Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Перевернул редуктор,но как то сцепление не очень себя проявляет, на прямой очень тяжко стартует,немного в горку вообще стоит...кстати в какую сторону откручиваються болты на колодках сцепления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты там с правой резьбой - откручивать их против часовой стрелки.

 

А стартует плохо, это да, зато, максимальная скорость выросла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причём обороты давольно высокие на проскалывание, то есть на предидущем движке цеплял сильнее, ит сильно чувствувовалась нагрузка,вод думаю может колодки со старого движка пересадить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ктонибудь знает где ещё такой редуктор найти можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нигде . это китайский хэнд-мэйд, другое дело можно от него запчасти запилить.

 

в принципе самая большая внешняя шестеренка используется в генераторе от кокой-то нашей машинки , но я не уверен на 100 % что размеры у нее те же

 

маленькие шестеренки можно найти в некоторых моделях газоно-косилок так же попадаются в болгарках ( больших) где размер диска от 230 идет . но там же опять надо поискать, так как по большей части используются прямозубые , а не косые шестерни.

 

в принципе можно зайти в ремонт газонокосилок, принести им такую шестеренку, возможно что то подберут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

есть неудачный опыт :

в таких режимах сцепление буксует

я накладки стер пришлось новые приклеивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crushmaker, чёт какта медленно

 

китаёзы даже в стоке 30кмч едут, прокаченный под саракет прёт, хатя канеш смаря скока весишь,

 

к стати, если вес больше 70 кг, то трогать редуктор не рекомендую

 

если меньше, значит у тебя прост карб не настроен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С перевёрнутого редуктора так же не мешало бы снять тормоз, иначе долго такой редуктор не протянет, особенно если поворачивать на 90-180 градусов на тормозе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вес ровно 70, на последней покатухе выжал сорокет по ровной,но уж очень у меня сцепление скользит стоя на месте движка крутится примерно на 5/9 максимальных оборотов ели не больше, определял на слух, сартует оооочень кисло нужно поступательно движение делать, думал как бы увеличить тене чтобы праьш схавтывало,но не решился пружину трогать чтобы не поломать, а так да на стоке, со старым двиглом 27 ездил,с новым двиглом с родным карбом 22-25км\ч, в общем подумал что как то мне на обычном редукторе больше нравится. Как то так.

 

причём в том же тембре что и на старте, движка работает работает километрв до 15-20км\ч, потом звук становится выше

 

С перевёрнутого редуктора так же не мешало бы снять тормоз, иначе долго такой редуктор не протянет, особенно если поворачивать на 90-180 градусов на тормозе

 

было бы неплохо продолжить фразой "а как же тормозить? -Спросите вы",резко на виле стараюсь не тормозить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы неплохо продолжить фразой "а как же тормозить? -Спросите вы",резко на виле стараюсь не тормозить

у меня никогда тормоза не было и щас нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стартует оооочень кисло нужно поступательно движение делать
может, с движком что-то не то?

я при весе в 120кг на перевертыше пробовал ездить - стартует и едет нормально, ну не резво, конечно, но и не так, как ты написал.

А что за новый движек? От чего он конкретно? (движки-то на гвилах, совсем не простые, а реальный huasheng!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может, с движком что-то не то?

я при весе в 120кг на перевертыше пробовал ездить - стартует и едет нормально, ну не резво, конечно, но и не так, как ты написал.

А что за новый движек? От чего он конкретно? (движки-то на гвилах, совсем не простые, а реальный huasheng!)

 

я же говорю то что двигло то тянет но сцеплиние срабатывает поздновато, кто бы мне подсказал как плавно расслабить пружину, или колдки поцепчее поставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил ты 43сс вместо 49сс, вот она и не тянет!

Чудес не бывает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вон ано чё! не с мелким движком оборотень не получится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поясните что такое сс? если кубатура, то какая разниа какая кубатура если есть мощность??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поясните что такое сс? если кубатура, то какая разниа какая кубатура если есть мощность??

М... Да-а-а! Очка ты пронёс конкретно! сс - это кубатура, как ты думешь чем отличаются два одинаковых мота 600сс и 1000сс или две тачки с движками 1,6 и 3,0 л например? Мощностью и крутящим моментом.

43 сс, 49 сс

2,0 л.с. 2,1 л.с.

8000 об/мин 9500 - 11000 об/мин это всё примерно, чуешь разницу?

А тормоз не к чему- двигатель, редуктор и цепь очень хорошо тормозят, когда газ бросешь, силу трения ещё никто не отменял. Если ты не новичок то можно и без тормоза обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше скачай из нашей библиотеки первую книжку и прочитай в ней первых 20-25 страниц! "Всё" поймешь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...