Перейти к содержанию

Фрикционный электропривод ВЕЛОКОМЕТА для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .


Рекомендуемые сообщения

Давно назрело...

Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привода.

Всё хорошо у данного фрикциона, но хочется уменьшить габариты и вес конструкции.

friktsion-velokometa-s-fonarikom.jpg

 

 


Заинтересовал меня вот такое мотор колесо :
img20240925125002_burst000_cover1.jpg

 Мощность: 250W
Напряжение: 36 В
Скорость вращения: 1850 rpm
Максимальный ток: 10А
Ток холостого хода: 1А
Размер отверстия: M8 с датчиком Холла
Цвет: черный/красный
Материал: полиуретан
Размер: 75 мм/83 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Можно провести как модификацию уже имеющегося фрикциона на базе гироскутерного МК.

Видна большая разница в размерах

 

friktsion-modifikatsiia.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Выглядеть будет примерно так.

Тут и МК и контроллер и аккумулятор 48/20

Универсальная моноблочная конструкция на все велосипеды.

friktsion-mikro.jpg

 

Вот такая разница в габаритах между прототипом и модификацией...

 

friktsion-noveishii.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Мотор колесо для нового фрикциона куплено - приедет в начале октября...

 

img202409272016091.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

А вот как будет выглядеть на велосипеде новый фрикцион с мотором от скейтборда:

 

friktsion-super2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

 

Курьер доставил вот такой моторчик.

Который возможно заменит гироскутерное МК.

Можно начинать проектировать модифицированный фрикцион.

 

img202410082219341.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

 

В процессе проектирования выяснились некоторые сложности по компановки.
Габариты двигателя вышли за пределы габаритов, утверждённых в техническом задании.
Вал двигателя слишком длинный прорезающий стойки мотоподвески.

Приходится под вал упразднить решётку и заменить круглым отверстием.
Круглое отверстие закрыть выпуклой пластиковой крышкой.

 

friktsion-ot-skeitborda-5.jpg

 

Чёрным обозначены пластиковые отформованные детали:

friktsion-ot-skeitborda-6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

 

Прежде чем отдавать на лазерную резку - рассчитали параметры подвески и собрали стенд из подручных материалов.

Такую конструкцию привода сначала испытаем на велосипеде.

img202410151820061.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

В качестве испытательного стенда под рукой оказался бензо-электрическая "амфибия" , тем более , что захотелось опробовать колёса 16" для фрикциона.

Завтра тестирование !!!

Такой вот "гадкий утёнок"...
 

img202410162310131.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

Терпения не хватило - прокатился...

Результаты более чем вдохновляющие, кажется попал в десятку !!!!!!!!!!!!!!  B-) 

 

img202410170011251.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

Чтобы получить этот чертёж общего вида, затрачено 12 часов проектирования...

Это на колесо 16"

Там внутри расположен и закреплён контроллер - разведены провода, щитки от брызг и коммутационная коробка.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

Муки творчества - никак не соединить симпатичный вид с функциональной ценностью.
Ну... пока вот на этом остановился - 16" ,24" и  26" :
Моноблочность всё же впечатляет...!

 

friktsion-ot-skeitborda-7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

Данная конструкция некий аналог по смыслу подвесного лодочного мотора, в отличии от стационарной установки.
Много мелких удобств и возможностей, которые и делают её интересной и конкурентоспособной.
Быстросъёмность например не является обязательным элементом использования - бесплатная возможность...
И такие бонусы, как универсальность крепления, моноблочность, отсутствие потребности в доработке велосипеда,  это всё не является недостатками.
Электровелосипед в отличии от велосипеда тяжелый. 
Подвесной моноблок убирает это отличие - снял и перенёс частями, если есть в этом потребность...

 

friktsion-ot-skeitborda-8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

Меня просят сделать автоматическое отключение фрикциона от контакта с покрышкой. При нажатии на электрогаз фрикцион должен сам наклониться и  вжаться в покрышку велосипеда, а при отключении электрогаза подняться в исходное положение без контакта с колесом...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

 

Автоматический подъём фрикциона будет обеспечивать жёсткая коротко ходовая пружина от тормозов  Жигулей.
 

pruzhina.jpg

 

pruzhina2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

 

Ну...кажется окончательно проект готов.  В понедельник делаем заказ на изготовление деталей лазерной резкой.


Вот чертеж общего вида "БЕЛОК" в трёх видах с изображением всех деталей:

obshchii-vid-friktsiona-velokometa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

Детали фрикциона, которые следует изготовить а не купить.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

 

Ох, надеюсь данный фрикцион будет заметным явлением в техническом мире ... 

Детали отправлены на лазерную резку. 

Ждëм интересных событий в этой области. 

Сниматься весь фрикционный моноблок будет в пределах 5-и  секунд. !!!

Дело в том что при работе рекция всего привода направлена в сторону рулевой стойки велосипеда - фрикцион прижимается к ней и по этому потребность в креплении верхней точки резко снижается.

Достаточно верхний пояс крепления обеспечить липучкой.

Две точки мощного крепления за ось велоколеса,  а верх на липучке. ( технологический вырез на раме в этом поможет )

 

friktsion-ot-skeitborda-11.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Электросумка для фрикциона нового поколения готова.

 

img202410251734031.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Теперь детали из пластика:

пол, крышка, задняя стенка и крыло.

plastik3.jpg

Все детали плоские , подходят под технологию лазерной резки, но поддаются и двух рычажным ножницам по металлу.

 

img202410261341461.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Вот собран набор деталей и механизмов для создания фрикциона.

Не хватает только пластиковых хомутов и шести лазерных деталей.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лживый пидар Семенов В.Г., твой счет открыт на тебя только, в марте 2021 года на самозанятого хуесоса Семенова В.Г, а, не на мифическое НПО"Велокомета» или, просто «Велокомета» якобы существующуе 20 лет.

Смотрим:

Любой желающий на сайте ФНС РФ по ссылке данной мною: https://service.nalog.ru/uwsfind.do  может убедиться об отсутствии гос. регистрации у фейковой НПО «Велокомета» и просто «Велокомета».

Сведения обновляются ежедневно

РЕКВИЗИТЫ ПОИСКА

НПО "Велокомета» и просто – «Велокомета»

 

Р11001 - Заявление о создании ЮЛИФНС, в которую был подан документ:

7847 - Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербург

Период, в который был подан документ:

с 13.01 .2000 по 29.10. 2024

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА:

«УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!

Сведения о представлении в регистрирующий (налоговый) орган документов за указанный период отсутствуют.»

Нет кода ЕГРЮЛ !

 Регистрация отсутствует!

https://service.nalog.ru/uwsfind.do

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...