Лев 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 И так уехал в сокольнике за глушителем приеду отпешу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лев 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 И так уехал в сокольнике за глушителем приеду отпешу. Вот глушители которые кое как подойдут маленький 50 см радиус 5см стоит 800р Большк 70см радиус 7см золотым отливом стоит 1700р И маленький страный 30см радиус 4 стоймость 2 000р Ну, а остальное слишком тежолое и больших размеров. Еще есть за 7к он прикольный но таких денег не стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 мать перемать! Ты действительно хочешь такую по*бень на вилман приварганить?! Ониж боляшие и тяэелые очень (но вот красненький за два мне понравился)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лев 0 Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 мать перемать! Ты действительно хочешь такую по*бень на вилман приварганить?! Ониж боляшие и тяэелые очень (но вот красненький за два мне понравился)) Мля за нами будущие на дорогах надо быть в тоноси ))) Мне полюбе терь глушак нужен на да думать что делать больная тема эта )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al`Bert 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Чё с глушаком то? Дело движется или сдулась тема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лев 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Чё с глушаком то? Дело движется или сдулась тема? Стоит на месте, нет у нас в строне мастеров со знанием выхлопных систем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al`Bert 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Ну ты загнул! Тебе ж писали:"Кто ищет - тот всегда найдёт!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 что у тебя не получилось сделать то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zingel 0 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Стоит на месте, нет у нас в строне мастеров со знанием выхлопных систем! Неправда мастера есть, тока те которые мастера работают серьезно и естественно за деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 На виле похрен на громкость если не тусоватся на одном месте,так как вил он в принципе диковинка, а значит зрелищно , а когда зрелищно плевать зрители хотели на грохот)таже история и с чоперами) я наушники натянул и поехал колесить по дорогам и тропам и не заморачиваюсь особо на тему грохота=)а так удачи в поисках если чегонеть получится отпиши) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Проблема громкости есть и даже очень. Если тусоваться на одном месте негатив так и льется от мам с колясками. Таже история в парках(если только не в самой глуши). Проблемы нет только если катаешься рядом с дорогой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 к сожалению как показал опыт для того чтобы сделать технику тише приходится душить двигатель. есть у меня в парке одна ебанутая мамаша, за километр ее объезжаю, а она матерится сука, один раз с палкой полезла! есть 2 варианта как уменьшить децибелы 1. убрать резанационную камеру, которой является рама(думаете почему большинство звукозаписывающих комнат выполнено в сюрреалистическом стиле, с торчащими из стен прямоугольными фигурами? а для того, чтобы погасить эффект эхо.) в нашем случае такое сделать не получится, едиственный вариант распелить под корень или делать другую раму. вариант 2. он плох тем, что душится двигатель и увеличивается вес. покупка хорошего большего скутерного глушителя (именно глушителя а не резонатора! в них большая разница т.к. резонатор должен быть 1.специально расчитан под двигатель 2. он увеличивает его мощность и звук) глушитель же заточен именно под уменьшение звука, в скутерных глушителях обычно используется так называемая лабиринтовая схема, со множеством наполнителя-рассеивателя. то, что постил Лев на первых фотках -флейты, они изменяют звук, но не глушат его на последней же простенький и дешевый резонатор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 выходит если брать глушак от табуретки нужно будет переваривать посадочные места и плюс ещё делать кишку до нужного места посадки самого глушака,кстати видел гофру для вывода выхлопных газов, температуру держит до 200 с лишним градусов...если её ещё чем нибудь обмотать получится неплохой газопровод до нужного места Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 правильно мыслишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 то, что постил Лев на первых фотках -флейты, они изменяют звук, но не глушат его Да не, глушить то глушат но не сильно :) выходит если брать глушак от табуретки нужно будет переваривать посадочные места и плюс ещё делать кишку до нужного места посадки самого глушака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 шланг что то типа вот этого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 чтото вроде него, только слишком большой диаметр. нам вроде 50 нужен. и лучше все таки использовать гофр метало-поликорбанатный или какой он там, так как даже эти специальные шланги плавятся при активном использовании. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 А,совсем забыл, была мысля повесить автомобильный глушак, бред конечно и тяжело и бкдет ли от него толк, но почему бы и нет)хотя чесно говоря слаб в системах выхлопа автомобильных и может быть я считаю глушаком сам колектор (самая жирная часть системы) в общем мыслю изложил пока не забыл Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molot95 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Неужели так сложно погуглить расчет глушителей и сделать самому? Или проще писать бред про люто задушенные двигатели, "резонационные" камеры и лепить глушители от чего попало? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Неужели так сложно погуглить расчет глушителей и сделать самому? Или проще писать бред про люто задушенные двигатели, "резонационные" камеры и лепить глушители от чего попало? Форум он на то и форум чтобы обсуждать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molot95 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Ну мне почему-то всегда казалось, что для обсуждения необходимо хотя бы не писать бред и хоть в общих чертах представлять себе предмет обсуждения. А если по теме, поглядеть примеры сабжа можно тут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 молот95 я пишу как знающий дело человек я заморачивался этой темой , рассчитывал. но более дело не дошло (если что рассчитывал резонатор) т.к. изготовить эту баранковидную балдень сложно. очень. и прилеплять не от чего попало простите, а от самой близкой нам по двигателю технике-скутера. с выхлопной системой от них минимум гемороя и максимум эффекта т.к. кубатура близка глушитель я изготавливал , правда не для вилмана, а для велосипеда с двигателем. поверьте даже изготовить глушитель, который будет правильно работать-очень сложное и гемморойное дело. получилось ужасно, поскольку это был первый опыт. больше я даже не пробую сам делать их. проще купить готовый и если понадобится переварить посадочное крепление. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molot95 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Глушители от скутеров(кроме нормальных систем, которые стоят как пол-вилмана) по большей части говноэ, поэтому я предлагаю посчитать глушак из пары-тройки камер и сварить самому/порезать самому а сварить за $ в автомастерской. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 вот тут обсуждали глушителя может будет полезно http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2123&start=0 Дядька Thor17 много хороших идей подкинул, на том форуме, но поудалял видюхи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Глушители от скутеров(кроме нормальных систем, которые стоят как пол-вилмана) по большей части говноэ, поэтому я предлагаю посчитать глушак из пары-тройки камер и сварить самому/порезать самому а сварить за $ в автомастерской. нормальный глушитель, от скутера, который прекрасно у нас работает стоит до 5 т.р. проверено. я уже говорил, посчитать сложно , но можно , а вот с изготовлением большая проблема на заводах это роботы клепают а человек может внести долю помарки ( даже самый хороший сварщик) и все твои расчеты полетят к чертям собачьим к тому же сварщики отнекиваются от этого дела или берут приличную цену, поскольку гемор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти