Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И так уехал в сокольнике за глушителем приеду отпешу.

 

Вот глушители которые кое как подойдут

маленький 50 см радиус 5см стоит 800р

4e09807eee9f.jpg

Большк 70см радиус 7см золотым отливом стоит 1700р

c9956a0a2543.jpg

И маленький страный 30см радиус 4 стоймость 2 000р

35f2504a280a.jpg

976b561f9533.jpg

Ну, а остальное слишком тежолое и больших размеров.

Еще есть за 7к он прикольный но таких денег не стоит.

8c812db6d5bf.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

мать перемать! Ты действительно хочешь такую по*бень на вилман приварганить?! Ониж боляшие и тяэелые очень (но вот красненький за два мне понравился))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мать перемать! Ты действительно хочешь такую по*бень на вилман приварганить?! Ониж боляшие и тяэелые очень (но вот красненький за два мне понравился))

 

 

Мля за нами будущие на дорогах надо быть в тоноси )))

Мне полюбе терь глушак нужен на да думать что делать больная тема эта ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё с глушаком то? Дело движется или сдулась тема?

 

Стоит на месте, нет у нас в строне мастеров со знанием выхлопных систем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Стоит на месте, нет у нас в строне мастеров со знанием выхлопных систем!

Неправда мастера есть, тока те которые мастера работают серьезно и естественно за деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

На виле похрен на громкость если не тусоватся на одном месте,так как вил он в принципе диковинка, а значит зрелищно , а когда зрелищно плевать зрители хотели на грохот)таже история и с чоперами) я наушники натянул и поехал колесить по дорогам и тропам и не заморачиваюсь особо на тему грохота=)а так удачи в поисках если чегонеть получится отпиши)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема громкости есть и даже очень. Если тусоваться на одном месте негатив так и льется от мам с колясками. Таже история в парках(если только не в самой глуши). Проблемы нет только если катаешься рядом с дорогой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению как показал опыт для того чтобы сделать технику тише приходится душить двигатель.

есть у меня в парке одна ебанутая мамаша, за километр ее объезжаю, а она матерится сука, один раз с палкой полезла!

есть 2 варианта как уменьшить децибелы

1. убрать резанационную камеру, которой является рама(думаете почему большинство звукозаписывающих комнат выполнено в сюрреалистическом стиле, с торчащими из стен прямоугольными фигурами? а для того, чтобы погасить эффект эхо.) в нашем случае такое сделать не получится, едиственный вариант распелить под корень или делать другую раму.

вариант 2. он плох тем, что душится двигатель и увеличивается вес. покупка хорошего большего скутерного глушителя (именно глушителя а не резонатора! в них большая разница т.к. резонатор должен быть 1.специально расчитан под двигатель

2. он увеличивает его мощность и звук)

глушитель же заточен именно под уменьшение звука, в скутерных глушителях обычно используется так называемая лабиринтовая схема, со множеством наполнителя-рассеивателя.

то, что постил Лев на первых фотках -флейты, они изменяют звук, но не глушат его

на последней же простенький и дешевый резонатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выходит если брать глушак от табуретки нужно будет переваривать посадочные места и плюс ещё делать кишку до нужного места посадки самого глушака,кстати видел гофру для вывода выхлопных газов, температуру держит до 200 с лишним градусов...если её ещё чем нибудь обмотать получится неплохой газопровод до нужного места

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то, что постил Лев на первых фотках -флейты, они изменяют звук, но не глушат его

Да не, глушить то глушат но не сильно :)

 

выходит если брать глушак от табуретки нужно будет переваривать посадочные места и плюс ещё делать кишку до нужного места посадки самого глушака

 

 

c3fae5f6b277.jpg

7197a1f9a692.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтото вроде него, только слишком большой диаметр. нам вроде 50 нужен.

и лучше все таки использовать гофр метало-поликорбанатный или какой он там, так как даже эти специальные шланги плавятся при активном использовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,совсем забыл, была мысля повесить автомобильный глушак, бред конечно и тяжело и бкдет ли от него толк, но почему бы и нет)хотя чесно говоря слаб в системах выхлопа автомобильных и может быть я считаю глушаком сам колектор (самая жирная часть системы) в общем мыслю изложил пока не забыл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели так сложно погуглить расчет глушителей и сделать самому?

Или проще писать бред про люто задушенные двигатели, "резонационные" камеры и лепить глушители от чего попало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели так сложно погуглить расчет глушителей и сделать самому?

Или проще писать бред про люто задушенные двигатели, "резонационные" камеры и лепить глушители от чего попало?

 

Форум он на то и форум чтобы обсуждать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне почему-то всегда казалось, что для обсуждения необходимо хотя бы не писать бред и хоть в общих чертах представлять себе предмет обсуждения.

А если по теме, поглядеть примеры сабжа можно тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молот95 я пишу как знающий дело человек я заморачивался этой темой , рассчитывал. но более дело не дошло (если что рассчитывал резонатор)

т.к. изготовить эту баранковидную балдень сложно. очень.

и прилеплять не от чего попало простите, а от самой близкой нам по двигателю технике-скутера.

с выхлопной системой от них минимум гемороя и максимум эффекта т.к. кубатура близка

 

глушитель я изготавливал , правда не для вилмана, а для велосипеда с двигателем. поверьте даже изготовить глушитель, который будет правильно работать-очень сложное и гемморойное дело.

получилось ужасно, поскольку это был первый опыт. больше я даже не пробую сам делать их. проще купить готовый и если понадобится переварить посадочное крепление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушители от скутеров(кроме нормальных систем, которые стоят как пол-вилмана) по большей части говноэ, поэтому я предлагаю посчитать глушак из пары-тройки камер и сварить самому/порезать самому а сварить за $ в автомастерской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут обсуждали глушителя может будет полезно http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2123&start=0

Дядька Thor17 много хороших идей подкинул, на том форуме, но поудалял видюхи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушители от скутеров(кроме нормальных систем, которые стоят как пол-вилмана) по большей части говноэ, поэтому я предлагаю посчитать глушак из пары-тройки камер и сварить самому/порезать самому а сварить за $ в автомастерской.

нормальный глушитель, от скутера, который прекрасно у нас работает стоит до 5 т.р. проверено.

я уже говорил, посчитать сложно , но можно , а вот с изготовлением большая проблема на заводах это роботы клепают а человек может внести долю помарки ( даже самый хороший сварщик) и все твои расчеты полетят к чертям собачьим к тому же сварщики отнекиваются от этого дела или берут приличную цену, поскольку гемор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...