Перейти к содержанию

"Мотопробег Питер-Москва 2012" на мотосамокатах!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну уж извините, что я на секунду позволил себе по-фантазировать, что ВЫ способны ввязаться в такую ботву...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

 

Я - San (Александр Комов, технический директор питерской фирмы "Сверхлегкие Транспортные Системы" или просто "СТС"). И меня пригласили поучаствовать в грядущем мотопробеге. Но если честно, я не являюсь ярым поклонником мотосамокатов, поэтому лично я поеду на моторизованной половинке "ЛОНГа". Если кто не в курсах, что это за зверь, почитать об этом можно в моей статье:

http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=c...n&Itemid=69

 

Неск. лет назад я хотел было на нашем мотовелосипеде от "СТС" проехать путь Питер-Москва в одиночку. Тогда меня все дружно принялись отговаривать и отговорили таки, может, оно и правильно. Но осталось с тех пор чувство чего-то недовыполненного-недоделанного, да и некоторые товарищи нет-нет, да и напоминают мне о моей нереализованной затее. Так что, подвернувшийся шанс считаю для себя удачным и не перемину им воспользоваться. Возможно, в процессе путешествия мне придется взять на себя еще и функции пресс-секретаря нашей группы.

Сейчас занят частичной переделкой и подготовкой аппарата к дальнему перегону, дабы во время оного чувствовать себя относительно комфортно и безопасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ход подготовки к мотопробегу на 1.08.2012

 

1. Зарегистрировано 6 участников.

 

2. Забронированы в гостинице "Берёзка" (г.Вышний Волочёк) 3 номера со всеми удобствами ( два двхместных и один трёхместный).

 

3. Куплены 6 билетов на обратный поезд с символическим названием "Две Столицы". Номер поезда 064АА, вагон 04. Отправление с Ленинградского вокзала 19 Августа в 22-10.

 

4. Так как у троих зарегистрированных участников дни мотопробега совпали с рабочими днями, то им приходится договариваться с работодателями об изменении графика. Самое сложное договориться Константину, так как он работает машинистом электропоезда в Петербургском метрополитене.

 

5. Изготовлен и испытан разборный одноколёсный прицеп к мотосамокату. На испытании пройдено около 50 км. по Московскому шоссе и даже при загрузке прицепа всего 13 кг. на скорости 50 км/ч прицеп пытается активно вмешаться в управление самокатом... видимо из за большой колейности асфальта, когда самокат едет рядом с колеёй в 30 см от обочины, а прицеп так и норовит спуститься в колею... Странно, что на скорости до 40 км/ч такого не происходит и всё вполне комфортно! Попробуем ещё что то изменить в прицепе, а если не выйдет, то пойдём ещё более налегке.

 

6. Начались пробные групповые поездки по Московскому шоссе до развилки на Колпино и обратно. Легковушки и в особенности фуры ведут себя, по отношении к нам, очень культурно!

 

ДО СТАРТА МОТОПРОБЕГА ОСТАЛОСЬ - 17 дней .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вас с радостью встретил в Москве, а может и до Питера на поезде добрался, но 18го меня не будет в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда прикольно тока опасно.стока дебилов не трассе.

да не, все вроде с пониманием относятся, может кто с сочувствием :SugarwareZ-001: ,все пропускают, а фуры вообще шарахаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snowboardik 03.Aug.2012, 16:21

Я бы вас с радостью встретил в Москве, а может и до Питера на поезде добрался, но 18го меня не будет в городе.

 

Очень жаль если кто то не сможет с нами повидаться... понятное дело - период отпусков, дачи и пр.!

 

Поедем: Ленинградка - Тверская - Охотный ряд - Лубянка - Ильинка. Итого от МКАДа ~ 20 км. и если не возникнет технических остановок, то дойдем за 30-45 мин. точно! Потом спешившись, вкатываемся на Красную площадь и фоткаемся для истории. Возможно придёться упрашивать охрану... Странно, а почему на Дворцовой можно ездить на мототехнике, а на Красной нет?

Потом перекатываемся на Васильевский спуск и встречаемся с Московскими мотособратьями!

Если останется ещё время до поезда, то будем рады вместе с ВАМИ прошвырнуться по красивым местам Первопрестольной!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Народ! Электро-байкеры уже доказали, что это возможно. Дерзайте! Мы мысленно с вами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До старта мотопробега остался 1 день!

 

Вроде времени на подготовку было много..., но как всегда самое главное остаётся на последний день...!

Техника вроде готова..., но постоянно что то дорабатывается и оснащается какими то новыми аксессуарами...

 

Состав пилотов слегка поменялся... Дмитрий вышел из игры..., но почти сразу нашёлся новый пилот Артём. Так что на данный час состав прежний - 5 мотосамокатов + 1 мотовел.

 

Я приобрёл трекер TR-150Е и теперь ВЫ ВСЕ сможете в реальном времени следить за нашим движением по трассе М10.

Сервис уже работает, так что ВЫ можете уже сейчас просмотреть наши перемещения по Питеру.

 

Вход на сайт мониторинга Глобалсат

Ваш логин: MOTOCAMOKAT

Ваш пароль: MOTOPROBEG

 

(Логин и пароль набираются большими латинскими буквами...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучаю сидя у окна,

Стараюсь я понять.

Что тянет меня взять мой самокат

И на дорогу выезжать?

 

Всего лишь год знакомы мы

И далеко живём,

И встречи наши редкие,

Но дружбу бережём.

 

Ну а потом по городу

И с картою в руках

Гонять мы будем целый день

Забыв покой и страх.

 

А после мы расстанемся

На месяц или два,

И увезут нас разною

Дорогой поезда.

 

УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА! От всего сердца! Попутного ветрта!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучаю сидя у окна,

Стараюсь я понять.

Что тянет меня взять мой самокат

И на дорогу выезжать?

 

Всего лишь год знакомы мы

И далеко живём,

И встречи наши редкие,

Но дружбу бережём.

 

Ну а потом по городу

И с картою в руках

Гонять мы будем целый день

Забыв покой и страх.

 

А после мы расстанемся

На месяц или два,

И увезут нас разною

Дорогой поезда.

 

УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА! От всего сердца! Попутного ветрта!

вот это да! ну прям ефтушенко..........ну или, но не меньше пукина :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто то из Москвичей решится вписаться в авантюру даже половинного маршрута (до В.Волочка и обратно), то он однозначно должен обладать опытом езды на двухколёсной технике по скоростным магистралям! Особенностью является умение противостоять турбулентности от фур и навыки безаварийного схода на обочину при выдавливании автомашинами с асфальта.

 

 

идея классная!!!

лет через несколько- я с вами!)))

а пока мне надо обзавестись самокатом и потренироваться на меньших дистанциях.

так что буду рад совету профессионала и по выбору техники и по контактам с московскими самокатчиками)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду рад совету профессионала и по выбору техники и по контактам с московскими самокатчиками)))

ну вот ты ужо енто фсё и нашел! :SugarwareZ-132:

Спрашивай, ответим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идея классная!!!

лет через несколько- я с вами!)))

а пока мне надо обзавестись самокатом и потренироваться на меньших дистанциях.

так что буду рад совету профессионала и по выбору техники и по контактам с московскими самокатчиками)))

 

 

 

Заходите в клуб, покажем-расскажем также.... еще и прокатится дадим! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкроил время, приехала на васильевский спуск........ с 18 до 19 прождал. Жаль никого не увидел. На красную площадь не пустили с мотопедкой. Будем ждать отчета с фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва не жди! Мы вернулись в Питер! Отчёт чуть позже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... С другой стороны- будет время подготовится. Ждем-с отчета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва не жди! Мы вернулись в Питер! Отчёт чуть позже...

Ндаааааа..... Вспоминается мне история с Икаром. :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t...c&start=255

 

Очень ЖАЛКО! Все еще ВПЕРЕДИ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18-го рано утром, как и планировалось, состоялась наша попытка доехать мотоколонной из 5 мотосамокатов и одного (моего) мотовела "ЛОНГ" до Москвы, окончившаеся, впрочем, неудачей - один за другим ни с того ни с сего стали ломаться мотосамокаты, ремонт занял много времени, были выбраны почти все самокатные комплектующие и проехав около сотни км. от Дворцовой до Любани, поездку было решено прекратить и вернуться домой. Более подробно обо всем можно прочитать в моем отчете с фотками на форуме сайта "Дырчик":

"Мотопробег Питер-Москва 2012" на мотосамокатах!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо, прочитал ветку на Дырчике, ужас! Какие они все злые и ... умные!

