Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чумовая херота... Осталось только научиться на ней кататься... Может, кто даст пару советов? ))) хотя равновесие для первого дня я поймал как надо - зер гуд!!!

 

Лично я учился с палкой, кто то с бегущим рядом другом.Главное периодически пробовать и оно начнет получаться)Ах да и для начала лучше учится ездить медленно...а после скил быстрая езда появится сам собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чумовая херота... Осталось только научиться на ней кататься... Может, кто даст пару советов? ))) хотя равновесие для первого дня я поймал как надо - зер гуд!!!

oBerserker, скоро в вилманклабе открытие теплого сезона, следи за форумом, приезжай, заодно и поставим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oBerserker, скоро в вилманклабе открытие теплого сезона, следи за форумом, приезжай, заодно и поставим.

Я за любой кипиш ))) но тут, как со временем сложится... А до той поры я в гараже всё ж помучаюсь ))) а за совет и приглашение - особое спасибо )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Готов сам себя поздравить: сегодня получилось прокатиться на этом агрегате не утыкаясь носом в стенку и не останавливаясь каждые пол метра. УРА, ТОВАРИЩИ, УРА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а реально что-то сделать, чтобы эта хрень была потише? Глушак или что-то подобное? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а реально что-то сделать, чтобы эта хрень была потише? Глушак или что-то подобное? ))

беруши

Если у тебя большой блестящий глушак, то можно поставить обычный, он тише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беруши

Если у тебя большой блестящий глушак, то можно поставить обычный, он тише.

У меня есть активные наушники для стрельбы, беруши мне не нужны ))) я действительно хотел бы, чтобы стендбайк потише был. Я хз что там есть: там из пластика торчит пипка... Может там вообще глушака нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот еще вопрос: на пульте управления напротив переключателя "старт-стоп" и рядом с рукояткой "газа" есть то ли кнопочка, то ли херь какая-то... Что это? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть активные наушники для стрельбы, беруши мне не нужны ))) я действительно хотел бы, чтобы стендбайк потише был. Я хз что там есть: там из пластика торчит пипка... Может там вообще глушака нет?

Ну ты приколист ваще. Вот такой поставь будет немного тише

gis_1324870189.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты приколист ваще. Вот такой поставь будет немного тише

Изображение

Он ставится вместе чего-то или на эту самую пипку? )))

Как бы не выглядела забавно моя писанина, а я в этой технике мало чего понимаю, потому и спрашивю и прошу сильно н пинать ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз всем спасибо, кто отписывается в данной теме. Искренне надеюсь, что с вашей помощью у меня получится совладать с данным аппаратом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, глушак у него стоит такой же как и на всех остальных Г-Виллах.

Если поставить обычный коробчатый, будет чуть тише, но и ехать будет хуже!

 

Я специально у китайцев спрашивал, почему они тратят деньги, выкидывают обычный глушак и ставят такой громкий, они говорят, что мощща с ним больше, однозначна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одмин, а что необходимо для установки коробчатого глушителя, кроме самого глушителя и прямых рук?

И как правильно снимается корпус?

 

Да, вот еще вопрос: на пульте управления напротив переключателя "старт-стоп" и рядом с рукояткой "газа" есть то ли кнопочка, то ли херь какая-то... Что это? )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одмин, а что необходимо для установки коробчатого глушителя, кроме самого глушителя и прямых рук?

И как правильно снимается корпус?

Для снятия корпуса необходимо развернуть по 4 болтика на пластике над передним и задним колесом, вывернуть 8 саморезов из резиновых бамперов (снизу, около колес) и расстегнуть пластиковые защелки, попытавшись не сломать их.

 

А кнопка та (около газа) это типа "круиз-контроль" зажимаешь ею газ и едешь с постоянной тягой по австралийским равнинам или хайвеям....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я специально у китайцев спрашивал, почему они тратят деньги, выкидывают обычный глушак и ставят такой громкий, они говорят, что мощща с ним больше, однозначна!

