Перейти к содержанию

Мотовелосипед с вариатором, промвалом, натяжителями и подушками


Рекомендуемые сообщения

Посчитал бюджет, вроде казалось немного, но в итоге цифра вышла не очень приятная:

2000 руб - Вариатор

2000 руб - доставка вариатора

2800 - Сцепление, две обгонные муфты, фривил со втулкой на вариатор.

5370 - Триммер Denzel, 43 куб см, 1,6 кВт.

2300 - Велокомп, обжим для цепи, покрышка, сумка, аптечка для камер, камера, зеркало панорамное.

2000 - втулка + кассета

900 - токарь №1 - втулка для вариатора, 2 втулка для опорного ролика и расточка ведомой звезды

200 - фривил для опорного ролика

450 - 2-ой обжим для цепи, т.к. первый сломался

500 - всякие болтики и крепеж.

600 - сборка колеса, переспицовка, замена покрышки

300 - металлический уголок

1000 - Коньяк для второго токаря - шайба для ведомой звезды, промвал, втулка.

490 - 2 цепи, натяжитель для цепи

400 - 4 звездочки для промвала и для вариатора, 1 на запас

250 - комплект тормозных рычагов

 

ИТОГО: 21560 руб

Вариатор за двушку где взял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ооооо, а так можно?!

 

:SugarwareZ-018:

НУЖНО !!!

Прошло проверку на "именитых гопедоведах" этого сайта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУЖНО !!!

Прошло проверку на "именитых гопедоведах" этого сайта.

Опять дрыщещь? :SugarwareZ-011:

Розорвало очелло так, что теперь в каждой теме своей обидкой поддристывать будешь? :SugarwareZ-005:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять дрыщещь? :SugarwareZ-011:

Розорвало очелло так, что теперь в каждой теме своей обидкой поддристывать будешь? :SugarwareZ-005:

Это, ты " обидкой поддристываяшь".

А, я считаю что народ должен знать своих долбоебов.

Ой, извини описочка вышла - героев !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, ты " обидкой поддристываяшь".

А, я считаю что народ должен знать своих долбоебов.

Ой, извини описочка вышла - героев !!!

Ээ нет дружище, я тебя чмырю только в твои темах и только по существу, оттого то у тебя такая эпичная попоболь. А ты уже через весь форум свою справедливо заслуженную обидку потащил. Плачь и исходи на говно в своих темах будь любезен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээ нет дружище, я тебя чмырю только в твои темах и только по существу, оттого то у тебя такая эпичная попоболь. А ты уже через весь форум свою справедливо заслуженную обидку потащил. Плачь и исходи на говно в своих темах будь любезен.

Ты, туп и тебе не понятна цель которую я преследую.

Это раз.

"По существу", ты в принципе, не способен писать.

Это два.

А, все предельно просто - защитить новичков на этом форуме от вредной информации и их носителей.

Это три.

Да, и тема эта не твоя.

Это четыре.

Усек ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, че то обсуждение не в кассу! Вариатор за двушку на ебее, но доставка + еще 2000. Итого: 4000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста ....я что то запутался с расчетом звезд веедушей и вдомой если использовать мотор хонда 35

с вариатором

1- на цепь у меня есть 11 зуб а на обгонку сколько зуб ?

2- ремень ...у вас там по фото 60 зуб и 15 зуб ...если исользовать от 2110( от коленвал и клапан или от насоса и т д..) или другие...а как рассчитать если вариатор..можно подробнее размер диаметра шкивов

3- с вариатором лучше едет ? тяга? а насчет веса я молчу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, живых вариаторов в природе НЕ существует..... минимальная партия, что бы включить фабрику - 500 шт., никто не может оплатить......

 

О, хотя, на Алиэкспреесе есть и вправду:

da3fc8ddb8f7743e5d720a9cf7cc9c7c2ee58c218907136.jpg

 

3:1 после вариатора, вполне должно подойти для 20" колес......

 

Прикольно, эту штуку купил один чел из России, один с Испании и один с Турции:

55f160ff6d64bbba559d94278d7f51f72ee58c218907331.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот к примеру: у брата двигатель ф-50, у кореша комета 1,5 л.с., чтобы тронуться комете нужно помогать педалями, чтобы тронуться с ф-50 можно помогать педалями либо пожечь сцепление. С вариатором просто нажал на газ и поехал, с места едет хорошо. На вес плевать, не особо и влияет. Тут на форуме есть расчет начального и конечного передаточного отношения вариатора. Ремни ГРМ использовать не нужно, т.к. они не бензомаслостойкие и не готовы работать в пыли и во влажной среде, да и нужно учитывать изгиб ремня, он не должен сильно изгибаться, т.е. вам придется делать большие ведущий и ведомый шкивы. На мой взгляд хонда 35-я будет слабовата для этого вариатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сасибо за ответ ...не подскажите ...где расчет начального и конечного передаточного отношения вариатора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам рекомендую поступить так: все-таки поискать на форуме, там точно есть, только не помню где, заодно и углубитесь в мир вариаторов... =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

А, какая толщина лобовой брони будет на Вашем Мотовелосипеде ?

Калибр пушки 122, или. 152 мм. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой пушки ? у меня 2 пушки ))) https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...707038703_o.jpg это 152 мм а 122 мм - https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=567D43F2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам, не кажется что, применяемые Вами технические решения, несколько утяжеляют конструкцию ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто, "тяжелый" - это плохо ))

Нееееет! Пятиэтажный дом без лифта - вот что плохо!

 

Думаю, в большинстве языков слово "легковесный" носит негативный характер....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто, "тяжелый" - это плохо ))

Нееееет! Пятиэтажный дом без лифта - вот что плохо!

 

Думаю, в большинстве языков слово "легковесный" носит негативный характер....

Это по по отношению к женщинам легкого поведения, а технику стремятся все сделать как можно легче, естественно не в ущерб прочности и жесткости.

Любой дом без лифта - это плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, может и верно..... "Тяжеловесный" так же не может однозначно означать хорошее....

 

Видимо, должна быть некая "норма", которую знает эксперт, типа меня )) При этом, не нужно думать, что "норма" это нечто средне-статистическое...... Например, среднестатистический человек будет на половину мужчина и на половину женщиной с сильными чертами помеси азиата и негроида....

 

 

В общем, только эксперты знают норму веса для мотовелосипеда на 26" колесах....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, может и верно..... "Тяжеловесный" так же не может однозначно означать хорошее....

В технике, понятие "норма" не существует.

Прогресс, новые материалы и технологии, делают сегодняшнюю "норму" 22-25 кг., завтра, ну, очень тяжелой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Точные границы" нормы не определены и, конечно, в определенный момент они могут быть смещены за счет технологий ..... особенно, если не брать в расчет бюджеты )))

 

Но, на самом деле, бюджеты на разработку и стоимость внедрения - реальная "техническая" составляющая.... так что, до сих пор в некоторых странах измеряют длину в дюймах, а бензин в галлонах.... и в сети у них 110 вольт )))

 

Да, в таком "изменчивом" мире, конечно, как-то странно говорить о "норме" ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Строя мотовел, честно говоря, вопрос о весе не особо меня грузил, как, например, господина Велосипедиста. Я не хочу отказываться от центробежного сцепления, от вариатора, от обгонной муфты. Для меня важен комфорт поездки, динамика, скорость и надежность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строя мотовел, честно говоря, вопрос о весе не особо меня грузил, как, например, господина Велосипедиста. Я не хочу отказываться от центробежного сцепления, от вариатора, от обгонной муфты. Для меня важен комфорт поездки, динамика, скорость и надежность.

Вы почти описали двухскоростную Корону с центробежные сцеплением.

Вариатор и цепной привод, ни есть надежность.

Карманный Транспорт отказался от вариаторов из за низкого кпд и надежности.

С двумя скоростями и прямым ременным приводом, можно получить динамику не хуже чем с вариатором. А также обгонную муфту и легкий педадьеый ход, за счет натяжения ремня клещами. Максимальная скорость несколько выше. Вес конструкции и расход бензина, ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потестировал и исправил и проехал 50 км пока нормально ...дополнительный бак поставил от приора ..обший обьем 3 литра и на заправке удобно стало заправлять..кому интересно вот фото

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=5669BF66

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=566C6AC6

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=567AE761

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=5672C90F

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=563FB3C7

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=567F100D

 

насчет тяжести я не жалуюсь..беру одной рукой и поднимаю 4 й этаж...мне главное эксперимент ...если все хорошо то потом на аллюминий рамы сделаю...аллюминий это деньги стоят и не хочется вс на насмарку ...так много раз перебирал что так и что не так....и мне главное снять раму с мотором на считанные минуты у меня это получается...с обгонной муфтой комфортнее ездить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы почти описали двухскоростную Корону с центробежные сцеплением.

Вариатор и цепной привод, ни есть надежность.

Карманный Транспорт отказался от вариаторов из за низкого кпд и надежности.

С двумя скоростями и прямым ременным приводом, можно получить динамику не хуже чем с вариатором. А также обгонную муфту и легкий педадьеый ход, за счет натяжения ремня клещами. Максимальная скорость несколько выше. Вес конструкции и расход бензина, ниже.

 

Единственная разница в том, что у меня одна ручка газа - нажал и поехал, в дождь я не плетусь 20 км/ч из-за скольжения ремня, (кст у меня уже давно не цепь) привод непосредственно на втулку, т.е. крутящий момент распределяется на спицы равномерно, расход топлива на комете 1,5 л.с. с весом пилота 55 кг. - 1,5 литра/100 км (максималка - 59 км/ч), у меня 2,2 л.с. с весом пилота - 71 кг - 1,9 литра/100 км (максималка - 55 км/ч). Тут, как говорится, каждому на свой вкус.

 

потестировал и исправил и проехал 50 км пока нормально ...дополнительный бак поставил от приора ..обший обьем 3 литра и на заправке удобно стало заправлять..кому интересно вот фото

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=5669BF66

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=566C6AC6

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=567AE761

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=5672C90F

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=563FB3C7

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=567F100D

 

насчет тяжести я не жалуюсь..беру одной рукой и поднимаю 4 й этаж...мне главное эксперимент ...если все хорошо то потом на аллюминий рамы сделаю...аллюминий это деньги стоят и не хочется вс на насмарку ...так много раз перебирал что так и что не так....и мне главное снять раму с мотором на считанные минуты у меня это получается...с обгонной муфтой комфортнее ездить....

 

Как по ощущениям с обгонкой? Не нравится как у вас сделана натяжка, больно низкого качества поставили талрепы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...