Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если по защитному кожуху на комету, то он будет размером с колесо. Если на этот, не знаю, мне его не продавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

14 минут назад, test сказал:

Дед простакам продаёт... им кожух не нужен..

Я тогда просто привёл пример насколько у деда непродуманно и огромное поле для нахлобучивания, задумай он легализовать свою продукцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

задумай он легализовать свою продукцию.

Он что, идиётЪ ?!

Напишет "Сделано в КНР" и будет продавать через диллеров... или через ООО-шку с уставным фондом в 10 рублей....

После судебной реформы в Орде стало предельно всё ясно... главное, не иметь бизнеса который может приглянутся силовикам.... тогда никто ничего не отнимет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, линил сказал:

Хаха, он для грязи и сделан, это не дедовы пердулетки на подтяжках. Которые облачко на горизонте боятся.

Кометы на цепях и снега не боятся:

Смотрим:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, test сказал:

Сила трения есть везде! И большинство узлов работает именно на ней родимой

Ну ка поведай нам в каких узлах которые ты называешь "в большинстве" работает фрикционная передача? Сразу скажу что муфты сцепления основанные на силах трения и ролик получающий вращения от перекатывания по другому ролику за счёт сил трения это из разных опер. Ну так давай примеры цилиндрической фрикционной передачи применяемых повсеместно.?

20 часов назад, test сказал:

Его мы утопили в глазах простаков... сказали "фии, гаражный китай!".....качество гумно...на двуподвес не поставишь... на нормальный вел с рамой из формованной трубы не поставишь... на фэт не поставить.... на складной не воткнёшь...

Качество хоть и подвальное, но кустарно не выглядит, и ставится и на фэт и на складник и на двухподвес, у рукожопа и на обычный велик не встанет. Если ты не знал в комплекте идёт пластина для установки на любую форму рамы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ganstown сказал:

Если ты не знал в комплекте идёт пластина для установки на любую форму рамы

Эта пластина бесполезна в большинстве современных вело рам.

Такой мотокомплект узкого применения, для устаревших классических форм. требующий доработок велосипеда.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, М Велосипедист сказал:

Эта пластина бесполезна в большинстве современных вело рам

Эта пластина с хомутом как раз и сделана для большинства современных рам не круглой формы. Не знаешь так помалкивай, ато у тебя не было ни одного такого комплекта но повякать ты первый, причем, основываясь на свой опыт использования двигателя д6 который имеет много отличий как конструктивных так и эксплуатационных, но ты ведь этого не знаешь....

16 минут назад, М Велосипедист сказал:

Такой мотокомплект узкого применения, для устаревших классических форм. требующий доработок велосипеда.  

Каких доработок? Ты ещё тут расскажи что рамы пилить надо ага

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ganstown сказал:

Эта пластина с хомутом как раз и сделана для большинства современных рам не круглой формы.

Речь не о сечении , а о форме рамы. Треугольник ("ферма'') узкий или вовсе консоль...

39 минут назад, ganstown сказал:

Каких доработок? Ты ещё тут расскажи что рамы пилить надо ага

И пилить и гнуть и варить - от запущенности случая...

p.jpg.0acc774fec6f2b72068f2fc60232c92c.jpg

 

Под такую старинную конструкцию нужно долго подбирать подходящую раму - складные, консольные рамы и с задним подвесом лучше сразу вычеркнуть из списка...увы...:rolleyes:

39 минут назад, ganstown сказал:

д6 который имеет много отличий как конструктивных так и эксплуатационных, но ты ведь этого не знаешь....

Имеет смысл только конструкция крепления, она у Дэшек ОДНАИТАЖЕ...

Ездил на разных модификациях более десятилетия, меня не обманите...:rolleyes:

 

Смотрим на Дэшник доработанный под Шарик:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

Ну ка поведай нам в каких узлах

Конвейеры все работают...  Разные валки и успокоители.... ЖД колесные пары.... да всё, что исходит из парадигмы коррекции ошибки -  если система управления имеет много датчиков и много событий от датчиков, то какой смысл в синхронных цепях или ремнях?!

15.26.39.jpg

Ну и большая часть европейских развлечений... в основе своей на "цилиндрическом фрикционе" построены... ахахаххаха ! 

1 час назад, ganstown сказал:

Ну так давай примеры цилиндрической фрикционной передачи применяемых повсеместно.?

Повсеместно там!
Просто, ты в Европах не бывал.... В Ебибд не ездил... в хороших отелях не отдыхал....

Не понимаешь европейскую боль ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Ездил на разных модификациях более десятилетия, меня не обманите

Факт то что ты не ездил на том моторе о котором идёт речь, а лишь на его прородителях которые имели недостатки с зажиганием, нагревом и топливной системой

47 минут назад, test сказал:

и большая часть европейских развлечений... в основе своей на "цилиндрическом фрикционе" построены... ахахаххаха

А ты откуда знаешь?)))) Крам рассказал или с Вовой осваивали европейский рынок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, ganstown сказал:

Факт то что ты не ездил на том моторе о котором идёт речь, а лишь на его прородителях которые имели недостатки с зажиганием, нагревом и топливной системой

Не переводите тему на другое, речь шла об узком применении такого мотопривода - его практически по жизни никуда не поставить - под силу только специалистам.

31 минуту назад, ganstown сказал:

А ты откуда знаешь?)))) Крам рассказал или с Вовой осваивали европейский рынок?

Ого попали под влияние KRAMа.

Теперь и вы будите проповедовать нам гомосятину...? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, М Велосипедист сказал:

Кометы на цепях и снега не боятся

Это сколько лет прошло, что мир услышал ЭТО от вас? И с видео-доказательством!

Значит кометы на ремнях снега боялись?

А всепролазность (ползком), невидимость, и ведь снег-невостребованная функция?

Ранешные сентенции, что? Враньё!!!!

1 час назад, test сказал:

синхронных цепях или ремнях?!

15.26.39.jpg

Не в тему, это поступательная пара, а не вращения.

1 час назад, М Велосипедист сказал:

д такую старинную конструкцию нужно долго подбирать подходящую раму - складные, консольные рамы и с задним подвесом лучше сразу вычеркнуть из списка...увы...

Да кого это волнует? Всё делается. Но не для всех. Для всех-хорошая комета за 45 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, линил сказал:

Ранешные сентенции, что? Враньё!!!!

Вы всё вожделеете ''враньё'' - но опять разочарую вас. :rolleyes:

Никогда не утверждал, что Комета рассчитана на езду зимой. Хотя реально многие ездили и зимой.

Всепролазность Кометы - остаётся в силе теперь и на зимний период. 

:china-002:Работаем...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, ganstown сказал:

Вовой осваивали европейский рынок?

Я,здесь ни причем. Это вофка и никитка "осваивали европейский рынок" естевственно , через жопу !!!! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, М Велосипедист сказал:

Вы всё вожделеете враньё 

Я наслаждаюсь, когда ловлю вас на вранье первого типа-недосказанности. Вы неловкий врун, второй тип практически не освоили. 

3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Всепролазность Кометы - остаётся в силе теперь и на зимний период. 

Давай-давай, жги, простаки поверят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KRAM сказал:

естевственно , через жопу !!!! :SugarwareZ-003:

Да, вы всё время настаиваете на отношения через задне- проходное отверстие, как естественное...

В России это не приветствуется...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

второй тип практически не освоили. 

Всё он освоил. В этом, лживому пидару Семенову В.Г. равных нет. А. вот с говнокометой дела обстоят совсем плохо.:SugarwareZ-032:

1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

В России это не приветствуется...

Ты, пидар, если верить твоим словам _"покоритель Европы".:SugarwareZ-011:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, линил сказал:

Я наслаждаюсь, когда ловлю вас на вранье первого типа-недосказанности. Вы неловкий врун, второй тип практически не освоили. 

Странный у вас вид наслаждения ,  ну каждому своё.

Вопрос о снеге мне задавали на протяжении всей истории Кометы - всегда пояснял, что техника на это не рассчитана.

А ваше враньё меня только мобилизует на достоверную информацию о Комете... так, что тоже пожалуй оно меня радует, но не так сладострастно, как вас...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KRAM сказал:

Всё он освоил. В этом, лживому пидару Семенову В.Г. равных нет. А. вот с говнокометой дела обстоят совсем плохо.:SugarwareZ-032:

 

5 минут назад, KRAM сказал:

Ты, пидар, если верить твоим словам _"покоритель Европы".:SugarwareZ-011:

Ну у нашего нездорового собеседника одно на уме...

 

КRАМ-человек спам, кто он?

Матусов Марк Наумович,эмигрант из Украины.

В поисках лучшей жизни поселился в Германии.

Русофоб, ненавидит Россию, называет её "парашей"...,но доносы пишет российскому прокурору...:rolleyes:

Пенсионер, занимающийся перепродажей китайских скутеров и не законными самоделками.

Считает Велокомету сильным конкурентом в Европе - пишет доносы на неё с целью дискредитации...

 

НПО Велокомета действительно известна в мире, как единственный производитель навесного мотооборудования для велосипедов , отличающееся своим качеством,  надёжностью и законностью.

Творческая жизнь НПО Велокометы:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, М Велосипедист сказал:

НПО Велокомета действительно известна в мире

«ВелоКомета» не имеет государственной регистрации!!! А, сайт для нелегальной торговли без уплаты налогов, как и «Вейв Райнер» имеет. Основное занятие Семенова В.Г ("Велосипедиста") - торговля откровенным хламом, без уплаты налогов и без ответственности за качество и безопасность продукции, через ООО «НЕВА» которая имеет ФИКТИВНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС !!! 

 

https://e.mail.ru/attachment/15852272611945031575/0;1?x-email=m.matusov%40mail.ru

Официальные штрафы за деятельность без регистрации, сокрытие доходов и фиктивный адрес фирмы, стоило Семенову В.- 8400 евро по курсу рубля на 05.2020. Сколько заплачено Семеновым за закрытие трех уголовных дел, знает только он сам.

Смотрим:

https://rmsp.nalog.ru/

В реестре предприятий РФ НПО «ВелоКомета» отсутствует.

 

Внимание, покупатели "ВелоКометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.  

В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга Отправить обращение В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ; УК РФ Статья 119

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

его практически по жизни никуда не поставить - под силу только специалистам.

Ага сотни тысяч по всему миру ставят и катаются, в этом количестве комета как иголка в стоге сена, так почему ж их тогда покупают а не комету?

1 час назад, М Велосипедист сказал:

Никогда не утверждал, что Комета рассчитана на езду зимой

Ты конкретно утверждал что комета ездит в любых условиях и она побьет Цепь при любых условиях на  что я тебе предложил пари 5 лет назад и ты согласился, ну и слился в итоге или забыл, или дурачком прикинешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, ganstown сказал:

Ага сотни тысяч по всему миру ставят и катаются, в этом количестве комета как иголка в итоге сена, так почему ж их тогда покупают а не комету?

Дэшники покупают для баловства, во дворе, вокруг дома, для отдалённых маршрутов они не пригодны.

В основном, после неудачной попытки установить, оставляют эту затею, которая приносит больше хлопот чем  удовольствие и несут на Авито или забрасывают в гараж...

А Комета полноценный транспорт для жизни в городе и за городом.

На Кометах совершают многотысячные путешеcтвия по всему миру.

Вот например пробег снятый в 40-а сериях по пяти странам Европы на 3000км. на двух Кометах.

Смотрим:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, М Велосипедист сказал:

На Кометах совершают многотысячные путешеcтвия по всему миру.

Не очень с головой у них наверное, мир так прекрасен, удивителен, интересен, чтобы таскать по нему велосипед с прикрученным триммером и заботиться о бензине.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...