Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну, бушпигерам понятно хотелось бы, повернуть движег свечой вперёд, но так что бы воздушный фильтр смотрел вверх.

Однако, если обычный движек поставить свечой вперёд, воздушный фильтр будет смотреть вниз....

 

... и вот сегодня собирая двигатель после ремонта, я случайно развернул цилиндр на 180 градусов и заметил это, только когда попытался ставить пластик:

 

i-61.jpg

 

как видно, теперь при установке движка свечой вперёд, карб смотрит вверх!

 

Мне кажется, это открывает новые возможности, только придётся пластик пилить и замки колец (возможно) окажутся не там, где задумано ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, засал я этот движёг корёжить, там же надо пластик пилить!

У меня на вилмане другое двигло стоит, может, его переверну...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай переворачивай вдруг ты реально открытие сделал.

 

И вопрос не в тему даже 2

 

1) ты получил цепь???

2) как там стартер поживает???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай переворачивай вдруг ты реально открытие сделал.

 

И вопрос не в тему даже 2

 

1) ты получил цепь???

2) как там стартер поживает???

 

О, да извещение пришло, но на почту пойдет получать другой человек, я тока на выходных её заберу...

 

Стартер - я всё нашёл, но вышлю тока в субботу (100%), или в пятницу (10%)...

(О, на крайняк, в воскресенье - 110 %).

 

Ну, а "газонокосилку" ужо сделали ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...

Так что с этой темой? Реально перевернуть так цилиндр? Кто- нибудь попробовал??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что с этой темой? Реально перевернуть так цилиндр? Кто- нибудь попробовал??

Так установлен двигатель на двух серийных моделях вилманов, что в этом нереального? Но только не цилиндр а весь двигатель развернут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно реально, только углы продувочных каналов цилиндра и картера не совпадут, сварка дрель с шарожками и вперед, на картах чтоб резонатор был более прямой и компактный разворачивают цилиндр, но не без слесарных и сварочных работ

0da331ee43df.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Так установлен двигатель на двух серийных моделях вилманов, что в этом нереального?

 

А если я разверну двигатель, тогда придется с другой стороны ставить редуктор и звезды? Или можно обойтись без этого???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я разверну двигатель, тогда придется с другой стороны ставить редуктор и звезды? Или можно обойтись без этого???

Ага, обойтись без разворота двигателя. На кой оно тебе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нада не тока цылиндр но и поршень разварачивать, иначе могут разрезы поршневых колец попасть в окна и проломить там всё....было такое уже по недосмотру (((.

 

а так, теоретически можна, тока геморно продувочные каналы перетачивать, из за неправильно полученной геометрии моща сразу упадёт нириальне. Это тоже уже было .. по глупости (((. А лучше забить и не трогать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело что не надо, оптимальное положение движка для вилмана уже давно найдено. А админ запостил "новое видение" задолго до этого нахождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нада не тока цылиндр но и поршень разварачивать, иначе могут разрезы поршневых колец попасть в окна и проломить там всё....было такое уже по недосмотру (((.

 

а так, теоретически можна, тока геморно продувочные каналы перетачивать, из за неправильно полученной геометрии моща сразу упадёт нириальне. Это тоже уже было .. по глупости (((. А лучше забить и не трогать.

читал гдето что если не совпадают продувочные каналы то смесь завихрюется и цилиндр плохо наполняется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, площадь поперечного сечения продувочных каналов в месте стыковки цилиндра и картера меньше, плюс ступеньки на том же стыке очень ухудшают скоростное прохождение топливной смеси и тем самым плохо продувается и наполняется смесью цилиндр, не зря для уменьшения потерь и поднятия мощности в 2т двигателе убирают всё эти ступеньки и даже прокладка между картером и цилиндром не должна выступать в каналы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Да в том то и дело что не надо, оптимальное положение движка для вилмана уже давно найдено. А админ запостил "новое видение" задолго до этого нахождения.

 

Таки- какое тогда оно, оптимальное положение на текущий момент??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я не знаю, как на другую сторону редуктор перенести)

Беда с тобой, т.к. перевернув движок редуктор не потребуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда с тобой, т.к. перевернув движок редуктор не потребуется.

:mellow: блин.

А то, что у Гранд Карвера некое подобие эм... не редуктора, а чего- то...?

Я, конечно, дико извиняюсь, за свое невежество, но все же:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него просто две ременных передачи. У китайцев ременная передача потом реверс редуктор потом цепь. Вот чтоб избавиться от реверс редуктора движок стоит фильтром вверх, сцеплением влево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...