Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, линил сказал:

Ну иногда мотовелосипед.

А зачем мотовелосипед?

А если дождь пойдёт, а у машины крыша, тишина, подстаканник...?

Вчерашнее видео свежее про Велокомету:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

17 часов назад, М Велосипедист сказал:

А если дождь пойдёт, а у машины крыша, тишина, подстаканник...?

А если б у бабушки были яйца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ganstown сказал:

А если б у бабушки были яйца?

Вот именно.

 

 

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2022 в 17:37, М Велосипедист сказал:

Вот вариант Велокометы на который не нужны ни права ни шлем:

 

 Любой легальный велосипед с установленным на него говноприводом "Комета" становиться нелегальным МОПЕДОМ ! 

 Обязательная сертфикация, это единственный способ не допусть попадания на рынок опасных для жизни покупателя изделий ,от безграмотных рукожопов, типа лживого пидара -ВЕЛОПИЗДИСТА Семенова В.Г. и их не зарегистрированных фирм. 

https://ncl24.ru/informaciya/transportnaya-sertifikaciya/  

 Нет такой фирмы! 

 Смотрим:

https://zachestnyibiznes.ru/lp/egrul_egrip

1 час назад, ganstown сказал:

А если б у бабушки были яйца?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, KRAM сказал:

лживого пидара -ВЕЛОПИЗДИСТА

Подвесные мотоприводы на велосипеды обязательной сертификации не подлежат :

Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 04.07.2020)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94853/

 

 Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

Матусов Марк Наумович

Зовут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Родился в 1958 г.

Образование техническое, заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии в спец зоне для эмигрантов, на территории бывшей ГДР, напротив главного входа на кладбище...

Профессиональный интернетный ''тролль''

Русофоб, ненавидит Россию, называет её ''парашей'', оскорбляет жителей и правительство.

Пишет доносы на россиян в российскую прокуратуру..

Поставлен на учёт и предупреждён об ответственности за заведомо ложные доносы.

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

 

НПО Велокомета спокойно работает уже около 20-лет без нареканий в России , Европе и США -

 

НПО Велокомета периодически устраивает мотопробеги на Кометах по разным странам без нареканий со стороны правоохранительных органов.

Вот например пробег 2-х Комет по пяти странам Европы на 3000км.

Участники пробега сняли 40 серий этого знаменитого путешествия - смотрим 8-ю серию:

 

Обращение к Матусову Марку Наумовичу:

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону... прокуратура вас уже уведомила об этом  и в письменном виде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

 

24 минуты назад, М Велосипедист сказал:

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

 

25 минут назад, М Велосипедист сказал:

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не враньё, а альтернативное мнение...

Не цензура, а фильтрация контента...

Не полный просёр, а завершение первой фазы испытаний..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, ********* сказал:

Не комета, а инстаграмный транспорт.

Сто грамм про Велокомету:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почтенный Линил и Крам, Ганс и ***... как думаете, а можно такой движек "на коленке" собрать?

Ну, в том плане, что лазерка-то доступна всем.... или проволочная резка.... любые подшипники.... Конечно, картер придется фрезеровать, но и фрезер по алюминю стоит не так уж и много.... Получается, цилиндры и поршни покупные (от триммера).... можно ли мечты детства реализовать - собрать ДВС Баландина на столе ?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, test сказал:

собрать ДВС Баландина на столе ?? 

Коленвал "на столе" не сделаешь.

Учись металлом печатать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, помимо коленвала сам картер надо делать на КРС, а, не фрезерном. Цилиндров покупных в природе не существует. Все цилиндры на триммерных моторах, это моноблок с картером.

Так, что твоя "коленка" для изготовления мотора должна иметь литейку для отлития в кокиль картеров из алюсила и  установку для его травления в цилиндрах .

Да, и все прелести двигателя Баландина начинаются с 2-ух цилиндров. Тогда реализуются удачные компоновочные решения и идеальная статическая и динамическая балансировка мотора. Так,что в сухом остатке из серийного триммерного мотора можно использовать  поршни с кольцами и пальцами,  и может расредвалы с клапанами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, KRAM сказал:

Так,что в сухом остатке из серийного триммерного мотора можно использовать  поршни с кольцами и пальцами,  и может расредвалы с клапанами.