 

Спасибо Барчуку, он просто поверил и приехал поприветствовать всех!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчёт

 

Получилось как получилось. С самого начала всё пошло не так… и это были ПРЕДУПЕРЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ, но я продолжал испытывать судьбу… и слава Богу, что всё закончилось хорошо! А ребята молодцы и они до конца верили в нашу победу! Особенно жаль Александра (San)…, и хоть у него всё было слишком гладко…, но он первый получил ПРЕДУПЕРЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ ( да ещё какие…!)… И слава Богу, что всё закончилось как закончилось! И здесь на 100% моя вина в неверном выборе времени старта, ориентируясь только на социальные факторы! Но об этом чуть позже…

 

На основании трекера фиксируем историю событий:

 

1. 4-59 - Старт с Дворцовой площади ( вместо 4-30) – задержка пилотов и долгая возня с установкой флагов…

2. 5-14 – Остановка у дома Лиговский 293 – я бегал домой за рюкзаком…, подстроили Александру карбюратор и все долили топливо. Время стоянки – 15 мин. Пройдено – 7,9 км.

3. 6-06 - Остановка на Тр. М10 после поворота на Колпино – доливка топлива. Время стоянки – 11 мин. Пройдено – 30,2 км.

4. 6-40 – Остановка на Тр. М10 перед Тосно – я проколол заднее колесо. Замена проколотого колеса на запасное с переброской шкива и тормозного диска, замена на двух самокатах обкаточных ведущих шкивов на скоростные, доливка топлива. Время стоянки – 55 мин. Пройдено – 49,4 км.

5. 8-04 – Остановка на объездной вокруг Тосно – Потеряли двух бойцов… Подождав 10 мин. Я вернулся назад на 2,17 км. У Владимира развалилась чашка сцепления. Заменили на другую и поехали вперёд, но доехав до ожидающей группы, обнаружили, что потеряли Константина… Вернулись обратно 2,1 км. Константин проколол заднее колесо… Общее время стоянки – 1 час 11 мин.( и 8,7 км. моего катания туда-обратно). Пройдено от исходной точки всего – 68,68 км. В 9-15 тронулись дальше.

6. 9-50 – Остановка в центре Любани (Пройдено от исходной точки всего – 95,46 км) – мне показалось, что кого то не хватает… и точно, нет Артёма и Константина. Звоню… теперь и Артём проколол заднее колесо 15 минут назад! Под фактом явной непрухи и страшного дефицита времени Константин и Артём решили сойти с дистанции…, но у них единственный комплект инструмента на всю команду и некоторые запчасти. Возвращаюсь к ним. Оказалось, что мы их потеряли 11,46 км назад (п.Рябово)! Пересчитали с Константином оставшуюся дистанцию до В.Волочка и получилось, что шанс доехать до темна есть, но при условии отсутствия поломок и остановок на нормальный обед… Ребята поехали обратно в Питер, а я рванул навёрстывать упущенное! Не доехав до оставшейся группы 3,36 км. у меня рвётся ремень… Звоню Александру и он мне сообщает, что теперь и у Владимира спустило колесо…! Боевой дух на нуле! Время – 10-55. Всё конец! За 46 км. – 4 пробитых колеса, развал одной чашки сцепления и обрыв одного ремня! Фантастика!

Володя рассказал анекдот в тему… Едет дальнобойщик и думает: “Эх, щас бы по-трахаться…” У него спускает одно колесо…”Да не, я в смысле по-настоящему…” Спускают ещё три…

Особо смешно, когда в тему… и когда так погано… Ведь в сущности облажались!

7. Ну совсем неспешно отремонтировав технику, в 13-02 мы отправились на электричку на вокзал Любани, а Александр поехал своим ходом обратно в Питер, сомневаясь, что его с цельным «Лонгом» в электричку не пустят…

8. В 15-29 приехали на Московский вокзал и сдав обратные билеты поехали на базу «КТ». В 16-20 были на месте и тут пришла СМСка от Александра, что он тоже добрался до дома. Константин и Артём отзвонились , что добрались, чуть раньше и поехали на метро тоже сдавать билеты.

