрывов ремней и я быстренько перевёл всех на велосипедую цепь 12,7, сочинив для этого собственный планетарный редуктор 1:9,8.

 

А если говорить о современном плоскоременном приводе на мотосамокате "Сталкер-Кантри", то он не только ~ на 15% снижает шум, но и ходит в 4-5 раз дольше цепи и не требует смазки. Хотя он больше предназначен для города, трасс и лёгкого бездорожья. Эксплуатация в дождь требует некоторой аккуратности (динамичный разгон противопоказан!). А что касаемо грязи и эксплуатации по снегу, то это только цепь! Переоснащение с ремня на цепь занимает около 40 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...