Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Типа швейной машинки...

Колесо массивное должно быть, иначе рывками ехать будет.

А вот кузовок по-веселей стал. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

36 минут назад, ********* сказал:

Типа швейной машинки...

Нет типа ручного стартёра на Комете.

Рывки будут чувствоваться только при наборе скорости, а потом при поддержании движения всё будет плавно - педали то две...

37567851.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фары убрать за лобовое стекло.

Они будут одновременно прочищаться дворником и будут греть стекло.

37568027.jpg

 

 

37568079.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, test сказал:

Хм, а для зимы же дифф не нужен?

Он же грести должен..

В вовином исполнении там на одно колесо привод, просто будет буксовать и никуда не ехать в лучшем случае если передаточное позволит буксовать еще

 

17 часов назад, Arik сказал:

думаю изобретатель Владимир не сможет. Он не умеет согнутые детали. И когда много деталей тоже. Не умеет.

Вова гляди человек с незамыленым взглядом говорит реальные вещи

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ganstown сказал:

В вовином исполнении там на одно колесо привод, просто будет буксовать и никуда не ехать в лучшем случае если передаточное позволит буксовать еще

Привод на четыре колеса - будьте внимательней.

 

37568534.jpg

4 минуты назад, ganstown сказал:

Вова гляди человек с незамыленым взглядом говорит реальные вещи

Ну кто как не я умеет гнуть детали?:china-002:

Смотрите от НПО Велокометы:

 

12 минут назад, ganstown сказал:
  17 часов назад, Arik сказал:

 И когда много деталей тоже. Не умеет.

Ну он же как и вы не конструктор и не понимает, что ''много деталей'' сделать легче чем сделать ''мало деталей''...

Вся энергия конструктора в основном тратится на нахождения оптимально лаконичного решения, без ущерба для качества и функции...ОПТИМИЗАЦИЯ...

Посмотрите как эволюционизирует дизайн корпуса электромобиля....

впрочем такие нюансы для вас незаметны...ОДНОИТОЖЕ...:rolleyes:

 

37568557.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, М Велосипедист сказал:

Педальный привод по системе А. Готгильфа

А как точно имя изобретателя, кто такой "А" ?

Или ссылка на патент есть, что именно он там изобрел?

 

5 часов назад, М Велосипедист сказал:

Надавил на педаль - поехал, перестал давить педаль восcтанавливает своё первоначальное положение - жужжит фривил.

А за счёт чего назад едет? Там ещё пружина есть, которую нужно растягивать?

И ведь у человека будет "мертвая точка" когда он давить перестал.... и человеку нужно свою ногу назад возвращать - низкий КПД!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

ведь у человека будет "мертвая точка" когда он давить перестал.... и человеку нужно свою ногу назад возвращать - низкий КПД!

Ща погоди  дойдет привод до пуговицы на капроновой нитке, помнишь была самодельная детская игрушка в пуговицу просунута нитка, тянешь руками в разные стороны и нитка закручивается  сначала в одну потом в другую сторону и пугавица вращается в обе стороны, вот если обгонку на пуговицу поставить тогда она будет крутиться лишь в одну сторону

6 часов назад, М Велосипедист сказал:

Ну он же как и вы не конструктор и не понимает, что ''много деталей'' сделать легче чем сделать ''мало деталей''...

В твоём скудном и плоском мирке конструктор только ты.... Какой мир такой и конструктор..... Какой конструктор такие и изделия......

В 15.01.2022 в 12:49, М Велосипедист сказал:

 

 

 

6 часов назад, М Велосипедист сказал:

Вся энергия конструктора в основном тратится на нахождения оптимально лаконичного решения

В твоём случае просто нахождения на форуме, у тебя отнять клавиатуру или этот форум так ты вздернешься

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, test сказал:

А за счёт чего назад едет? Там ещё пружина есть, которую нужно растягивать?

И ведь у человека будет "мертвая точка" когда он давить перестал.... и человеку нужно свою ногу назад возвращать - низкий КПД!

Я думаю изобретатель Владимир хочет это:

839020730_w700_h500_mashina-pedalnaya-he

лаконичное изобретение. и там пружин возвращать нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

43 минуты назад, Arik сказал:

лаконичное изобретение. и там пружин возвращать нет.

Это взаимопротивоположное движение педалей!

Нельзя вперед две сразу... а у деда можно сразу две....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, М Велосипедист сказал:

Привод на четыре колеса - будьте внимательней.

 

37568534.jpg

Привод на 4, электрический на рулящие (так проще гораздо) и мускульный на спаренные. Получается, спаренные сзади?

И зачем вы в три четверти дизайнерский вид рисуете?!

Надо же сначала "человечка в белке" нарисовать! Понять что его рост 190 см.... и с размером колес определиться..... а дизайн, это уже после ))

3 часа назад, ganstown сказал:

Ща погоди  дойдет привод до пуговицы на капроновой нитке,

Ох... думаю ось с токаркой и передние колеса с поворотными кулаками нужно сделать мне самому и отослать деду - у меня же после года секса с корпусными автомобилям всё это есть... точнее, поворотные кулаки есть... и мотор-колеса заспицованные есть... и узел крепления мотор-колеса....

А задняя ось от Стелса трехколесного... для первого-то варианта нужно максимально просто! А с тягами и обгонками, это может сложности быть ((

50699_html_m1e08220c.gif

У веломобиля капот в любом случае будет глубоко выступать перед передним колесом - веломобиль точно не одно-объемник!!!

А вот размеры колес могут быть разными.... никакой выгоды от одинакового размера колес на самом деле нет.

Хотя, в четырехколесной схеме нет смысла и разные городить ((

+++++++++++++

Отдельная засада с рулевым управлением! Ведь по канону нужно делать снизу... как у всех!

Думаю, нужно просто скопировать отсюда и не париться:

https://modelist-konstruktor.com/razrabotki/velomobil-pora-v-dorogu

 

3 часа назад, ganstown сказал:

В твоём скудном и плоском мирке конструктор только ты.... Какой мир такой и конструктор..... Какой конструктор такие и изделия......

Думаю, сильные стороны деда как раз в способности создать рулевое управление и переднюю подвеску в стиле Кометы - просто и технологично!

Ну, и сила в сумках и мебели - ведь нужно красиво и легко! Сочетание дивана и женской сумочки ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, test сказал:

Нельзя вперед две сразу... а у деда можно сразу две

У этого ещё ничего нет, так рисунки карандашом на листке

 

49 минут назад, test сказал:

сила в сумках и мебели - ведь нужно красиво и легко! Сочетание дивана и женской сумочки

А если б лекции по техническому дизайну не прогуливал глядя в окно  провожая паровозы взглядом то и не пришлось бы делать таких уродцев

53 минуты назад, test сказал:

Нельзя вперед две сразу... а у деда можно сразу две

А зачем 2 сразу в чем сокральный смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ganstown сказал:

 

А зачем 2 сразу в чем сокральный смысл?

Велосипед заново изобрести.

И чем класические педали не угодили?

А мобиль сколько местный? Если двух, там есть чего по- изобретать на обгонках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, М Велосипедист сказал:

Дело на него уже заведено...:SugarwareZ-002:

И его ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Арик, он не просто пидар, он лживый пидар Семенов В.Г, он-же "Велосипедист», он-же "Велопездист,"он - же "М.Велосипедист!",он-же  "Белые Штаны", он-же "Ol Sem".Этого гондона надо знать, за какими-бы никами он не прятался возмездие неизбежно ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

 

Отдельная засада с рулевым управлением! 

Кристьян-байк наше все.

Тыц

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Ох... думаю ось с токаркой и передние колеса с поворотными кулаками нужно сделать мне самому и отослать деду

О, вы щедрый. Тоже спрошу сколько мест.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, М Велосипедист сказал:

НПО Велокомета спокойно работает уже около 20-лет без нареканий -

 

Нет такой фирмы!  :SugarwareZ-024:

 Смотрим:

https://zachestnyibiznes.ru/lp/egrul_egrip

«ВелоКомета» не имеет государственной регистрации!!! А, сайт для нелегальной торговли без уплаты налогов, как и «Вейв Райнер» имеет. Основное занятие Семенова В.Г ("Велосипедиста") - торговля откровенным хламом, без уплаты налогов и без ответственности за качество и безопасность продукции, через ООО «НЕВА» которая имела ФИКТИВНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС !!! 

Смотрим

https://fex.net/ru/s/mtc0n3a

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, test сказал:

А как точно имя изобретателя, кто такой "А" ?

Андрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Думаю, сильные стороны деда как раз в способности создать рулевое управление и переднюю подвеску в стиле Кометы - просто и технологично!

Даже не смешно! :SugarwareZ-002:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arik сказал:

. Тоже спрошу сколько мест.

 

 

Веломобили появились в Европе после первой мировой . Было большое количество слепых нищих ветеранов (хлором глаза пожгло), но с ногами. И для них это и производили - жена рулит, а боец наваливает  Но рулящий должен был иметь возможность принудительно отключать "двигатель", он же ни хрена не видел дорожной обстановки  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, test сказал:

А за счёт чего назад едет? Там ещё пружина есть, которую нужно растягивать?

Да лёгкая пружинка, которая должна преодолеть вес педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, М Велосипедист сказал:

Да лёгкая пружинка, 

Лёгкая возвращать будет долго - рывки в движении будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, test сказал:

И ведь у человека будет "мертвая точка" когда он давить перестал.... и человеку нужно свою ногу назад возвращать - низкий КПД!

Точно такая же "мертвая точка" имеется и у традиционного шатунного велосипедного педального привода.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

и у традиционного шатунного велосипедного педального привода.

 

Там направление движения не меняется. Скорость через 0 не переходит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...