 

Видео и фото ввиду таких обстоятельств почти не снимали, так что сделал из того что было…

 

 

Разбор полётов (… или кто виноват и что делать…)

 

Сначала о понятном…

 

- Сумки для мотосамокатов, флаги и трафарет для колёс нам изготовили только в пятницу… и в итоге пришлось вызывать всех пилотов для дооснащения мотосамокатов и разрисовки колёс за несколько часов до старта…

- Перед стартом почти не отдохнули… Только один поспал 5 часов, двое – 3 часа, а остальные похоже не спали совсем.

- Я хоть и приехал на Дворцовую первым, но обнаружил, что забыл дома рюкзак со всем скарбом и видеокамерой… В итоге , запечатлелись для истории только на телефон Александра.

- Из-за наличия только одного комплекта инструмента, очень долго провозились с установкой флагов… из за чего старт состоялся только в 4-59.

- Первый мой прокол колеса показал, что не плохо было бы иметь в ремкомплекте приспособу для вывешивания заднего колеса… Кроме того, чтобы снять заднее колесо, нужно открутить гайку флаг-штока + открутить два болта транспортной ручки + открутить гайку оси и снять колесо (~8-10 мин.). После чего снять канистру с багажника и открутить крепёжный болт запаски ( ~ 2 мин.) . Дальше перебрасываем ведущий шкив и тормозной диск на запаску (~ 15-20 мин.) и устанавливаем колесо (~5-10 мин.). Затем всё собираем в обратной последовательности (~10 мин.). В итоге вся эта процедура может занимать от 35 до 50 мин.

- Во время движения колонна периодически довольно сильно растягивалась и мне в выпуклое зеркало было возможно увидеть только 1-2 ведомых пилотов, а при повороте головы, глаз дифференцировал от силы 4х пилотов. Я шёл ведущим - Константин ( с инструментом) замыкающим и у нас была рация, которую во время движения было еле слышно…, но ешё предполагалось, что каждый пилот должен был посматривать за задним и при его отставании тоже останавливаться. Но как выяснилось позже, не все ( вследствие физиологических особенностей ) могли контролировать задних… ( Если бы мы ещё продолжили наш путь, то однозначно бы Константин произвёл рокировку пилотов!) А в пробных заездах перед мотопробегом мне ни разу не удалось собрать одновременно более 3х пилотов…

Кстати замечено, что чем больше мотоколонна, тем более безопасно двигаться по трассе для всех и каждого в отдельности! А минимальное восприятие мотоколонны водителями автомобилей – это не менее 3х единиц мототехники!

 

Выводы:

1. Перед поездкой все должны хорошо выспаться ( не менее 8 часов)!!!

2. Набор всех инструментов и запчастей должен быть у каждого пилота!

3. На запаске сразу должны быть установлены шкив и тормозной диск, чтобы не тратить время на переброску. И ещё, флаг и транспортная ручка должны крепиться как то попроще…

4. При количестве участников более 3х необходима «тревожная сигнализация» на руле у ведущего и замыкающего пилотов ( а лучше у каждого…).

5. Скорость мотоколонны должна быть чуть меньше, чем максимальная скорость каждого из участников, чтобы в случае чего можно было легко догнать ведущего… или всю мотоколонну, в случае необходимой микро-остановки одного из пилотов.

 

Теперь не о совсем понятном…

 

Если бы я пожертвовал 3х-часовым запасом и передвинул время старта на 7-30, то всё было бы не так фатально-комично на старте…

А вообще, в жизни очень сложно сочетать социальное с ВЫСШИМ! Я очень надеялся, что СИЛА КОМАНДЫ сможет противостоять року…, но на старте команды у нас НЕБЫЛО…, а были усталые невыспавшиеся люди…!

Если бы мы хоть как то прошли «точку невозврата», то у нас была бы уже и команда и общее стремление дойти до В.Волочка, где нас ждал полноценный отдых в гостинице.

 

Продолжение следует…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...