crushmaker 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Перевернул редуктор,но как то сцепление не очень себя проявляет, на прямой очень тяжко стартует,немного в горку вообще стоит...кстати в какую сторону откручиваються болты на колодках сцепления? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Болты там с правой резьбой - откручивать их против часовой стрелки. А стартует плохо, это да, зато, максимальная скорость выросла! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 ага) с 22 до 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 причём обороты давольно высокие на проскалывание, то есть на предидущем движке цеплял сильнее, ит сильно чувствувовалась нагрузка,вод думаю может колодки со старого движка пересадить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 ктонибудь знает где ещё такой редуктор найти можно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 нигде . это китайский хэнд-мэйд, другое дело можно от него запчасти запилить. в принципе самая большая внешняя шестеренка используется в генераторе от кокой-то нашей машинки , но я не уверен на 100 % что размеры у нее те же маленькие шестеренки можно найти в некоторых моделях газоно-косилок так же попадаются в болгарках ( больших) где размер диска от 230 идет . но там же опять надо поискать, так как по большей части используются прямозубые , а не косые шестерни. в принципе можно зайти в ремонт газонокосилок, принести им такую шестеренку, возможно что то подберут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 есть неудачный опыт : в таких режимах сцепление буксует я накладки стер пришлось новые приклеивать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 crushmaker, чёт какта медленно китаёзы даже в стоке 30кмч едут, прокаченный под саракет прёт, хатя канеш смаря скока весишь, к стати, если вес больше 70 кг, то трогать редуктор не рекомендую если меньше, значит у тебя прост карб не настроен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al`Bert 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 С перевёрнутого редуктора так же не мешало бы снять тормоз, иначе долго такой редуктор не протянет, особенно если поворачивать на 90-180 градусов на тормозе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 вес ровно 70, на последней покатухе выжал сорокет по ровной,но уж очень у меня сцепление скользит стоя на месте движка крутится примерно на 5/9 максимальных оборотов ели не больше, определял на слух, сартует оооочень кисло нужно поступательно движение делать, думал как бы увеличить тене чтобы праьш схавтывало,но не решился пружину трогать чтобы не поломать, а так да на стоке, со старым двиглом 27 ездил,с новым двиглом с родным карбом 22-25км\ч, в общем подумал что как то мне на обычном редукторе больше нравится. Как то так. причём в том же тембре что и на старте, движка работает работает километрв до 15-20км\ч, потом звук становится выше С перевёрнутого редуктора так же не мешало бы снять тормоз, иначе долго такой редуктор не протянет, особенно если поворачивать на 90-180 градусов на тормозе было бы неплохо продолжить фразой "а как же тормозить? -Спросите вы",резко на виле стараюсь не тормозить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 было бы неплохо продолжить фразой "а как же тормозить? -Спросите вы",резко на виле стараюсь не тормозить у меня никогда тормоза не было и щас нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 стартует оооочень кисло нужно поступательно движение делатьможет, с движком что-то не то?я при весе в 120кг на перевертыше пробовал ездить - стартует и едет нормально, ну не резво, конечно, но и не так, как ты написал. А что за новый движек? От чего он конкретно? (движки-то на гвилах, совсем не простые, а реальный huasheng!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 двига от косы Greenline BC 415 GL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 может, с движком что-то не то? я при весе в 120кг на перевертыше пробовал ездить - стартует и едет нормально, ну не резво, конечно, но и не так, как ты написал. А что за новый движек? От чего он конкретно? (движки-то на гвилах, совсем не простые, а реальный huasheng!) я же говорю то что двигло то тянет но сцеплиние срабатывает поздновато, кто бы мне подсказал как плавно расслабить пружину, или колдки поцепчее поставить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Поставил ты 43сс вместо 49сс, вот она и не тянет! Чудес не бывает.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 вон ано чё! не с мелким движком оборотень не получится! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 поясните что такое сс? если кубатура, то какая разниа какая кубатура если есть мощность?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al`Bert 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 поясните что такое сс? если кубатура, то какая разниа какая кубатура если есть мощность?? М... Да-а-а! Очка ты пронёс конкретно! сс - это кубатура, как ты думешь чем отличаются два одинаковых мота 600сс и 1000сс или две тачки с движками 1,6 и 3,0 л например? Мощностью и крутящим моментом. 43 сс, 49 сс 2,0 л.с. 2,1 л.с. 8000 об/мин 9500 - 11000 об/мин это всё примерно, чуешь разницу? А тормоз не к чему- двигатель, редуктор и цепь очень хорошо тормозят, когда газ бросешь, силу трения ещё никто не отменял. Если ты не новичок то можно и без тормоза обойтись. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А ещё лучше скачай из нашей библиотеки первую книжку и прочитай в ней первых 20-25 страниц! "Всё" поймешь.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Спасибо за ответ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти