Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, test сказал:

Возможно, это позволит задвинуть его под седло

Ага значит всё же согласен что мотор по жопой не даёт комфортно сидеть. Но Вальдемар прав бак по центру тонкий и много  там не выиграть

1 час назад, test сказал:

Но, их особо не берут... ломаются редко,

Так потому и ломаются редко что не берут, а ломается только у тех кто берет. В этой обгонке всего 2 собачки, где в зацепление входит всего одна, дохнет быстро, та велосипедная которая стоит в многоскоростной трещетке гораздо надежнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, test сказал:

Возможно, это позволит задвинуть его под седло?

Наклонить.... и сделать ОГРОМНЫЙ багажник на зависть клонам ))))

Чтобы не снимать с плечей курьерский короб , но снять с них нагрузку,  нужен высокий поддерживающий багажник на который короб обопрётся.

IMG_20210906_191746.jpg

IMG_20210906_191800.jpg

1 час назад, ganstown сказал:

Ага значит всё же согласен что мотор по жопой не даёт комфортно сидеть. Но Вальдемар прав бак по центру тонкий и много  там не выиграть

Думаю, глядя на фотографию можно понять что в опускании мотора особого смысла нет, багажник связанный с мотором должен быть на определённой высоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В опускании мотора смысла нет.... а в задвигании под сидение есть!

И в смысле удобства и в смысле эстетического вида.... и в смысле центра тяжести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

в задвигании под сидение есть!

И в смысле удобства и в смысле эстетического вида.... и в смысле центра тяжести

да что ж ты ирод такое говоришь, как я зык то такое сказать повернулся? конструктор нам вещает обратное же читай ниже внимательно

 

22 часа назад, Велосипедист сказал:

Пока лучшего дизайна в мире я не видел...увы...

Конструкторы никогда ничего не делают просто так, всё имеет функциональное значение...

Или ты Никитос  с этим готов поспорить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушка = Грааль... но гибкий!

Если сейчас он вещает одно, то завтра оно будет другое.... не вижу в этом проблемы ))

Моя задача продать деду моторы без бензобака и отдельно самокатных бензобаков:

592101862_w640_h640_592101862.jpg

Во-первых, так дешевле.... ДВС+бензобак стоят дешевле чем ДВС с бензобаком ))

Во-вторых, так будет функциональней и фактор новизны больше... ну сколько же можно делать "одноитожи" ничего не меняя....

В-третьих, клоны подготовили рынок и он готов к новинкам.... ждёт настоящую МОНТАНУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, test сказал:

Если сейчас он вещает одно, то завтра оно будет другое.... не вижу в этом проблемы

у правильных пацанчиков это называется переобувается

11 минут назад, test сказал:

ДВС+бензобак стоят дешевле чем ДВС с бензобаком

странная математика ибо купить мотор в сборе всегда дешевле чем по запчастям

 

11 минут назад, test сказал:

ну сколько же можно делать "одноитожи" ничего не меняя....

тут ведь как, когда вова что либо меняет то как правило становится только хуже, только я сказал про наболдажник убогий над задним колесом так вова показал еще более худший вариант, я думал хуже уже не будет а нет стало

IMG_20210906_191800.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ganstown сказал:

странная математика ибо купить мотор в сборе всегда дешевле чем по запчастям

Дело в том, что этот бензобак стоит отдельно 1800 руб... и каждый гуманитарий гарантированно его сломает хоть раз в жизни!

Таким образом, для деда нужно обеспечить поставки ДВС+бензобака чуть дешевле, а затем на каждой продаже продать по ещё одному бензобаку !!!! "Двухходовочка", как говорит Володя из Питера )))

7 минут назад, ganstown сказал:

я думал хуже уже не будет а нет стало

Факт! Если деда не направлять, то выпадут глаза от страха.....

К счастью, в денежных проектах (без лошариков и самокатов) деду не дают накосячить против рынка и здравого смысла)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, test сказал:

каждый гуманитарий гарантированно его сломает хоть раз в жизни!

тримерный то? трудновательно поломать тем более что он из полиэтилена да и под мотором находится, падения не страшны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Дедушка = Грааль... но гибкий!

Если сейчас он вещает одно, то завтра оно будет другое.... не вижу в этом проблемы ))

Да...я не держусь тупо за что то ,по причине только того, что это сделал Я

 

Конструкторы беспринципно в конструкции используют лучшее...

1 час назад, ganstown сказал:

у правильных пацанчиков это называется переобувается

На то они и ''пацанчики'' :rolleyes:

1 час назад, ganstown сказал:

тут ведь как, когда вова что либо меняет то как правило становится только хуже, только я сказал про наболдажник убогий над задним колесом так вова показал еще более худший вариант, я думал хуже уже не будет а нет стало

Я думаю проблема только в вашем понимании плохого и хорошего.

Вы ориентируетесь на привычное стереотипное мышление, а хороший конструктор на функциональную ценность...

Когда появились первые велосипеды у обывателей вначале они тоже вызывали смех...

1 час назад, test сказал:

Факт! Если деда не направлять, то выпадут глаза от страха.....

К счастью, в денежных проектах (без лошариков и самокатов) деду не дают накосячить против рынка и здравого смысла)))

Верно...

Ещё всплыла проблема.

Цепной привод ведёт себя как и предсказывалось ранее - это шум.

Поскольку цепь не разделима с центробежкой то при старте приходится набирать обороты для активации центробежных колодок это вой и страх населению...(прости Господи...я весь в цепи...!!!)

Каждый старт это взлёт ракеты...

Усердно шумит и  натяжной ролик по выпуклостям цепи...

Вот какие меры по уменьшению шума можно предпринять:

1 Настроить колодки на более раннее срабатывание.

2 Натяжной ролик выполнить в виде звёздочки с шагом 12,7

3 Глушитель от мотора ф 80

 

 

1 час назад, ganstown сказал:

тримерный то? трудновательно поломать тем более что он из полиэтилена да и под мотором находится, падения не страшны

Полиэтиленовые ушки  отламываются видимо от вибрации и дорожных толчков.

 

1 час назад, ganstown сказал:

я сказал про наболдажник убогий над задним колесом

Но стереотипное мышление и у покупателей и это тоже надо учитывать.

Так что ваши реакции весьма полезны, так сказать мнение потребителей...

Хотя у вас многое завязано на ревности ко мне... :SugarwareZ-004:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Велосипедист сказал:

Хотя у вас многое завязано на ревности ко мне.

Ты ошибаешься, как к человеку як тебе равнодушен,как конструктора тебя не воспринимаю

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

тримерный то? трудновательно поломать тем более что он из полиэтилена да и под мотором находится, падения не страшны

Нет, триммерный бак сломать невозможно, тем более в Комете!

Но, внешний бензобак - потенциально сломать не только можно, но и нужно.... на самокатах его ломают постоянно ))

В общем, введение в конструкцию внешнего бензобака явно обогатит меня на сундуки с золотом!!!

К счастью, в конструкции с цепью, чем цепь короче, тем конструкция лучше !!!! Вот опустим на 60 мм ось привода.... глядишь, и поедет потише.....

1 час назад, Велосипедист сказал:

3 Глушитель от мотора ф 80

Думаю, нужно коробку воздушного фильтра сделать другую... как у скутеров, объемом литра в 2.

Тогда заглушится тот звук, который вылетает со стороны карбюратора... как минимум станет в 2 раза тише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, ganstown сказал:

Ты ошибаешься, как к человеку як тебе равнодушен,как конструктора тебя не воспринимаю

Я об этом и говорю.

Конструкции мои успешны, вопреки вашим советам - вас это обижает...

44 минуты назад, test сказал:

Думаю, нужно коробку воздушного фильтра сделать другую... как у скутеров, объемом литра в 2.

Тогда заглушится тот звук, который вылетает со стороны карбюратора... как минимум станет в 2 раза тише.

Давайте попробуем . Кегля такая?

А таких красивых хромированных глушителей от Ф80 нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Велосипедист сказал:

Давайте попробуем . Кегля такая?

А таких красивых хромированных глушителей от Ф80 нет?

Ну, на ф80 есть... но они же страшные и огромные! Как их поставишь... там переваривать придётся!

И если вы багажник сверху сделаете, то хотя бы рекламной табличкой сразу захотят закрыть его с боков.... ну и останется, что спереди и сзади закрыть ))

А по глушению на вилмане пробовали так делать и результат был запредельно крут:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Велосипедист сказал:

Конструкции мои успешны, вопреки вашим советам - вас это обижает

Ты слишком себя любишь если думаешь о том что интернеттроль может меня обидеть

1 час назад, test сказал:

Вот опустим на 60 мм ось привода.... глядишь, и поедет потише.....

Не поедет тише ибо в зацеплении будет постоянно ровно такое же количество звеньев

Звон железа мотора на оборотах гораздо выше чем звук выхлопа и с глушителя одновременно раскпути и заткни впуск и выпуск и услышишь что звук мало изменился

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ganstown сказал:

Не поедет тише ибо в зацеплении будет постоянно ровно такое же количество звеньев

Думаю дед не долго продержится.... и быстро поставит туда ремень!

Там же уже можно зубчатый венец на редуктор одеть и избавится от пробуксовки на ведущем шкиве.... а у ведомого будет и так силы трения хватать..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

Думаю дед не долго продержится.... и быстро поставит туда ремень!

Так от него же курьеры требуют именно цепь, им ремень не нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, test сказал:

И если вы багажник сверху сделаете, то хотя бы рекламной табличкой сразу захотят закрыть его с боков....

Ого!!! Что же вы молчали... а это аргумент и идея... 

Действительно верхний багажник создаёт вокруг мотора обрешотку в виде куба.

Можно одеть велоштаны, маскировочный мешок или вот рекламу...

На такую гремящую рекламу будут все поворачивать головы...

Надо с ютуба разьяснить  это потенциальным рекламодателям...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ganstown сказал:

Так от него же курьеры требуют именно цепь, им ремень не нужен

Ну, умные люди в курьеры не идут... вероятно, это специально отобранный контингент ))

Но даже они через некоторое время поймут, что цепь им не даёт передаточного числа, такого как может дать ремень с редуктором.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ganstown сказал:

Ты слишком себя любишь если думаешь о том что интернеттроль может меня обидеть

Ну как видите  интернеттроль меня никак не задевает, а вот вы в явном напряжении, хотя вас никто и не троллит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Велосипедист сказал:

Ну как видите  интернеттроль меня никак не задевает

Так ведь ты и есть то тернет троль как ты сам себя можешь задеть, выдыхай

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, test сказал:

Думаю дед не долго продержится.... и быстро поставит туда ремень!

Там же уже можно зубчатый венец на редуктор одеть и избавится от пробуксовки на ведущем шкиве.... а у ведомого будет и так силы трения хватать..... 

Ну...направление мысли у меня чуть иное с подачи Игоря Иванова. Поставить на вторую ступень вместо цепи не поликлиновый ремень, а зубчатый.

Ведь у поликлинового ремня всё равно вместе с ведомым всё равно останется ведущий шкив, который продолжит проскальзывать в дождь.

20 минут назад, ganstown сказал:

Так от него же курьеры требуют именно цепь, им ремень не нужен

Клиент всегда прав - хочет цепи он их и получит на радость производителям.

А зубчатый ремень будет предлагаться как опция для замены цепи прозревших потребителей...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, test сказал:

Там же уже можно зубчатый венец на редуктор одеть и избавится от пробуксовки на ведущем шкиве.... а у ведомого будет и так силы трения хватать..... 

Да, я сразу и пишу про зубчатый венец!

И там ремня 5М хватит.... а лучше найти ещё более дешевый вариант, от ГРМ какого-нибудь автомобиля....

И нагрузка на ремень небольшая будет - венец можно лазером резать, сделать составным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ganstown сказал:

Так ведь ты и есть то тернет троль как ты сам себя можешь задеть, выдыхай

Тролли не занимаются конкретным делом они пытаются помешать работе других, особенно успешных.

Не забывайте, что вы пришли в мою тему, а не я в вашу....вы инициатор диалога, а не я...

Как можно троллить внутри своей собственной темы..?.:SugarwareZ-004:

11 минут назад, test сказал:

Да, я сразу и пишу про зубчатый венец!

И там ремня 5М хватит.... а лучше найти ещё более дешевый вариант, от ГРМ какого-нибудь автомобиля....

И нагрузка на ремень небольшая будет - венец можно лазером резать, сделать составным.

А да вы так и предложили, я сбился о ведомый шкив который ''не проскальзывает поскольку большой''.

Ведомый шкив тоже придётся сделать зубчатым и тоже на лазере - опыт есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, test сказал:

ГРМ какого-нибудь автомобиля....

От ГРМ жиги ремень дубовый будет, шкивы ведущие придется делать гораздо больших размеров и массивнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...