Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, test сказал:

Надо же сначала "человечка в белке" нарисовать! Понять что его рост 190 см.... и с размером колес определиться..... а дизайн, это уже после ))

Совершенно верно...

Это всё рисунки на салфетке...

Начать надо с технического задания - для прояснения цели и функций, которые нужны механизму.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

40 минут назад, Arik сказал:

Тоже спрошу сколько мест.

Одноместная пердулетка!

Это очевидно же.... Второе место не в первый год сделаем... позади первого, как в Подрайде.

28 минут назад, ********* сказал:

Там направление движения не меняется. Скорость через 0 не переходит 

Согласен... и ноля скорости нет и назад бесплатно ногу тащить не продеться!

А здесь будет предельно низкий КПД.

23 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Начать надо с технического задания - для прояснения цели и функций, которые нужны механизму.

Дык, наличие ТЗ - это уже 95% успеха!

Пусть:

1. Пилот один.

2. Животом вверх.

3. Ногами назад.

4. Рулят передние колеса (они же электрические).

5. Мускульный привод назад.

6. Руль под жопой.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

А зачем 2 сразу в чем сокральный смысл?

Усилие двух ног выше в два раза чем усилие одной ноги.

При динамичном старте или подъёме в гору можно давить двумя ногами сразу.

При спокойной езде поддерживать движение попеременным нажатием или вообще одной ногой, давая другой отдохнуть, а потом  менять ноги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7. Дифференциала нет. Возможно, привод всего на одно колесо.

8. Закрытый кузов.

9. Общая ширина не более 80 см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ********* сказал:

И чем класические педали не угодили?

Требуют много места и сложное крепление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Требуют много места и сложное крепление...

Тады дыру в полу и пятками по грунту - МОНТАНА!

12 минут назад, test сказал:

 

2. Животом вверх.

3. Ногами назад.

6. Руль под жопой.

 

Перескоп для обзора изволите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ********* сказал:

Перескоп для обзора изволите?

Слежу внимательно. Дебильная штука получается.

Интересуюсь спросить-серия уже закончена?

Автосалоны раскупили?

DSC03244.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, ********* сказал:

Там направление движения не меняется. Скорость через 0 не переходит 

В традиционных педалях и скорость и направление точно так же меняется.

У велосипеда одна педаль идёт вниз совершая работу, а вторая поднимается вверх в холостом ходе.

И потом у традиционных велосипедных педалей очень сильно меняется плечо силы от максимума до нуля так же меняется и крутящий момент. Это недостаток всех кривошипных механизмов - это ухудшает КПД

19 минут назад, test сказал:

Согласен... и ноля скорости нет и назад бесплатно ногу тащить не продеться!

А здесь будет предельно низкий КПД.

В традиционном педальном механизме нога так же бесплатно идёт назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, М Велосипедист сказал:

нога так же бесплатно идёт назад...

Вообще-то педаллированию учат. Не так и бесплатно. Нога.

iicXQsaEsJg.jpg?size=597x604&quality=96&

Но это к слову. Продолжайте, мэтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, test сказал:

Пусть:

1. Пилот один.

2. Животом вверх.

3. Ногами назад.

4. Рулят передние колеса (они же электрические).

5. Мускульный привод назад.

6. Руль под жопой.

Назначение?

Где и как хранить?

Диаметр колёс?

Дизайн ретро или модерн?

Дизайн автомобильчиком или велосипедоподобный.

Количество колёс?

Скорость?

Лобовое стекло оргстекло или триплекс.

Обдув стекла принудитедьный или поточный.

Обогрев стекла?

Двери?

Коробка скоростей?

Нужна ли функция сложения?

 

Будут ещё вопросы...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, линил сказал:

Вообще-то педаллированию учат.  Нога.

Что бы понять бредовость такого привода, нужно на обычном приводе совместить педали, ограничить их ход до полоборота и повесить возвратную пружину. И попробовать поехать...

2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

 

Лобовое стекло оргстекло или триплекс

 

Поликарбонат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, линил сказал:

Вообще-то педаллированию учат. Не так и бесплатно. Нога.

Вы показали вариант с закреплённом на педали ботинком. Это вариант для спортсменов со спец обовью.

И то хорошо видно, что педаль эффективно работает фактически в одной точке на максимуме плеча силы...

iicXQsaEsJg.jpg?size=597x604&quality=96&

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

приводе совместить педали, ограничить их ход до полоборота и повесить

На самом деле всё выглядит здраво. 

maxresdefault.jpg

Только дальше моделей всё не идёт, увы. Не выигрывают на них гонки. Их вообще не строят во вменяемых количествах нормальные люди.

3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Это вариант для спортсменов со спец обовью.

А у вас для инвалидов?

Чу. Умолкаю, творите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

На самом деле всё выглядит здраво. Только. Их вообще не строят во вменяемых количествах нормальные люди.

Была такая фенька - велосипед для одноногих 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, линил сказал:

А у вас для инвалидов?

И для них в том числе...

Впрочем назначение такого транспортного средства мне пока не известно.

Я в нём особого смысла не вижу...

Это вопрос к спонсору...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, М Велосипедист сказал:

И для них в том числе...

Впрочем 

Можно дублирующий ручной привод сгородиить.

10 минут назад, М Велосипедист сказал:

Я в нём особого смысла не вижу...

Если бы не ветер, у нас такое пригодилось бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, М Велосипедист сказал:

электромобиль Комета2

Кузов проектировать нужно после ясности из какого материала он будет изготовлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ********* сказал:

Кузов проектировать нужно после ясности из какого материала он будет изготовлен.

Глядя на такой дизайн можно и из авиационной фанеры сделать и оклеить одним слоем стеклоткани с полиэфиркой...легко и крепко...

Аэро амфибия на воздушной подушке Комета по такой технологии я и делал:

37575584.jpg

 

37575585.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, на какие петли можно повесить дверь в этот проём :  :SugarwareZ-004:

37575133.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, линил сказал:

Думаю, на какие петли можно повесить дверь в этот проём

Можно проёмы глухо застеклить, а выходить через лобовое стекло .

А в хорошую погоду ездить без лобового стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, М Велосипедист сказал:

можно и из авиационной фанеры сделать и оклеить одним слоем стеклоткани с полиэфиркой...легко и крепко...

Справочно, я сейчас занимаюсь перестройкой домика. Каркас с наружной обшивкой ТОЛЬКО экструдированным пенопластом, потом оклейка пластиковой сеткой, шпатлёвка и окраска... Легко, дёшево и тепло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ********* сказал:

Каркас с наружной обшивкой ТОЛЬКО экструдированным пенопластом

Можно рядом с дверями зайти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, М Велосипедист сказал:

 

А в хорошую погоду ездить без лобового стекла.

Аэродинамика ниже нуля...

5 минут назад, линил сказал:

Можно рядом с дверями зайти.

Не, нельзя, у нас во входных дверях замков не ставят. Зачем напрягаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...