Да это фантастика :) Он же на заклепках держится, сифонит отовсюду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая связь между щелями и мощностью? Мотору "дышать" легче....

 

А стандартные глушаки они с упорством откручивают и выкидывают, они по всем углам на фабрике валяются:

 

1200.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот еще вопрос: на пульте управления напротив переключателя "старт-стоп" и рядом с рукояткой "газа" есть то ли кнопочка, то ли херь какая-то... Что это? )))

Это мля китайский круиз контроль))) Зажимаешь кнопку и давишь на курок, кнопка проваливается и курок газа остаётся зажатым, отключается повторным нажатием на курок газа. Лучше о нём забыть или пользоваться, когда научишься хорошо катать и только в дальнобое

 

Глушак чёрный ставится вместо родного никелированного, левую половину корпуса открутишь - всё увидишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите, пожалуйста. Как "грамотно" закрепить барабан тормозной? Не сам барабан, а колодки. Ни кокой проточки нет, за счёт чего, как он держится? Форум ещё не весь "в курил" извиняюсь сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, хелпаните, плз. При первой вылазке что-то сломалось, симптомы: нет сцепления с движком, он крутится самостоятельно от колеса ))))))

Если кто могёт, то набросайте схему ентой штуки ))) спсибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, хелпаните, плз. При первой вылазке что-то сломалось, симптомы: нет сцепления с движком, он крутится самостоятельно от колеса ))))))

Если кто могёт, то набросайте схему ентой штуки ))) спсибо!!!

Или цепь соскочила, или ремень порвало...

 

Ремень видно в отверстие рядом с тормозной машинкой. Но мне кажется, что скорее соскочила цепь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или цепь соскочила, или ремень порвало...

 

Ремень видно в отверстие рядом с тормозной машинкой. Но мне кажется, что скорее соскочила цепь!

Амбулаторная постановка диагноза - круто... Покопаюсь )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амбулаторная постановка диагноза - круто... Покопаюсь )))

у вила не так много узлов,чтобы было трудно сказать что сломалось=) не передается момент на колесо =>трансмиссия(чашка\пружина\кулачки сцепления>ремень>редуктор>цепь>ведомая на колесе) редуктор врядли,ибо я его так и не смог пока сломать) один раз клин словил подшипник на чашке сцепления

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приоткрыл: цепь на месте, а вот никакого ремня не увидел... - труха, да сопли вокруг движка... Что за ремень и как ставится то? ))) веселух ))) пасибо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, вопрос больше по приобретению и установке... Если не заказывать через здесь, то где его в Москве купить мона?

Как ставить, было б тоже хорошо услышать, хотя б напутствия )))

 

*Отвлеченно* нахрен не сдался тормоз задний, лучше б он в переднем колесе был, толку больше было бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, вопрос больше по приобретению и установке... Если не заказывать через здесь, то где его в Москве купить мона?

Как ставить, было б тоже хорошо услышать, хотя б напутствия )))

 

*Отвлеченно* нахрен не сдался тормоз задний, лучше б он в переднем колесе был, толку больше было бы...

 

Ремень лучше покупай здесь, много не сэкономишь, но зато без всякого гимора. Для установки.. хе. Надо разобрать пол-китаёзы. Сначала снимаешь правый кожух, затем крышку редуктора (осторожно. не убей резьбу на алюминевой бошке сцепления), потом откручиваешь 4 винта крепления бошки сцепления к мотору, вытаскиваешь освободившуюся бошку , выкручиваешь винт в валу колокольчика, аккуратно выпрессовываешь вал колокольчика из подшипников, устанавливаешь ремень на шкив на валу колокольчика. Далее смеешься и собираешь всё в обратном порядке.

 

Обрати внимание на то, что нельзя зажимать внутренние обоймы подшипов на валу колокольчика сцепления, иначе эти подшипы разлетятся нахрен очень быстро. Поэтому китайцы стявят мягкую шайбу под винт вала колокольчика и используют дао при сборке. Подbробно об этом есть на wheelmanclub.net.

 

Про задний тормоз эт ДА, мы давно передний юзаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...