KRAM 0 Опубликовано 8 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября 2 часа назад, test сказал: Я вот что думаю, почему марки такие веселые, потому как у них ВЕЛОСИПЕД есть! Никитос, тебя услышал и понял. Соси дальше в своих тульских пердях и мечтай дальше о эмиграции в Пруссию ! Ха -ха !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 8 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября НПО Велокомета Проехал 22км аккумулятор ещё не отключился. Мотор всё же нагрелся до 87 градусов. Заметил что скорость выше 30км.ч., если сильней педалировать, упирается в торможение мотора - начинает генерировать и теряет смысл, как помощника. По грунтовке и по сильно запылённой дороги с самосвалами и стройкой - фрикцион работает бесперебойно. Кажется обидел ненароком студента - ещё бы, от какого-то дедка, который размеренно крутит педали ему не как не удавалось оторваться... думаю он не понял, что у меня моторчик... Прошел первый этап испытаний: -36в -200Вт -диаметр 70мм красный -скорость 30км.ч -дальность более 22км -датчик ПАС 8 магнитов, один датчик Холла - температура 86 градуса На очереди второй этап испытаний: -36в -350Вт -диаметр 83мм красный -скорость ? км.ч -дальность ?км -датчик ПАС 8 магнитов, один датчик Холла - температура ? градуса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 8 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября 6 часов назад, М Велосипедист сказал: Три штуки имеются, с очистителем изоляции !!!! На слово у нас тут никому не верят! Нужно фотосвидетельство.... иначе никак..... Мы ж здесь уж всякое видели, так что не сердитесь, порядок такой! 3 часа назад, KRAM сказал: мечтай дальше о эмиграции в Пруссию ! Не-ееее, одмин там жить не сможет.... нету там пердянских просторов..... да и людишек почти нет! Пусто на улицах .... в орде же "осветление" провели.... муслимов на улицах нет.... вот и нету никого (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 8 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября 3 часа назад, test сказал: На слово у нас тут никому не верят! Мне верить можно - во лжи не замечен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 8 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября 1 час назад, М Велосипедист сказал: во лжи не замечен. Хех, Вас спросили про туалетную бумагу, Вы говорите есть целых три - наждачная, копировальная и конфети)) Вы сами-то видите, что средняя обжимка у вас под кабельные гильзы, а правая под какие-то огромные клеммы.... Вот, сравните с той, котрую нужно было купить - видите, у неё есть губки под маленткие клеммы: К счатью всю обжимку менять не нужно! Просто купить правильные сменные губки: 5 часов назад, М Велосипедист сказал: Мотор всё же нагрелся до 87 градусов. А где именно он температуру измеряет? Он же гуманитарий... на внешней крышке мотора? Которая через ось и подшипник получает тепло.... и с другой стороны воздухом охлаждается? Он же со стороны охлаждения возжухом измеряет, да? Вы тогда скажите ему, чтобы сильно не радовался.... будет "как в прошлый раз"..... контроллер даже сгорит (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 8 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября НПО Велокомета Внешне моторчики явно отличаются - один 200Вт , другой 350Вт Более крупный мотор встал на место мелкого и зазор исчез - пришлось тросик перезатянуть, а так встал как родной. 30 минут назад, test сказал: К счатью всю обжимку менять не нужно! У меня минимальное 0.5 мм меньше не пользую.. 31 минуту назад, test сказал: Он же со стороны охлаждения возжухом измеряет, да? Вы тогда скажите ему, чтобы сильно не радовался.... будет "как в прошлый раз"..... контроллер даже сгорит (( На оси самый большой нагрев там и мерил. Причём интересно днём 87 а ночью 63градуса. Температура окружающей среды влияет...