М Велосипедист 0 Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября Давно назрело... Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привода. Всё хорошо у данного фрикциона, но хочется уменьшить габариты и вес конструкции. Заинтересовал меня вот такое мотор колесо : Мощность: 250W Напряжение: 36 В Скорость вращения: 1850 rpm Максимальный ток: 10А Ток холостого хода: 1А Размер отверстия: M8 с датчиком Холла Цвет: черный/красный Материал: полиуретан Размер: 75 мм/83 мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 12 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября НПО Велокомета Можно провести как модификацию уже имеющегося фрикциона на базе гироскутерного МК. Видна большая разница в размерах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 13 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября НПО Велокомета Выглядеть будет примерно так. Тут и МК и контроллер и аккумулятор 48/20 Универсальная моноблочная конструкция на все велосипеды. Вот такая разница в габаритах между прототипом и модификацией... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября НПО Велокомета Мотор колесо для нового фрикциона куплено - приедет в начале октября... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября Вот так выглядит новый фрикцион в диметрии с МК от скейтборда . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября НПО Велокомета А вот как будет выглядеть на велосипеде новый фрикцион с мотором от скейтборда: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 15 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября Велокомета Курьер доставил вот такой моторчик. Который возможно заменит гироскутерное МК. Можно начинать проектировать модифицированный фрикцион. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 15 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября Велокомета Начинаем с чертежа двигателя: Чертёж контроллера: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 16 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября Велокомета Этот чертеж ценой в восемь часов работы: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 17 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября Велокомета В процессе проектирования выяснились некоторые сложности по компановки. Габариты двигателя вышли за пределы габаритов, утверждённых в техническом задании. Вал двигателя слишком длинный прорезающий стойки мотоподвески. Приходится под вал упразднить решётку и заменить круглым отверстием. Круглое отверстие закрыть выпуклой пластиковой крышкой. Чёрным обозначены пластиковые отформованные детали: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 17 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября Велокомета Прежде чем отдавать на лазерную резку - рассчитали параметры подвески и собрали стенд из подручных материалов. Такую конструкцию привода сначала испытаем на велосипеде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 18 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября Велокомета В качестве испытательного стенда под рукой оказался бензо-электрическая "амфибия" , тем более , что захотелось опробовать колёса 16" для фрикциона. Завтра тестирование !!! Такой вот "гадкий утёнок"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 18 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября Велокомета Терпения не хватило - прокатился... Результаты более чем вдохновляющие, кажется попал в десятку !!!!!!!!!!!!!! B-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 18 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября Велокомета Чтобы получить этот чертёж общего вида, затрачено 12 часов проектирования... Это на колесо 16" Там внутри расположен и закреплён контроллер - разведены провода, щитки от брызг и коммутационная коробка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября Велокомета Муки творчества - никак не соединить симпатичный вид с функциональной ценностью. Ну... пока вот на этом остановился - 16" ,24" и 26" : Моноблочность всё же впечатляет...! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября Велокомета Данная конструкция некий аналог по смыслу подвесного лодочного мотора, в отличии от стационарной установки. Много мелких удобств и возможностей, которые и делают её интересной и конкурентоспособной. Быстросъёмность например не является обязательным элементом использования - бесплатная возможность... И такие бонусы, как универсальность крепления, моноблочность, отсутствие потребности в доработке велосипеда, это всё не является недостатками. Электровелосипед в отличии от велосипеда тяжелый. Подвесной моноблок убирает это отличие - снял и перенёс частями, если есть в этом потребность... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 20 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября Велокомета Меня просят сделать автоматическое отключение фрикциона от контакта с покрышкой. При нажатии на электрогаз фрикцион должен сам наклониться и вжаться в покрышку велосипеда, а при отключении электрогаза подняться в исходное положение без контакта с колесом... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 21 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября Велокомета Автоматический подъём фрикциона будет обеспечивать жёсткая коротко ходовая пружина от тормозов Жигулей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 21 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября Велокомета Ну...кажется окончательно проект готов. В понедельник делаем заказ на изготовление деталей лазерной резкой. Вот чертеж общего вида "БЕЛОК" в трёх видах с изображением всех деталей: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 22 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября Велокомета Детали фрикциона, которые следует изготовить а не купить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 22 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября Велокомета Ох, надеюсь данный фрикцион будет заметным явлением в техническом мире ... Детали отправлены на лазерную резку. Ждëм интересных событий в этой области. Сниматься весь фрикционный моноблок будет в пределах 5-и секунд. !!! Дело в том что при работе рекция всего привода направлена в сторону рулевой стойки велосипеда - фрикцион прижимается к ней и по этому потребность в креплении верхней точки резко снижается. Достаточно верхний пояс крепления обеспечить липучкой. Две точки мощного крепления за ось велоколеса, а верх на липучке. ( технологический вырез на раме в этом поможет ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 25 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября НПО Велокомета Электросумка для фрикциона нового поколения готова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 27 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября НПО Велокомета Теперь детали из пластика: пол, крышка, задняя стенка и крыло. Все детали плоские , подходят под технологию лазерной резки, но поддаются и двух рычажным ножницам по металлу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 27 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября НПО Велокомета Вот собран набор деталей и механизмов для создания фрикциона. Не хватает только пластиковых хомутов и шести лазерных деталей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 29 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября Лживый пидар Семенов В.Г., твой счет открыт на тебя только, в марте 2021 года на самозанятого хуесоса Семенова В.Г, а, не на мифическое НПО"Велокомета» или, просто «Велокомета» якобы существующуе 20 лет. Смотрим: Любой желающий на сайте ФНС РФ по ссылке данной мною: https://service.nalog.ru/uwsfind.do может убедиться об отсутствии гос. регистрации у фейковой НПО «Велокомета» и просто «Велокомета». Сведения обновляются ежедневно РЕКВИЗИТЫ ПОИСКА НПО "Велокомета» и просто – «Велокомета» Р11001 - Заявление о создании ЮЛИФНС, в которую был подан документ: 7847 - Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербург Период, в который был подан документ: с 13.01 .2000 по 29.10. 2024 РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА: «УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ! Сведения о представлении в регистрирующий (налоговый) орган документов за указанный период отсутствуют.» Нет кода ЕГРЮЛ ! Регистрация отсутствует! https://service.nalog.ru/uwsfind.do Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти