Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ganstown сказал:

большую часть считаю твоих решений считаю необъяснимым бредом причем на постоянной

Звучит как комплимент из уст зависимого мышления.

Наваторство и консерватизм - вечное противостояние...

Самое смешное, что консерваторы защищают свои устои, которые в  прошлом тоже были новаторскими. и так же бились со своими консерваторами..:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

"Подвиг" ваш остался незамеченным...

Ты просто болен... 

 

1 час назад, М Велосипедист сказал:

Ну я всегда надеюсь на достаточный уровень понимания у читателей , разъясняю доступно не пугаю людей специальными терминами и цифрами гостов.

О... особенно вот это :

...Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции....

сам-то понял? Это твой перл.

Так чем тебя классическая схема зубчатого ремённого привода не устраивает? Что виляешь-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, bobbyhobby сказал:

Интересно, а лишние зубья от ремня будешь пассатижами отрывать, или как-то механизируешь этот процесс?.

Зубья они от шкива откусывают, а не от ремня... и придумали это американцы, в веломоторе Голден Игл такое точно было...

Думаю, в конечном итоге, что на большом шкиве смысла зубьев делать нет совсем, нужно просто попробовать некую "нанотехнологичную фрактально-тензорную" поверхность на шкиве создать, чтобы на большом шкиве это было похоже на плоскоременную передачу.....

9 часов назад, bobbyhobby сказал:

Так чем тебя классическая схема зубчатого ремённого привода не устраивает?

Там большая сила трения возникает на каждом зубе, когда его нужно задавить в канавку на шкиве - а ради чего нам это здесь?

Техническая проблема состояла в том, что проскальзование было на ВЕДУЩЕМ шкиве, именно эту проблему и нужно решить.... а на ведомом шкиве этого вовсе нет... во всяком случае, на НЕ металлических шкивах будет практически невероятным !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, bobbyhobby сказал:

.Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции....

Бедный, вы так и живёте с этим?

Это была пародия на "умников" в интернете...мой ответ им...:rolleyes:

Видимо для таких, как вы нужно выставлять табличку на палочке - "сарказм"

 

9 часов назад, bobbyhobby сказал:

Так чем тебя классическая схема зубчатого ремённого привода не устраивает? Что виляешь-то?

Поясните, что вы называете "классической схемой", я не уверен, что её отвергаю.

Из опыта знаю, что зубчатые ремни на основе кевлара с шагом 5мм и шириной 10мм на мотовелосипедах ,от намокания через 50км. рвутся.

Полиуретановые ремни

 примерно тех же размеров на отметке примерно в 300км полностью разрушаются , с разматывание стального корда.

37 минут назад, test сказал:

некую "нанотехнологичную фрактально-тензорную

Мы экспериментировали с зубьями на ведомом шкиве, увеличивая зоны пробелов без зубьев и в итоге на серию пошли ведомые шкивы плоские с девятью зубами сгрупированные тройками в трёх местах. 

Главное , что бы при вращении шкива хотя бы три зуба было в зацеплении. Как не странно такое резкое уменьшение зубьев увеличило ресурс ремня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Как не странно такое резкое уменьшение зубьев увеличило ресурс ремня.

 Правильно!

Чем менее зубчатая передача на большом шкиве, тем больше ресурс ))

Следующий логический шаг - полностью убрать зубы на ведомом шкиве! Но исторически так сложилось, что он у вас из металла сделан и силы трения не хватало!

А на стеклопластике трения будет с избытком !!

35 минут назад, М Велосипедист сказал:

Бедный, вы так и живёте с этим?

Это была пародия на "умников" в интернете...мой ответ им...:rolleyes:

Видимо для таких, как вы нужно выставлять табличку на палочке - "сарказм"

Факт !!!

Дедушка стебет клонов и по одиночки и целыми партиями, если поймает несколько.... 

Собственно, по этому мы и стали считать клонов армиями ... потому как и армию клонов и одного, дед за три сообщения разбирает на молекулы ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, test сказал:

А на стеклопластике трения будет с избытком !!

Ох не знаю, я бы всё же зубья оставил. Аквапланирование, несжимаемость воды, скольжение.

Не случайно, даже на тормозных дисках сделаны дырочки и волнистый край - это своего рода зубья, рвущие плёнку жидкости на поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, наверно, стоит попробовать в качестве профиля неглубокие треугольники с шагом 4 мм.... типа, как стиральная доска.....

640_рисок.jpg

Хотя, какой смысл 4 мм., если можно сделать 2 мм?

Вот, получается, 640 невысоких вершин через каждые 2 мм...

s8m.jpg

Попытался я напечатать шкив и понял, что доступные автомобильные ремни S8M вовсе не такие, как HTD8.

При расчете размеров зубчатого шкива определяют диаметр начальной окружности, соответствующий положению стальных тросиков в зубчатом ремне, когда ремень находится на шкиве - размер 0,686 как раз и является положением тросиков, а не толщиной ремня!

То есть, чтобы шкив правильно нарисовать, нужно точно знать позицию тросов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, М Велосипедист сказал:

Поясните, что вы называете "классической схемой", я не уверен, что её отвергаю.

Это обычный ремень без всяких выебонов.

В твоём случае вряд-ли будет работать. Ты попробовал бы обгонную муфту для начала на ведущий вал поставить. Думаю сразу убедился бы на сколько долговечнее стал бы ресурс.

Минус только с педалей не заведёшь. Остальное большой плюс.

Ты вот лет двадцать мусолишь эту ремённую тему, а так до сих пор и не понял, что плоский ремень больше всего боится перекосов, во всяком случае на тех длинах и передаточных соотношениях с которыми ты пытаешься его использовать. 

Зубчатый, это вообще тема особенная, ибо от колеса на ведущий шкив приходят моменты как говорят "не совместимые с жизнью", а у тебя там "полтора зуба"

14 часов назад, test сказал:

и придумали это американцы, в веломоторе Голден Игл такое точно было...

Аа теперь понятно... У пиндосов это было на ведомом шкиве. Чисто конструктивно закладывали кусочками. Никакой особый смысл в это не закладывался. Просто легче выполнить на таком диаметре, чем такую сплошную заготовку делать. Т.е. у них сам шкив из литухи с бортами.

Кстате кроме обгонки, если ещё и ведущий выполнить в два раза шире ремня, то вероятность жизни тоже увеличится. Лучше конечно ведомый, но на велеке наверное места маловато.

Я одно время работал с прокатными картингами на ремне, наблюдал эту картинку визуально (имеется ввиду гуляние ремня по шкиву во время маневрирования). там как раз ведущий с бортиками, а ведомый широкий и без бортов.

 

К профессору конструктору...

Я тебе не советчик, но настоятельно рекомендую по возможности посмотреть, что происходит в автомобиле с поликлиновым ремнём, когда заклинивает обгонка на шкиве генератора. Это для понимания, что такое крутильные колебания коленчатого вала. Я понимаю, что большую их часть снижает сам маховик, но в твоих конструкциях с автоматическим натяжителем это как раз тот случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, bobbyhobby сказал:

Это обычный ремень без всяких выебонов.

Речь не о доробтке ремня, мои ремни от ваших ничем не отличаются.

Речь о ведомых шкивах и физических явлениях связанных с большим количеством зубьев.

Если весь периметр ведомого шкива покрыть зубьями он не будет работать. Речь о шкивах больших диаметров , примерно начиная с 300мм.

Я об этом уже вчера писал больше повторять не буду - живите в иллюзиях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Если весь периметр ведомого шкива покрыть зубьями он не будет работать.

Да ну?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bobbyhobby сказал:

Думаю сразу убедился бы на сколько долговечнее стал бы ресурс.

Делали мы обгонную муфту на ведущий шкив, кстати это не так просто как вам кажется, ведущий шкив имеет диаметр 16мм. Пришлось городить переходник.

Ресурс ремня ни чуть не изменился так же бодро рвался при намокании километров через 50..., а ресурс всего привода заметно уменьшился, поскольку обгонная муфта на оборотах под 9000 об долго не живёт...увы такая схема не разумна...

1 час назад, bobbyhobby сказал:

Ты вот лет двадцать мусолишь эту ремённую тему, а так до сих пор и не понял, что плоский ремень больше всего боится перекосов, во всяком случае на тех длинах и передаточных соотношениях с которыми ты пытаешься его использовать. 

Банальное замечание...

Любая лентообразная вращаюшэщаяся структура при  перекосе теряет устойчивость.

Мало того внутри ремня идут параллельно кевларовые нити - корды, если ремень перекошен то его ресурс резко сокращается поскольку эти корды перестают работать совместно, а нагружаются неравномерно с пиковыми нагрузками и рвутся.

1 час назад, bobbyhobby сказал:

крутильные колебания коленчатого вала.

Никогда не слышал о таких колебаниях...:rolleyes:

Слышал только о таких профессиях на ткацких фабриках: требуются "крутилщицы" и "вертельщицы"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, М Велосипедист сказал:

Никогда не слышал о таких колебаниях...:rolleyes:

Это потому, что ты неуч... Набери в поисковике фразу.

 

18 минут назад, М Велосипедист сказал:

кстати это не так просто как вам кажется

Ты просто о таких не знаешь. ссылка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, bobbyhobby сказал:

Ты просто о таких не знаешь. ссылка

С такой обгонкой переходник будет ещё сложней...:rolleyes:

Обгонную муфту грамотней ставить на ведомый шкив, а не на ведущий...

И обороты меньше и ремень не будет без толку крутиться , создавая сопротивление качению.

Мы даже пробовали ставить обгонную муфту сразу одновременно и на ведущую и на ведомую звезду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, М Велосипедист сказал:

С такой обгонкой переходник будет ещё сложней...:rolleyes:

С такой обгонкой он (переходник) вообще не нужен..

 

8 минут назад, М Велосипедист сказал:

Обгонную муфту грамотней ставить на ведомый шкив, а не на ведущий...

Это да. Но у тебя ведомый шкив обычно на пневмозажимах. Слабо представляю куда ты её там вставишь.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, bobbyhobby сказал:

Это да. Но у тебя ведомый шкив обычно на пневмозажимах. Слабо представляю куда ты её там вставишь.:rolleyes:

Обычно на спицах и никаких обгонок,  на мотовелосипедах они не приемлемы.

 

41 минуту назад, bobbyhobby сказал:

С такой обгонкой он (переходник) вообще не нужен..

Без переходника вал двигателя через обгонку не связать с ведущим шкивом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, кусочек поршневого  пальца на 12 не сможешь привернуть болтом к колокольчику сцепления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, bobbyhobby сказал:

Что, кусочек поршневого  пальца на 12 не сможешь привернуть болтом к колокольчику сцепления?

Какой то ребус и уже без обгонной муфты...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ремень ГРМ у сестры я не врал -  в сервисе просидели почти три дня, успели ещё поменять датчик каленвала и проверить давление топлива в рампе через манометр, а затем уже "всё поняли" и сняли голову! 

Вот как можно гомосексуалистами с низкой социальной ответственностью быть такими? Нахрена на поршнях окно не той формы делать, если до этого они были правильными?!

Калина-клапана.jpeg

Вот! Это важный момент!

Они специально так изменили форму окна, чтобы и на 8-ми клапанной версии гнуло!

Так же и дед.... и я вынуждены проектировать - нужно что бы ремень в итоге РВАЛО. Не сразу, но гарантированно.... желательно, после истечения гарантийного срока.

10 часов назад, bobbyhobby сказал:

Минус только с педалей не заведёшь. Остальное большой плюс.

Тут редуктор сейчас, там центробежка, так что о старте с педалей разговора нет.

Вижу три технических проблемы:

1. Редуктор смещает мотор из центрального положения влево, потому как сам вывешен влево за покрышку.

2. Выходной вал редуктора 10 мм, и висит где-то в районе покрышки, если на него надеть шкив под ремень шириной 12 мм, плюс 2 реборды по 3 мм - это уже будет почти 20 мм.

Хорошо бы иметь более длинный редуктор, чтобы он опускал выходной вал ниже обода.

3. Натяжитель ремня нужен, но по сути он мало отличается от "клещей". А клещи заменили бы обгонную муфту! То есть, по факту "клещи" очень полезная система именно в такой конструкции.

=========================

Если объединить решения всех трёх проблем - то напрашивается всего одно:

Вместо покупного редуктора в первой ступени, нужен другой редуктор, более длинный. Можно без центробежки, потому что на второй ступени должны быть клещи!

Получается, надо правильно на зубчатых ремнях первую ступень сделать! 

Ахахахахаха... может быть дед не правильно спроектировал "Комету-Корону" !!!!!

И придётся побыстрому перейти назад к ней и переделать правильно ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, test сказал:

Вместо покупного редуктора в первой ступени, нужен другой редуктор, более длинный. Можно без центробежки, потому что на второй ступени должны быть клещи!

Вы в точности описали проект Велокометы "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК"

Первая ступень с поликлиновым ремень клещи Корона, промежуточный вал ниже обода колеса с широким ведущим зубчатым шкивом и зубчатый лазерный ведомый шкив. Ремень широченный полиуретановый - не помню с шагом 10 или 8мм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, test сказал:

Тут редуктор сейчас

Тогда смысл ведущий на 12-13 зубьев ? 20-25 как минимум.

 

15 часов назад, Велосипедист сказал:

Какой то ребус и уже без обгонной муфты...

Ты где-то в прошлом застрял, или тупишь.

Вот вал и шкив с обгонкой.

 

Скриншот 11-09-2021 173436.jpg

На твоей перделке вместо вала можно использовать поршневой палец нужного диаметра. Он закален, и для базарного конструирования подойдёт в самый раз.

Вот ещё вариант на нормальной обгонке.

Скриншот 01-08-2020 133441.jpg

9 часов назад, test сказал:

2. Выходной вал редуктора 10 мм

Шлицевой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, bobbyhobby сказал:

Ты где-то в прошлом застрял, или тупишь.

Вот вал и шкив с обгонкой.

Нет такого вала на выходе с редуктора цепного привода Комета...

Там шлицевой вал, иголочки вашего игольчатого одностороннего подшибника будут по ним весело скакать...

У вас каша в голове...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

У вас каша в голове...:rolleyes:

Это у тебя каша.. Я тебе и толкую, что на твои шлицы нужно прицепить гладкий поршневой палец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, bobbyhobby сказал:

На твоей перделке вместо вала можно использовать поршневой палец нужного диаметра. Он закален, и для базарного конструирования подойдёт в самый раз.

Вместо какого вала?

Предлагаете переделывать редуктор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, М Велосипедист сказал:

Предлагаете переделывать редуктор?

Ты больной. Ничего переделывать не нужно. Я тебе показал идею на примере, а не конкретный пример.

13 минут назад, М Велосипедист сказал:

Вместо какого вала?

Ах да... Цепляемся за фразы. А додумать пошире не получается. Для особенно одарённых: Поршневой палец нужно надеть на вал. И закрепить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bobbyhobby сказал:

Цепляемся за фразы

Понятно- ценные указания..сделать так...ну...так что бы всё было хорошо...:rolleyes:

А хорошо не получится, всё будет вымученно, дорого и не нужно...

Редуктор 1:3 придуман не зря, он имеет малое сопротивление при вращении вторичного вала и даёт удовлетворительно лёгкое движение накатом и на педалях...

Для гурманов можно сделать и фривил с соответствующей оплатой, как опцию...,но по жизни это только снизит ресурс мотопривода, а удовольствия даст не много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...