впрочем может и режим езды - днём как то смелей резвее едешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 8 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября 14 минут назад, М Велосипедист сказал: На оси самый большой нагрев Увы... самый большой нагрев на обмотках! А если он масла хоть 10 грамм туда не залил, то и межвитков ничего нет, теплу некуда отходить.... так что отдельные витки уже перегреты и можно рыть могилу, в которой этот мотор похоронят.... Вот если бы масло было, то с ним бы тепло попадало на крышки и на другие витки, весь мотор бы грелся сильнее, но на обмотках температура была бы меньше! Эх, но он в физику не верит.... так что скоро нас ждёт следующая серия шоу - можно покупить поп корн ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 8 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября 12 минут назад, test сказал: А если он масла хоть 10 грамм туда не залил, Через 10 минут 10грамм масла выдавятся на рабочую поверхность и трение исчезнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 8 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября НПО Велокомета Смотрим кино: РУТУБ : https://rutube.ru/video/be2f3e7ab681d73d248637d8b5b6fbd1/?r=wd ютуб: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 9 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 5 часов назад, М Велосипедист сказал: Через 10 минут 10грамм масла выдавятся Через подшипник выдавятся? Но ведь центрабежные силы должны будут отбрасывать масло на внешную стороу и интенсивно перемешивать его взбивая в туман.... ДВС вот полон масла и ещё давление 12 атм в порншнях имеет, которое уходит в картер - и уходу масла сопротивляется один резиновый сальник или даже сальниковая набивка в старых моторах, и то масло НЕ уходит из мотора по валу.... больше из под клапанной крышки утекает )) Вы же не имея внутри мотора никакого давления, а имея такой же по сути маслянный туман, боитесь что он растает как обман..... Уроните марков в грязь лицом, изобразите там вариант сальника на валу из желудей и шишек или из соплей и козявок - потом будете говорить ему о высоких ордынских технологиях и о том, что благодаря этому "сальниковому узлу" продукция НПО так замечательно работает )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября Внутри горячего ицентрабежного мотора всегда давление выше атмосферного и масло через подшипники полезет наружу. Сальников, которые хорошо держат давление ,там нет, только примитивная пыле-влагозащита в виде металлических колечек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 9 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 1 час назад, М Велосипедист сказал: Внутри горячего ицентрабежного мотора всегда давление выше атмосферного Да, горячий воздух создаёт давление, потому что он горячий - это верно, печник бы подтвердил, за счёт этого дым в трубу вылетает.... но даже в печке тяга нужна, ТЯГА, Карл..... то есть перепад высот.... Получается, вроде как простая "горячесть" воздуха хуже "тянет", чем перепад высоты в 2-3 метра..... что Вы скажете на такой мощный аргумент ?! Да и в печку приток воздуха ещё нужен - поддувало должно быть открыто! А у Вас, полуается, из колеса вытягивает воздух, а через что оно холодный воздух втягивает и за счёт чего?! 1 час назад, М Велосипедист сказал: Сальников, которые хорошо держат давление ,там нет, Давления там, как мы выяснили почти что и нет.... ибо подсос воздуха не происходит в полость с более высоким давлением .... получается, и "отсоса" нет..... как сказал бы Мрак )) И как масло попадает на ось? Ведь пока колесо на месте, уровень масла ниже уровня оси! А когда мотор крутится, то масло центробежные силы разбрасывают по краям.... получается как внутри "циклона" - около оси не будет никаких частиц, все они будут отброшены по краям.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 2 часа назад, test сказал: Да и в печку приток воздуха ещё нужен - поддувало должно быть открыто! Поддувало не требуется. Горячий воздух вместе с маслом будет выходить во все щели до тех пор пока давление не сравняется с атмосферным и потом этот процесс прекратится. При остановке мотора и его охлаждения, давление в моторе уменьшится и процесс пойдёт в обратном направлении, воздух начнёт поступать внутрь мотора до сравнивания с атмосферным. Выдавленное масло уже назад не вернётся... Центробежные силы прижмут только часть масла которое прилипнет к ротору и не имея выхода создаст обратную реакцию в виде давления... В проволочном лабиринте статора, который занимает основной объём внутренностей мотора, центробежных сил нет, поскольку статор неподвижен... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 12 часов назад, М Велосипедист сказал: Мне верить можно - во лжи не замечен. Сказал лживый ублюдок сименов ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 5 часов назад, test сказал: Уроните марков в грязь лицом Лежачего не бьют... 5 часов назад, test сказал: Уроните марков в грязь лицом, изобразите там вариант сальника на валу из желудей и шишек или из соплей и козявок - потом будете говорить ему о высоких ордынских технологиях и о том, что благодаря этому "сальниковому узлу" продукция НПО так замечательно работает )) Сейчас протестируем в тех же условиях более мощный моторчик и большего диаметра, думаю и скорость будет выше и нагрев меньше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 9 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 3 часа назад, М Велосипедист сказал: воздух начнёт поступать внутрь мотора до сравнивания с атмосферным. Ну, то есть, надо много месяцев на то, чтобы с этим микрообъемом воздуха вылетело хотя бы половина залитого масла, правильно понимаю? 2 часа назад, М Велосипедист сказал: скорость будет выше и нагрев Скорость и нагрев будут выше, конечно же! Как и выполненная моторчиком работа! Но, я понимаю, верить в физику интелегенты не должны )))) 3 часа назад, KRAM сказал: ублюдок Ух... на деда воздействия кончились, решили за его родителей взяться? Думаете, они ещё живы и они как-то узнают о такой серьёзной предъяве ))) 3 часа назад, М Велосипедист сказал: Горячий воздух вместе с маслом будет выходить во все щели до тех пор пока давление не сравняется с атмосферным и потом этот процесс прекратится. Кстати, а если весь объем выходимого из-за нагрева воздуха будет меньше объема двух подшипников в боковых крышках, то вообще масло наружу не выйдет, так и останется в подшипнике..... Надо бы расчёт объема сделать! А то не понятно, сколько там всего воздуха внутри.... моточик же пустоты мало имеет, почти весь объем занят ротором! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 1 час назад, test сказал: Ну, то есть, надо много месяцев на то, чтобы с этим микрообъемом воздуха вылетело хотя бы половина залитого масла, правильно понимаю? Полное удаление масла возможно и затянется, а вот грязь от него думаю уже будет через пол часа езды при первом нагреве. Лимит сообщений закончился - пишу сдесь... НПО Велокомета На складе повстречался вот с такой рукояткой с конечным выключателем и...влюбился в неё за то, что её контакт работает на замыкание. Вот отличная рукоятка для сцепления - осталось только приделать стопор... она будет и фрикцион прижимать и электросистему включать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 9 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 4 минуты назад, М Велосипедист сказал: Полное удаление масла возможно и затянется Ну, тогда сразу можно начать с половины кубического сантиметра масла! Пять грамм масла уже улучшат теплообмен, а заметны не будут.... там же не отработку надо лить! А чистое масло..... лучше компрессорное или трансформаторное..... Если есть уверенность, что там менее 100 градусов температура, то оно так и останется прозрачным и полностью незаметным для глаз. Кстати, можно просто силиконовую смазку взять, выпустить из баллончика воздух, и залить в колесо только масло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 1 час назад, test сказал: Ух... на деда воздействия кончились, решили за его родителей взяться? Думаете, они ещё живы и они как-то узнают о такой серьёзной предъяве ))) Ни, Боже мой ! Но, только такие гнойные и давно сдохшие пидары смогли родить лживого ублюдка вовика сименова ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 9 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 1 час назад, KRAM сказал: такие гнойные и давно сдохшие пидары В эуропах культура на высоте... это каждый орк знает... надо с эуропейцев пример брать )) Муслимов и негров на перевоспитание берут..... а орков могут и не взять.... ибо не принято у орков под хвост долбиться )) 2 часа назад, М Велосипедист сказал: что её контакт работает на замыкание. У всех на замыкание работает )) Ведь у электровелосипедов она контроллеру сообщает о желании затормозить! Вы там настойку из мухоморов потребляете? С чего решили, что рукоятки на размыкание в природе бывает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 4 минуты назад, test сказал: ибо не принято у орков под хвост долбиться )) !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября НПО Велокомета Сегодня тестировал более мощный фрикционный моторчик. Вот такие предсказуемые результаты: Второй этап испытаний: -36в - АКБ 10А.ч. -350Вт -диаметр 83мм красный -скорость 35км.ч. -дальность 27км -датчик ПАС 8 магнитов, один датчик Холла - температура ? градуса Первые 8км скорость постоянно 35км.ч. Следующие примерно 5км. скорость видимо та же, но время набора скорости увеличилась (динамика заметно уменьшилась ) и поскольку на пути не попадался длинный участок где можно было бы полностью разогнаться скорость стала не более 32км.ч. причём резерв по мощности явно чувствовался... Далее как то вроде местами стал накрапывать дождь ...на сухих участках тяга отличная, а вот когда покрышка начинала блестеть, тяга полностью пропадала - я было хотел отключить мотор в таких местах, но спохватился и не стал этого делать, я же делаю замер... Где-то на расстоянии в 20км. максималка уже была 30км.ч и явно без запаса и трудно было её достичь, поскольку скорость разгона ещё уменьшилась и добравшись примерно до 20км.ч. приходилось тормозить перед очередным препятствием. Примерно при дальности в 25км. тяга всё ещё чувствовалась и динамика разгона уже не имела значения скорость стала 17км.ч но крутить педали всё ещё было легко. При дальности в 27км с хвостиком моторчик тянуть перестал. Пощупал ось мотора обжёгся... Я перевернул велосипед и покрутил педали, моторчик заработал, но дальше везти меня отказался. До базы тошнил около километров и на базе померил температуру прибором- 56 градусов и палец не обжигает...видимо успел остыть... Ещё интересно...когда на свежезаряженном акб ехал ,скорость до 35км.ч. растёт очень быстро и я успеваю её достичь на коротком участке...но достичь скорость выше не удавалось - во первых не удобно так часто крутить педали, а во вторых чувствуется, что мотор раскрутиться быстрей не может - тормозит. Хотел 40км.ч. дать, не вышло - видимо нужно ставить акб 48в Можно считать, что температуру я толком не померил, ну и по дальности результат смазан участками влажного проскальзывания. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ХОРОШЕЕ Я ДОВОЛЕН... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 10 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября 10 часов назад, М Велосипедист сказал: Пощупал ось мотора обжёгся... Мотор на выброс! Но, если контроллер на 36 вольт цел, то можно перепаять в нём шунты (или просто срезать один из трёх шунтов) и снизить ток контроллера до 7-8 ампер! Тогда, 36 вольт X 8 ампер = 290 ватт. Это чуть продлит срок службы, в любом случае, повод для нового испытания! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 10 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября 1 час назад, test сказал: Мотор на выброс! Лак обмоток держит температуру более 100 и магниты при такой температуре деградируют медленно. Контроллер и АКБ чуть тёплые. Народ на фрикционах ездит уже около года и не жалуется. Один только жалуется на появившийся шум. Думаю стали шуметь подшипники, видимо масло из них испарилось... Хочет прислать на гарантийное техническое обслуживание... Как их смазывать не понятно, видимо просто подшипники поменяем на новые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 10 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября 2 часа назад, М Велосипедист сказал: Лак обмоток держит температуру более 100 и магниты Лак, даже самый плохой, держит +140С, а современные лаки держат от +200С до +240С легко! Но не надо путать температуру на обмотках и на оси - она сильно отличается..... Да и хорошие магниты не держат более +70С, а плохие, до +120С максимум ((( Вот, шунт в этих маломощных контроллерах всего один, но заменить его можно на спаренный диод Шотки, вот схема подключения: Там же крышка задняя рядом с шунтом, на неё болтом прикрутить для теплоотвода! Точно подходят вот такие модели: MBR2045CT и VS-40CTQ045 - на Озоне они стоят менее 100 руб. за штуку, ток контроллера станет вместо 17 ампер всего 7-8 ампер, что сильно осложнит перегрев, сделает разгон более плавным, а на максимальные обороты НЕ повлияет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти