Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, test сказал:

Раз краска не пострадала, то какой же это глушитель....

Есть выхлопная труба (у меня это штатный элемент двигателя и та гофрированная круглая загогулина), а есть глушитель. Это плохой глушитель, если у него краска обгорает. А вот выхлопную красят для понимания места где не надо красить, а где уже можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20 минут назад, Влад Нск сказал:

Это плохой глушитель, если у него краска обгорает

Да, вспоминаются глушители на старых ижах.

2813817586.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть термокраски которые не обгорят если ею покрасить сам выхлопной коллектор  или трубу прям от цилиндра, да и на тримере родные глушаки я такой краской красил и ей пофиг этой краске

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Влад Нск сказал:

Ужас какой: в 2т двс продувка происходит топливной смесью - топливо в трубу, а в 4т - вытеснением поршнем! И где тут "кпд у 2т выше"?

Ой, ошибся немного.... перепутал удельную мощность и КПД......

Да, КПД больше у 4Т, значит больше энергии расширения газов может быть использована... значит, при одинаковой температуре нагревателя, у 4Т будет температура холодильника меньше..... думаю, разница в 2-3 %.... так ведь?

Или кто-то думает что разница в КПД более 3% между ними )))))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, test сказал:

Или кто-то думает что разница в КПД более 3% между ними )))))))) 

Это смотря какие движки (по конструктивному исполнению) сравнивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Какая мощность и расход топлива?

Никто не знает.... каждый сам выдумывает.... Например, англичане думают что у Хонды-35 мощность всего 0.8 кВт.... а в наших интернетах у неё 1.6 кВт и даже больше..... Что уж про Хуньвенбинов говорить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда КПД двигателей отличаются несущественно, в большую или меньшую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, линил сказал:

Какая мощность и расход топлива?

По лодочным моторам есть норма: 300 грамм топлива в час на 1 л/с для 2-х тактных, и соответственно 200 грамм для 4-х тактных. Для атмосферного дизеля 175 грамм в час на одну л/с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ********* сказал:

По лодочным моторам есть норма: 300 грамм топлива в час на 1 л/с для 2-х тактных, и соответственно 200 грамм для 4-х тактных. Для атмосферного дизеля 175 грамм в час на одну л/с.

Один раз катался на своём самокате с счастливым обладателем китайсамоката типа вектор-3 с 2т двс. Так вот его 2т на 30км пути потратил 1,5л (штатный бачок) смеси, я же потратил 0,6л бенза (подмоторный бачок gx35). Колёса, вес и трансмиссия, а так же характер езды были одинаковы.

4 часа назад, Влад Нск сказал:

Один раз катался с счастливым обладателем китайсамоката типа вектор-3 с 2т двс. Так вот его 2т на 30км пути потратил 1,5л (штатный бачок) смеси, я же потратил 0,6л бенза (подмоторный бачок gx35). Колёса, вес и трансмиссия, а так же характер езды были одинаковы.

Получается 0,5 бака у 2т двс вылетает в трубу!

Хотя да:  мощность двс у вектора-3 больше почти в 2 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

Никто не знает.... каждый сам выдумывает.... Например, англичане думают что у Хонды-35 мощность всего 0.8 кВт.... а в наших интернетах у неё 1.6 кВт и даже больше..... Что уж про Хуньвенбинов говорить ))

Никита, прекращай тупой пиздеж.

Т.Х. оригинала смотри на сайте производителя.

https://www.honda-engines-eu.com/ru/products/engines/gx35

17 минут назад, Влад Нск сказал:

Хотя да:  мощность двс у вектора-3 больше почти в 2 раза.

Офуеть ! Особенно в том месте, когда это не дает спать окружающим. Вся моща уходит в гудок!:SugarwareZ-011:

51 минуту назад, ********* сказал:

По лодочным моторам есть норма

Нет никакой нормы !

4 часа назад, test сказал:

С почти одинаковыми карбюраторами даже...

 Не владеешь темой, так не позорься !:SugarwareZ-024:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Влад Нск сказал:

Хотя да:  мощность двс у вектора-3 больше почти в 2 раза.

Ну значит не совсем в трубу.

Кстати, вылетает не только в выхлоп, но и в карбюратор. У лодочных 2-х тактников впуск обычно золотниковый, чего нет у примитивных триммерных моторов.

Вообще-то есть заморочки повышающие КПД двухтактников: лепестковые клапана, мощностные клапана, впрыск в перепускные каналы... КТМ же сделали 2т мотор с расходом четырехтактника... Но это не бюджетно.

i?id=4cb795f1f83ab1614c69115374b75f72_l-

16 минут назад, KRAM сказал:

Нет никакой нормы !

Да ну? Готов послушать. Ничего, что я с ремонтом лодочных моторов немножко был связан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ********* сказал:

Да ну? Готов послушать.

"Норма" существует только на мощность для  определения , нужна лицензия, или нет. После 6 Л.С. -нужна.

Всё остальное , расход, объем, конструктив - не нормированы.

19 минут назад, ********* сказал:

Ничего, что я с ремонтом лодочных моторов немножко был связан?

Ничего, ремонтируй и дальше, а я ими торгую.

https://www.ebay.de/itm/185425694723?hash=item2b2c3b9003%3Ag%3AXLkAAOSwy31ifbLi&LH_ItemCondition=1000

https://www.ebay.de/itm/203711529894?hash=item2f6e2743a6%3Ag%3AEvYAAOSwzKxhnPPG&LH_ItemCondition=1000

https://www.ebay.de/itm/164581769714?hash=item2651d681f2%3Ag%3ArGQAAOSwNlVebLQO&LH_ItemCondition=1000

https://www.ebay.de/itm/203711328759?var=504149130513&_trkparms=amclksrc%3DITM%26aid%3D1110006%26algo%3DHOMESPLICE.SIM%26ao%3D1%26asc%3D20201210111314%26meid%3D728ddf1c6086403792df39f68fc8eb67%26pid%3D101195%26rk%3D7%26rkt%3D12%26sd%3D203711529894%26itm%3D504149130513%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D2047675%26algv%3DSimplAMLv9PairwiseWebMskuAspectsV202110NoVariantSeedWithRevOpt90NoRelevance%26brand%3DParsun&_trksid=p2047675.c101195.m1851&amdata=cksum%3A203711328759728ddf1c6086403792df39f68fc8eb67|enc%3AAQAHAAABQFVvFeUTQhL4KP79koL%2B4Ydgokeb2CQrAyC%2BOwbdpQetV2qAC7C3Vu0XLY04JD2l73LYnMyfSHCKvxS7d%2F15SZlydoOOGTzprPO8qZrjfCQtBkjXSPayngQWerKnrTx%2Fm%2FfJuXpYpARplNFNHrrvV9sObCCckYTyc60Fkh0fyBeCJIszfj9xDBUL%2F46MOy03URvMvCE6E4wSi2p%2BtZbFf19nPshoa2J%2FRcELdV6JsBrNiAAzsrMu46xcEOzTw2J1IUdpWBxJDmT4rzELP6c%2Fbmips5UyoetIf8gLAePDje5m4PE9F%2F6kFo9Q%2B%2B4ATVEqyVuqYxtkYC7pj24SNEgmIGMSGUOiyd232ZA%2Byo6YNxErsyiDGSsYq5Cs86gTJO%2BmFigGJWutq7vJc%2BDKYxlsO5e1L7zqYRx0XnNMucm6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, KRAM сказал:

Ничего, ремонтируй и дальше, а я ими торгую.

Это не моторы, это мопедные пукалки:SugarwareZ-001:

i?id=435836d7f8cd0008d3bddb031d7ab90c_l-

22 минуты назад, KRAM сказал:

Всё остальное , расход, объем, конструктив - не нормированы.

На катерах "показометр" топлива показывает в часах оставшейся работы. А поскольку мотор, или моторы, владелец может установить любой, он настраиваемый, и настраивается по этой норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, ********* сказал:

Это не моторы, это мопедные пукалки:SugarwareZ-001:

Да. Ну и что ?

51 минуту назад, ********* сказал:

На катерах "показометр" топлива показывает в часах оставшейся работы. А поскольку мотор, или моторы, владелец может установить любой, он настраиваемый, и настраивается по этой норме.

Ау ! На крутой приборной доске, чтобы ублажить клиента, я установлю любой прибор. А, касаемо " нормы", то пожалуйста подтверди этот фейк  реальным регламентом  со сноской на правовой документ.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, KRAM сказал:

подтверди этот фейк  реальным регламентом  со сноской на правовой документ.:rolleyes:

Если плавать по Эльбе от берега до берега, то все норм. А если на пол пути до Исландии топливо закончится, "правовой документ" Вам вряд-ли поможет ...

20 минут назад, KRAM сказал:

Да. Ну и что ?

Мы просто о разных классах судов говорим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ********* сказал:

Мы просто о разных классах судов говорим.

Мы, поговорим об одних классах судов, когда 13-14 июня я побываю в Ростоке на  конференции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, KRAM сказал:

 я побываю в Ростоке на  конференции.

Конференция вещь хорошая, но океан лучше!

Двухтактники жрут больше, именно по этому все моторные спасательные шлюпки - дизельные (запас хода/вес топлива максимален), на этом сойдёмся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ********* сказал:

Если плавать по Эльбе от берега до берега

Эльба судоходная река свободная от не лицензированных ПС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ********* сказал:

Конференция вещь хорошая, но океан лучше!

Ну, да. То-что, ходит по Балтике ходит и по океану.

А, конференция это повод ( со 100% оплатой) для пребывания на море.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, KRAM сказал:

Повод ( со 100% оплатой) для пребывания на море.

У нас с этим проще, негласное правило - если утонул, значит не имел на это права.

14 минут назад, KRAM сказал:

Ну, да. То-что, ходит по Балтике ходит и по океану.

ВейвРунер что-ли? Я Вас умоляю... Хотя Финский залив, это даже не Балтика, это лужа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ********* сказал:

ВейвРунер что-ли? Я Вас умоляю... Хотя Финский залив, это даже не Балтика, это лужа.

Ага ! На желтом гондоне в кругосветку !:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, KRAM сказал:

Т.Х. оригинала смотри на сайте производителя.

https://www.honda-engines-eu.com/ru/products/engines/gx35

Ох, Марк, не перестаю удивляться какой же Вы злодей!

Ведь знаете прекрасно стандарт SAE J1349, который подразумевает готовое устройство с мотором, неким глушителем и воздушным фильтром, а не просто голого мотора! Да и под звездочкой везде же написано:

Actual power output for the engine installed in the final machine will vary depending on numerous factors, including the operation speed of the engine in application, environmental conditions, maintenance and other variables.

То есть, мы можем говорить о мощностях заявленных производителями устройств с этим ДВС, а не об отдельном ДВС без устройства.

Бюрократы же не дремлют... с этих цифр потом налоги собирать будут ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...