Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ремень лучше покупай здесь, много не сэкономишь, но зато без всякого гимора. Для установки.. хе. Надо разобрать пол-китаёзы. Сначала снимаешь правый кожух, затем крышку редуктора (осторожно. не убей резьбу на алюминевой бошке сцепления), потом откручиваешь 4 винта крепления бошки сцепления к мотору, вытаскиваешь освободившуюся бошку , выкручиваешь винт в валу колокольчика, аккуратно выпрессовываешь вал колокольчика из подшипников, устанавливаешь ремень на шкив на валу колокольчика. Далее смеешься и собираешь всё в обратном порядке.

 

Обрати внимание на то, что нельзя зажимать внутренние обоймы подшипов на валу колокольчика сцепления, иначе эти подшипы разлетятся нахрен очень быстро. Поэтому китайцы стявят мягкую шайбу под винт вала колокольчика и используют дао при сборке. Подbробно об этом есть на wheelmanclub.net.

 

Про задний тормоз эт ДА, мы давно передний юзаем.

У меня вопрос по ремню не из соображений экономии денег, но времени... Но уже да, заказал здесь.

Разбирая правую сторону побоялся что-то отломить, поэтому резонно интересуюсь, есть ли там снизу болты или скрытые какие?..Кстати, а на цепь никто вместо ремня не переходил?..

Спасибо большое за ответ, я его себе распечатал ))) а так как не всё понял (я ж его ещё не разбирал) то буду разбираться по ходу )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня вопрос по ремню не из соображений экономии денег, но времени... Но уже да, заказал здесь.

Разбирая правую сторону побоялся что-то отломить, поэтому резонно интересуюсь, есть ли там снизу болты или скрытые какие?..Кстати, а на цепь никто вместо ремня не переходил?..

Спасибо большое за ответ, я его себе распечатал ))) а так как не всё понял (я ж его ещё не разбирал) то буду разбираться по ходу )))

переходили с цепи на ремень. У оригинального австраллийского бушпига в этом месте двухрядная цепь, которая растягивается постоянно. Это вообще больное его место.

http://belt.beltmarket.ru/proezd.html

вчера купил здесь ремень, да простит меня наш горячо любимый админ :) 330 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
любимый админ :) 330 рублей.

Аааа, всё ж нормально!

Во-первых, у меня ж почтовая доставка включена!

Во-вторых, под твоей аватаркой красным цветом реальные деньги, которые ты в любой момент можешь обменять на запчасти!

 

Т.е., даже живя на Сахалине где-нибудь, ты мог бы (учитывая твой счет), получить три таких ремня БЕСПЛАТНО !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под твоей аватаркой красным цветом реальные деньги, которые ты в любой момент можешь обменять на запчасти!

да какие они там реальные :), х*ню на форуме целыми днями пишу, графоманю направо налево, мотобордистов тролю, когда нос задирать начинают и за ЭТО еще и деньги?? нет уж, совесть не позволяет! XD

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:003:

 

 

Ах, а я то думал, что ты относишься к числу сознательных перцев и раз в неделю щёлкаешь по какой-нить рекламной ссылке, помогая мне перераспределять гугло-деньги....

 

Вот, скажи ещё, что у тебя эдблокер (резалка рекламы) установлена!!!

 

:SugarwareZ-023:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не спалилсо, а я не спалилсо!))) Закжите Х-меху в кредит ! а я по рекламке пошмякаю и на форуме по 100500 сообщений в час буду писать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весеннее сумасшествие!

Совершенно ж очевидно, что на сегодня самый лучший вариант - это ГК!

А никакая там мифическая с-меха, которая умерла не родившись!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мляяяя, вот это я попал...

уже выключил его, честно :)

Зато у меня вот чё есть

ciauv.jpg

Заканчиваются кстати

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, народ, хелпаните:

снял правый бок (пластик), потом открутил болты и на ролике поднял металическую херню, короч, в руке осталась обойма чашки сцепления с содержимым. Это как выковырять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, народ, хелпаните:

снял правый бок (пластик), потом открутил болты и на ролике поднял металическую херню, короч, в руке осталась обойма чашки сцепления с содержимым. Это как выковырять?

 

В этой ветке раньше говорилочь, что ось с чашкой сцепленя, выпресовывывается из обоймы, лично я аккуратно её выбевал трубой через прокладку) и обратно тем же макаром.Собственно ниже цитата от дёти

 

 

Ремень лучше покупай здесь, много не сэкономишь, но зато без всякого гимора. Для установки.. хе. Надо разобрать пол-китаёзы. Сначала снимаешь правый кожух, затем крышку редуктора (осторожно. не убей резьбу на алюминевой бошке сцепления), потом откручиваешь 4 винта крепления бошки сцепления к мотору, вытаскиваешь освободившуюся бошку , выкручиваешь винт в валу колокольчика, аккуратно выпрессовываешь вал колокольчика из подшипников, устанавливаешь ремень на шкив на валу колокольчика. Далее смеешься и собираешь всё в обратном порядке.

 

Обрати внимание на то, что нельзя зажимать внутренние обоймы подшипов на валу колокольчика сцепления, иначе эти подшипы разлетятся нахрен очень быстро. Поэтому китайцы стявят мягкую шайбу под винт вала колокольчика и используют дао при сборке. Подbробно об этом есть на wheelmanclub.net.

 

Про задний тормоз эт ДА, мы давно передний юзаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем выкручивать этот самый винт на валу колокольчика, я этой фигне кажись свернул резьбу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем выкручивать этот самый винт на валу колокольчика, я этой фигне кажись свернул резьбу...

Не резьбу, а шлицы в головке болта?

 

Китайцы сажают этот болт на фиксатор, так что откручивают его двумя способами:

 

1. Ударная отвертка:

cat_1170997364_152.jpg

 

2. Нагреть газом болт до красна:

4cb2be05d5dfa.jpg

 

От нагревания разрушится фиксатор и после охлаждения его легко вывернуть..... тока подшипники придется менять, но они в любом автомагазине есть!

 

Учитывая, как у тебя около дома всё раскапано, кажись, легче Джамшута с газом найти )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не резьбу, а шлицы в головке болта?

 

Китайцы сажают этот болт на фиксатор, так что откручивают его двумя способами:

 

1. Ударная отвертка:

Изображение

 

2. Нагреть газом болт до красна:

Изображение

 

От нагревания разрушится фиксатор и после охлаждения его легко вывернуть..... тока подшипники придется менять, но они в любом автомагазине есть!

 

Учитывая, как у тебя около дома всё раскапано, кажись, легче Джамшута с газом найти )))

 

поправка, не в любом.Мне в Зеленограде например пришлось их заказывать в спец магазине подшипников) и да,ищи по маркировке,которую можно найти на защитной пластине сбоку подшипника, а откручивать это да,ударной отверткой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато у меня вот чё есть

Изображение

Заканчиваются кстати

 

Красивые визитки! Но, можно ещё лучше:

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=853

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Из какого же всё овна сотворено... Сегодня таки приехал домой раньше одинадцати, в седьмом часу, и решил заняться ремонтом. Все болты того и наровят сорваться... Все болты одинакового диаметра (кроме шляпок), если разбирал вчера, то сегодня тоже помни в какой последовательности и что куда...

Лучше бы сам не менял ремень, так бы не расстроился, блеать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

держись боец)зато усвоишь что и где кстати ударная отвертка в помощь при съеме обоймы)впринципе ничего сложного)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкатал 2 бака и ремень, опять, БЛЕАТЬ!

Видимо, хорошо кататься я научусь после того, как хорошо починять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК?!у меня сегодня в первый раз цепь слетела) но чтобы ремень....два раза...за сезон...ты мастер)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, билять, за несколько недель изорвать столько ремней никак не возможно!

Тут явно есть некий скрытый брак, тока не пойму, в чем он может быть.

Если только заусенцы какие-то есть на зубчатых колесах....

 

Ну, или перетягиваешь ремень натяжителем?!

 

Короче, если причина не найдется за три недели, то придется мне тебе по гарантии заменить все его внутренности связанные с ремнем ....

 

(Ну, или если кто-то из клубней может за пару-тройку тысяч рублей подъехать и решить проблему - пишите в личку, я оплачу!

Я так думаю, что раз за все эти годы такого не было, то ничего необычного там и не может быть!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкатал 2 бака и ремень, опять, БЛЕАТЬ!

Видимо, хорошо кататься я научусь после того, как хорошо починять...

НЕ перетягивай ремень!!! и если он слетел, т.е. пропала передача, то не газуй, а сразу устраняй иначе кончишь ремень!

 

Всем на будущее: если снимаете защиту ремня, то не трогайте натяжитель, а снимайте пластину вместе с натяжителем, не ослабляя последнего, меньше геморроя будет. Меняете ремень и собираете все обратно.

 

Есть маленький и незаметный нюанс: у натяжителя за потшипником есть сухарь, если внимательно к нему приглядеться, то можно обнаружить на нём скос в одну сторону и две стрелочки "туды-сюды" в виде треугольников. Всё это свинство отвечает за то, чтобы ремень либо соскакивал, либо наоборот набегал на ведомую шестерню при вращении заднего колеса по ходу движения, настраивается вращением сухаря внутренним болтом и затяжкой наружного винта, проверка вращением колеса, короче нудняк конкретный.

 

У меня, к тому же, в болту отверстие и резьба не по центру и под углом, уж не знаю покос или конструктив, что добавило ещё геморроя при настройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одмин, Ремень слетел с зубчатых, следствием чего и настал кабздец, заметил поздно, когда уже в процессе езды резко дёрнуло и половина тяги пропала. Сразу остановился, но было уже поздно... Как обычно, второй раз, рад, что недалеко на горбу тащить пришлось... Ремень порвался не как прошлый, не в труху...

Альберт, дойдут руки в некст тайм, обращу внимание, пасиб...

 

А как бы с ремня на цепь уйти?

 

В том, что не перетянул уверен: ремень не болтался, но имел возможности проминаться под рукой (при некотором усилии)

 

Крашмайкер, а где в Зелике гоняешь? У мну по соседству на пятницком дача, авось, ежли драндуль заработает... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У предыдущих моделей была цепь и это был полный сакс! Растягивалась она постоянно и хрен её там натянешь....

 

Ремень надежнее гораздо, это проверенно практикой!

То, что тебе удалось порвать 2 ремня за 1 месяц - это первый случай на моей памяти!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...