Ну, типа да... а остальное проволокой резать.... Типа такого в основе:

 

52 минуты назад, KRAM сказал:

сам картер надо делать на КРС, а, не фрезерном

А кстати, ведь картер это "коробка по сути"... кубик из металла, где в каждой грани отверстие сверх сложной формы.... но, здесь же нет особых вибраций? Почему бы картер не сварить из шести плоских лазерных деталек с соединением шип-паз?

2 часа назад, ********* сказал:

Коленвал "на столе" не сделаешь.

Ого, вижу к клонов новое оружие... ослепляет и оглушает оппонента с первого раза:
WhatsApp Image 2022-03-22 at 14.51.03.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, test сказал:

Ого, вижу к клонов новое оружие... ослепляет и оглушает оппонента с первого раза:
 

Ты для начала попробуй простой классический двухтактник на столе с нуля сделать.

Я делал, и он даже заводился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ********* сказал:

Я делал, и он даже заводился...

Чукча не делец... Чукча - мыслитель!
Читаем и обдумываем:

http://engine.aviaport.ru/issues/36/page31.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, test сказал:

Ну, типа да... а остальное проволокой резать

Проволокой резать удовольствие очень дорогое, ещё в 2007 году когда я был оператором электроэррозионного станка и резал проволокой в дистиллированной воде час работы станка стоил 100 долларов, процесс резки весьма долгий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно скажу, ничего не читал, не знакомился.

Но вопрос срукожопить самодельного двигателя обдумывал, конечно без 3Д принтера. Как технолог.

Чёто пришёл к выводу, что можно вырезать лазером из листа посадочные места цилиндров. Выточить детали (втулки) в которых будут подшипники коленвала.

Всё это выставить на плите и сварить полосами, уголками, короче абы-чем,чтобы фиксировать координаты относительно друг друга. 

И потом залить этот металлический каркас в картер из эпоксидки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, test сказал:

Чукча не делец... Чукча - мыслитель!
Читаем и обдумываем:

Никита, я в шоке ! Когда мне было 11 лет и в авимодельном кружке меня научили качественно паять, то свершилось озарение, благодаря лежащим во дворе двум пачкам кровельного железа и книге со схемой ракеты в книжонке Циолковского. Я, сделаю ракету и полечу на Луну. Родители, еле отговорили. Ты, за десять лет общения, сильно отупел благодаря онально-комерческому общению с лживым пидаром, тупоголовым и безграмотным Семеновым В.Г. Для того что-бы думать нужно иметь чем думать, а не  оставатьсь на уровне развития 11-летнего пацана. Тем -более подозреваю, что ты латунью паять не умеешь. Актуальный двигатель работающий по принципу Баландина, тебе не создать, не только на коленке, но и если, под твоё управление перейдет всё, так называемое НПО "Велокомета" с его главным пидаром Семеновым В.Г.:SugarwareZ-011:

19 часов назад, линил сказал:

Чёто пришёл к выводу, что можно вырезать лазером из листа посадочные места цилиндров. Выточить детали (втулки) в которых будут подшипники коленвала.

Всё это выставить на плите и сварить полосами, уголками, короче абы-чем,чтобы фиксировать координаты относительно друг друга. 

И потом залить этот металлический каркас в картер из эпоксидки.

Линил, что ты куришь? Я, тоже хочу попробывать !:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-ууу, ещё можно сейчас положение каленвала точно определять... и клапана электрические дергать с огромной скоростью!

То есть, как бы не надо такую уж сложную головку городить.... если мотор 4Т.

2 часа назад, ganstown сказал:

в дистиллированной воде час работы станка стоил 100 долларов, процесс резки весьма долгий

Мне кажется, сейчас цена в рублях.... и там резать не так уж и много надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, KRAM сказал:

Линил, что ты куришь? Я, тоже хочу попробывать

Не скажу.:rolleyes: Я тут недавно раздаточную коробку на китайский трактор импортозаместил, без горизонтально-расточного станка. Только вертикальный фрезер и координатка в технологии корпуса. Месяц испытывается, полёт нормальный. В производстве-дешевле. 

