Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ремень надежнее гораздо, это проверенно практикой!

Какой же менздец тогда с цепью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Какой же менздец тогда с цепью...

 

Если всё настроено правильно, то ремень служит вечно. Его даж расходником не назовешь.

 

Кстати, бывает трабла - перекашивает раму (или она кривая изначально, но такое было только на первых моделях) ремень сползает со шкива и его разрывает тем самым шкивом. Бывает крайне редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же менздец тогда с цепью...

Ремень может рвать, когда он слетает, защитой самого ремня к которой прикручен натяжитель. Я выкинул эту железку( нах нужен лишний металл) и сделал так:

548e4872875c.jpg

Ролик настроил один раз и вообще не трогаю, ремень если надо просто снимаю, ставлю обратно надев частично на ведомую шестерню и поворачивая колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз менялось значительно проще... Посмотрел на натяжитель ремня и тупо его выкрутил: какие за и против? (ну кроме того, что упрощается на 3секунды сборка и ремень не сваливается с зубчатых колес)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите мне еще по стойке на данном агрегате... Куда смещать центр тяжести и как лучше стоять? Как ноги ставить и к чему привыкать? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите мне еще по стойке на данном агрегате... Куда смещать центр тяжести и как лучше стоять? Как ноги ставить и к чему привыкать? )))

Зашел бы ты в самую первую прилепленную тему в этом разделе, там ответы на все твои глупые вопросы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера первый раз встал на г-вел, даже проехал 100м Вопрос - видимо сцепление центробежное, при определенных оборотах начинает схватывать, как можно отрегулировать момент зацепления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера первый раз встал на г-вел, даже проехал 100м Вопрос - видимо сцепление центробежное, при определенных оборотах начинает схватывать, как можно отрегулировать момент зацепления?

Видимо центробежное, если ты его педалью либо рычагом не нажимаешь сам. На нашем двигателе никак, потому что не нужно этого делать в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нашем двигателе никак, потому что не нужно этого делать в принципе.

для себя сделал бы схватывание на меньших оборотах, вчера при старте на песке закапывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для себя сделал бы схватывание на меньших оборотах, вчера при старте на песке закапывается.

Мощность у двухтактных двигателей находится на максимальных оборотах, переместив схватывание вниз ты сделаешь что? по секрету на песке не только вилман закапывается, на песке любая техника закапывается, потому что это - песок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупаешь колодки регулируемые и регулируешь.

Бордик, держи себя в руках.

Борь, слышу звон, не знаю где он, для наших моторов нет регулируемого сцепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переместив схватывание вниз ты сделаешь что?

получу более плавный старт, на песке, если чувствуешь пробуксовку, сбрасываешь газ, тогда не закопаешься, здесь то же принцип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

который будет длиться 5 минут, движок просто не сможет раскрутиться

когда схватывает, такой момент,что сразу копает, думаю немного можно занизить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда схватывает, такой момент,что сразу копает, думаю немного можно занизить

чувак момента нет у двухтактных двигателей на низах, ну что ты глупости пишешь, хотя в общем то тут можно. Любой тюнинг кит для навороченного скутера содержит в себе более ЖЕСТКИЕ пружины, для более ПОЗДНЕГО зацепления на высоких оборотах, потому как именно там и момент и моща находится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувак момента нет у двухтактных двигателей на низах, ну что ты глупости пишешь,

ну пост и называется - глупые вопросы :) но действительно сразу копает, хотя я наверно пока плохо стартую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну пост и называется - глупые вопросы :) но действительно сразу копает, хотя я наверно пока плохо стартую

пост называется - на гугле забанили <_>

зачем ты стартуешь на песке, если стартовать еще толком не можешь? по песку эта техника в принципе не едет, только по мокрому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пост называется - на гугле забанили <_<

зачем ты стартуешь на песке, если стартовать еще толком не можешь? по песку эта техника в принципе не едет, только по мокрому.

на асфальте падать больнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тред не читал, но глазами пробежал!

У нас стоят самые тяжелые сельскохозяйственные колодки, схватывают, соответственно, максимально рано.

Есть тюненговые из люминя, они легче почти в два раза! Схватывают на полторы тыщи позже....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тред не читал, но глазами пробежал!

У нас стоят самые тяжелые сельскохозяйственные колодки, схватывают, соответственно, максимально рано.

Есть тюненговые из люминя, они легче почти в два раза! Схватывают на полторы тыщи позже....

можно ссылку, а то я каталог только по электрике нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...