А что вас смущает? Нетрадиционный подход к корпусным деталям? Ну так это-ж просто раздумья. Глупо подобное строить, когда можно купить любой двигатель.

Вообще, наше творчество от бедности, а бедность от жадности тех, на кого работаем. Однажды пришлось сляпать вырубной!! штамп для резиновых колец при помощи только токарного станка и сварки....не хотелось ему штамп заказывать. :SugarwareZ-039:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

сильно отупел благодаря онально-комерческому общению с лживым пидаром, тупогаловым и безщграмотным 

 

1 час назад, KRAM сказал:

с его главным пидаром

Подвесные мотоприводы на велосипеды обязательной сертификации не подлежат :

Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 04.07.2020)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94853/

 

 Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

Матусов Марк Наумович

Зовут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Родился в 1958 г.

Образование техническое, заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии в спец зоне для эмигрантов, на территории бывшей ГДР, напротив главного входа на кладбище...

Профессиональный интернетный ''тролль''

Русофоб, ненавидит Россию, называет её ''парашей'', оскорбляет жителей и правительство.

Пишет доносы на россиян в российскую прокуратуру..

Поставлен на учёт и предупреждён об ответственности за заведомо ложные доносы.

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

 

НПО Велокомета спокойно работает уже около 20-лет без нареканий в России , Европе и США -

 

НПО Велокомета периодически устраивает мотопробеги на Кометах по разным странам без нареканий со стороны правоохранительных органов.

Вот например пробег 2-х Комет по пяти странам Европы на 3000км.

Участники пробега сняли 40 серий этого знаменитого путешествия - смотрим 8-ю серию:

 

Обращение к Матусову Марку Наумовичу:

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону... прокуратура вас уже уведомила об этом  и в письменном виде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Мне кажется, сейчас цена в рублях.... и там резать не так уж и много надо

Электроэррозинокой режет очень медленно. Зависит от толщины металла, но процесс очень долгий, но зато режет очень точно и большой толщины чего не может лазер, режет даже мрамор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, М Велосипедист сказал:

Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

Лживый фуфел Семенов В.Г.

 Любой легальный велосипед с установленным на него говноприводом "Комета" становиться нелегальным МОПЕДОМ ! 

 Обязательная сертфикация, это единственный способ не допусть попадания на рынок опасных для жизни покупателя изделий ,от безграмотных рукожопов, типа лживого пидара -ВЕЛОПИЗДИСТА Семенова В.Г. и их не зарегистрированных фирм. 

https://ncl24.ru/informaciya/transportnaya-sertifikaciya/  

 

15 часов назад, М Велосипедист сказал:

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ganstown сказал:

ато режет очень точно и большой толщины чего не может лазер, режет даже мрамор

Кажется, мы про разное говорим!

Тот электро-эрозионный, который я видел, он режет только по металлам, требуется электропроводность между проволокой и деталью..... И он режет не в воде, а в масле - масло вымывает выгоревшую окалину.... и, возможно, охлаждает проволоку.

16 часов назад, линил сказал:

пришлось сляпать вырубной!! штамп для резиновых колец при помощи только токарного станка и сварки....

Кажется, вы сварку недолюбливаете?

Но, ведь меньшая жесткость сварной детали заранее очевидна и на этапе проектирования детали можно принять необходимые меры для компенсации или усиления, если жесткость так уж прям там нужна.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, test сказал:

Кажется, вы сварку недолюбливаете?

Очень даже долюбливаю. Но везде свои ,,ньюансы,, .

15 минут назад, test сказал:

Но, ведь меньшая жесткость сварной детали заранее очевидна

Совершенно не очевидна, сварная чаще жёстче.

Пример-балка и ферма.

Я привёл пример штампа, потому что вырубной штамп-без координатно-расточного станка не сделать, считается.

Как и корпус например коробки передач, или картер или блок ДВС без горизонтально-расточного станка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...